Перейти к содержанию

Дорожные аномалии: Глазами велосипедиста


Рекомендуемые сообщения

Капец ролики )))

Посмотрела первый до середины:

1. Подрез газели из слепой зоны справа за 10 метров до остановки и комментарий: - "Ну ой, ну я не знал же, маршрутка это или не маршрутка, надо ему в карман или не надо"...

2. Шмыгание между рядами на перекрестке с невинным: - "Ну да, велосипедисту проще, он может проскочить через это стадо заблудившихся коров и проехать в нужном направлении".

3. Езда по тротуару с параллельной отповедью автомобилистам и фееричное: - "Да, я, понятное дело, тоже нарушаю, но к велосипедистам ГАИ лояльно относится, так то пофигу".

 

По-моему, этот дятел сам водитель НЛО и ходячая аномалия. Думаю, на месте автолюбителя я бы на 1:33 покрылась пятнами и потянулась за фейспалмом, мухобойкой и валерьянкой. Вот снимают такую фигню, а потом удивляются, чего их в приличном обществе за холопов держат =) Одним словом, холиваррр cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то газелиста шуганул пневматическим сигналом, он выезжал со двора говорил по телефону, даже не посмотрел в мою сторону, так он чуть телефон не уронил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по поводу поворотников-это он прав,сколько ездил почти никто их не включает((((так еще и потереться об вел все хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше быть неправым, но живым.

И пока массовое сознание большинства не поменяется, что велосипедисты тоже участники движения,

(а это значит очень надолго)лучше нарушать:)

 

По-моему, этот дятел сам водитель НЛО и ходячая аномалия.

 

И ножки у него, негодяя, не болят :P

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока массовое сознание большинства не поменяется, что велосипедисты тоже учасники движения,(а это значит очень надолго)лучше нарушатьsmile.gif