Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, feagfa сказал:

А я разжился бруксом с17. Без вырезов всяких...  Проехал на нем пока не мног, км. 200...

Клёвая сидуха и ухаживать не надо, что прикольно, в наши морозы не дубеет и остаётся мягким, правда, хватит его на 5-7 тыщ км, стирается и теряет товарный вид и болтики, либо рамки того, лопаются. Но мне весьма нравилось )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RAUL сказал:

Клёвая сидуха и ухаживать не надо, что прикольно, в наши морозы не дубеет и остаётся мягким, правда, хватит его на 5-7 тыщ км, стирается и теряет товарный вид и болтики, либо рамки того, лопаются. Но мне весьма нравилось )))

Про  потярянный товарный вид слышал, точнее, видел в утубе  брукс с17 с вырезом посередине. Со слов утубера, он на нем проехал 20тыщ+. Говорит проблем не было с ним. И во всю нахваливал, впрочем как всегда?. Я поэтому и взял резиновый брукс. Чтоб не заморачиваться, с ухаживанием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, feagfa сказал:

Про  потярянный товарный вид слышал, точнее, видел в утубе  брукс с17 с вырезом посередине. Со слов утубера, он на нем проехал 20тыщ+. Говорит проблем не было с ним. И во всю нахваливал, впрочем как всегда?. Я поэтому и взял резиновый брукс. Чтоб не заморачиваться, с ухаживанием. 

Вот так выглядит )))

bruks.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я еще тут велосипед,  прикупил!!! ссовсем разошелся...  Красивый, нет слов. Давно хотел жене купить велосипед, чтоб легкий,  но не дорогой и симпатичный был,  обязательно 28 колеса!  Недавно наткнулся на Форвард корсика, интересный городской лисапед, стоит 13000.  Потом мониторя авито, наткнулся, на красавца синглспида за 6500 рублей.  Жена мне говорила,  что скоростя ей, никуда не уперлись.  Поэтому, было решено брать, это чудо! 11  кг. весит, многовато конечно. Но в целом,  за такие деньги лисапед, что надо,  и гармонирует с моим конем. 

2048x1152_2017_indie_folk_1_white.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, RAUL сказал:

Вот так выглядит )))

bruks.jpg

Точно так, а я бежевое взял,  у меня будет лучше???.  Тем более с моим катанием не более 2500 тыщ в год.  Я буду на нем ездить 4 года точно.   Что мне еще в нем не понравилось,  так это то, что даже на моем стандартном седле по краям были пластиковые наплавки,  чтобы когда я лисапед прислонял к стене седлом, оно не обдиралось, здесь тю-тю. 

Изменено пользователем feagfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, feagfa сказал:

 Я еще тут велосипед,  прикупил!!! ссовсем разошелся...  Красивый, нет слов. Давно хотел жене купить велосипед, чтоб легкий,  но не дорогой и симпатичный был,  обязательно 28 колеса!  Недавно наткнулся на Форвард корсика, интересный городской лисапед, стоит 13000.  Потом мониторя авито, наткнулся, на красавца синглспида за 6500 рублей.  Жена мне говорила,  что скоростя ей, никуда не уперлись.  Поэтому, было решено брать, это чудо! 11  кг. весит, многовато конечно. Но в целом,  за такие деньги лисапед, что надо,  и гармонирует с моим конем. 

2048x1152_2017_indie_folk_1_white.jpg

А можно ссылочку или название на этого не испорченого маркетингом красавца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это форвард инди фолк 1.0. 2016 года.  На их сайте целая линейка..  еще умеет на фиксированной передаче ездить, просто перевернуть колесо.. Ссыль https://forwardvelo.ru/products/velo/indie-folk-1-0-2017/

 

Нашел только в одном месте косяк сварки,  это плохо проварены усы для тормозов ободных,  по внутреннему контуру рамы.  Рама сталь, окрашен качественно. 

 

 

Изменено пользователем feagfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, feagfa сказал:

А я разжился бруксом с17. Без вырезов всяких...  Проехал на нем пока не мног, км. 200.. По 200 км. конечно грубо судить, но по сравнению со стандартным седлом,  брукс удобней, как в диване сидишь ( как на диване -имеется ввиду широко, но не мягко).  В остальном обычное седло, за овермного денег. До этого на шосере было "сан марко" узенькое, так вот мне было даже удобнее. Смотрится замечательно на велосипеде.  В остальном денег своих оно не стоит. Восхваливать не буду.

Пару лет назад я задумывался о покупке такого седла, но не купил. Интересно будет узнать как оно покажет себя в процессе эксплуатации, я имею ввиду надежность и товарный вид. Поэтому ждем обзора в конце сезона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mask сказал:

Пару лет назад я задумывался о покупке такого седла, но не купил. Интересно будет узнать как оно покажет себя в процессе эксплуатации, я имею ввиду надежность и товарный вид. Поэтому ждем обзора в конце сезона!

 

Будет сделано??? обзорчик скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза SRAM Level TLM.

Обзор № 4 заключительный.

Все мои предыдущие обзоры были сделаны с небольшим сравнением с тормозами Shimano XT 8000. Однако это была попытка вспомнить ощущения полугодичной давности, что не совсем корректно. Вчера я сделал свой первый выезд в новом сезоне  на своем втором велосипеде, оборудованном тормозами Shimano XT 8000 и теперь делаю окончательный вывод. Эффективность тормозов Shimano XT 8000 ощутимо превосходит SRAM Level TLM.

Чтобы максимально реализовать возможности SRAM Level TLM я сделал все возможное.

1. Сделал полное "переливание крови"

2. До "сотых" спозиционировал колодки по рабочей поверхности ротора.

3. Изучил устройство и прокачал их в идеал.

4. Даже блин, купил наперед ротор SRAM CenterLine  180 мм,  изумительный как подтвердилось ротор,  но даже и он не смог полностью ликвидировать вибрацию.

5. Подправил ротор и выставил минимальные зазоры между колодками, практически не видимые глазу.

В  общем сделал все, ни один веломастер не станет все это делать клиенту  ввиду исключительной трудоемкости,  время -деньги.

Мой вердикт в сравнении:  Shimano XT 8000  это стоп - кран способный остановить "тяжелогруженный грузовик" -  ставлю 10 балов.

SRAM Level TLM приличные, хорошие тормоза,  но только пусть и твердая оценка, но только 8 балов.

В чем это проявляется описать сложно и нудно, причем это относиться и к переднему и к заднему тормозу, но скажу с Shimano XT 8000  у меня была полная уверенность на трассе в потоке машин, особенно на спусках. Минимальный тормозной путь при экстренном торможении. Ни о какой вибрации и дерганий даже намека не было.

Что могу сказать - модель Level TLM стоит в среднем дороже XT 8000, также является предтоповой моделью,  отличаясь от версии ULT только весом, которая стоит  ощутимо дороже XTR 9000. В общем я не рекомендую к покупке линейку тормозов  SRAM Level, если конечно речь идет о покупке новых тормозов по рыночной стоимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм я там несколько страниц назад тут  писал, что тормоза без "сервовейва" невесёлые ?

слава Гайдам РСЦ

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная тема форума на мой взгляд  является одной из самых полезных относительно велосипедной тематики. Нам всем можно было бы подчерпнуть  много полезного и не сделать ошибок, читая обзоры с последующим разбором. Иногда в теме вреде велоништяк есть, а обзорчика от владельца  к нему нет, а в этом весь смысл данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня гуйды рс даже на деоровских убогих роторах пока тормозят качественно. Но роторы деора конечно грустные, передний просто перестал тормозить, поменял с задним - стало более менее, чувствую через неделю второй потрется и станет опять печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально на днях я приобрел в магазине "Новая Атлетика" на мой взгляд полезную вещь: компактный насос 2 в 1 от производителя XLC.

Насос XLC PumpTube 2-1 Funktions-P. m. Manom. incl. PU-A03 

 

2501923400.thumb.jpg.ec6d289ec2c796ac6705666e518112ed.jpg

 

Указанный насос позволяет накачать воздушную вилку до нужного рабочего давления, а также два варианта ниппеля - авто и вело. Это несомненно очень удобно в продолжительных поездках с различным рельефом и экономит место в рюкзаке. Я думаю не многие берут с собой  в ПВД насос высокого давления. 

Итак насос был куплен, испытан. О его достоинствах и недостатках мой очередной обзор.

Изделие не относится к классу недорогих товаров и я некоторое время раздумывал о целесообразности его покупки находясь в магазине.  Внешний вид насоса, качество сборки, крепеж все выполнено очень достойно. Значительная часть корпуса и механизма выполнена из металла, который имеет хорошую косметическую стойкость. На официальном сайте XLC я не нашел информации о данной модели насоса,  в каталоге продукции такой модели  нет, возможно как вариант каталог не отражает весь ассортимент товара данного производителя, не знаю.

1. Переключатель  низкое-высокое давление находится в нижней части рукоятки, включается выключается путем поворота. Манометр достаточно точный и показал аналогичные значения как и манометр моего специализированного вилочного насоса. Производительность в режиме высокого давления уступает спец. вилочному насосу, примерно 3 качка универсального насоса соответствуют 1 качку спец. вилочного насоса. Но я считаю это плюсом, т.к. в любом случае процесс проходит быстро и позволяет более точно дозировать поступлению воздуха в камеру вилки. Насос имеет кнопку для стравливания излишков воздуха и точной подстройки.

2. Проблем с накачивание колес имеющих в камерах автониппель насос не вызывает. Манометр срабатывает и показывает реальное давление. Производительность насоса в данном режиме не очень высокая, ход поршня не большой, поступление воздуха только при прямом ходе поршня. Однако насос способен без проблем забить в колесо любое нужное давление. 

Теперь о недостатках.  То о чем я по незнанию не подозревал при покупке.

Я использую только велониппель. И в колесах с камерами и без камер. Если в ситуации с камерой я могу допустить накачивание колеса без контроля давления, то с бескамеркой это крайне нежелательно. Однако насос не позволяет осуществлять контроль давления при использовании велониппеля. Я даже приезжал за консультацией в магазин, пока в итоге сам не разобрался в особенностях. Переходник на велониппель сделан очень качественно, в отличии от китайских  имеет внутреннее уплотнение и при накручивании хорошо герметизирует резьбу, главное приложить некоторое усилие,  при накачивании клапан ниппеля открывается под давлением воздуха и сразу закрывается при обратном ходе, он не находится в открытом состоянии  поэтому и нет воздействия на манометр, как в универсальных насосах с защелкой. Я пробовал короткий дешёвый переходник из магазина "ВелоЗип" который год назад покупал в рем. комплект, он травит по резьбе, клапан в открытом состоянии не поддерживает, абсолютно бесполезная, коряво сделанная вещь, выбросил. Пробовал переходник который мне для теста предоставил дядя Митя, используемый в сервисе магазина. Данный переходник позволяет "сколхозить" упор в виде капли затвердевшей эпоксидки в нужном месте внутреннего канала и держать клапан ниппеля  открытым, но он опять же  не сильно, но травит по резьбе при превышении давления 20 psi, высокое давление закачать не даст, манометр оживает, но стрелка просто прыгает.  В общем только штатный переходник с герметизирующей вставкой и качать  без контроля давления. 

185140985_IMG_20180509_145602_11.thumb.jpg.fd06c5858456b508b35327a8392b4f88.jpg67450246_IMG_20180512_003945_11.thumb.jpg.ae159dcacf1fa1b673e3c559eb9ca77d.jpg

 Мой вердикт. Если покупаешь вещь то проверяй требуемый функционал. Но насос в целом мне понравился, менять его  не буду, к тому же он уже обжился в моем вело рюкзаке.

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты поимел зараз вилочный насос(кнопка стравливающего клапана то есть или нет? а то как то без упоминаний о ней в тексте) + колёсный без манометра(но с ..лей с переходниками)? Ну с учётом того, что вилку качают раз в сезон(не, бывает конечно, что приходится подкачивать, лично я за три года жизни с воздушкой целых два раза был свидетелем ситуации, когда требовалось накачать вилку), а манометр для колёс чуть ли не необходим, приобретение полезным считать сложно.

В рюкзаке хоть хорошо себя чувствует

Спойлер

1469279_this_is_horosho.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,  насос в режиме высокого давления работает как полноценный вилочный насос,  кнопка для травления воздуха,  все работает. Относительно давления в вилке.  Многие и я в том числе качают некое усредненное приемлемое давление в начале  сезона на все случаи жизни,  в итоге возможности   вилки как амортизатора не задействуются в полной мере. Имея универсальный насос можно качать то давление которое будет оптимальным для конкретных дорожных условий. Делать это непосредственно во время ПВД,   перед соревнованиями,  когда угодно. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заднее крыло SKS X-Blade II  28 +29.

1orl97gyi3h0ut0_520be0e0.thumb.jpg.14b6d89455caf2b0bddf625b1b68e461.jpg

 

Никогда до вчерашнего вечера не использовал в своей практике велосипедные крылья на колесах,  но в этом году очевидно, что от погоды подарков ждать не придется. В общем надоело мне приезжать со своих дачных покатушек в  забрызганной грязью вело одежде и экипировки,  поэтому  вчера купил всё-таки крыло на заднее колесо. Выбирал долго,  был и в Триале и на Конева в итоге купил вот такое - крыло заднее SKS X-Blade II  28 +29.

Думаю мой обзор будет интересен тем кто также задумался о покупке крыльев для поездок в непогоду и хочет купить реально работающую защиту и качественную вещь не тратя время на поиски как я.

Итак:

В установленном виде крыло не "уродует" внешний вид велосипеда. Крепление не перекрывает заднюю фару, для меня это очень важно, т.к. часто езжу ночью. Имеются варианты под колеса 26, 27.5, 28, 29.

Крыло очень легкое, заявленный вес всего 239 гр. Произведено в Германии. С обоих концов имеет мягкие силиконовые вставки. Качество основного пластика и поверхности высокое. Нет никаких заусенцев и дефектов от запрессовки. В общем приятно брать в руки. Вообще вся продукция данной фирмы явно отличалась по качеству от других производителей которые  я рассматривал в магазине на Конева, хотя и некоторые модели этой фирмы я "забраковал".

IMG_20180601_100235_HHT.thumb.jpg.61ae6f74f2e8049aa3fb3689be734563.jpg

На подседельный штырь крыло крепиться с помощью быстросъёмного хомута, регулируемого под диаметр штыря. Крепление очень надежное, держит "намертво" крыло не будет "гулять" в верх в низ,  из стороны в сторону. Сам хомут-ремешок имеет прорезиненную внутреннюю поверхность,  упор также имеет накладку из материала препятствующего сдвигу и косметическим повреждениям.  Заявлено, что подходит под покрышки шириной до 2.5, я считаю, что полноценной защита будет только до 2.35. (пробовал на двух велосипедах). Крыло на 29, отлично встанет и на покрышки 27.5/2.35 (второй велосипед). Были варианты и в Триале, но мне по "секрету" сказали, что никакие попытки жестко закрепить, понравившуюся мне модель, успехом не увенчались (по этическим соображениям  называть модель не буду).

IMG_20180601_132540_1.thumb.jpg.4f7203dc988b513812b19541ed5a4c86.jpg  IMG_20180601_100253_HHT.thumb.jpg.3841170b3c16ab163fb7c2d3388536ac.jpg

Двух уровневая регулировка позволяет установить крыло под любые предпочтения, кому как больше понравиться. В задней части мягкая силиконовая вставка несколько шире основных размеров. Ближе к раме мягкая силиконовая вставка может регулироваться, тем самым создавая оптимальную защиту.  Я установил крыло пока так как на фото, возможно в ходе поездок сделаю корректировку, для лучшей защиты.

Крепление рычага в верхней части представляет из себя смыкающиеся при затяжке зубцы на всей плоскости, в затянутом состоянии смещение при тряске невозможно - это плюс.

IMG_20180601_100303_HHT.thumb.jpg.0230093c3b513e34eb7ff632eb868eef.jpg IMG_20180601_162904_1.thumb.jpg.70cb53e130552d70ed4796e2c7c09971.jpg

В нижней части рычаг затягивается с двух сторон болтами под шестигранник, ответная часть крепежа имеет металлическую пластину, в общем держак хороший, но только за счет затяжки болтов (силы трения) , пластик со всей "дури" не затянешь, поэтому есть сомнения в возможности смещения крыла при тряске, время покажет, но в любом случае когда определюсь с оптимальной настройкой добавлю фиксатор резьбы и все будет крепко.

856365353_IMG_20180601_134624_11.thumb.jpg.6b9b495356bcfd8834c6100b8d6870f9.jpg

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mardos сказал:

чистым с таким крылышком ты конечно не будешь)

 

это спасет задницуу от такого вот мокрожопия. уже хорошо.

 

ikd0hViZOao.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на все вопросы: задних габаритов у меня несколько,  тот который на фото достаточно  крупный,  но он в резиновом  корпусе с абсолютной защитой  от дождя,  немного надо опустить вниз,  он не перекрывается. Цели полностью защититься  я не ставил,  спина,  рюкзак,  седло,  сумочка, шлем с защитой,  тот же габарит будут чистыми.  Ноги и так будут в грязи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, krazymouse сказал:

 

это спасет задницуу от такого вот мокрожопия. уже хорошо.

 

ikd0hViZOao.jpg

Совершенно верно,  залитое водой с грязью седло с низу и как следствие мокрый насквозь  памперс  самое хреновое из всех бед  в непогоду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...