Перейти к содержанию

Марафон «Красспорт». 16 июня 2012


Рекомендуемые сообщения

Катался в том районе(емельяново/талая/крассноярск) и мало не показалось после омских равнин :D

Смельчакам сил, удачи и терпения! Помните, чем круче и дольше подъём, тем интереснее спуск с него! ;)

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

67? а вот если б крутил ещё.... хотя мне там после 55 уже реально страшно становилось(асфальт всё же полон сюрпризов) и пальцы сами хватались за ручку тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, по щебёночному просёлку 62 ехали в 2010м , вроде бы, году

классный марафон, кантрийный , но страстей, азарта и эмоций - как в групповой гонке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Молодец!!!

Здорово, что не сдался, что пришел на финиш после падения с отличным результатом! Уверен - чуть больше везухи и будешь на подиуме!

Интересно, что в вашей возрастной группе делал Дима Андреев???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них открытая категория, в нее заявляются сильные желающие не зависимо от возраста, призы в этой категории больше.

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней решали вопрос с регистрацией, число участников было ограничено, но к счастью нам дали положительный ответ. Провели на вокзале несколько часов в попытке купить билеты, но кассы закрывались прямо перед нами, и в итоге пришлось закинуть денег на банковскую карту и использовать электронный терминал. Выбор мест нам остался не большой, а потом как оказалось что это самые ужасные места. Моя верхняя полка делила перегородку с сан узлом и дверью. О каждом закрывании и открывании двери я узнавал или сотрясанием моей полки или касанием двери моих ног. В общем, из-за этого кошмара поспать удалось от силы 3 часа перед приездом в Красноярск. Дождавшись организаторов на месте сбора я первым делом направился к представителям продукции спортивного питания которые еще даже не успели разложиться. Ткнув пальцем на коробку с гелями, мне посчастливилось обзавестись единственным экземпляром данного продукта. После регистрации погрузили байки в предоставленные организаторами грузовики и сели в автобус. Удалось еще поспать минут 20. Уже на старте обратили внимание на изменение погоды, небо затянуло и стало немножко прохладнее, что было даже хорошо. И вот уже на старте и все ведем отчет вместе с организаторами. Стартовали сразу в небольшую горочку и народ немножко под растянулся. Начал прорываться к голове основной группы. Еще даже не успев выехать из стартового поселка, случился завал, еле увернулся. Рельеф был серьёзным: затяжные горки и продолжительные спуски. Сразу же началась раскатка и основная группа понеслась со скоростью 40 в горки и 60 на спусках. Это продолжалось до тех пор пока вся группа не вытянулась в струну по одному и начала рваться чему помимо скорости еще способствовал и боковой ветер. Через некоторое время началась формироваться новая группа и началась работа сменами. Так продолжалось примерно до 63 км гонки. Асфальтовые участки сменились на гравийные лесные дороги с не плохими подъемами где скорость с 35-40 в одно мгновение опускалась до 12-15. На одном из спусков с поворотом на 90% была скорость примерно 50 и не все вписались в поворот. Парень ехавший передо мной взял слишком широко и начал отмораживаться на внешней стороне поворота. Моя траектория проходила минуя его справа в сантиметрах 20. НО тут произошло немыслимое… от тормозившись он полностью остановился и выслегнулся в сторону дороги т.е прямо мне под колеса… Удар плечом, полет, падение на гравий. Быстро вспрыгиваю, подбираю фляжку и пытаюсь поехать, но цепь была сброшена. Пока ставил цепь обгоняет небольшая группа. Проехав пару метров замечаю что от падение руль скривило, остановился и отрегулировал, пропустив еще одну группу. Заметил что перестала работать манетка блокировки, начал проклинать того парня но он был уже далеко потому как его байк не пострадал и он почти сразу встал и уехал. Постепенно начинаю добирать всех тех кто меня обогнал и заметил что все проезжавшие группы распались. Гравийная дорога сменилась разбитым асфальтом и сильным встречным ветром, скорость сильно упала. Дальше разбитый асфальт сменился заросшей травой полевой дорогой, на которой я обогнал порядка 8 человек. После полевого участка меня ждала трясина которую мне удалось проехать не сходя с байка. Дальше было перепаханное поле на котором я обогнал виновника моего падения который уже настолько вымотался что казалось даже перестал прилагать усилия. Снова асфальтовый участок и я продолжаю обгонять, как вдруг уже меня кто-то обогнал, и я тут же сажусь ему на колесо. Оказалось это был бывший участник основной группы как и я только выпавший из неё из-за прокола. Начали работать парой и догнав большую группу передохнули и продолжили попытки приблизиться к лидерам. Начались большие подъёмы после одного из которых у меня случилась судорога и мой попутчик поехал дальше один, потому как тяжелые передачи были уже не для моего состояния. Подождал пару ребят которых не так давно обогнал и поехал с ними в попытках восстановиться. Уже за пять километров до финиша я заметил на обочине уже знакомого мне гонщика – второй прокол, вот так не везет. Преодолев последний подъём девушка(скорее всего контролер) кричит что нас догоняет большая группа и обернувшись замечаю группу примерно из 10 человек и предлагаю своим двум попутчикам попытаться нарастить темп но силы их уже покинули. Добравшись до последнего спуска выхожу вперед и стараюсь ехать максимально быстро но поддержать мой энтузиазм никто не захотел и пришлось пытаться уехать самому. В итоге я финишировал 14м с временем 3 часа 44 минуты 35 секунд. До самого награждения мой результат мне был не известен и мне даже не верилось что я так хорошо проехал, не смотря на потерянное время. Обратно так же доставили организаторы и мы с Владимиром решили снять квартиру на пару часов чтобы упаковать вещи и помыться. Приготовились в дрогу, посмотрели на часы и ахнули. Час до отправления и мы еще не сдали квартиру. Пришлось побегать, успели. Места в этот раз у нам были хорошие и мы выспались за все предыдущие 2 дня. Вот как то так :)

Местная достопримечательность: ездит марафоны с котом на спине

post-7059-0-26732900-1402426250_thumb.jpg

Лидеры

post-7059-0-71415900-1402426312_thumb.jpg

До падения

post-7059-0-78441100-1402426506_thumb.jpg

После падения :)

post-7059-0-22651200-1402426437_thumb.jpg

Пятикратный победитель

post-7059-0-16162500-1402426686_thumb.jpg

Победитель и его байк

post-7059-0-69250700-1402426754_thumb.jpg

Изменено пользователем Gbyte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байк победителя в общих чертах: рама китай карбон, вилка rst first(аналог epicon), тормоза v-brake, колеса 26 на сликах и самое интересное это большая звезда на 48. И никакие найнеры, подвесы, суперлайты и овальные шестеренки не помогли победить очень подготовленного гонщика на этой гонке ;) Нужно лучше готовиться :)

post-7059-0-37966100-1402471516_thumb.jpg

Изменено пользователем Gbyte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Наш первый опыт веломарафона - Красспорт глазами новичка.

oZbNvX4c6CA.jpg

Шарф Екатерина aka Mew

Шарф Сергей aka Nr17

Сергей Сохар aka Sugar_ser

 

Задались мы целью прокатиться по велосипедным марафонам нашей страны. Первый который решили посетить - это был марафон Красспорт, как наиболее дружелюбный, на наш взгляд, для новичков. До этого момента, ни в каких соревнованиях не участвовали. Целью было проехать марафон, получить медальку за участие. Ехали одной командой из 3х человек (я (Mew), отец(Nr17) и муж(Sugar_ser)).

Решили, что просто так ради марафона ехать не интересно, приехали раньше посмотреть город. В день старта приехали сильно заранее, поэтому немного покатались по городу. Около 8 часов утра у стен театра начали собираться люди с велосипедами. Подумали, наверное, нам с ними по пути и не ошиблись. Познакомились с Ильей Шишкиным (Новосибирск). Самый голодный из нас пошел с ним завтракать. А мы остались охранять велосипеды. Заметили, что углом раздают номера, отправились получать номера. Дальше автобус до места старта.

Перед стартом сбегали купить бананов, шоколадок. Размялись. Послушали описание трассы, это вызвало у нас шок. Трасса обещала быть невероятной страшной и сложной. И вот прозвучал выстрел стартового пистолета. Стартуем практически последними, решили, что те, кто приехал побеждать пускай побеждает. Мы им мешать не будем.

Первые 20 км у меня (Екатерина Шарф) зашкаливал пульс и кололо в сердце, подъем за подъемом. Думала, «вот я псих, что я здесь забыла». Но стойко продолжала брать эти подъемы и даже кого-то обгонять. Мои товарищи держались близко и иногда садилась к ним на колесо. Но на спусках они отрывались от меня. Потому что на спусках я давала своему организму передохнуть. Потом пульс нормализовался, состояние улучшилось - жизнь стала проще, жизнь стала веселей.

Буквально км через 15 начали встречать людей меняющих камеры, это начало вызывать легкое чувство беспокойства за успех всего мероприятия. Старались сильно об этом не думать, стали больше обращать внимание на состояние колес.

И я спокойно ехала дальше на спусках пропуская народ, так как все-таки спусков побаиваюсь немного. А на подъемах я спокойно их вновь обгоняла. Брала все подъемы не слезая, и не останавливалась ни разу на протяжении 3 часов. Встретили Владимира Иливанова с котом Мордой, он вежливо попросился сесть на колесо, в процессе езды рассказал все нюансы оставшегося маршрута. Позже папа заметил, что количество пассажиров на моем колесе значительно увеличилось. Но я не против, они же сзади. Перед болотами немного остановились и перекусили. На одной из кочек папа решил выпить воды, и это было не удачное решение, перелетел через руль. Болотами пугали, но болота вполне проезжаемые, а через легендарный ручеек был переброшен симпатичный мостик. Большую опасность на том участке дороги представляли джиперы, которые даже не старались нас объехать, а один проскочил в миллиметре от меня. После болот радостно выехали на асфальт и полетели к городу.

За 15 км до финиша узнав что мы все втроем чувствуем себя хорошо, велосипеды в порядке, решили разделится и лететь на финиш, что есть силы. Въежая на территорию поселка Емельяново, я потерялась, а где же финиш. Догнала девочку и вместе были тоже потеряны. Пока я не заметила створ стартовых ворот и не рванула туда. Оказалась я там не одна потерялась. Папа тоже, пока почти не получил по лбу палкой от гаишника не нашел куда ехать. Сергей Сохар тоже замешкался, но с ориентировался быстрее. Но его с радостным смехом обогнали прямо на финише.

Успели как раз к началу церемонии награждения. Собой были горды, что мы все-таки смогли и преодолели. И для нас как для жителей равнины, это очень много значит. Трасса оказалась не такой страшной, дорога хорошая. Поверьте, в Омске дороги более разбитые, что смотришь на дорогу, а не по сторонам.

Это был для нас хороший опыт, с удовольствием повторим дистанцию. Только хотелось бы, чтобы на трассе находилось больше фотографов, чтобы получить больше фотографий себя любимых, а не только лидеров гонки.

 

Результаты веломарафона Красспорт 2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ilyashi.blogspot.ru/2015/06/2015.html

Знакомых на площади у оперного не было, были омичи в фирменных майках велоклуба «Цепная Реакция», мы с ними поболтали, позавтракали в кафе при гостинице и, загрузив байки в фургон, а себя в автобус, поехали в Емельяново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Красспорт 2017 3 июня 2017

Сборы: Прошли суетно, собирались в спешке.. Два велосипеда собрались без приключений, и вот уже третий: мой велосипед - сначала не открутились педали, что в узел завязался ключ, а педали остались на месте. А потом не открутился петух, шестигранник провернулся. Если с первым (педалями) нам пошел на встречу Райд, а именно Юра Чусовитин (9 утра мы смогли взять у него ключ), Огромная благодарность ему. То со втором пришлось не откручивать заднее колесо, о компактности можно было забыть. Ключ для моих педалей, одолжил Alexander A . Спасибо и ему. Он же нас троих в поезд посадил.

Приехали в Красноярск, заселились в квартирку. Прогулялись на Татышев остров. Собрали велосипеды, без приключений.

День старта: Готовимся, собираемся. И обнаруживаем, что обнаружился еще один не приятный сюрприз – прохудился мой гидратор, кто-то поедет без него. Добровольцем вызвался Серега aka Sugar_ser, единственный обладатель двух держателей. Плюс положил одну бутылку в рюкзак. Распределили гели, батончики. Поехали на место сбора велосипедистов, где ждали автобусы и грузовики для велосипедов. Получили стартовые номера, закрепили. Решили пока час есть времени, съездить на квартирку. И по дороге, я прокалываю заднее колесо, хорошо бескамерка. Только подкачать и все. И забываю дождивик в квартире, о чем потом жалею. Возвращаемся на площадь театра Оперы и Балета. Где уже во всю идет погрузка. Грузимся, забираемся в автобус и едим на место старта.

Место старта: Местный стадион поселка Емельянова. Где располагаются биотуалеты для участников, а после финиша было 12 душевых кабин, чтобы смыть с себя дорожную пыль. Погода не радовала, то капал дождь, то ветер. Катались по окрестностям грелись, проверяли велосипеда. Обнаружила, что задний тормоз(мой любимый), очень мягкий и тормозить надо осторожно. Встретили Светлану из Томска, были рады видеть, пообщались. Нашли танки в поселке, сфотографировались. Купили бананы - съели. Поехали на старт, где уже был заполнен стартовый коридор гонщиками. Кто-то пытался продвинутся ближе к стартовой линии. Мы стали примерно в самом центре и ждали старта.

Старт: 3 км разгоночных, впереди судейская машина с оператором. И за эти 3 км находишь комфортную для себя группу. После первого спуска Серега aka Sugar_ser ушел искать себе друзей. А мы с отцом организовали свою, правда большую часть времени ехали вдвоем.

Гонка: На первых же подъемах – поняла апхилы, в этом году не мое. Скорость падала до 10 кмч(Отдавался зимний образ жизни). Зато перестала боятся спусков, но тут и спуски не страшные. Как ехал Серега aka Sugar_ser,из его слов – ехал Херовато, как вата. Особенно последние 31 км было очень печально. Мы первые 30 км ехали отлично, вели группу. Как только заехали на щебенку свою группу потеряли, они остались сзади. На щебенке догнали, тех кто обогнал нас на асфальте. Затем спец. участок – болото. По нам самый простой участок, как Омский осенний марафон. Тут у папы aka Nr17, из-за то выключился телефон со стравой упала мораль. Из-за этого упала скорость, бросить его одного не смогла. Поэтому наша скорость возвращалась в норму км 10. Но встречный ветер и подъем никак не помогал, поднять папин дух. Да и силы у него были на исходе из-за простуды. Так медленно, но верно. Обгоняли других участник, кто не умеет ездить против ветра, доехали за 10 км до финиша. Был спуск и тут мы разделись, я рванула вперед, что есть силы не смотря на встречный ветер. Я мониторю – равнина ветер в харю, сзади никого, спереди тоже. И через несколько минут, появляется группа в «полосатых купальниках» 1 девушка и 2 парня, которые толкают ее вперед . До финиша 3 км и отрываются от меня. Старалась удержаться как могла. Но, увы, сил в одиночку не хватило. И вот он заветный финиш, вижу радостного Серегу, который махал мне рукой и не дал сразу остановиться – отправил на закатку. Закатилась, пошла за медалью. Получила. Решила повесить велосипед на подставку, чтобы гулять без него. В этот момент финишировал Папа. Отправили и его за медалью, по пути взяли результаты финиша. И получив, отдали медали на гравировку. Получили победную кашу и пепси. Съели гречневую кашу, пришли в себя, дождались награждения, запихнулись в автобус. И в 7 часов поехали в город.

Но в каждой бочке меде, обязательно найдется маленькая ложечка дегтя.

Минусы организации:

1. Не самое удачное расположение финишного сквора, потому что чтобы потом пройти к судейским палаткам необходимо пробежать, либо через ворота, в обратном направлении, на что очень ругались судьи. Или сделать большой крюк. Если бы ворота сдвинули бы, всего на метров 20, этой проблемы не было бы.

2. И сам по себе отличный сервис по гравировки, ввиду того, что он был в первую применен. Он не достаточно отлажен. Девочки путались, большая очередь стояла за медалями. Тут могла бы помочь, система электронного финиша, но в таком количестве людей не слишком просто организовать(взгляд дилетанта) .

И остальное только плюсы и отличный заряд эмоций. Разметка гораздо лучше, чем в 2015. Но в городе разметки чуток не хватает, на самом въезде, еще одну 50 группу волонтеров с палочками, туда поставить не мешалось. По крайней мере, так показалось.

Отличная разметка болота и отличное решение поставить туда ворота с музыкой и фотографами. Это бодрило.

 

Результаты наши команды Ludis Lynx:

1. Результаты 2015 были улучшены: Сергей aka Sugar_ser - на 1 час 08 минут. 3:49:30 30 в своей категории из 86. 113 в абсолюте из 471

2. Сергей aka Nr17 на 17 минут - 4:47:14 38 из 47 в своей категории В абсолюте 306 из 471

3. Екатерина aka Mew на 19 минут - 4:45:34. В своей категории 13 из 26. В абсолюте 302 из 471.

Своими результатами не довольны, надо лучше.

post-9221-0-39142000-1496662255_thumb.jpg

post-9221-0-28258900-1496662260_thumb.jpg

post-9221-0-57766700-1496662265_thumb.jpg

post-9221-0-80410200-1496662270_thumb.jpg

post-9221-0-85878900-1496662276_thumb.jpg

post-9221-0-25752900-1496662281_thumb.jpg

post-9221-0-68335300-1496662286_thumb.jpg

post-9221-0-43119000-1496662291_thumb.jpg

post-9221-0-14821700-1496662296_thumb.jpg

post-9221-0-28962000-1496662308_thumb.jpg

post-9221-0-13398100-1496662313_thumb.jpg

Изменено пользователем Mew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...