Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Рекомендуемые сообщения

На моем велосипеде рулевая колонка не интегрированная. Любая ли вилка подойдёт?

 

Фотку рулевого стакана выложите - здесь сразу же подскажут и тип рулевой и диаметр и подскажут по вилке.

Если нет фотика даже в мобильнике, то хотя бы снимите штангеном размеры.

Поскольку модель байка не упоминается, остается только предполагать. Если старый МТБ-байк, то, вероятнее всего, будет резьбовая рулевая на 1-1/8 дюйма. Современная вилка втыкается вместе с заменой рулевой. Все делается практически на коленке своими силами. Если же труба на 1 дюйм, то тут сложнее - либо искать вилку под нее , либо вытачиваются два колечка-переходники под наружное расположение рулевой 1-1/8 дюйма и опять же втыкается обычная вилка с обычной рулевой. Такие байки переделанные называют крокодилами. В интернете даже есть чертежи таких переходников.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://v.youku.com/v_show/id_XNDE3NTY2NDM2.html переделка эпикона в дуал эир.

 

тоже самое можно сделать и с дартами и многими другими рокшоксами. стоимость комплекта для переделки примерно от 1500 рублей

http://v.youku.com/v_show/id_XNDM2NTIzNDAw.html

http://v.youku.com/v_show/id_XNDM2NjQzNDk2.html

http://v.youku.com/v_show/id_XNDM2NjY2NjI0.html

http://v.youku.com/v_show/id_XNDM2NjY5OTY4.html

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость комплекта для переделки примерно от 1500 рублей

Где оно продается?

китай

 

для дарта http://item.taobao.com/item.htm?id=16385089447&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934:1356067816_4k7_742237961

 

для эпикона http://item.taobao.com/item.htm?id=19334284019&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934:1356067941_4k1_1862717025'>http://item.taobao.com/item.htm?id=19334284019&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934:1356067941_4k1_1862717025

 

для фокса, но не понял какого http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.138.pjmvxa&scm=1007.77.0.0&id=21515208332&pvid=5733a9b2-93c2-4ad8-90f2-5b2bd9ab3cf8&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

 

мне ещё такая вариация понравилась http://item.taobao.com/item.htm?id=19334284019&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934:1356067941_4k1_1862717025 . картрижд можно поставить в почти любую вилку

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь объясните мне че это даст ?

помимо снижения веса

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=55628

Система с независимыми воздушными камерами и раздельными ниппелями для их накачки носит название Dual Air и является самой совершенной системой воздушной амортизации. Во-первых, благодаря тому, что камеры внутри не сообщаются и при сжатии/отбое воздух не переходит из одной камеры в другую, мы получаем прогрессивную характеристику работы вилки. Когда она начинает сжиматься, шток с поршнем уходит вверх, уменьшая объём позитивной и увеличивая объём негативной камер. Соответственно, давление в позитивной камере увеличивается, сопротивляясь сжатию и гася ударный импульс, а в негативной уменьшается. Когда вилка разжимается, всё происходит с точностью до наоборот - объём негативной камеры уменьшается и давление возрастает, благодаря чему происходит гашение отбоя, что снижает риск быть выбитым из седла. Вследствие повышения давления воздуха при сжатии вилки происходит его нагревание, которое приводит к дополнительному расширению воздуха и увеличению компрессии. Т.о. благодаря уменьшению объёма и повышению температуры воздуха имеет место суперпозиция давлений, ввиду чего давление воздуха в камерах возрастает не линейно, а параболически. Прогрессивная характеристика позволяет получить мягкую вилку в начале хода (давление возрастает медленно), средней жёсткости на крупных колдобинах (парабола начинает уходить вверх) и жёсткую непробиваемую подвеску при крутых приземлениях (ибо сжать воздух на 100% невозможно). Таким образом, энергоёмкости пневматической подвески с независимыми камерами сжатия и отбоя хватит во всех ситуациях и пробить её до буфера сжатия (который отсутствует ввиду ненадобности) попросту невозможно. Тем не менее, на штоке всё же стоит буфер отбоя, необходимый для того, чтобы при разжатии не допустить удара поршня о нижнее уплотнительное кольцо маленькой по объёму негативной камеры, что чревато поломкой вилки.

 

Во-вторых, опять же благодаря тому, что камеры внутри не сообщаются, их можно накачивать на разное давление (разница должна составлять не более 1 атм ~ 15 psi). Это даёт возможность создать в позитивной камере меньшее давление, чем в негативной, что является ещё одним большим преимуществом системы Dual Air. Поскольку позитивная камера с самого начала накачана на определённое давление, для начала сжатия (страгивания) вилки необходимо приложить усилие, равное этому давлению (по третьему закону Ньютона F1=-F2). Ввиду этого подвеска не сможет отрабатывать мелкие и средние неровности, срабатывая только на крупных колдобинах. Для нивелирования данного недостатка служит негативная камера, которая, помимо того, что гасит отбой, ещё и помогает страгиванию вилки, подталкивая разделительный поршень вверх. Таким образом, если накачать позитивную и негативную камеру на одинаковое давление (например, 100 psi / 100 psi), то сопротивление началу сжатия станет равным нулю, как это имеет место в пружинных вилках (по закону Гука F=kx, при x=0, F=0). Но на практике под действием статической нагрузки от веса райдера вилка с самого начала прожмётся на определённую высоту, ввиду чего давление в позитивной камере увеличится, а в негативной уменьшится. Причём вследствие того, что объём негативной камеры в несколько раз меньше, чем позитивной, давление в ней будет падать быстрее (допустим, что в 2 раза, скажем, 110 psi / 80 psi). Следовательно, для страгивания вилки всё же нужно будет приложить некое начальное усилие, возникшее в результате прелоада (в нашем случае 30 psi). Для уменьшения давления прелоада на позитивную камеру как раз и существует возможность сильнее накачивать негативную камеру (например, 100 psi / 115 psi). Тогда под действием предварительной нагрузки давление прелоада уменьшится (в нашем случае станет равным 110 psi / 95 psi, т.е. 15 psi), благодаря чему вилка будет лучше отрабатывать мелкие неровности. Т.к. давление в негативной камере будет превышать давление в позитивной, шток с поршнем поднимется вверх и вылет вилки уменьшится приблизительно на 5..10 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот особого смысла в дуалэйре не вижу честно говоря.

но вот сделать из пружинной воздушку очень хорошая перспектива

 

у многих есть дарты и можно сделать апгрейд небольшими силами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, вопрос.

как первоначально проверить вилку при покупке, не ставя на велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь в руки и убеждаешься что в ней нету движущихся частей, весит она меньше килограма и целиком выполнена из углеволокна с эпоксидочкой. как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь в руки и убеждаешься что в ней нету движущихся частей, весит она меньше килограма и целиком выполнена из углеволокна с эпоксидочкой. как-то так.

а аммо вилку как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дуал-эйр это конечно хорошо.наверное :) но вот настраивать ее это гемор. плюшевости от нее видимо не добиться. или слишком много хочется от вилки за такие деньги. вилка для реального КК. реально классная спортивная виль, как спортивный авто - жесткая и быстрая. вообще очень хочу ригидную карбонь попробовать, т.к. езжу почти всегда на заблоченной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу. Сколько интересно можно скинуть таким тюннингом, и не будет ли спускать.

Где-то в более понятном месте можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу. Сколько интересно можно скинуть таким тюннингом, и не будет ли спускать. Где-то в более понятном месте можно купить?

http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=sStumFxszOyiHIpXvzxEHg%3d%3d&Nick=%E8%9C%97%E7%89%9B%E9%AA%91%E8%87%AA%E8%A1%8C%E8%BD%A6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в более понятном месте можно купить?

хоть и рутао выдаёт финальную цену, я бы там не стал брать через них

мои рекомендации http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-19334284019.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияRanger_Ilya (Вчера, 23:23) писал: Где-то в более понятном месте можно купить? хоть и рутао выдаёт финальную цену, я бы там не стал брать через них мои рекомендации http://www.mistertao...9334284019.html

А я искал и только рутао надыбал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде сказать я так написал в основном потому, что так много где пишут.

 

Врать не буду, сам я хоть и ездил на разных типах вилок, но внятно различить ощущения пока не могу. Когда еду на воздушке, ощущение, что подвеска больше спортивная, чем комфортная. Но лично меня устраивает, я езжу на solo air и менять не собираюсь - её легко обслуживать.

 

Хотя хотелось бы попробовать manitou minute с её второй металлической пружиной.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...