Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Где то в нетах натыкался на мануал, как переделать простую втулку под промы. В закладках не нашел

ух и налазился я по нетам... не нашёл мануалов чтоб вот так просто взять и переделать

главные проблемы разных обсуждалок - несоответствие диаметров втулки и подшипника

и нету осей чтоб и подшипник напрессовать и чтоб со втулью дружили.

завтра убью втулку выбью чашки и будет видно

уж снять 0,1мм с втулки это смогу, остальное не проблема

(кстати, одна чашка оказалось жёстко перекошена поэтому не жалко )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карочи.

чашки у шиманы выбиваются норм. под чашками вероятнее всего достаточно чистая поверхность, но не факт, что будет четко обозначена граница в глубину-потребуется ось для удержания подшипников на месте.

 

ультралешман:на родную ось нанизать 2 куска подходящего для подшипника цилиндра, законтрить родными гайками. выточить можно из люминя в дрели рашпилем. запрессовать, надеть родные пыльники. надежность зависит от точности выточки цилиндра и прочности его крепления.

в общем-то, с цилиндрами могу помочь за пиво.

 

попацанске: точить кастомную ось, кастомные пыльники. по цене работы и материала - примерно равно новой насыпной втулке, поэтому смысла не вижу.

 

как бы я сделал-взять такую же втуль, пересадить потроха в старую, не вынимая из колеса. минимум геморроя, максимум прочности.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, что будет четко обозначена граница в глубину...

есть упоры, подшипники встанут на места

 

на родную ось нанизать ...

законтрить родными гайками...

надеть родные пыльники

нет внутренностей. ничего родного нет

 

взять такую же втуль, пересадить потроха в старую...

новая дорого, а старая недорогая будет убитая

 

завтра куплю хитрый инструмент, хитро заточу и хитро сделаю из 25,8 - 26мм

и хитро заглублю подшипник чтоб положение тормозного ротора было стандартным

и не пришлось под гайки чёто подкладывать

 

 

post-8191-0-50338600-1522997015_thumb.jpg

post-8191-0-87780800-1522997030_thumb.jpg

post-8191-0-03088600-1522997042_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело хозяйское. я в том году экспериментировал, имея под рукой токарный. в итоге все это отправилось в помойку и была куплена нормальная втуль на промах. соотношение цена-качество тут оказалось мне конкуренции.

 

говоря про родную ось и гайки- их можно добыть в мастерских за спасибо в составе втулки с убитыми конусами/чашками. просто именно ось обычно самое сложное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело хозяйское. я в том году экспериментировал, имея под рукой токарный. в итоге все это отправилось в помойку и была куплена нормальная втуль на промах. соотношение цена-качество тут оказалось мне конкуренции.

 

говоря про родную ось и гайки- их можно добыть в мастерских за спасибо в составе втулки с убитыми конусами/чашками. просто именно ось обычно самое сложное.

 

в помойку не жалко.

пока соберу как получится из того что есть, посмотрю на слабые места,

может и переделаю потом под QR и другую ось с работой над ошибками.

это всё делается чтоб на веле (ценой 2500р) у пацана был диск а не вибрейк,

поковыряться можно, а деньги вкладывать нет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это всё делается чтоб на веле (ценой 2500р) у пацана был диск а не вибрейк,

поковыряться можно, а деньги вкладывать нет смысла

 

целесообразность, ИМХО, главный критерий колхоза. в твоей ситуации я бы делал то же самое =) если крепление гайки, а не QR, то все еще проще- можно задействовать резьбовую шпильку и гайками зафиксировать подшипники изнутри и снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил перо по дереву 26мм

приехал на работу, вскрыл померил - 25,3 ну сцк, я вечером посмотрю как продавашки будут оправдываться))))

ладно, ехать на стройрынок некогда, беру своё перо 30мм, прикручиваю болтом болгарку к табуретке

табуретку приклеиваю двухсторонним скотчем к столу. вырезаю прекраснейшую шарошку ровно 26мм

с маленькой фасочкой и заточкой под углубление

 

во втуль с обратной стороны втыкаю первую попавшуюся резиновую втулку, она будет поддерживать соосность пера.

кручу руками - очень легко, стружка сыпется, музычка играет, бутербродики с кефиром опять же помогают...

кстати, боярышник теперь наливают по полной, (вот +4 из ста инструмент показывает) не то что раньше.

крч, минут десять с перерывами на увеличение диаметра и ещё десять на углубление подшипника на 1мм

чтоб ротор на своём месте был а я гайки нужной толщины не искал.

Дыра получтлась 26+ ... штанген не улавливает но видно что чуть больше.

Подшипник заходит от руки, сам не выпадывает, но всё же хотелось бы потуже.

 

подтачиваю перо на 0,051235468 мм тоньше, разваливаю вторую дырку, для центровки уже вместо резинки стоит подшипник

идёт туго, постоянно клинит, поверхность с задирами, подозреваю что боярышник не свежий с углами заточки пера ошибся.

кое как проточил до конца - меряю дыру - 26. Пихаю подшипник - неа!

Крупной наждачкой осторожно чтоб не сделать конус довожу до состояния "со смэтанкой влэзэ"

мою втулку, забиваю подш молотком. классно сел!

 

Промеряю штангеном, вычисляю длину распора подшипников на оси, получается 65,5

Выставляю гайки на 65,5, втыкаю во втулку - ось гуляет. нафик теорию, подгоняю вручную - 65,7 плотно.

меняю гайки на конуса, фиксирую суперклеем, сушу на теплодуйке.

ух горячая какая, обжёгся. для верности ещё по капле суперклея с обратной стороны.

никогда так не делайте в непроветриваемом помещении.

чтоб не щипало глаза, закапал бояркой открыл всё настежь.

 

собираю - подшипник внутренней обоймой упирается во внутренний конус и не упирается во втулку

Суперклей позволяет докрутить и вуаля - внутренняя распорка оказалась 65,4мм

Надфилем делаю насечки на оси, даметрально противоположно чуть спиливаю нитки резьбы.

теперь если подшипник соизволит сместиться то он будет упираться в ось а не в острые нитки, которые могут промяться.

Ну и я обречён при установке колеса в вилку держать насечки вверх.

Крч, собрал на втулке - туго крутится, чуть раскрутил конуса на 1/4 оборота - получилось отлично.

 

Поверили? Да нифига не отлично.

подшипники на оси сидят болтаются как попало, хоть и зажаты гайками, во втулке слева размер просажен

нет соосности, и потом, гайками ловить преднатяг - оно такое....

или ось будет хлябать внутри подшипника,

или подшипник будет ёрзать восьмёркой во втулке а не жёстко сидеть,

или натяг подшипников будет сильным и ни наката ни ресурса.

 

крч, кое как нашёл оптимальную середину но мне не понравилось.

Только ребёнку по двору катать на таком колхозе.

 

самая большая проблема - ось. она должна точно соответствовать внутреннему диаметру подшипника

чтоб плотно сидела.

и распорка между подшипниками должна соответствовать втулке.

а какой длины она должна быть - я никак не угадаю.

 

фотик козёл

 

post-8191-0-83170300-1523101262_thumb.jpgpost-8191-0-96849300-1523101273_thumb.jpgpost-8191-0-28108500-1523101281_thumb.jpgpost-8191-0-88065800-1523101289_thumb.jpgpost-8191-0-15261800-1523101299_thumb.jpgpost-8191-0-69197800-1523101484_thumb.jpgpost-8191-0-90722300-1523101752_thumb.jpgpost-8191-0-57828300-1523101777_thumb.jpgpost-8191-0-17764100-1523101792_thumb.jpgpost-8191-0-88163300-1523101827_thumb.jpgpost-8191-0-40254500-1523101835_thumb.jpgpost-8191-0-06281000-1523101862_thumb.jpgpost-8191-0-31072200-1523101901_thumb.jpgpost-8191-0-79547600-1523101910_thumb.jpgpost-8191-0-75404200-1523101928_thumb.jpgpost-8191-0-73092600-1523101938_thumb.jpgpost-8191-0-96624100-1523102195_thumb.jpgpost-8191-0-17877400-1523102203_thumb.jpg

 

 

у кого есть убитые втулки - не выбрасывайте, я таки хочу их победить.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я знаю в чем проблема. у тебя штанген косячный.

Погрешность замерки эталонной бутылки "боярышника" это подтверждает :)

 

ЗЫ Крута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я знаю в чем проблема. у тебя штанген косячный.

Погрешность замерки эталонной бутылки "боярышника" это подтверждает :)

вот что значит лишние 2 капли валерьянки

post-8191-0-07759800-1523109725_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из старой камеры вырежи. Или найди кусок резины около 2мм. Я себе из такой допиливал sks bluemels на переднее крыло

 

XmtYrKt4ydo.jpg

Изменено пользователем zloyboo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо не крыло сделать, а резинки, которые это крыло к трубе прижимают. Но за советы спасибо.

резинки от мудикса?

а стяжки - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по роликам натяжения цепи.Есть ли разница ,какой его стороной ставить? К себе или от себя? Стрелок направляющих вроде никаких нет,на вид симметричный.Правда выемки ,что ближе к оси маленько разные.

Нижний ролик,ну тот что дальше от переключателя стоит,ну вроде направляющий,ставил по образу и подобию(надписям) старому, а вот верхний выпал и какой стороной и куда он стоял хз.

Это принципиально важно? А то мне тут как-то наговаривали...

ПС.Нижний и верхний ролик не перепутаны,они у меня отличаются,что в одном случае втулка вкладышем идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я значит на ибее новые формулы рх, пришли, вскрыл, всё здорово, за исключением одного момента, пластиковые вставки между колодками зажало настолько, что развести никак не получается, у ручек соответственно хода нет совсем. Гидры раньше никогда не было, предполгаю, что тормозуху перелили. Верны ли догадки и слив тормозной жидкости поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я значит на ибее новые формулы рх, пришли, вскрыл, всё здорово, за исключением одного момента, пластиковые вставки между колодками зажало настолько, что развести никак не получается, у ручек соответственно хода нет совсем. Гидры раньше никогда не было, предполгаю, что тормозуху перелили. Верны ли догадки и слив тормозной жидкости поможет?

Если это первая гидра то самому точно лезть внутрь не стоит. У этой линейки всегда зазоры были минимальны. Слив тормозной жидкости проблемы как правило не решал. Скорее пластиковые вставки в толщину чуть толще чем ротор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...