Перейти к содержанию

Контактные педали


  

198 проголосовавших

  1. 1. пользуетесь-ли вы контактаными педалями (Если у вас шоссейник)

    • нет
    • да, шоссейными
    • да, байковскими
    • у меня не шоссейник (почему-то все вопросы обязательные)
  2. 2. пользуетесь-ли вы контактаными педалями (Если у вас не шоссейник)

    • нет
    • да
    • у меня шоссейник (почему-то все вопросы обязательные)
  3. 3. Если у вас мтб контакты, то это

    • шимано 520
    • шимано 540
    • другие шимано
    • SPD-совместимые (экзустары/etc)
    • Крэнки
    • Луки
    • Таймы
    • Другие
    • да шоссейник у меня, с шоссейными педалями!
    • у меня обычные педали (будь проклят этот неуклюжий опрос)


Рекомендуемые сообщения

Шимано 540 - тру и бро.

Никаких проблем, за 2 года даже не перебирал.

 

Ричи парадигм - тру.

Красные, не тяжёлые. Не бро, потому что иногда проблемы с выстёгиванием, заедает, может пройдёт.

 

Крэнки кэнди 2 ти - не тру, не бро.

Шлак, кто научился на этом ездить - герой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта катаюсь с прошлого года на 540. При педалирование в гору ехать легче ( проверено, как только выстегнулся ехать было сложнее).Ускорение с места быстрее идет набор скорости чем обычных тапталках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рилбайкера

 

TIME значительно лучше работают в грязи, однако сами по себе педали непрочные, а шипы - дефицит

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перелопатил кучу инфы - таймы (судя по отзывам) - лучшее что есть. а насчет недостатков - так и у мерседеса бензин кончается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на LOOKах кто-нибудь катается? Когда выбирал педали и обувь, то подумывал в том числе и о lookе, но так получилось, что катаю сейчас с шимано 520. Простые и надёжные педали, так как сравнивать мне не с чем, то меня всё в них устраивает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фиг они вообще нужны, контакты эти то? :rolleyes:

 

блин, ты неповеришь, я тоже так думаю - но... руки чешутся!

я вот езжу на веле 8 летней давности, с вибрейками и вилкой на эластометре и непонимаю зачем мне на нашей равнине дисковые тормоза и "настоящая" вилка! и зимой езжу - и нисколько не страдаю не из-за леденеющих тормозов, ни из-за замерзающей в дуб вилки - И ЭТО БЕЗ ИРОНИИ!!!

вел хочу менять потому что этот начинает сыпаться, + потому что, опять же, руки чешутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - где у нас продают обувку под контакты?

вертикаль - точно

триал - точно

спортмастер - нет (?)

райд?

велоцентр?

к4 - да(?)

где еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для катания за городом могу отметить несколько положительных моментов.

Распределение нагрузки - позволяет более бережно относиться к суставам, в отличие от топталок не только вниз но и вверх.

Более высокая эффективность педалирования.

Каким то образом улучшается поперечная устойчивость.

Ну и живучесть у топталок на велосипеде меньше.

 

Для поездок по городу ИМХО нафиг не нужны.

Расстояния между светофорами смешные чтобы ощутить эффективность, а вот встегиваться и выстегиваться придется по 500 раз.

Опять же поездка по городу подразумевает и пеший ход, что в топталках удобнее.

При таком раскладе потратить 3000 руб сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - где у нас продают обувку под контакты?

вертикаль - точно

триал - точно

спортмастер - нет (?)

райд?

велоцентр?

к4 - да(?)

где еще?

 

спортмастер - нет!

 

 

была на конева, в велоцентре в прошлом году тоже видел

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VDV-S, нисагласен! вырываться из под разгоняющейся от остановки газели или рвать со светофора не стоит каких то 3-х тыщ Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще, на форуме продают

 

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/3580-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8/page__st__165__p__95220#entry95220

Изменено пользователем VDV-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф. Мои топталки пошли на 15ю тысячу. Полёт нормальный. :lol:
мы в этой теме скучали без клована дартаньяна. спасибо что зашли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миф. Мои топталки пошли на 15ю тысячу. Полёт нормальный. :lol:
мы в этой теме скучали без клована дартаньяна. спасибо что зашли

Так это Вы тот самый кловун? Буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что контакты ни к чему и топталки рулят в основном те, кто никогда не пробовал ездить на контактных педалях. А вы возьмите и сравните...вы будите удивлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это Вы тот самый кловун? Буду знать.
ах! ещё и блистательный юмор!

Федор, я Сашу видел в деле, ему действительно контакты не нужны :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если следовать такой логике, то Контадору можна ваще от земли ногами отталкиваться, ага?

 

никто не спорит, что можно ездить на всяком говне, а вот бравировать этим и пытаться всячески везде блеснуть - сомнительная тема. дескать я на стелсе и без контактов.

педали (так же как и колёса, покрышки, дисковые тормаза, механика ХТЯ ) не даёт ни сил, ни выносливости, ни техники езды. они просто лучше. приятнее. легче. удобнее

 

этого отрицать нельзя.

это объективный факт.

 

ездить на говне - сознательный выбор каждого. говнокомпоненты так же не добавляют выносливости или ума.

 

 

 

 

Никорд - провидец :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...