Форум ЦР: Прохождение бревета - Форум ЦР

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прохождение бревета советы, рекомендации, вопросы

#1 Пользователь офлайн   Наташа 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 617
  • Регистрация: 03 April 12
  • Откуда:почти Черлак
  • Байк:Vortrieb rigid
  • Телефон:8-913-687-94-86

Отправлено 29 August 2013 - 23:30

*
Популярное сообщение!

выяснилось, что на нашем форуме нет темы - такой, чтоб в ней была собрана вся информация - о прохождении бреветов.
Прикрепленное изображение: audaxclubparisien.jpg
я сама - нифига не опытный бреветчик, поэтому советы давать не могу) кто меня будет слушать)

но я готовилась по следующим статьям:
"Как научиться ездить марафонские дистанции"
"Подготовка к бреветам 400 и 600 км"
"Тактика прохождения бревета"
"Велосипед для рандоннера"

а советы наших, омских богатырей-бреветчиков как-то неструктурированы, к сожалению.
посему у меня (от имени всех новичков-бреветчиков) просьба к опытным рандоннерам.
напишите свою программу подготовки. физической, психологической... неизвестно, какая важнее. а мы будем вам очень благодарны и массовость бреветов в Омске увеличится ;)

также в этой теме можно задавать глупые вопросы. и не очень глупые)
потом я информацию соберу и вынесу в первый пост.

заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Наташа: 29 August 2013 - 23:45

34


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   NaiGeR 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 1317
  • Регистрация: 15 July 12
  • Откуда:г. Калачинск
  • Байк:красная merida и черный кубик

Отправлено 30 August 2013 - 14:01

16 плюсиков и ни одного комментария... надо исправлять положение
напишу свой небольшой опыт подготовки, прохождения и непрохождения бреветов. Возможно новичку будет проще воспринять опыт начинающего, чем опыт опытного и матерого лося, которому 100 км махнуть, как в киоск за хлебом сходить :)
1. самое главное и важное это МОТИВАЦИЯ. Если хочешь проехать - проедешь, неважно на чем, неважно как, неважно в каком состоянии, но до финиша дотянешь.
2. на второе место я бы поставил правильное питание/питье, все-таки крутить на голодный желудок или умирая от жажды тоже удовольствие сомнительное.
3. ремкомплект, и чем более автономный поход тем больше запчастей и инструмента. Сразу вспоминается неудачная шестисотка. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК.
4. техника. тут уже все, что придет в голову: велосипед шоссер/кроссер/байк, контакты или топталки, велоформа или повседневная одежда, гидратор или фляжки., рюкзак или нарамные сумки, также пульсометр и велокомпьютер.

ну и некоторые полезные ссылки на сайт котовского
психологическая подготовка - http://kotovski.net/...yu-psihologiya/
практическая подготовка - http://kotovski.net/...tviyu-praktika/
и очень интересная статья - как преодолеть 100 км на велосипеде http://kotovski.net/...-na-velosipede/

далее статьи про еду и питье http://kotovski.net/...-na-velosipede/ http://kotovski.net/...heskie-napitki/

статьи про распространную проблему - боль в коленях http://kotovski.net/...k-predotvratit/ http://kotovski.net/...-bolyat-koleni/

ну и для чуть продвинутых http://kotovski.net/...stree-i-dalshe/
2

#3 Пользователь офлайн   MrRISKCHIP 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 890
  • Регистрация: 21 July 13
  • Откуда:Омск
  • Байк:GT Agressor 1.0 (2011)
  • Телефон:+7908ЗI8ЧЗI7

Отправлено 30 August 2013 - 14:26

Спасибо за такую тему тоже собираюсь в следующем сезоне катать бреветы, в этом 2 похода закончились не очень хорошо, буду готовиться зимой.
0

#4 Пользователь офлайн   NaiGeR 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 1317
  • Регистрация: 15 July 12
  • Откуда:г. Калачинск
  • Байк:красная merida и черный кубик

Отправлено 30 August 2013 - 14:40

Просмотр сообщенияMrRISKCHIP (30 August 2013 - 14:26) писал:

Спасибо за такую тему тоже собираюсь в следующем сезоне катать бреветы, в этом 2 похода закончились не очень хорошо, буду готовиться зимой.

зимой тяжелее. нужно катать на небольшие дистанции, шипованная резина дает никакущий накат и от холода замерзает смазка. и обязательно предусмотреть возможность посидеть в тепле погреться.
0

#5 Пользователь офлайн   NaiGeR 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 1317
  • Регистрация: 15 July 12
  • Откуда:г. Калачинск
  • Байк:красная merida и черный кубик

Отправлено 30 August 2013 - 17:51

может проще и продуктивнее будет в формате "вопрос - ответ"
можно очень много рассказывать про различные аспекты, нужно лишь определить, что действительно интересно узнать новичку?
0

#6 Пользователь офлайн   Gabriel55 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 16 August 12

Отправлено 30 August 2013 - 19:27

Просмотр сообщенияNaiGeR (30 August 2013 - 17:51) писал:

может проще и продуктивнее будет в формате "вопрос - ответ"
можно очень много рассказывать про различные аспекты, нужно лишь определить, что действительно интересно узнать новичку?
Отдыхаем во время езды ,без остановки ,кто как отдыхает?
0

#7 Пользователь офлайн   Gabriel55 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 16 August 12

Отправлено 30 August 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияAndrew55 (30 August 2013 - 19:50) писал:

Если 200 то отдыхаю отмечая карточку. Если больше - прошу кого-то отметить, а ну как перетружусь ;)

Т.е. едете свободно,в расслабленном состоянии,энергию попусту не тратите. :rolleyes:
0

#8 Пользователь офлайн   NaiGeR 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 1317
  • Регистрация: 15 July 12
  • Откуда:г. Калачинск
  • Байк:красная merida и черный кубик

Отправлено 30 August 2013 - 20:37

отдых в среднем после 100-150 км. чаще не требуется. можно иногда пройтись размять ноги и пятую точку, но это опционально. во время езды надо иногда вставать на педали, чтобы размяться.
седло обязательно должно быть удобным. иначе вставать придется часто
0

#9 Пользователь офлайн   NaiGeR 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 1317
  • Регистрация: 15 July 12
  • Откуда:г. Калачинск
  • Байк:красная merida и черный кубик

Отправлено 30 August 2013 - 20:45

ехать нужно в своем темпе. в идеале по пульсометру - 75% от максимальной нагрузки - анаэробный порог. оптимальный расход энергии при котором молочная кислота успевает перерабатываться мышцами. при этой нагрузке можно долго держать скорость
0

#10 Пользователь офлайн   Наташа 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 617
  • Регистрация: 03 April 12
  • Откуда:почти Черлак
  • Байк:Vortrieb rigid
  • Телефон:8-913-687-94-86

Отправлено 30 August 2013 - 22:06

у меня - каждые км 50 - отдых на 7-10 минут. каждые ~10 - минута-две-три. но всякие там получасовые и больше перерывы меня очень выбивают из колеи. однако я - слабая девочка.
КОТ, насколько я знаю, очень долго едет без остановок. каждому свое.
а вообще, хотелось бы от Кости получить подробную инструкцию :rolleyes:



Рекомендации от клуба “Вперед рандоннеры”, автор Александр Иевлев

Цитата

об остановках.

Во время движения следует бороться не только за экономный расход энергии, но и с усталостью. Бороться с врагом лучше всего, когда знаешь его повадки. Что такое усталость – это есть ни что иное, как микротравмы микрососудов. Именно это одна из причин из–за которой наши мышцы увеличиваются в объеме и нагреваются. Тренировки делают наши микрососуды более эластичными и они меньше подвержены микротравмам, поэтому у тренированного человека больше выносливости. Учитывая, что мы люди не сильно пока натренированы, а хотим достичь тех высот, которые могут достичь только тренированные люди должны следовать некоторым правилам.

Первые часы движения. Едем один час, останавливаемся, слазим с велика и отдыхаем ровно 5 мин. Со второго часа, во время остановки, глотаем, не разжевывая одну таблетку “аскробинки”. “Аскорбинка” вкусная, но в такой концентрации сильно портит зубы, если ее разжевать.

Об “аскорбинке” – аскорбиновая кислота (витамин С) обладает очень удивительным качеством – способствует быстрому заживлению ран, а также способствует разжижению крови, так как при длительных физических нагрузках кровь сгущается и способность переносить кислород у нее ухудшается.

Когда режим езды – один час едем, 5 мин отдыхаем, не возможно выдержать, продолжительность езды следует уменьшить. Время отдыха увеличивать не стоит, за исключением следующих обстоятельств – закупка воды, ремонт велика, перегрев на солнце.

В первые поездки особенно на 150км, последние часы могут быть мучительны. Но правило 5 мин остановка следует соблюдать, а движение можно сокращать и до 10мин. Организм должен привыкать, что ему дают только 5 мин и не больше.

Однако правило: “5 минут остановка” нарушать можно сколько угодно. Просто к выполнению этого правила следует стремиться.

Сообщение отредактировал Наташа: 30 August 2013 - 22:47

3

#11 Пользователь офлайн   NaiGeR 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 1317
  • Регистрация: 15 July 12
  • Откуда:г. Калачинск
  • Байк:красная merida и черный кубик

Отправлено 30 August 2013 - 22:52

Наташа,
конечно каждому свое, мне наоборот тяжелее останавливаться через каждые 10 км. только ритм рвется, 15 минут дается на разогрев мышц, а дальше работаешь) а так только вошел в ритм - остановка.
НО ты на байке - у тебя свой ритм
1

#12 Пользователь офлайн   xEugeneMx 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 31 March 10
  • Откуда:г.Омск, Левый берег, ул. Рокоссовского
  • Байк:GT Avalanche 2.0 Disc, 2006 и Bianchi Via Nirone 7, 2012

Отправлено 31 August 2013 - 00:17

Просмотр сообщенияNaiGeR (30 August 2013 - 20:45) писал:

ехать нужно в своем темпе. в идеале по пульсометру - 75% от максимальной нагрузки - анаэробный порог. оптимальный расход энергии при котором молочная кислота успевает перерабатываться мышцами. при этой нагрузке можно долго держать скорость

Тут как бы не совсем все верно...

75% от максимальной нагрузки - оно не факт что это "анаэробный порог", в моем случае это будет пульс 142, это середина углеводной зоны. У меня анаэробный порог примерно в районе 170, 175 уже точно за анаэробным порогом, а 165 я могу держать часами. Но суть не в этом.

По хорошему ехать надо на максимально низком для себя уровне пульса, в идеале так и вообще до аэробного порога - пульс 125-130 примерно в моем случае. Бривет не велогонка, а скорее марафон и также примерно к нему надо готовится.

Понятно, что 200 км можно зафигачить и в режиме велогонки и проехать на пульсе 165-170, но уже большие дистанции надо все же ехать в легком темпе на окислении жиров.

Ну и готовится к бриветам надо примерно так же - ездить все большие и большие дистанции, в средне легком темпе, с низким пульсом.

И да - пульсометр просто обязателен, как впрочем и контакты Изображение

Сообщение отредактировал xEugeneMx: 31 August 2013 - 00:20

6

#13 Пользователь офлайн   aBuaTop 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 3011
  • Регистрация: 21 January 11
  • Откуда:Омск. ул.Омская
  • Байк:два суровых япошки
  • Телефон:8 (90Ч) 3два3 2Ч 69

Отправлено 31 August 2013 - 00:54

по мне ,так лучше сбавить темп и отдохнуть.

а самое главное- захотеть )
0

#14 Пользователь офлайн   NaiGeR 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 1317
  • Регистрация: 15 July 12
  • Откуда:г. Калачинск
  • Байк:красная merida и черный кубик

Отправлено 31 August 2013 - 09:46

может я не прав :) Сергей Red на стреле именно про 75% рассказывал. он ездил по пульсометру и велокомпьютеру отслеживал каденс.
конечно можно ехать в слабом темпе и жечь жиры, время бревета позволяет)
0

#15 Пользователь офлайн   FAZer 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 11549
  • Регистрация: 21 February 07
  • Откуда:Омск.почтивелотрек
  • Байк:Фитнес-байк
  • Телефон:+7(905)943-87-84

Отправлено 31 August 2013 - 10:17

Просмотр сообщенияxEugeneMx (31 August 2013 - 00:17) писал:

Бривет не велогонка, а скорее марафон
бревет вообще не соревнования (а марафон - вполне) [терминологическая поправка]
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей