Перейти к содержанию

Велодорожка от Лен.моста до реч.порта


Рекомендуемые сообщения

6aadb5ffe823t.jpg

работают...

Отредактировал. Следим за ЭТИМ в реальном времени...

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, сколько пришлось самому прокатиться, или что видел на фото, велодорожка делается рядом с пешеходной или беговой.

Просто пока непонятно, как к новшеству отнесутся в нашем замечательном городе. Будут ли катать коляски и неспешно прогуливаться

 

З.Ы. Посмотрел на фото, получается где одна пешеходная дорожка, можно ближе к ней.

Где две, то можно ближе ко второй и с внешней стороны (ближе к автодороге), чтобы было меньше пересечений.

 

З.Ы.2 Так как планируется фрагментарно, неплохо бы предусмотреть съезды на автодорогу.

Изменено пользователем VDV-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрытие от бедноты видно такое приняли? Асфальтобетон нужен плотный, мелкозернистый. Как щебеночное покрытие будут содержать? Окурки что руками будут собирать? Или ждать пока окурков станет больше чем щебня? Снег зимой не будут чистить? Если будут покрытие щебеночное, половина щебня тоже соберут.

Но цена будет в 2 раза дороже а/б. А тех задание не поменять?

Прямолинейность не важна. Пересечение с тротуарами в одном уровне. Желательно под прямым углом или стремится к прямому углу. Видимость метров 5 перед пересечением обязательна.

На пересечениях разметка (на тротуарах). Знаки обозначающие велодорожку обязательно.(чем больше тем лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да окурки это пол беды. Учитывая культурный уровень некоторых наших граждан там будет куча осколков от бутылок. Но за то они успеют это все до дня города соорудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, давайте начинать с малого. Пусть это будет опытный образец на базе которого, дай бог, потом будет развития велодорожек по городу. "Лучшее - враг хорошему" (С.А. Лунев).

Можно сколько угодно усовершенствовать и доделывать проект, но с чего то все равно нужно начать. А с учетом поставленных сроков - так вообще не до выделываний.

А то что зимой никто чистить не будет - итак ясно.

А про битые булылки - какой то бред сумашедшего, с учетом того, что пиГо пить на набережной не дают. Да и пьют его у парапета все же.

И прочитайте про отсев щебня все же, кто не в курсе.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бутылки это крик души))) У меня возле работы дорожное покрытие из щебня (среднего размера), асфальт сверху положить забыли)). Пару раз кололся)

Правда и на асфальте и на плитке можно найти что-нибудь острое)

Изменено пользователем Sugar_ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, да не надо там ни какого покрытия!

обозначить "бордюром" и накатать грунтовку.

причём сделать её как можно извилистее.

 

имхо.

И че по телеку показать сделали велодорожку в Омске. А где она? Да вот же, трава примята и видите следов много, эта она и есть. :) нееее.

Ни для этого ее делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал прикинуть. Нелегкая это задача.....это только на форуме можно языком трепать так просто.

Получилось так:

post-5756-0-64599700-1373981387_thumb.jpg

 

Красным: альтернативные варианты. желтым - те места, где можно использовать существующие дорожки.....ибо к двум существующим добавлять третью, имхо, перебор.

Заезд предлагаю за ленинградским мостом, ибо после него ну вообще никак (но это потребует что то делать после парапета...... что точно не ко дню города). Иначе будет дорожка в тупик (в лестницу). В перспективе это поможет вывести данную дорожку к Речному вокзалу.

На самом деле у Океана и у Бульвара победы - вообще проблематично что то сделать. там нет грунта. Большие площади отданные пешеходам.

 

Можете меня критиковать, сам вижу косяков много, но реально и вопросов при прокладывании дорожки - много.

 

По факту ТРИ тяжелых места: лестница перед Ленинградским (широкая), Развязка у Океана, Развязка у Цирка. В остальном места много.

 

З.Ы, Возник бредовый вопрос: данная тема не троллинг? Кто то может подтвердить личность данного человека? Без обид, просто веры в то, что наша администрация начинает "чесаться" - мало. :D :D :D

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём сделать её как можно извилистее.

Извилистая дорожка теряет свою утилитарность и способность быть использованной по назначению -- как инфраструктурой. Да, покататься по ней будет здорово, но прокладывать маршрут с её участием никто уже не будет. Кататься и по прямой можно, а вот ездить по кривой -- отнюдь. Я за прямую.

100500 км велодорожек должны быть по всему городу, а не на одной набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, мне личнО, эта велодорожка в этом месте вообще нахрен не нужна. :D Там и по дороге замечательно ездить.

Но как точка развития велодорожек - пусть уж будет по человечески. По факту грунтовку и предлагают....только мелким щебнем (до 5 мм) отсыпатЬ, чтоб выделить ее зрительно.

ИМХО, проект 95% провальный, но на его опыте можно будет дальше делать дорожки лучше и развиваться. Должен быть пилотный проект...хоть как.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, грунтовка мне там тоже нравится. По ней и езжу. Не нравятся бетонные бордюры/они же паребрики её пересекающие. Это жесть и даже больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, грунтовка мне там тоже нравится. По ней и езжу. Не нравятся бетонные бордюры/они же паребрики её пересекающие. Это жесть и даже больше...

Ну вот это и сделать. Нормальные съезды бетонные и разметку. Плюс таблички Пешеходам и велосипедистам: "осторожно ЛЮДИ". ну и дорожку выделить всеже, чтоб отличалась от соседнего грунта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно без заезда по пандусу к Лен.мосту дорожка эта бессмыслен(н)а - там нас куча транзитных... Ну и потом за мостом вниз на Центральный пляж тоже было бы неплохо. Сейчас уточняем границы проектирования. Хотя пандусы - это на перспективу, какой там День города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут.

Но иначе надо официально обратиться к администрации с прошением, Что ничего не нужно делать для велоинфраструктуры. Все и так хорошо.

Вы уж определитесь: нужно или нет. Причем я - лицо не заинтересованное. Просто со стороны наблюдать не приятно: вначале кричим сделайте что то для велосипедистов...а потом начинаем выеживаться: это не хочу, это не хочу.

Люди реально что то захотели сделать. И для большинства "любителей" это будет благо. Неужто нельзя потерпеть? Не хотите на велодорожку - катайте по Маркса. Там никто не сгонит с дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простых смертных не загонишь на грунтовку , когда в двух метрах ровный тротуар. Набережная - место отдыха. Рядом прокат в К4. Берите велики и катайтесь туда-сюда. Транзитники едут по дороге. Детям до 14 лет негде кататься, вот и лезут к пешеходам. Валера насмотрелся в Красноярске на их подход, так потом нам со Стасом пол часа по ушам ездил.. :)

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простых смертных не загонишь на грунтовку , когда в двух метрах ровный тротуар. Набережная - место отдыха. Рядом прокат в К4. Берите велики и катайтесь туда-сюда. Транзитники едут по дороге. Детям до 14 лет негде кататься, вот и лезут к пешеходам. Валера насмотрелся в Красноярске на их подход, так потом нам со Стасом пол часа* по ушам ездил.. :)

___________

* часа два, не меньшеbiggrin.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё таки за обычную грунтовку. она уже есть, просто чуть-чуть "доработать напильником" и всё. поставить указатели, расширить. мамаши с колясками и просто гуляющие туда маловероятно что полезут. накатанная грунтовка по ездовым какчествам лучше чем хреновый асфальт или хренпоймикакое покрытие.

Накатанная автомобилями грунтовка становится ровной и хорошей. И то до первого сильного дождя, а потом её снова некоторое время надо накатывать. Не говоря уж о грязи, и времени высыхания.

 

 

Как правильно писал Варламов, у пешеходов должна быть плитка, у велосипедов - асфальт. Отсыпка щебенкой это какой-то недовариант. Вроде и лучше грунта, но хуже асфальта.

С Максом Spirit я тоже согласен, это велодорожка не для нас, катающих давно по дорогам, а в первую очередь для большого кол-ва матрасников, появляющихся каждый год в геометрической прогрессии (что само по себе не может не радовать) и для детей на вело. Если мне надо быстро - я еду по дороге. Если мне охота подефилировать по набережке, радоваться красивым девушкам пейзажу - то я потихоньку еду по тротуару.

 

Вообще у нас есть "правильный" коротенький участок набережной, где как раз сделана почти велодорожка - от ул. Циолковского до дома № 21. Вот его бы и продолжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет организовано пересечение дорожки с пешеходными переходами, коих там на каждом углу?

Как будет организовано отсечение пешеходов от дорожки?(собаки, мины, заградотряд?)

Каково ехать на слике или шоссейном велосипеде по "мелкозернистому гравию" не первой свежести после пары дожей?

Водоотведение как всегда или решетки люков не будут являться самой высокой точкой местности?

Как будет вести себя покрытие во время эксплуатации? После одного дождя? После 2х ливней? После выхода из зимовки? После пары лет эксплуатации?

Как оно будет обслуживаться "дорожниками"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать... С одной стороны хорошо, что ВД не будет к ЭТОМУ Дню города (представляю что бы это было!!) Что-то не срослось с заключением договора на проектирование в мин-ве. Сказали - как только так сразу!

НО: независимо от бумажной волокиты трасса примерно вырисовывается, причем с использованием существующих участков пешеходных дублеров (от Ирт.наб.11/1 до Ирт.наб.13; от ул. Циолковского до Ирт.наб.21; и от ул. Ф.Крылова до ул. Рождественского). Если вести новую ВД еще параллельно дублерам - зеленки не останется совсем.

По покрытию остальных участков - надо предлагать наверное все-таки асфальтобетон или ту же плитку, иначе будут постоянные переходы с плитки на грунт и обратно.

В районе начала у Лен.моста будет участок с подпорными стенками...

Так или инача, спасибо за комментарии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...