Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Существуют ли на чейне весенние распродажи? Реально ли будет купить там что-нибудь действительно дешевле, чем сейчас?

Я хотел бы получить ответ конкретно про Чейн. Вопрос, будто бы, предельной тривиальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют ли на чейне весенние распродажи? Реально ли будет купить там что-нибудь действительно дешевле, чем сейчас?

Я хотел бы получить ответ конкретно про Чейн. Вопрос, будто бы, предельной тривиальный.

 

На летний ассортимент маловероятно, наоборот сейчас ценник в среднем выше, чем перед Новым годом. Магазин убрал дополнительные скидки из товаров "распродажи". Небольшое снижение будет летом, а не перед сезоном. Я обратил внимание на одну особенность или их хитрость не знаю - примерно после 23.00 по Омскому времени в продаже часто появляются позиции по очень низкой цене, которые до этого месяцами висят как "нет в наличии", так я себе за "бесценок" постепенно взял групсет XTR, выкидывали по одной позиции. Сначала манетки, потом систему. Но времени на раздумья не будет, надо держать кредитку на готове и быстро сориентироваться какой товар добрать до бесплатной доставке. Мониторьте сайт по своим позициям, как правило обновление цен после 14.00. В выходные ценники не меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ! Вопрос не по велотеме, но тем не менее - кто у нас из форумчан ездит на машине Ford Mondeo 4 EcoBoost??? Ко мне человек приезжал за заказом, а я блин, забыл его ник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попытать счастья в аукционах ибея, а вдруг удастся урвать гидру по приемлемой цене? Когда-то комплект ББ7, с роторами за 2350 достался... Ну так вот, гидрой особо не интересовался никогда. Подскажите, на какие бренды внимания обращать не стоит? Я так полагаю, тектро, промах, кларкс... хайесы, хопы норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попытать счастья в аукционах ибея, а вдруг удастся урвать гидру по приемлемой цене? Когда-то комплект ББ7, с роторами за 2350 достался... Ну так вот, гидрой особо не интересовался никогда. Подскажите, на какие бренды внимания обращать не стоит? Я так полагаю, тектро, промах, кларкс... хайесы, хопы норм?

 

Срам/Авид ДБ3/Левел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая линейка Level от SRAM не имеет ничего общего с тем, что AVID и SRAM выпускали ранее. По сути Level это более доработанные двухпоршневые Guide, но в чуть меньшем корпусе (за исключением SRAM Level без индекса), тормоза с индексами TL,TLM и ULT получили все аналогичные технологии как у Шимано,(большой расширительный бачек, новая конструкция поршня, аналог технологии Servo Wave, упрощенная прокачка) а TLM и ULT дополнительные пластины охлаждения в цельном калипере. У меня есть XT 8000, а недавно приобрел LEVEL TLM на второй велосипед, но в сравнении пока не пробовал. Я уже обрезал и прокачивал новые тормоза, все очень просто.Один минус штуцер для прокачки калипера у TLM и ULT как и у Guide верхних моделей самому не сделать, только покупать.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторым минусом я бы назвал цену левел ултимате)

Новая линейка Level от SRAM не имеет ничего общего с тем, что AVID и SRAM выпускали ранее. По сути Level это более доработанные двухпоршневые Guide, но в чуть меньшем корпусе (за исключением SRAM Level без индекса), тормоза с индексами TL,TLM и ULT получили все аналогичные технологии как у Шимано,(большой расширительный бачек, новая конструкция поршня, аналог технологии Servo Wave, упрощенная прокачка) а TLM и ULT дополнительные пластины охлаждения в цельном калипере. У меня есть XT 8000, а недавно приобрел LEVEL TLM на второй велосипед, но в сравнении пока не пробовал. Я уже обрезал и прокачивал новые тормоза, все очень просто.Один минус штуцер для прокачки калипера у TLM и ULT как и у Guide верхних моделей самому не сделать, только покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я могу порекомендовать Shimano Deore-615, почему - у меня они были, были и SLX-675, были XT-785, сейчас XT8000, никакой объективно ощущаемой разницы в работе нет, больше зависит от подбора колодок и ротора, ну и прокачка естественно. Единственное у XT-8000 конечно дизайн поинтереснее и конструкция ручки понадежнее (в плане течи). Да у 615 нет керамических поршней, но это не всегда минус, керамика хрупкая, в сети много примеров когда поршни Шимано выходили из строя.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути Level это более доработанные двухпоршневые Guide, но в чуть меньшем корпусе (за исключением SRAM Level без индекса), тормоза с индексами TL,TLM и ULT получили ... аналог технологии Servo Wave

Вот это ниправда, остальное более менее.

Левелы не более доработаанные, двухпоршневые и в чутьменьшем корпусе, а просто существующие параллельно гайдам тормоза для кросс-кантре.

Коды - ДХ

Гайды - трейл-эндуро

Левелы - кросскантре

 

 

Сервовейв от срама называется SwingLink и его нет на кантрийных тормозах https://www.sram.com...u6sbm1lo8kx5tce

 

Деор отличается от ХТ по больше части весом и настройками ( в хт крутилка и есть "точка схватывания" )

 

 

Дб3 - надёжные тормозилки, мощностю не блещут, зимой не текут, внимания не просят.

бывают на али дёшево, типа вот: https://ru.aliexpres...2435542989.html иногда даже дешевле

 

Новая линейка Level от SRAM не имеет ничего общего с тем, что AVID и SRAM выпускали ранее
Кроме тормозов авид джуси ))

 

хехе, Левел ТЛМ весят на 25 грамм/комплект меньше Гайдов РСЦ. И тебе ни свингЛинка, ни красивых-большых калиперов... А РРЦ такойже

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял с чайника левет Т- самые дешевые с разъемной ручкой. нравяцо. удивил момент с колодками- обычно они с новья мылят,пока не притрутся. а тут велик попытался меня швырнуть вперед, стоило жамкнуть ручки.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял с чайника левет Т- самые дешевые с разъемной ручкой. нравяцо. удивил момент с колодками- обычно они с новья мылят,пока не притрутся. а тут велик попытался меня швырнуть вперед, стоило жамкнуть ручки.

 

Ты с ними уже выезжал или пока около дома тестировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом сезоне у меня были на одном XT8000 на другом XT785 разницы не было. Но так-то тормоза и те и те офигенные, не текли, не хватали воздух. Крутилку "точки схватывания" покрутил и оставил в покое, вернув на исходное значение, толку нет. В этом сезоне поставлю вместо 785 - новые Левелы и в прямом сравнении посмотрю как они по отношению к XT 8000 по ощущениям. Если сравнивать в живую держа в руках по конструктивному исполнению и качеству сборки оно и там и там отличное. Ну а так-то да калипер у XT c колодками на радиаторах внешне выглядит посолиднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что считать выездом? с десяток км проехал, так что скорее "возле дома". мне нравицо.

Я и имел ввиду, что пока только тестируешь. У меня вопросик при настройке у новых какой был зазор между колодками и ротором- сильно маленький? Просто на моих очень маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык в омске и сравнить то тормоза негде) на деорах у меня в крыму ручки провалиться любили, ездить я не умею и тормоза трогаю практически беспрерывно, они это не переваривают, мне не нраица.

 

думаю или гайды как у фазера, но без крутилки на бачке купить, или даже на новые формулы разориться, они вроде надежные и бодрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что считать выездом? с десяток км проехал, так что скорее "возле дома". мне нравицо.

Я и имел ввиду, что пока только тестируешь. У меня вопросик при настройке у новых какой был зазор между колодками и ротором- сильно маленький? Просто на моих очень маленький.

они уже прописаны на байке, который вполне себе на ходу. какое уж тут тестирование)

зазор был нормальный, если тебе не хватает- разожми поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык в омске и сравнить то тормоза негде) на деорах у меня в крыму ручки провалиться любили, ездить я не умею и тормоза трогаю практически беспрерывно, они это не переваривают, мне не нраица.

 

думаю или гайды как у фазера, но без крутилки на бачке купить, или даже на новые формулы разориться, они вроде надежные и бодрые.

 

Формулы - бомба, но чирк-чирк-чирк :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросил на желтом форуме, пишут

формула с моделей 2013 года включительно увеличила зазоры в 2 раза

если это правда то сильна молва людская, раз 5 лет прошло а формулу всё ещё чиркающей считают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну низнаю низнаю :) бери - проверим,

Летом мне нравились формулы, но шиманы - реально злее за счёт сервовейва (но тяжелее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кура позиционируется как пормозяки для всего подряд, а не кэкэ, но может это от того что у формулы одна модель тормозов актуальная :lol:

 

На офсайте гордо красуется

The Formula Cura has been designed from top to bottom with riders in mind. In our laboratory, and on the race track, we have confirmed that the Cura is an extremely powerful, wide range brake that feels comfortable from weekend warriors and Enduro riders to World Cup Downhill racers. We believe that brakes are one of the most personal and intimate parts of the bike, this is why we have simplicity and efficiency in mind when we design it.

они ж ещё куру выпустили вроде вместе с их вилкой эндурной.

 

но я всё ещё размышляю гиды рс или кура.

 

 

шиманы - реально злее за счёт сервовейва (но тяжелее)

а по поводу злее :P

 

73983aa00c.jpg

 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу злее :P
ну я только на Р1Х катал ( ента противоестественный гибрид Р1 и РХ ) и сравниваю их с шимами деор и ХТ.

Шимы реально злее

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...