Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

Вот, собственно, тема.

( еще отзывы есть здесь: http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=946&start=0 )

 

Предполагаемое содержание темы (что можно написать про байк):

Марка байка, модель, год выпуска, пробег, комплектация (лучше линк на стоковый вариант и указание на замененные компоненты), отзыв, условия эксплуатации (стиль катания в том числе), масса байка, затраченные на него средства (байк, комплектуха, обслуживание).

Выбор пунктов опционален ?

 

Про свой байк я потом напишу. Пока могу сказать, что в тренировочной конфигурации он весит 14.9 кг (9.2 - без колес, 2.0 - переднее колесо, 3.7 - заднее (колеса готовые к эксплуатации, не вилсеты)).

 

 

В 27.11.2013 в 15:55, Bepx сказал:

ой блин, так интересно копаться в теме :lol: но столько времени съедает (((

 

звезда смерти

 

байк мелкого мб вернется к велосипеду :rolleyes:

 

омни карбон Дяди Мити начало где то он обновил по нему инфу, а-а-а, вот оно

 

шоссер Рандома

 

синглспид. начало синглспид. продолжениена усмотрение :rolleyes:

 

Титановый Нюк

 

Ктулху. начало Ктулху апдейт

 

подвес Ообе

 

фитнес-байк ?

 

титан 26 от мауса

 

BH Expert 7.7

 

GT Zaskar Brian Lopes 55 (Promodel)

 

Jamis Drakon Pro 2000г Reynolds 853

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merida matts tfs 300.передний/задний переключатель shlmano alivio,/shimano deore xt.Обода alexrims adventurer.Резина mtb .седло,руль,тормоза x-mission speed.пробег около 400 км.катаюсь около месяца.всем доволен.:).после форворда слов нет...сам катит.:-):-):-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

norco bushpilot '07 http://trial-sport.ru/goods/51516/218601.html

купил в прошлую субботу.супер.только монетки shimano v-brake немножко не нравятся...на самом деле написал отзыв о велике огромный,нажал "предв. просмотр" и он пропал.теперь уже нет настроя писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сток - замена

Пер. перекл Shimano Deore ниж. тяга - Shimano Deore XT универсал (стоит на верхней) - Shimano Deore XT универсал (стоит на нижней)

Зад. перекл Shimano Deore - Shimano Deore XT - апнут с помощью Avid Rollamajig

Манетки Shimano Deore - Shimano Deore XT - апнуты протиранием тряпочкой :)

Руль GT MTB - не менялся - даже наклеечка еще не отпала

Вынос GT Adventure series - не менялся - Он - Мой! - заменен на Ritchey 110мм-5грд - оазалось удобнее подлиннее вынос иметь...

Рулевая 1.1/8 Ahead - 1.1/8 HASA - woodman SICR - снова Ahead - но это ненадолго - Woodman SICR

Вилка RockShocks Judy TT '04 - Manitou Splice Super '05 - Marzocchi MX PRO ETA '07 - Fox 32F100R '06 (100 мм МЕГАПЛЮША)

Втулки Simano m-475 Disk - Formula Disk - нечто под брендом Атома на промах front + XT Rear

Обода Alex не помню какие - Sun DX2-XC - Maviс 717 32h Front + Mavic Race 32h Rear

Покрышки TIOGA Factory XC - MAXXIS Dy-No-Mite F + MAXXIS HighRoller eXCeption R - Передняя заменена на Maxxis Ignitor 1.95

Тормоза Shimano M-475 Disk - Avid Juicy 5 - Avid Juicy 5 '07

Торм ручки Avid SpeeDial 7 - Avid Juicy 5 - Avid Juicy 5 '07

Система Truvativ FiveD - не менялась - Truvativ FireX ISIS - Truvativ FireX ExtBearing

Кассета Shimano Deore > SRAM 970 по дурости > Shimano Deore LX > Shimano Deore XT

Цепь Deore > SRAM 950 > SRAM 970 > Deore > Deore LX > XTR

Педали ATB Plastic > Al platform > Shimano pd-m520 > Crank Brosers Smarty - все еще живы (как ни странно) > Crank Brosers EggBeater SL

Седло GT > WTB Rocket V > PRO Gel by SelleItalia > лежит гламурное золотистое VELO Shvinn Edition... Еще не поставил - любуюсь. > не стал ставить Швиновое, попе понравилось Velo Facade

Подседельный штырь 27.1x350mm 1 Bolt KALIN > 31.6x300mm Noname > 31.6x350mm Truvativ XR double clamp seatback blk > FSA ZeroSeatback 2 bolt

Рама GT Avalanche 1.0 Disk '04 - SPUTNIK Elite (HASA Race) - GT i-Drive 1.0 Disk '04

Аморт задний Fox Float R 165x32 ProPedal

Комп Cateye Velo8 - Cateye 800 Altimeter

Опция - Титановый консольный багажник

 

Второй байк (жены)

 

сток - замена

Пер. перекл SR suntour верхняя тяга - Shimano Deore универсал (стоит на верхней)

Зад. перекл SRAM SX5.0 - SRAM X.7

Манетки SRAM X.7 trigger

Руль Jamis Riser Bar

Вынос Jamis 3-bolt > GT Adventure

Рулевая 1.1/8 Ahead Ext

Вилка Suntour XC60 - Доводка вручную - Marzocchi MX Comp ETA 105mm '04 > Marzocchi MX Pro ETA '07 100mm

Втулки Formula V - Shimano Deore XT 6 bolt Front - Formula Disk 6 bolt Rear

Обода Alex не помню какие - Mavic Race 32h front + Sun DX2-XC Rear

Покрышки Cheng Shin Tyres - Panaracer Mach SK F + IRC Mythos XC Slick R

Тормоза Tektro V-Brake апнутые картриджами Jagwire - Avid Juicy 5 '05

Торм ручки Tektro - Avid Juicy 5 '05

Система Truvativ IsoFlow

Педали ATB Plastic > Al platform нечто с шипами на промах

Седло WTB Speed V

Рама Jamis XC 2.0 '05

Комп Sigma 800

Изменено пользователем Ив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corratec X-Vert Halcon '06

http://trial-sport.ru/goods/51516/180928.html

(все то же, но цвет серый матовый, размер 52)

Покупка

Почитал инет, но учитывая крайне малое количество честных отзывов как относительно конкретных моделей так и об особенностях призводителей в целом, ничего интересного не нашел. Излазил кучу сайтов, форумов, инет-магазинов... и стало только сложнее :)

Зима. Конец янаваря 2007 года. Поехали в Триал, просто посмотреть, потрогать, денег с собой не взяли, и планировали купить только через месяц со след. зарплаты. Только зашли и... оторваться от ряда корратеков было не просто... а когда увидел что есть модели с ценой вполне подходящей, на остальные байки я просто уже не смотрел. Когда спросили про размер, то нас и порадовали и огорчили одновременно. Вобщем остался только один моего размера. Mayon тоже последний такого же размера забрали утром, остался только Halcon а модели выше, типа Duke и т.д. по цене явно не попадали в доступную ценовую категорию... Пришлось ехать занимать и снимать с карточки почти все что есть. Зато УРА! в этот же вечер (за 10 минут до закрытия магазина) мы забрали свежесобранный байк - Corratec X-Vert Halcon, модель 2006 года. Крассавец! Мне в нем понравилось ВСЕ! В этот же вечер прокатился, несмотря на -20 "за бортом". Замер ужастно, но прокатился. Дома пускал слюни глядя на него. Мечта детсва, которая сбылась. И причем так неожиданно. Мой первый "настоящий" байк! До этого был "Таир", потом "Турист" и то в ооочень далеком детстве. Но как ехать на 2-х колесах я не забыл, несмотря на многолетнее отсутствие практики.

Зима

На улице мороз, а он стоит и дразнит... так и зовет прокатится... в общем за зиму я накатал не так и много, но даже раз 10 даже приезжал на работу, когда температура поднималась выше -15. Безумно сильно хотелось лета...

Весна

УРА!!! Но хватит о чувствах, их так много что описывать можно очень долго...

Техника

После 370 км. пробега, нескольких сотен ступенек и бардюров, одного сальта через руль, пары дождей и одного урагана, есть уже некоторые впечатления от технического оснащения байка:

- посадка: удобная, нормальный угол спины, удобное педалирование

- седло: ОООЧЕНЬ жесткое! сейчас конечно уже привык к такой жесткости, да и "на автомате" привстаю даже на небльших кочках, но поначалу попа болела сильно. сейчас притерлась видимо :) и дискомфорт пропал

- руль: минус - не регулируется по высоте, плюс - а нафига его регулировать, елси меня и так устраивает? :)

- рама: легкая и очень красивая, необычной формы...

- амор.: жесткий но с плавным (без рывков) ходом. мелкие кочки не утруждается ловить, но зато и ездить не мешает. Прелоад мне показался абсолютно бессмысленным, т.к. ничего не "прелоадит" :) ... хотя чего ожидать, это ж не маниту за килобакс...

- грипсы: классные, не слишком мягкие, и руки не соскальзывают вообще ни при каких условиях. но вот только правая периодически сползает примерно на 5-10 мм. примерно за 50 км. Думаю мож на клей посадить, но отсанавливает, то чно если придется снимать то будет не айс... есть советы? мож хомутом стальным затянуть?

- покрышки: пока стоят стоковые. По грязи конечно прикольно, но на асфальте "гудит" на некоорых скоростях. Подумываю о замене на какой-нить слик, всетаки больше езжу по городу, хотя хочется и проходимости... ну в любом случае пока эти не укатаю, менять не буду...

- обода и спицы: несмотря на несамый спокойный стиль езды, надежность впечатляет. восьмерки не больше 0,5 мм. Быть может это и нормально для современных ободов, но меня это приятно удивило.

- тормоза: отлиычные V-brake-и, которые с легкостью справляются с задачами которые я им ставлю.

- передний перекл: работает нормально, но один раз пришлось поднастроить т.к. в некоторых положениях цепь задевала перекл. благо оригинальный гайд найти в инете не составило проблемы.

- задний перекл: работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу).

- манетки: оч. удобные и полностью устраивают, разве что индикатор абсолютно бесполезный, хотя я и так обыно помню на чем еду, а если нет то мне проще глянуть вниз, нежели разбираться что же он всетаки показывает (это как наручные часы без меток, да еще и с разным шагом часа :) ) А сейчас еще и привыкаю к передачам и по усилию педалирования понимаю на каких звездочках стоит цепь.

- тормозные ручки, педали, втулки, тросики и рубашки, эксцентрики и т.д. и т.п. : все устраивает.

 

вот собственно и все.

Из того что докупил:

- вело комп Vetta vt33: минимальный набор функций, но все самое нужное есть, не самые удобные кнопки, но привыкнуть можно, зато маленький, красивый и недорогой.

- крылья noname: крепление ужестное, пришлось придумывать свое, но ширина и длинна несколько упрощает стирку одежды (по моим предположениям они ловят 40-60% от всех брыз и комьев грязи, летящих в "байкера" ) :)

- насос cycledesign с индикатором давления на 2 стандарта нипилей: модифицировал приклеив мини-таблицу перевода едениц измерения. качает хорошо и быстро.

- велобанка: на 0,5 л. в цвет рамы, но без крышки для защиты от пыли, что не совсем гигиенично... надо придумать какой-нить "пыльник".

- держатель велобанки: черный, стальной, не открывающийся. претензий нет, разве что царапает немного банку

 

ну немного по мелочи всякой фигни типа аптечки, шестигранников и т.д.

 

В общем своим Корратеком я очень доволен. Проник он в самое сердце, туда где уже много-много лет тихо таилась мечта о таком чуде. Я и сам не ожидал что буду так радоваться байку, и что он станет больше чем просто средством передвижения во время прогулки по парку. вот.

 

з.ы. Критика относительно "красивостинекрасивости" и прочих чисто субъективных ощущений не принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мой Jamis Durango SX 2005 года рождения вполне устраивает. Оборудование Деоре, колёсья неплохие и т.д. Всё родное, только каретку менял в силу естественной убитости первой (люфт), да педали другие потому как на контакты перешел.

Вот есть мысль тормоза заменить с механики на гидры, а в остальном всё хАрАшо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Smallll:

Молодец, что нашел время и желание описать всё столь подробно. Может, обзоры и отзывы байков, написанные после нескольких месяцев эксплуатации, являются более трезвыми, тем не менее - очень даже хорошо написано! А мне особенно интересны субъективные ощущения пишущих - в журналах далеко не всегда это увидишь (если отбросить рекламу :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой конь таков:

Rock Machine ElNino

Год: 2005

Изначально был:

рама: Alpine Custom 7005 DB Superlight

вилка: SUNTOUR SF-XCP75 LOCK, 100 мм

манетки: SHIMANO DEORE SL-M510-9/3

пер. тормоз: Avid Digit 5, V-BRAKE

зад. тормоз: Avid Digit 5, V-BRAKE

пер. перекл: SHIMANO LX FD-M570, 31.8mm, DUAL PULL

зад. перекл: SHIMANO NEW LX M580 Low Normal

пер. втулка: FORMULA C061, 14x32Hx100mm, AL, BLK ANOD., ROCK MACHINE LASER LOGO

зад. втулка: FORMULA CO33, 14x32Hx135mm, AL, BLK ANOD., ROCK MACHINE LASER LOGO

система: TRUVATIV FIVE D CR-03-5D-S44, 44/32/22, 175, BLACK CRANK, POWER SPL

каретка: TRUVATIV POWER SPL

кассета: SRAM PG-950 MTB CASSETTE, POWER GLIDE II, 11/32T, 9-SPD

цепь: KMC Z9000, 108L

педали: железные "рамки".

рулевая: RITCHEY LOGIC ZERO INTEGRATED PRESS FIT OE, STEEL, BLACK

вынос: RITCHEY MOUNTAIN OE, 10 DEGREE, 105mm, BLACK

руль: RITCHEY RIZER COMP, 620MM, 18 RIZE, BLACK

подс. штырь: RITCHEY MOUNTAIN OE, 350mm, BLACK

седло: WTB SPEED V COMP BLACK , W165-0192, STEEL SATIN RAIL

обода: RITCHEY F: GIRDER XC OE/R: GIRDER XC OCR OE, 26", ALLOY, BLACK

спицы: SHA DAR 14G, BLK STAINLESS SPOKES W/BRASS NIPPLES

покрышки: KENDA KOBRA, 26x2.0, стальной корд

Заявленный вес 12,9 кг., но сам я его не взвешивал.

 

Ощущения.

Кайфный байк! Рекомендую! А если бы еще Магуру Марта SL... ммм... :alien:

Очень понравилась геометрия байка. Вытянутая посадка за счет длинней верхней трубы. Задние перья небольшие, S-образные.

Низкая каретка. Сравнивал с другими рамами и вот что заметил.

Моя рама 17,5". В ставнении с 19" KHS Alite 4000. Длина верхней трубы практически одинаковая. При этом моя верхняя расположена немного ниже (ростовка меньше и каретка чуть ниже). В сравнении с рамой Sputnik на 15,5". У Спутника выше рублевая колонка и значительно выше каретка. Пересечение верхней трубы и подседельной ниже чем у моего коня, но на 1/3 длины высота труб выравнивается и далее ближе к рублевой трубе у Спутника рама идет вверх. Длина верхней трубы у Спутника при этом немного меньше.

 

Короче говоря, получился приземистый очень скоростной байк.

Те кто садился на него говорят "что он рвет из под себя как молодой застоявшийся жеребец". Еще заметил что по сравнению с другими байками мой очень "мягкий". Несмотря на бюджетную вилку никогда не ощущал дискомфорта в руках.

 

Про вилку. На удивление неплохая вилка. Но она больше подошла бы для спокойного катания - сейчас стало не устравивать то, что не обрабатывает мелочь на большой скорости. Очень мягкая пружина. Артем как-то сказал "такое ощущение что в твоей вилке отсутствует трение". При этом пробить вилку я так и не смог (правда не особо старался, но тем не менее). Как видно из названия она с блокировкой. Блокировка грамотно сделана - вила блокируется не мертво, а остается около 10-15 мм жесткого хода. В общем для бюджетного варианта вила вполне достойная.

 

Цепь отслужила свое достойно. Мне эта цепь понравилась больше чем HG-53 - и внешне выглядит симпатичней и прошла больше км.

 

Тормоза. Ну про Avid говорить нет смысла - все и так знают. Ви-брейки, если их хорошо настроить (что я и делаю периодически), работают не хуже дисков. Ну не в дождь и грязь, конечно.

 

Обода. О ДА! Обода просто супер! RITCHEY рулит!

За 2 года и 5,5 тыс км НИ ОДНОЙ сколько-нибудь серьезной "восьмерки"!

Однажды попала ветка в колесо, погнул спицу. А ободу хоть бы хны.

 

Втулки. Денис перебирал. Сказал что отличаются от стандартных Формуловских - сделаны качественнее. Стоят хорошие собачки.

За всё те же 5,5 тыс км нареканий ко втулкам не было.

 

Задний перекл стоял LX Low Normal. Как ни странно, лучше всего скорости у меня переключались при стоковом варианте (с кассетой SRAM PG-950 и цепью Z9000). Потом заменил цепь, кассету на Деор и перекл на XT со средней лапкой с классической тягой - скажу что "обратная" тяга мне нравилась больше. Четкости переключения так и не добился (правда тросик старый).

 

Система стальная, без нареканий. Недавно обработал ее напильничком и она как новая :) (Но в душе хочу новую XTR2007)

 

Педали почти сразу заменил на люминь платформы от ВМХ Felt Ethic. Здоровенные платформы оказались намного легче стандартных педалек. И прочнее. И удобнее. Но вскоре пришло время PD-M520 :)

Ими тоже доволен (но могли бы быть и полегче).

 

Да, чуть не забыл. Переднюю покрышку заменил Nokian Boazobeana полуслик на 2" - обладенная покрышка! Легкая, накатиская, уверенно держит в поворотах. Рекомендую (только дорогая млин не по децки - готовьте 1к а то и больше).

 

Вот в общем-то и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 мая привез мне Триал мой новый велик - Jamis Durango 2.0 черно-серебристого цвета (ну вообще-то цвет называется хромиум).

 

По сравнению с моим старым Форвардом новый вел ощутимо легче (это ощутил, когда перетаскивал через ж-д рельсы, а также когда поднимал домой по ступенькам). Кроме того, он обладает гораздо более мощным ускорением при трогании с места. Это радует.

 

Вместо грипшифтов теперь стоят триггерные манетки. Долго привыкать не пришлось - пока доехал из магазина домой, уже разобрался. Замечательно переключаются все передачи, даже рамка переднего переклюка нигде не трет. Правда, так еще и не испытал передачи на первой звезде выше 6-й, но думаю, что это уже неважно. Манетки на руле пришлось подвинуть вместе с тормозными ручками, потому как иначе моим рукам просто не находилось места на руле :). Ощущение такое, что делали на ребенка, хотя ростовку брал - 21"! Так вот, подвинул и развернул ручки, и сразу стало удобнее - нигде ничего не давит на пальцы и не задевает (ну почти :) ).

 

Переключатели по сравнению со старыми выглядят просто как произведение искусства, а не как кустарщина дядюшки Ли из сарая на краю рисового поля. Система вращается мягко и как-то плавно, что ли. В общем, так и должно быть, но после длительного периода езды на малобюджетном велике, на такие вещи начинаешь обращать внимание.

 

Гидравлические двухцилиндровые (или если угодно - двухпоршневые) тормоза меня не разочаровали. Больше всего я боялся, что при слабом нажатии на ручку они среагируют сразу до степени блокировки. Ан нет! Всё в порядке! Модуляция очень хорошая, на мой взгляд. Нажимаешь слегка - и тормозит чуть-чуть. Жмешь сильнее - тормозит сильнее. Чуть-чуть слышен еле заметный звон трения колодок об передний диск. Позже можно попробовать отрегулировать, а пока не знаю как - там целая куча каких-то регуляторов, и еще надо узнать, за что они отвечают. Впрочем, этот звук не мешает, потому как практически не слышен.

 

От вилки Маниту Слэйт Супер я, честно говоря, ожидал бОльшего. Крупные ямы она ловит существенно лучше моей старой пружинной, которая постоянно долбила весьма болезненными ударами по кистям рук. А вот мелкие неровности сглаживаются весьма посредственно. Тряска всё же ощущается, хотя и не такая ужасная, как раньше. Может, конечно, там можно что-то отрегулировать, но я пока не совсем разобрался. Есть пара регуляторов (на левой ноге сверху и на правой снизу), вращение которых ни на чем не заметил. Ладно, поживем-увидим.

 

А вот резина Mobster "на все случаи жизни" мне не понравилась совершенно. Вернее, не качество резины (которое как раз-то лучше моих старых шин, выглядящих пластмассовыми), а рисунок протектора, который мгновенно забился грязью после проезда по слегка влажному грунту, а потом 10 км по асфальту упорно не желал очищаться. Так и ехал до дому на "грязевых сликах", в которые превратились мои шины.

 

Попутно, получая увесистые шлепки глины по затылку, я матерился по поводу отсутствия крыльев, без которых не ездил на старом веле ни одного дня. Здесь же установка переднего крыла - поистине инженерная задача, так как близко к колесу его не поставить (крепить некуда), а ставить в 10 см над колесом на корону - малоэффективно, да и ногами его задевать буду на поворотах. В общем... непонятно. Но крылья мне нужны просто однозначно, потому как вчера в течение 2 часов я отмывал байк и одежду от следов проезда по грунту.

 

В целом, новый аппарат меня порадовал. Надеюсь, что он сослужит мне добрую и долгую службу!

 

------------------------

добавлено 29.05.07

Решил здесь же написать о своих камерах, которые не с автовентилем. Сначала долго парился: как же их накачивать? Насос есть, умеет качать 2 типа камер, но как? Вставляю шланг, зажимаю его, пытаюсь качнуть - никак. Будто бы перекрыто намертво. Ну, думаю, поди переходник нужен. Пошел и купил. Переходник наворачивается на вентиль камеры, вставляется в насос и... та же песня! Блин! Да что за фигня! Ну были на "Урале" вентили, ну не автомобильные, но ведь нормальные же! Прикручивали шланги и качали без вопросов, а тут...

 

Потом путем длительного созерцания насоса, камеры и переходника пришел к выводу о том, что последний просто не нужен, а достаточно немного открутить гаечку на вентиле, чтобы при нажатии на его "острие" происходило стравливание воздуха. Теперь нужно вставить шланг и преспокойно качать. Всё просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой байк - Haro v4 '07

http://velosklad.ru/catalog/models/1617.html

Пробег за 2 месяца приближается к 900 км

Пока что комплектация - сток ( ну это не считая таких нужных вещей как контакты, комп и бутылочка ).

Да и я собственно не знаю, что можно было бы заменить... Не вижу смысла в замене манеток/переклов Deore на DeoreXT например ... ИМХО, выброс таких нужных денег :) Масляная вилка Dart2 от RockShox с lockout, preload и rebound тоже вполне устраивает. От геометрии я вообще без ума! Байк оочень резвый и маневренный. Вобщем-то я стал обращать внимание на Haro когда у брата появился гоночный ВМХ этой марки, и оказалось, что они делают вполне приличные МТВ тоже! ....Как итог могу сказать, что своим новым байком пока я доволен полностью, я получил именно то, что и ожидал так давно (присматривался еще к v4 образца 2006 года ). Считаю, что он полностью оправдывает те деньги, которые за него просят. Напрашивается правда единственная замена резины на что-то более сликовое, исключительно для городского "стритрэйсинга" :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще впечатлений от своего Durango 2.0.

 

Покатался на нем уже 100 км со дня приобретения. Вилка сейчас стала больше меня устраивать, нежели тогда. Привык, что ли? Идет упруго, я даже скорость не сбавляю перед рытвинами - проходит "на ура" почти везде, где легковушка пройдет. При сильных кочках даже быстрее. Съехал в небольшой овражек, чтобы продавить вилку до отказа. До отказа всё равно не получилось, только около 6 см ходу. При этом был слышан некий смачный чавкающий с засосом звук в нижней части спуска. Работает!

 

Тормозные диски при вращении перестали тереться об колодки - тоже радует.

 

Попытался упасть, не успев вытащить ногу из туклипсов. Получилось! :-)) Я совсем забыл, что я пристегнут. Остановился почти до нуля, стал по привычке медленно снимать ногу с педали, а она не снимается! Тьфу, блин! Вижу, что заваливаюсь на бок - только бы новым великом не задеть землю. Не задел. Почти. Только торец грипсы в песке выпачкал, да и сам очень удачно приземлился. Ни ссадин, ни синяков. Ну будет мне наука!

 

А вот скорость выше 40 км/ч что-то мне совсем проблемно набирать, несмотря на более легкую конструкцию. Даже если совсем заблокировать вилку. Почему бы это? Если еще гипотеза, что это может быть связано с шинами. Придется поставить слики со своего старого вела и посмотреть на то, что получится. Заодно потренируюсь вставлять колесо и попадать тормозным диском между колодками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-Vert Aggressive'2006- stock

http://trial-sport.ru/goods/51516/180923.html

В целом велосипед отличный, вилка зимой не замерзала отрабатывала мелоч отлично. Переклы Shimano XTR работают великолепно.

Тормоза Magura Julie, не самые хорошие, но тем не менее, пока утраивают - Avid Jucie 5 нравтся больше =).

Из всего на нем не устраивают колеса, втулки тяжелые, обода Alex TD17 Disc мягкие (да и надпись "Anti snakebite" врет :cry: ), покрышки широкие сильно..

В целом велосипед нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Norco Fireball '07 Посмотреть!

 

К покупке, а точнее, к заказу этого байка меня подтолкнул Андрей, за что ему огромное спасибо! :) До этого у меня был GT Avalanche 1.0 '05, ни на чем другом не катался, казалось, что велик всем меня устраивает. Но только казалось. :) Пересев на на Огненные Яйца, сразу понял, что разница между этими двумя велосипеда столь велика, что даже и сравнивать не стоит. А когда я свой Аваланч продал и погнал его к покупателю... Как на табуретку сел. Теперь и представить не могу, как я на нем больше трех с половиной тысяч откатал. Но не принимайте это как антирекламу аваланчам, хорошие за свои деньги велики, в качестве первого велосипеда очень даже. А некоторые из нас и за пояс всех заткнут на них, взять, хотя бы, Марину. :)

Ну а теперь подробнее о Norco Fireball. Конфигурация стоковая, за исключением кассеты, выноса и педалей. Кассету сменил сразу, в стоке стояла sram pg-951, поменял на shimano deore XT (легче и ресурс больше). Педали cranc brothers smarty благополучно перекочевали к Иву, он доволен ими, а я shimano 520ми :). Вынос сменил после того, как на мой велик сел Андрей и сказал, что ему неудобно. У него, правда, на велосипеде сидишь растянуй между седлом и рулем как длинная макаронина с дыркой :) , но я прислушался и вынос поменял. Поставил 130мм, вместо стокового 90, сразу стало удобней и перестали затекать предплечья и болеть локти. В целом, впечатления от велосипеда просто непередаваемые, каждая минута на нем приносит ни с чем не сравнимое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скорость выше 40 км/ч что-то мне совсем проблемно набирать, несмотря на более легкую конструкцию. Даже если совсем заблокировать вилку.
Попутно здесь добавлю, что колеса во втулках вращаются очень хорошо. Мои старые втулки на конусах мне только раза с 10-го удалось так отрегулировать. Да и то - из-за небольшой восьмерки заднего колеса оно немного задевало колодки. Здесь же - ничего подобного. Свободно подвешенное колесо вращается очень долго то в одну, то в другую сторону. Значит, дело не в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически полностью стоковый Avalanche 3.0 2006 RaceRed =)

Из железных аддонов, только рога BBB, ну и 540вые контакты.

Колёса на 1,5" сликах IRC Merto II. Немного про слики:

Впечатления от замены базовых тиог неоднозначные. С одной стороны динамика улучшилась на порядок, по ровному асфальту катятся сами =), комфортая скорость передвижения без ветра и уклона 35, что на старых колёсах давалось нелегко. Но! они жесткие собирают все ямки/трещины... на первой неделе эксплуатации пробил камеру на заднем об бордюр... в общем вот такой гибрид.

Ставил недавно старые покрышки, как на них тяжело со светофора дёргать =))

 

И ищщо: меня постоянно преследует мысль о том что рама - тяжолая... хотя я сравнивал в основном с аппаратами меньших чем у меня размеров, но! Corratec Mayon показался несколько легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать? В двух словах: "Моя мечта сбылась!" 19 мая заказал байк и терпел аж до 30, пока накладные на него прийдут. Сам он на два дня раньше бумаг приехал. А выглядит он вот так http://trialsport.ru/goods/51516/218956.html Почему GT и двухподвес? GT как-то сразу в сердце запало когда каталог упорно и длительно штудировал перед покупкой. А двухподвесы просто радуют! До этого катался на кЕтайской сборке Wels Baik за 5к - так же двухподвес. Пересев на I-DRIVE могу сказать сразу только одно. По ощущениям это как с русской ВАЗовской шестерки пересесть на последний мерседес! Раньше мучался с передачами а на новом! М-м-м... :) щелк и переключился! Сразу, четко и пока славо богу без нареканий! Рановато пока тросикам растягиваться. Был приятно удивлен при покупке что стоит на нем не механика а гидравлика! А сразу как то и не обратил внимание! Теперь догадываюсь о том что, видимо Tekro Aurica Comp означает дисковые гидравлические тормоза. Сразу минус. Переднее колесо каким-то макаром при прыжках задевает вилку. Попытался в отступление правил порегулировать колесо в вилке - тормозной ротор стал слабо и изредко издавать звуки. Видимо задевает колодки - но не всегда... Буду думать что сделать. Уже рекомендовали или подтянуть его (ну вроде плохо закреплен) или к Денису съездить. В продолжение минусов то, что поставив на него крылья http://trialsport.ru/goods/51516/184490.html и держатель велобочка пришлось выбирать мужду велобачком в держателе и передним крылом, ибо крепление держателя под нижней трубой а крыло почти до него и идет. Хоть и сказале мне что по росту мне нужна рама L у меня ощущение что она мне великовата! (большемерка? :-)) ) В остальном только плюсы и удовольствие от катания! Подвеска работает на УРА! Можно оставаться в седле когда едешь по кочкам. Есть с чем сравнивать. У друга Аваланчь третий. Также на нем попытался проехать - вовсе не то! Все себе поотбивал :X: По весу даже и не скажу пока сколько он в граммах :-)) Но по ощущениям опять же даже легче того же Аваланча! (может просто я на столько влюблен в этот байк и не объективен?) Народ смотрю резину меняет. Этот факт заставил меня задуматься, но пока буду слушать гудение по асфальту от Kenda Nevegal. Да, и ещё! Трое штанов кже изорвал о ведущую звезду! Тоже как минус. Почему не сделают хотя бы отверстие под крепление защиты? В Триале сказали - не предусмотренно! Приходится либо заправлять в носок либо широкой резинкой прижимать штанину! А вообще вел у меня хороший! Мягкий и покладистый. После покупки на следующий день поменял педали и поставил защиту пера от цепи. Краску жалко! А педали как выяснилось были транспортировачные (только до дома доехать) Больше пока на него ничего не навешал - деньги закончались, хотя думаю со временем прикуплю еще чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А педали как выяснилось были транспортировачные (только до дома доехать)

Не выбросил еще? :-)) Подари мне, я буду до дома ездить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Fred: с покупкой, классный велик :)

Мечтаю прокатиться :-))

 

Переднее колесо каким-то макаром при прыжках задевает вилку.
Что-то не могу себе такого представить. Скорее всего это горилла вилки бъётся о крыло.

Колесо в вилке "регулировать" не стоит, а то потеряешь ещё :) Оно должно до упора входить в дропауты.

 

Чтобы не рвать штаны юзают защиту для штанов :) : http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=1...sc&start=15

 

Транспортировочные педали map'у не дари, куплю за 100руб :-)) Всё равно выбрасывать, подумай хорошо... :-))

Не знаю, кто сказал такое слово, наверное, продавцы в Триале. В любом случае, видимо, имелось ввиду то, что на педалях пластиковые платформы - транспортировочные, и не предназначены для длительной эксплуатации, а сами педали вполне нормальные. Правда, для их использования придётся прикупить специальные велотуфли, подробности тут: http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=367&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробную иеформацию.

 

Переднее колесо каким-то макаром при прыжках задевает вилку.
Что-то не могу себе такого представить. Скорее всего это горилла вилки бъётся о крыло.

Колесо в вилке "регулировать" не стоит, а то потеряешь ещё :) Оно должно до упора входить в дропауты.

 

Я не регулирую колесо. В дропаутах стоит до упора. Но вот такой парадокс был и вроде есть... Что то не смотрел больше. А следы от резины остались внутри вилки! А ху из "горилка"?

 

Транспортировочные педали map'у не дари, куплю за 100руб :-)) Всё равно выбрасывать, подумай хорошо... :-))

 

Думаю пока не буду продавать, мож цена вырастет! :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...