Перейти к содержанию

Merida One Sixty 2013


Рекомендуемые сообщения

Предыстория

 

Катал я себе прошлый сезон на GT Sensor 2.0 и горя не знал. Всё в нём было хорошо, всё в нём нравилось, особенно козырный цвет (правда по настроению; когда была грусть-печаль, цвет меня напрягал, ибо казалось, что меня сопровождают взглядом все гопники вокруг). Байк катил и было всё ништяк. Но всё испортила норка. Не вдаваясь в подробности, я получил возможность пару недель кататься на ней:

 

Norco Fluid 6.3 2013

norco-fluid-63-2013-mountain-bike.jpg

 

Простая пружинная вилка, тупой аморт без пропедаля. Однако это всё изменило – я внезапно понял, что моя подвеска совсем не плюшевая и совсем не комфортная. Сравнивая GT и Norco по ходовым качествам и параметрам работы подвески, я всё больше убеждался, что Норка мне нравится больше. Пружинный сантур жрал препятствия мягче, чем RS Recon Gold, простой аморт проглатывал неровности резвее задушенного пропедалем Fox Float. Скажу сразу – ехала норка медленнее, это факт. На асфальте добрых 3-5 км/ч она проигрывала, но меня это не волновало. При езде в гору всё тоже было печальнее, но эта печаль меня не останавливала. Меня волновала комфортность, с которой она ехала по плоскости и вниз.

 

Я потерял аппетит, я потерял сон и, обливаясь слюнями, решил купить себе Norco Sight Killer 2014 года.

 

Norco Sight Killer-B 7.2 2014

14_064860_14_xs_2_sight7_2_grn_blk_854892_854914.jpg

(кстати обратите внимание, что на фотографии стоит система Shimano SLX – это ошибка. Норковцы упоротые наркоманы и у них на превью стоят неправильные компоненты)

 

Я лазил в сети, выискивал фотографии, вычитывал описания и выкуривал мануалы. Норка была хороша. Все новомодные стандарты вместе – колёса 27,5, оси во втулках, нормальные тормоза, нормальная вилка, неплохой аморт, богоугодная подвеска. От месяца к месяцу фотографий становилось всё больше. Как это обычно бывает, норки нового года раньше всех пошли в продажу в Австралии. Я смотрел фотки владельцев и ёрзал на стуле. Время шло.

 

Забегая вперёд, скажу, что не сложилось. Да и чёрт с ней. Я ориентировался на ценовые соотношения прошлого года, когда сайт-киллеры стоили по карточке порядка 77 килорублей. Но в этом году то ли курс доллара повлиял, то ли триал жадный стал, но ценник ушёл крепко за 80 килорублей. Извините, но покупать велосипед за 80 с трансмиссией на Deore это как то сильно круто.

 

Я примерно разложил ценник норки (тот, который ожидал увидеть, а не тот, который стал известен после) на составляющие и получил следующий результат:

 

post-2213-0-63525400-1396843044_thumb.gif

 

Ценники меня не обрадовали. Был серьёзный аргумент посмотреть в сторону более выгодных предложений и, после долгих колебаний, я всё же решил отказаться от покупки норки.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

памоиму шляпкой надо внутрь, нет?

Да, шляпкой надо внутрь. Но тогда я скорости переключать не смогу. Вообще эти грипсы есть в версии без шляпки...но они почему то дороже! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. nvr долго выслушивал мои сомнения насчёт покупки байка и периодически подначивал купить что-нибудь другое. Например мериду. Однажды это совпало с вкусными распродажами в райде и я решил - надо брать!

 

Я ориентировался на ход в 140 миллиметров, как наиболее мне подходящий. Но в принципе и к 160 тоже спокойно относился. Раньше я на мериду не смотрел ибо у них были в серии только унылые однорычажки. Но в последние годы они толи патент раздобыли, то ли страх потеряли, но начали штамповать маестро-подобные четырёхрычажки. Вот они смотрелись уже гораздо привлекательнее. У мериды в этом плане есть два варианта:

 

Merida 1.40

One-Forty.jpg

 

Merida 1.60

Merida-One-Sixty.jpg

 

Если при виде ван-форти хочется сказать только "убейте ЭТО, пока оно не отложило яйца!", то вот ван-сиксти выглядит уже как вполне приличный олдскульный топороподобный байк. Когда оказалось, что в продаже эти рамы идут с амортом RS Monarch+ RC3, сдержаться стало особенно сложно.

 

Я бросил копать в сторону норки и начал в сторону мериды.

 

Как оказалось, владеют этой моделью три с половиной калеки. Никаких отзывов, пара куцых фотографий, полторы статьи в журналах. Но был обзор на линкэйдж-дизайн. Ах, какой обзор!

http://linkagedesign.blogspot.ru/2012/03/merida-one-sixty-2012.html

 

Я прочитал этот обзор 100500 раз. В процессе гугления были просмотрены, взвешены и обнюханы решительно все особенности новой меридовской подвески.

 

Вот её параметры:

Excell.gif

 

Судя по цифрам, она божественна! Это же практически maestro от giant, хуже только по части кикбека. Мерида реально совершила технологический прорыв, выпустив столь великолепные рамы. Вариантов у меня было немного - 1.40 мне просто зрительно не понравился, хотя по логике эта рама как раз моя. Справедливости ради, она бывает в разных цветах и некоторые сочетания достаточно красивы^

original_Merida6von6.jpg?

 

Но нет, я решил жечь напалмом и взял себе Merida One Sixty:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широке, модне, молодёжне! Вес правда...не знаю большой или нет. В середине процесса я психанул и решил ничего не взвешивать. Ибо весодрочеству бой. Но помню после получения клал колёса на весы - порядка 1,9 кг там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю переименовать тему из "Merida One Sixty 2013 Мой байк на сезон 2014 и дальше" в "Merida One Sixty 2013 Мой байк на сезон 2014" насколько я читаю форум тенденция сохраняется

 

а байк клевый :)

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, куда мне столько велосипедов:).

 

Надо вот музыку подобрать. Правда видеоматериал у меня на другом компьютере, так что сегодня ролика не будет. Осваиваем медиа-редакторы.

http://www.youtube.com/watch?v=JharTXuZSCE&feature=youtu.be

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё выпускают)
нетребовательным потребителям возможно достаточно новодела, но гурманы обречены на бережную эксплуатацию старого железа!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hell

Перечисли вилки, которые ты считаешь адекватными для этой рамы.

LOL да возьми даже zoom/ топовая вилка..

Изменено пользователем hell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличное сочетание кантрийных углов и предельно комфортной подвески!

 

только всё будет щёлкать, люфить и придёт в негодность.

 

купи динамометрический ключ

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же постмаунт только щёлкать будет, остальное то норм:).

 

Геометрия да, кантрийная получилась. Комфортная короткоходная вилка спереде хорошо сочется с длинноходной воздушной подвеской - вместе они работают примерно одинаково плюшево. Угол рулевой вполне крутильный получился, резина заявлена как 2.4, но по факту максимум 2.25 набирает. В общем для вкручивания самое оно!

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай больше фоток :)

 

и кстати 10 ск трансимиссия? Помнитяся с сенсора ты продал 10 ск и поставил 9 ск, почему нынче так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...