Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

ну для города может и "неага", но руки неметь перестали. хз, может это влияние шоссерной обмотки, но мне кажется все таки это руль(геометрия)

когда хват как на автобаранке- руки на боковых сторонах,"вдоль" оси байка- прикольно и удобно. на рогах так почему-то не ощущалось.....

да, обычным рулям проигрывает в жесткости и управляемости. спорить глупо.

 

вы правы-это туринг и брался для туринга)) просто понаблюдал за Юрой (Uri) и сделал выводы...

 

а для сити у меня останется карборайзер Sunline.

 

вообще ништяков пришло много, фактически второй байк, жду еще некоторые вещи.

но о них- в процессе "осваивания бюджета". :lol:

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шопоголия, какая-то

найн.

неоднократно сталкивался с тем,что для покатушек по городу нужно одно, для дальнобоя- другое.

универсальных железок и резинок нет. поэтому все время приходится чем то жертвовать.

мысли о втором байке были давно.

 

а сейчас - тот период,когда я смог себе это позволить. :) да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось дождаться заднего переключателя Rival, чтобы опробовать их в деле. Тогда напишу поподробнее о их работе в сравнении с шиманой.

Сегодня наконец-то получил переключатель SRAM Rival. Практически аналогичен прежнему Ultegra 6700. Весит на 2-3 грамма меньше.

Выглядит очень обычно: никаких титановых болтов, карбоновых рамок и прочего хай-тека. Напоминает срамовские переклюки для горных велосипедов.

Элемент переключателя, к которому крепится рамка, сделан из какого-то композитного материала.

Оба ролика на промах. У шиманы же пром только в нижнем, в верхнем стоят керамические втулочки.

Как-нибудь проверю, будет ли он работать на байке с МТБ-манеткой. Срам писал, что шоссейные переклюки совместимы только с DoubleTap® шифтерами. Такие, кстати, существуют и для байка. Как на 10, так и на 9 скоростей. Первые совместимы с шоссейными переклюками, вторые с МТБ. При желании можно на байк 20-скоростную трансмиссию зафигачить, не покупая дорогущий SRAM XX.

 

post-17-1279556152,7866_thumb.jpg

 

Сегодня же опробовал с новыми пистолетами. Разумеется, полностью заменил проводку. Также для полного счастья поменял обмотку на руле и поставил новые шипы для контактов.

Работает так, как я и хотел: четко, жестко, быстро. Прям как на байке. Дома показалось, что слегка туговато на рычаге при накидывании, когда цепь на левой половине кассеты. Но в процессе этого не замечал. Возможно, отчасти виновата прокладка тросов на меридовской раме. Очень коряво сделана: упоры для рубашек переключения скоростей сделаны прямо на рулевой трубе и довольно низко. Рубашки при повороте руля сильно изгибаются, к тому же проводка к переднему тормозу реально «конфликтует» с одной из скорстных рубашек. И это никак не исправить. Реально идиотская идея с таким расположением упоров. На новых рамах упоры снова стали делать на нижней трубе.

Позднее надо задушить жабу и купить Nokon на переключение и на торможение.

 

Эргономика новых ручек показалась мне более удобной, чем шимановская. Единственное, чего слегка не хватает, так это высокого «рога» сверху. За него можно было полноценно держаться чуть ли не всей ладнью. На сраме же только небольшая «пупырышка» :) Но держаться тоже можно.

Тросики переключения теперь тоже спрятаны под обмотку руля, в отличии от 105-х ручек. Так гораздо эстетичнее.

 

Тормозить срамом гораздо удобнее, когда руки сверху на руле. Точка закрепления тормозной ручки сделана повыше, чем у шиманы, поэтому рычак получается больше и торможение эффективнее при равном усилии.

 

К DoubleTap® приспособился вообще сразу. Интересное и простое решение. Переключение вверх и вниз осуществляется одним рычагом.

http://www.youtube.com/watch?v=7csDTkZMYM4

 

Теперь надо прикупить Rival-овские тормоза. Они ощутимо легче шимановских. И велосипед бедет меньше пестрить таким сочетанием компонентов от конкурирующих контор :)

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рама найнера.

найнер сейчас в состоянии судорожно-суматошной сборки,поэтому покка чай пью, расскажу пока о раме.

 

итак, On-One Inbred 18", мультибаттед хромоль, горизонтальные дропауты.

 

 

 

 

 

 

как видно из картинок, рама не предусматривает протяжку тросов кусками- упоров просто нет, приварены кольца.

неприятным сюрпризом стало отсутствие бонок на перьях сверху под багажник,хотя описание на сайте обещало.

рама достаточно легкая,точный вес хз, взвесить нечем.

цвет-радостно оранжевый.

рама низкая и длинная, ЕТТ более 600 при 18" росте. это видно по переднему треугольнику.

собственно,что я и хотел.

к ней есть хромолевая вилка сюрли карате монке, но я ее фотать не стал- некогда, да и не на что там глядеть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к этому счастью в процессе сборки колеса:

зад-мавик 319 диск,спицы жОлезные,планетарка шимано альфинэ 501.

перед- мавик 319 диск,спицы все те же,ктулха чозен промы ХЗ модель.

тормоза - авид ВВ7 едут.(я решил что от добра бобра не ищуть)

шатуны с сингловой звездой- пока дешман,170 рублей,цепь аналогично урал 60 рублей, там посмотрим.

эх, не успели приехать покрышки Швальба БигЭппл.....

поеду на городской резине мишлен 32 мм <_< надеюсь, сдюжит.

 

но другой резины у меня нет. и денег на нее уже тоже нет.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра,если будет минутка и если не будет форсмажора, выложу готовый сетап.

но там будет сборище компромиссов....промежуточный вариант.

 

и я почему то уверен,что вы все финальный сетап увидите, причем многие- в реале.... с чего бы вдруг ;)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя красавица вилень - Rock Shoks BoXXer. :rolleyes:

Работает в любых говнах, всегда плюшевая, зимой не замерзает, но чуточку становится жестче, отскок конечно же надо делать быстрее т.к маслице подмерзает. Съедает все неровности, немножко качается, ну не без этого при заявленном 203 мм ходу отрабатывает все, при выкрученной компрессии, не пробивается.

post-5452-1280737827,9157_thumb.jpg

При весе в 3100 гр. на 100 гр. тяжелее топовой Marzocchi 888 RC3 Evo с титановыми пружинами. :P

Алюминиевый шток, крепеж IS до 230 ротора. Очень низкая, что не допускает завал велосипеда назад, если сравнивать с другими двухкоронками. Прорезиненые накладки на штанах очень полезны - защищают вилку от ударов при падениях на бок и от попадания в нее камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут немного разное понимание.

 

Боксеры - гоночные вилки, не так хорошо отрабатывают мелочь как фрирайдные. НО и меньше раскачиваются. Оно и не надо в силу их назначения. Я бы не сказал что они подтупливают - они работают в разных режимах.

 

888 наоборот - прожимаются от каждой микро трещинки в асфальте при агрессивной езде срабатывают почти на полный ход. Более тяжелые и более живучие в крэшах. Ощущения от них просто супер, но надо иметь рельеф, на котором можно это понять.

 

Был обладателем обеих, боксер больше понравился, учитывая нашу равнину, больше не надо. Марзочи сильно голодная в плане педалирования.

post-5452-1280743355,6157_thumb.jpg

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сматрите что у меня есть!

 

0_45251_a7a277d5_XL.jpg

 

Стало - Было

 

0_45250_a519fa4_XL.jpg

 

Мелочи:

 

 

Шпилька, полечившая меня от кошмарного скрипа в области вилки. Этот скрип меня преследовал два месяца! я уже рулевую смазал, протянул все палки, а оно падла скрипит. поставил шпильку - мгновенно полечилось. Вывод - не все эксцентрики одинаково полезны, некоторые говно. У меня был DMR.

 

0_45252_7300f9b5_XL.jpg

 

рулевая фса - вместо рулевой САнРэйс на полупром подшипниках которые сдохли :)

 

0_45253_b9473afb_XL.jpg

И гвоздь программы! Topeak Ratchet Rocket!!! :) Билибирда всё в одном + совместимость со стандартными битами. Металлическая ручка с трещёткой просто восхитительна на ощупь! :)

 

 

0_4525a_822a672b_XL.jpg

0_45255_97e0e4aa_XL.jpg

0_45256_c75b77e3_XL.jpg

0_45257_9eedf4db_XL.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпильки - лайт. Рулева - лайт, мультиключик тоже ничего. Седло 260грам. не очень лайт :) думаю в целом то на то и вышло  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как видишь в каробачке, красивая, но ужасно неудобная. годица тока в качестве пульта для просмотра кено.

а юзаеш с pc ? если да , то неудобная, а иначе просто непривычная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...