FAZer Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 насчёт диапазона, 36-36 - это достаточно хорошая передача для коротких подъёмов, заезжается почти всё, что можно заехать 36-11 - это гдето 40км/ч на комфортном каденсе сейчас катаюсь с даблом и пробую адовые перекосы, неровность вращения только на замёрзшей цепи ) пока цепь смазана - перекос не особо чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 насчёт диапазона, 36-36 - это достаточно хорошая передача для коротких подъёмов у меня сейчас дабл в силу зимы. 36х11-32. 9 передач.36-32 мало, на подъемы приходится юзать передний перекл. хотя сравнивать меня с лосями глупо(я ж просто матрас, дохлый и старый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rihmond Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 я вообще не понимаю необходимость 42 звезды сзади... Все прошлое лето на шоссере откатал в любые подьемы на 39*23,даже на топталках.причем не только по асфальту. А ты приезжай к нам на ориентирование и по пробуй на прямик через лес не по дорожкам вот и поймёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 я остановился на 38 хочу поделиться почему впереди 38. во первых, у меня не получается держать высокий каденс. и если поставить 36 и ниже, буду сильно сливать товарищам с классической системой. во вторых, расчёты произведённые Александром в теме про подвесы http://omskvelo.ru/index.php?/topic/22731-%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%8b/page__view__findpost__p__312269 специально для моего "раша", 38 указали как идеал. понимаю что на горках будет туго, тут два варианта. 1) учиться крутить подъёмы. 2) не париться и идти пешком. тк крутых горок у нас значительно меньше чем длинного и нудного ровняка, то 38 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вам (да-да, вот Вам, конкретно))), коллега, это нафиг не нужно! хочу пояснить зачем мне это нужно. во первых, Стас я тебя тоже люблю ))) во вторых, всегда не мог терпеть передний переключатель, он меня просто бесит! в третьих, это модно с моим стилем катания это самое то))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Все прошлое лето на шоссере откатал Не удивительно, что непонятно:). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) ну если учесть что я ездил по всем омским грунтам,я не понимаю что я должен был понять. Абсолютно нормально ездить на шоссейнике по грунту в Омской области и не понимать зачем вообще нужна современная горная трансмиссия. Я начало прошлого сезона так вообще нормально на синглспиде катал. Я думаю, что если бы в теме обсуждался компаунд покрышек типа 42а/supertacky или покрышки шириной более 2.3, то у большинства было бы недоумение - что это и зачем вообще? Что поделать, нету гор у нас, нету. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Nicord 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну так и я о том же - шоссер на грунте что корова на льду. О каком обсуждении вообще может быть речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 С тем же успехом можно обсуждать роторы на 200мм - поставить их на шоссейник можно, но толку с этого никакого не будет, он никогда не выйдет в тот режим, который оправдывает применение этих роторов. Точно также лишено смысла обсуждение горной трансмиссии применительно к шоссейнику - если владелец адекватен, то велосипед никогда не увидит тех режимов в которых применение этой трансмиссии будет оправдано. Особенно в Омской области - у нас в принципе почти нет подъёмов как таковых, тем более таких где реально нужна малая передача. Вопрос личного комфорта не рассматриваем. При желании конечно можно найти пару мест но шоссер там не заедет на какой угодно передаче -> опять же обсуждение лишено смысла. А смысл большой звезды сзади - маленькая спереди. У шоссера нет проблемы клиренса, а у горника есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 ну если учесть что я ездил по всем омским грунтам,я не понимаю что я должен был понять. в спортландии был? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) в спортландии 1-1 соотношения тока тока хватает. а 42 звезда сзади позволит воткнуть вперёд 42 например и ни в чём себе не отказывать на пологих асфальтовых спусках Изменено 14 февраля, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 единственно место в спортландии которое я не осилил это дроп. окей, займите местов пантеоне рядом с Толиком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 единственно место в спортландии которое я не осилил это дроп. только вот незадача - в спортландии нет дропов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gbyte Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 я бы попробовал 1х11 но еще на 2х10 не накатался. идея хорошая, мелкая звезда используется редко и вполне можно обойтись только одной. а вот у меня вопрос возник, может кто в курсе - кассета на 11 встанет на обычный барабан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) а вот у меня вопрос возник, может кто в курсе - кассета на 11 встанет на обычный барабан? если фирменая срамовская кассета, то не встанет. там самая маленькая звезда на 10, а на обычном барабане 11. поэтому дизайн барабана поменяли Изменено 14 февраля, 2014 пользователем sss 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 .. еще на 2х10 не накатался. идея хорошая, мелкая звезда используется редко.. Редко, но используется. За троллейбусами/автобусами и на спусках с мостов/горок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 мелкая звезда За троллейбусами/автобусами и на спусках с мостов/горок за троллейбусом, да на 28 спереди! ух! ) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Gbyte Если у тебя модные колёса, то барабан можно купить отдельно. Вроде они есть для хоуп, срам и дт свисс. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Oobe про переднюю звезду речь идет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Упс, я все о своем) Мелкая спереди в 3х системах по пахоте только и в подъемы в гору где пешком быстрей. А в 2х там все используются.. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Oobe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Такая система была популярна среди меня 25 лет назад. Велосипед марки ХВЗ "Турист". Передняя большая звезда, на которой всегда была цепь, по моему была 48 зубьев. Переключался в то время только на задних звездах. И то в противоположную сторону, то есть перед горкой на малую звезду сзади. Не прошло и 10 лет, как знающие люди объяснили. что нужно делать наоборот. :) Сейчас бы применительно к данному варианту трансмиссии выбрал бы переднюю звезду 38. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 На ЧТ не представляю как на одной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 а 42 звезда сзади позволит воткнуть вперёд 42 например и ни в чём себе не отказывать А перекос не сильный будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 спереди звезда ставится на место средней. не, не сильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 На ЧТ не представляю как на одной. важно не сколько, а какое соотношение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.