Перейти к содержанию

Велостанок


PIOneer

  

25 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

я бы если честно, вместо навороченного таксовского станка, взял бы лучше пауэрметр и станок попроще (того же такса) или даже роллерный.

по цене и эффекту получилось бы тоже самое. его можно так же в Цвифте использовать, и это гораздо эффективнее чем просто по велокомпу пользоваться. но пауэрметром можно пользоваться еще и на улице.

 

но если бы да кабы,

да во рту росли грибы,

это был бы не рот

а целый огород.

 

80р за бакс решает все.

Изменено пользователем sm1t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы если честно, вместо навороченного таксовского станка, взял бы лучше пауэрметр и станок попроще (того же такса) или даже роллерный.

по цене и эффекту получилось бы тоже самое. его можно так же в Цвифте использовать, и это гораздо эффективнее чем просто по велокомпу пользоваться. но пауэрметром можно пользоваться еще и на улице.

 

Когда умный станок (типа ваху кикр) или пауэрметр стоит около килобакса, то да, нужно выбирать или один или другой. Я Такс взял с хорошей скидкой, он мне обошелся около $500. У power2max был паверметр за $500, но его закончили выпускать :( но! зато теперь есть предзаказ на ваттим пауэрбит (http://watteam.com/) — раздельно лево/право за $500. Так что я планирую пользоваться и станком и паверметром.

 

О, посмотрел еще раз на цены power2max — $610 за паверметер + FSA Gossamer, правда доставка только в июне. По сути — тот же предзаказ…

 

В общем не все сразу, но будет :D За последние 8-10 месяцев производители серъезно снизили цены на паверметры, так что я жду середины-конца лета, когда ваттим подтянется с производством, а остальные еще сбросят цены :P

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваттим пауэрбит

а когда они уже выпускать начнут? а то давно анонсировались, а в продаже всё нет и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваттим пауэрбит

а когда они уже выпускать начнут? а то давно анонсировались, а в продаже всё нет и нет

 

 

Слышал, что первую партию предзаказа в конце феврале-начале марта будут отправить. Если делать предзаказ сейчас, то обещают доставку в апреле.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему, увидел, что некоторые детали я не рассказал. Напомню, это о Tacx Bushido Smart.

 

Сенсоры: байк-компьютера у меня нет. Когда езжу на улице, то по часам с GPS смотрю скорость/расстояние. Каденс сенсора у меня нет. Сам станок выдает все данные сам: скорость, каденс, мощность. Zwift записывает все это и перекидывает на страву.

 

Пульсометр: я использую двухдиапазонный (BT и ANT+) Scosche Rhythm+ — оптический датчик. Обычно одеваю его между запястьем и рукой, иногда (если использую рукава), то до бицепса поднимаю.

 

Тип тормоза у станка: на Бусидо Смарт используется мотор-тормоз, маховика нет. Проводов тоже нет :P ты педалишь, генеришь электричество, он использует электричество чтобы тормозить тебя еще больше :) Изменение уровня торможения происходит примерно за пару секунд. Колеса проскальзывают при резком изменении уровня сопротивления. Я использую трейнер-шины от Виттория, особого расхода не заметил.

 

Вентилятор: просто обязателен. Мне сложно представить тренировку на станке без вентилятора. Разница чувствуется прям очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если честно нихрена не понял из видео.

Это что типа катание по сети в интеренте на для тех у кого специальные станки с выходом в интеренет?

Типа десматч?

Стоит поди как сбитый самолет

Совсем уже иностранцы обленились, что даже на улицу им ездить лень. Технологии разъединяют людей. Скоро сексом по интернету заниматься начнут.

 

Перед тобой трасса по острову либо UCI-трасса в Ричмонде, Вирджиния. На экране велосипедист. Начинаешь педалить — он вщелкивается и тоже начинает педалить. Рулит по дороге он сам, но когда встречается холм, то тебе нужно педалить сильнее, если спуск — педалишь меньше :) По одной трассе ездят все кто подключен к Zwift в данный момент.

 

Так что да, это групповой сеанс одновременного десматча через интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лучше по улице, зачем в калифорнии станок вообще ума не приложу, вы снег то только по телевизору видите. В любое время сел да по улице поехал.

 

Отлично. Приезжай и езди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши вызов и я без проблем покажу как можно за 100км поездку набрать 2000 метров и больше

ты ВОЛ собираешься ехать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ я через месяц без работы остаюсь так что большое ХЗ, на взнос денег нет, хотя зарегистрировался еще зимой.

Классно! Противная работа не будет мешать катанию на велике! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши вызов и я без проблем покажу как можно за 100км поездку набрать 2000 метров и больше

 

Для туристической визы не нужны "вызовы". Как правило, основное препятствие это не виза, а бюджет. Поезка на две недели в Калифорнию на одного — это примерно $1.5K плюс около $400 за каждую следующую неделю. Как это масштабируется в поездку с семьей я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пока не в этой жизни. Моя загранка кончилась с присоединением крыма и началом кризиса.

А у меня стала тока интенсивнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если там водилы обдолбаные и бесбашенные и у человека страх улицы, то наверное выход.

Эх закат калифорнийский

Солнце светит просто жуть

Я обдолбанный сижу © южный парк ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество предложений закинуть велостанок в дальний угол превысили некоторый порог, так что я решился на то чтобы объяснить свою точку зрения. Я не жду, что вы её разделите, но ожидаю, что предложения выкинуть велостанок прекратятся.

 

Зачем мне велостанок? Чтобы стать лучше как велосипедист. Зачем мне стать лучше как велосипедист? Чтобы ездить по дорогам, которые мне сейчас не доступны. Зачем мне ездить по дорогам, которые сейчас не доступны? Потому что мне нравится окружающая природа и я хочу проехать в округе на велосипеде.

 

Велостанок дает возможность:

- провести тренировку в контролируемых условиях

- провести тренировку максимально эффективно

- “догнаться” в ситуации, когда нет возможности или желания выехать на дорогу

 

По сути, я могу кататься по дорогам почти наверняка один раз в неделю в выходной. Если напрягусь логистически, то два. Чтобы мне улучшать свои способности, то мне нужно тренироваться 3-4 раза в неделю. В благоприятных условиях (длинный световой день, не слишком много работы) я наверное смогу и по дорогам, но вот станок как раз тот спасительный “план Б”, который позволяет не дергаться и не напрягаться, а гарантированно тренироваться в течение рабочих дней.

 

Пример ситуации, когда нет возможности:

- супруга уехала по делам, я не могу детей оставить одних дома. Я педалю на станке, они играются, все довольны.

 

Пример ситуации, когда нет желания:

- дождь, температура около 5ºC. Мне не в кайф в таких условиях ездить.

 

Upd: видео от Zwift о 5 мифах тренировок на станке https://www.youtube.com/watch?v=UBW2Bt-wBFQ

 

Привет из Долины! Всем мира!

Photo%20Feb%2017,%208%2040%2048%20AM.jpg

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал в страве.

По отношению с погодными условиями Омска у Вас очень хорошие погодные условия и возможности для тренировки на улице, и народ попросту завидует.

Второе, причин не выходить на улицу может быть масса кроме температуры. Например, на улице не возможно выполнить определенные тренировки. На станке нагрузку дозировать легче.

Для многих станок это страдания и скука, со звифтом скука уходит, страдания ни такие острые.

На станке безопасней тренироваться на 100%. Например у кого то аллергия и при приеме таблеток и в наличии сонливость от них. Что бросать тренировки? По этой причине человек крутит станок.

Я еще 100 причин могу придумать.

Короче катай, не слушай ни кого.

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Zwift расширили свой виртуальный мир и добавили гор %) Сегодня после работы я попробовал прокатиться по новому участку. Мне понравилось, классно Zwift проработали графику и мир.

 

Чтобы показать некоторую перспективу, вот профиль:

 

zwift.jpg

 

И это я еще забрался только до перевала, там еще дорога до вершины.

 

Перевал:

IMG_1483.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну некоторые упрощения то определенно нужно делать, это ж типа игра, а не симулятор. Когда в NFS играешь и за круг проезжаешь с уровня моря до гор со снегом, то не ворчишь же что на летней резине по снегу фигачишь. Или ворчишь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как мы выбирали станок и почему выбрали Tacx Vortex Smart

 

Как всегда начав сезон, мы поняли, что мы «совсем никуда не едем», а так как происходило это на фоне обсуждений, подготовок, тренировок и всяких других способов самоистязания, мы решил тоже остаться в тренде и следующее межсезонье провести с пользой, то есть тренироваться.

 

Если с силовыми тренировками все было ясно и решено, то лыжи - это не для всех. Бассейн – это хорошо, но далековато. Поэтому был сделан логичный вывод, что надо продолжать крутить педали.Но так как на улице зимой холодно, было принято решение обзавестись станком Но вот каким? С этим вопросом предстояло разбираться в течение сезона.

Просмотрев уйму видео, отзывов, обзоров и проконсультировавшись со многими счастливыми и не очень обладателями станков, выяснили, что станки делятся на две большие группы: роллерные и турбо. И каждый из этих типов бывает с разным типом задач и нагрузки, а также может быть умным или не очень.

 

Роллерные были отметены нами сразу, так как с ними получалось достаточно много заморочек. Нужно было купить две(а то и четыре) покрышки. Увы, мы с Серегой, очень разного роста.(168 и 188), и один и тот же велосипед на станке - не вариант. К тому же, цена самого дешевого из умных начинается от 270 евро (при этом он имеет достаточно скромные характеристики) .

Следовательно, выбор пал на турбостанок. Их тоже оказалось великое множество. В общем и целом они делятся на 3 большие группы: 1. Простой станок. 2. Полуумный станок, с датчиками мощности, но без компьютерного управления. 3. Умный станок, нагрузки регулируются мозгами компьютера, датчики все на борту.

 

Нам хотелось полного интерактива, то есть поиграться в модный zwift, да и, как говорится, самые правильные тренировки - это тренировки по мощности. Выбор был очевидный: это последняя группа. И даже среди умных турбо-тренеров выбор велик, если не сказать огромен. Сузили выбор до 5 моделей : Tacx Vortex Smart, Elite Rampa, Elite Turbo Muin Smart B, Wahoo Kickr snap17 и Tacx Bushido Smart. Rampa, Wahoo и Vortex по сути были одинаковыми станками, только имели разную максимальную нагрузку (950,1060,1500W). Так мы не ПРОспортсмены, два дорогих были отметены: Elite Rampa и Wahoo Kickr snap17. Bushido хоть и имел не плохой бонус, в виде автономности, большого запаса по мощности и симуляцию уклона аж до 15% стоил достаточно серьезную сумму - 510 евро. Но для нас данные преимущества не стоят переплаты в 30% по сравнению с тем же Vortex.

 

В финале сошлись Taсх Vortex Smart (335 евро) и Elite Turbo Muin Smart B(360 евро). Из плюсов Tacx цена, но к нему требовалось покупка покрышки или даже колеса, так как применяться он планировался с двумя велосипедами. А Elite имеет так называемый прямой привод, нагрузка передается напрямую в станок. Но найдя владельца оного устройства, выяснили, что эта модель не поддерживает управления нагрузки, нагрузка в нем создается исключительно за счёт скорости. Поэтому победителем вышел Tacx Vortex Smart. Заказали мы его с bike-discount, так дополнительной платы за «не габарит» не было. А параллельно с али был заказан ANT+ Dongle

 

Станок пришел в большой тяжелой коробке, вес её составил примерно 12 кг. Дома станок распаковали, установили. Для проверки раздобыли специальную покрышку у Alexander A., за что ему отдельное спасибо. Первую проверку провели с фирменной утилитой от tacx, через которую произвели обновление прошивки и калибровку станка.

Приложение достаточно простое, имеющее минимум настроек. Позволяет выполнять тренировки по мощности(до 1500W), по пульсу(до 240) и с модуляцией уклона ( 20%). Так же все выкидывается в соц.сети.

 

Мир заиграл новыми красками, когда с али пришел долгожданный свисток ANT+. Мы подключили Zwift. Для начала на 7 бесплатных дней. Использовали один аккаунт на троих.

Про Zwift уже написано, много и подробно везде и всюду. По сути это ММО. Создаете персонажа, задаете ему характеристики (Вес, рост, возраст и FTP). Даете ему имя, одеваете в классные шмотки, даете ему модный велосипедик, по началу, естественно, выбор крайне скудный. И отправляетесь покорять виртуальные километры и попутно качать своего перса. С каждым новым уровнем будут новые плюшки для перса и ачивки. Время за Zwift пролетает гораздо быстрее, чем если просто крутить станок. Плюс в нем достаточно много различных тренировочных программ(конечно, не так много как в Тrainer Road), гонки, тесты и для любителей посозерцать мир, есть фрирайд.

Проведя неделю на станке, готовы поделиться с вами впечатлениями использования.

 

Плюсы:

• он показывает мощность, скорость, каким-то магическим образом считает каденс. Умеет работать с ANT+ и Bluetooth устройствами.

• Практически бесшумный, если бы Серега, не говорил, без остановки крутя педали, я бы даже не замечала его и спокойно бы читала книгу.

• В комплекте идет подставка под переднее колесо. Не много места занимает дома, а закрепленная на нем подставка для переднего колеса становится удобной ручкой для переноски.

• Очень плавно создает нагрузку.

 

Минусы:

• Ужасная система регулировки положения блока под разные колеса. Это отвратительно, чтобы сменить тип используемого колеса, необходимо открутить два винта и полностью снять блок. Переставить его в нужный паз, коих имеется три. И прикрутить снова. Так что, если вы используете на станке велосипеды с разными колёсами, стоит задуматься. А также нет системы, микрорегулировки положения, как на станках фирмы Elite. Микрорегулировка под колесо там присутствует, заметили только сейчас.

• Ему нужно электричество. Разогреваться можно и без него, но в автономном режиме педали покрутить, к сожалению, получится практически без нагрузки.

• На наш взгляд, не очень надежная фиксация колеса, если не дожать фиксирующую гайку, то велосипед во время педалирования будет болтаться.

• Под станок лучше что-то всего, какой-нибудь коврик. Потому что в процессе работы покрышка стирается со всеми вытекающими. В нашем случае, это модный винтажный ковер.

 

Из нюансов – свисток ANT+ надо класть под станок, чтобы он его не терял соединение.

Но, не смотря на минусы, приобретением очень довольны. Надеемся, и польза от этой покупки будет. Что, собственно, покажет весна.

 

Спасибо Юре aka anarresti за помощь в выборе.

post-9221-0-25803200-1506620731_thumb.jpg

post-9221-0-15071000-1506620748_thumb.jpg

post-9221-0-32065500-1506620763_thumb.jpg

post-9221-0-47083100-1506620774_thumb.jpg

post-9221-0-23409700-1506620785_thumb.jpg

post-9221-0-22128400-1506620807_thumb.jpg

post-9221-0-63545400-1506620832_thumb.jpg

Изменено пользователем Mew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...