Перейти к содержанию

Настройка переднегого перекла


Гость UPRSNG

Рекомендуемые сообщения

СОВЕТ - почитать тему с самого начала. Вероятнее всего слишком сильно закручен ограничивающий винт - соответственно есть риск просто тупо ПОРВАТЬ ТРОС - ну если пальчик раньше не сломается :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Такая ситуация. На высоких передачах (2-6..8, 3-6..8) цепь трётся о рамку переднего переключателя. Как это устранить максимально безболезненным образом, чтобы не испортить прочих настроек? Достаточно ли отрегулировать болт Н?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация. На высоких передачах (2-6..8, 3-6..8) цепь трётся о рамку переднего переключателя. Как это устранить максимально безболезненным образом, чтобы не испортить прочих настроек? Достаточно ли отрегулировать болт Н?
Переклюк какой и сколько скоростеф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация. На высоких передачах (2-6..8, 3-6..8) цепь трётся о рамку переднего переключателя. Как это устранить максимально безболезненным образом, чтобы не испортить прочих настроек? Достаточно ли отрегулировать болт Н?

Болт Н тут ни при чём, тросик натяни посильнее. Если у винта натяжения тросика на манетке есть запас хода - лучше этим винтом. Если нет - придётся на самом переключателе откручивать трос и натягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я сам попробовал настроить по шимановской инструкции не получалось. Имею 050 переключатель, была проблема на передаче 3-8 цепь задевала рамку, исправлял следующим образом (очень неудобный способ).

 

- Перед тем как ослабить трос на переключателе советую нанести пометку на тросе где он соприкасается с прижимом (включена самая маленькая звезда в системе).

- Ослабляю зажим откручивая винт, после немного натягиваю переключатель так чтобы пометка сместилась на 4-6 мм примерно.

- Затягиваю болт и отпускаю переключатель, трос уже не так просто весит, а немного натянут.

 

После проделанной операции свободно переключаюсь с 1-2-3 и наоборот. Третья включается без дожимания, а цепь не шаркается на 3-8.

Метод не самый удобный, но пока работает.

Опять же я сам только учусь и не уверен правильно ли я делаю, поэтому жду советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после настройки в этом году все заработало как и должно работать... мистика :huh:

пальчику девушки теперь ничего не угрожает)

Изменено пользователем Alvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятные какие-то методы вы описываете. Проблему трения цепи об рамку всегда решал небольшим поворотом переключателя вокруг трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос-чтоб снят передний перекл над ведь цепь "рвать"замка на ней у меня нету....а то вот купил передний перекл,хотел поменять и бз...теря к денису...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то вот купил передний перекл,хотел поменять и бз...теря к денису...

А взять у кого-нить выжимку и купить замок на цепь (нужная штука), религия не позволяет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноразовая?! Из пиропатрона с упором?

Просто какая-то самая дешевая из магазина "На Конева", развалилась при первой попытке выжать пин, была восстановлена, теперь требует сточки заусенцев с выжимающей части, после каждого выжима пина ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос-чтоб снят передний перекл над ведь цепь "рвать"замка на ней у меня нету....а то вот купил передний перекл,хотел поменять и бз...теря к денису...

Моих познаний в русском языке не хватило, чтобы расшифровать эту тираду. :) Единственное, что я понял, это то, что нужна выжимка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кладёшь цепь на выступы, крутишь рукоятку, пин винтом и выжимается. Если соберёшься снова заклёпывать обратно - то почитай здесь ещё на эту тему. Есть хитрости, которых я не помню.

Замок - личное дело.

Я юзаю. Из минусов только то, что когда он поизносился - начал при забивании говном и нехватке масла злостно клацать. Решается мытьём и смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопик:

Сегодня поставил и настроил шоссейный дюрэйс на байк Андрея. Еще и со срамовским грипшифтом :)

Правда есть оговорки: спереди только 2 звезды. И одно кольцо каретки со стороны звезд пришлось перекинуть на другую сторону. Кстати сказать, я так езжу уже 2 года с обычным байковским хтр-ом и двумя звездами спереди.

Работает вполне нормально. Небольшое шорканье на 2-1. 2-8 чисто, 2-9 шоркает. На третьей все в норме. Рамка уже у него, т.к. заточена под десятискоростную цепь. Ну и сама по себе конструкция её другая.

Практика покажет, как будет работать. А смотрится очень изящно и весит всего 8# граммов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня поставил и настроил шоссейный дюрэйс на байк Андрея. Еще и со срамовским грипшифтом :)

спасибо, служит без нареканий по сей день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...