Перейти к содержанию

Эфективное педалирование !?


Fish

Рекомендуемые сообщения

Кто что знает об эфективном педалировании топталок, можно и о контактах.

Советы бывалых веломанов !!

Личный опыт использования любых педалей, оценка + - .

Пишите не стесняйтесь !!

 

 

P.S.

Только не надо посылать, хочется узнать мнения, может вы напишете то чего ещо не написанно !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективное педалирование топталок - миф. Покупай контакты.

Согласен.

 

У меня на КК около 78педоляж- это в контактах, на топталках хз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на топталках и на контактах педаляж одинаковый примерно.

Раньше держал около 100-110, потом со временем (связки окрепли и сила возросла) перешел на 90-100. Можно и 80, но ниже черевато травмированием связок. Для каждого по разному, если ты, скажем, лыжник со стажем или бегун, то за перегрузки можно не волноваться, а если новичок - то лучше поберечься.

 

В контактах безопаснее ездить по колбасе, прыгать легкие препятствия, но нужен навык оперативного выстегивания. В топталках можно кататься в любой обуви и не забиваются грязью или снегом (при темп-ре 0...-5)

 

В топталках старайся педалировать по бОльшей дуге, то есть начинай давить (вниз-вперед) как можно раньше и тянуть (назад) как можно дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит эффективное педалирование?

Имхо это понятие применимо только для профессиональных (и не очень) гонщиков, принимающих участие в соревнованиях по XC и 4Х.

Для всех остальных, как мне кажется, дело не столько в эффективности, сколько в банальном удобстве!

 

Если ты не дертом/стритом/триалом увлекаешься - то контакты по части удобства рулят однозначно.

 

В контактах разве что Вилли не сделаешь - можно затылком приложиться - а в остальном их преимущество безоговорочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контактах нужно круговой педаляж осваивать, т.е. не только давить, но и тянуть. Вот это намного эффективнее! Только научитьсят рудно. Сейчас вот пытаюсть осваивать.

При высоком каденсе (порядка 120) это само собой получается. Так я обычно 110-115 стараюсь держать на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше держал около 100-110, потом со временем (связки окрепли и сила возросла) перешел на 90-100. Можно и 80, но ниже черевато травмированием связок.
В смысле чего держал ??
Что значит эффективное педалирование?Имхо это понятие применимо только для профессиональных (и не очень) гонщиков, принимающих участие в соревнованиях по XC и 4Х.
Я мож до работы хачю доехать с максимум скорости минимум затрат чтоб ещо потом и работать можно было, и вреда здоровью не было из за неправильных действий :) !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и 80, но ниже черевато травмированием связок.

а выше 120? в программах тренировок от ТАСХ упоминается каденс=50

Про каденс и суставы:

:) эт баян-перепечатка

У меня на КК около 78педоляж- это в контактах, на топталках хз))

ты действительно такой безграмотный? или всего лишь нас не уважаешь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выше 120? в программах тренировок от ТАСХ упоминается каденс=50
А выше ты и не сможешь удерживать долго если опыта нет. Для увеличения пиковой частоты можно тренировать, но не очень ценно для КК.

TACX - это велостанок в данном случае, не знаю чем разработчики руководствовались указывая cad=50 и в каком контексте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мое освоение контактов закончилось опупеннийшим падением,теперь вот опять на топталках,переживаю душевное расстройство :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое освоение контактов закончилось опупеннийшим падением,теперь вот опять на топталках,переживаю душевное расстройство :blink:

 

Одного-двух падений обычно хватает, необходимые навыки (или, скорее, рефлексы :-) ) вырабатываются быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лег тока два раза... да и то в шоссейных педалях.. но упал удачно: в снег :)) собственно говоря изза него и пришлось ложиться так как шоссерные педали к снегу относятся плохо.

А на байковских - выставить натяг пружин на минимум и привыкать. Я сейчас езжу на максимально затянутых, и ничего, никаких проблем с выстёгиванием, потому как привык и все рефлексы выработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Про каденс и суставы:

http://velosamara.ru/articles/bajjker_koleni_minus_artrit/

Полезно для общего развития Впервые севшим на велосипед !! :)

Спасибоо, полезно и не впервые севшим!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас могу сказать о педалировании. В контактах, естественно.

По-прежнему, обязательно нужено работать над круговым. При езде на дальние расстояния можно использовать разную частоту. Одно время покрутить 80-85, потом 100-105.

Нужно учиться использовать разные мышцы. Пока одни работают, другие немного отдыхают. То есть, иногда акцентированно давить на педали, иногда наоборот — тянуть вверх. Смещаться по седлу. Когда на носу — то одни мышцы, когда сдвигаетесь максимально назад — уже другие. Сейчас постоянно тренерую такой способ на шоссе, реально помогает держать более высокую скорость. В воскресенье на саморазделке 25км на черлаке применил на практике в полной мере.

Можно поддавливать педаль стопой, это уже сложнее.

Ещё есть бессиловое педалирование. Используется, например, при езде со спуска, чтобы не терять скорость. Это когда вы давите на педаль только весом вашей ноги. Но нужно еще уметь так расслаблять мышцы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо автору за тему, а отписавшимся за информацию - очень полезно! (И кто бы мог подумать. что крутить можно неправильно? :blink: )

Ехать стало легче и приятнее. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при круговом педаляже ноги быстро устают. Некоторые мышцы, которые в обычном режиме не используются сначала выдыхаются, потом ещё и болеть начинают. Поэтому езжу таким образом нечасто.

 

Сочетание моей обуви и топлаток с шипами даёт в итоге какие то полуконтакты. Тянуть вверх я конечно могу в очень ограниченном режиме, но все горизонтальные движения шипы блокируют. Собственно мне при начале движения приходится даже "встёгиватсья" т.е. выставлять положение ноги на педали т.к. в движении ногу сдвинуть уже не получается. Пару раз так чуть не упал - начал падать, а отцепиться от педалей вовремя не успел.

 

Для использования топталок при эффективном педаляже очевидно, что нужна обувь, похожая на велосипедную. В частности мои кроссвовки сидят не плотно по ноге. В них удобно ходить, но при езде, если тянуть педали, обувь постоянно смещается на ноге вперёд-назад. Также важная жёсткая подошва. Обычная постоянно деформируется, скрадывая усилия, да вдобавок ещё и рвётся от шипов.

 

Вдобавок, чтобы иметь возможность тянуть педали, обязательно наличие усилия на педали, а значит это невозможно или очень сложно делать на низкой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдобавок, чтобы иметь возможность тянуть педали, обязательно наличие усилия на педали, а значит это невозможно или очень сложно делать на низкой передаче.

Чет я не понял эту фразу... Ты про топталки? Потому что в контактах нет никаких проблем тянуть педали вверх на любой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педалирование в топталках не может быть эффективным ;)

А мышцы у тебя болят, потому что ты ими редко пользуешься. Надо «приучать» их крутить вкруговую.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педалирование в топталках не может быть эффективным ;)

В сравнении с контактным педалированием, конечно - не может. Но правильно, а значит эффективно, вращать шатуны нужно уметь и на простых педалях. Можно просто переносить массу (жопу) с одной педали на другую и есть возможность педалирования с подключением стоп и использования разных групп мышц, иногда меняя "угол атаки". Таким боразом мышечная масса развивается более полноценно и утомляемость меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...