Перейти к содержанию

Merida One Sixty 2013


Рекомендуемые сообщения

Ура, наконец и я открыл сезон, торжественно проехав один круг вокруг дома!

 

В прошлом году я много чего нового узнал про подвески, пересмотрел свои взгляды и решил, что правильная подвеска - комфортная подвеска. Первым делом мне конечно была нужна правильная, пружинная вилка!

 

И она у меня появилась! Правда я пока ничего, кроме вилки, не успел сфотографировать, но это временно.

 

Зацените:

post-2213-0-97471900-1396852280_thumb.jpg

 

Будет время, добавлю ещё фото:).

 

Потому что пружинная комфортней! Нетупая воздушка - дороге удовольствие. Там должен быть или dual air или металлическая негативка или что то подобное. Я пока решил остановиться на чисто пружинной вилке.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство катается на ригидах. Вторая по численности как раз на пружинных. А остальных - три с половиной велосипедиста, если брать относительно первых двух групп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну че за наглость? чего так мало инфы? звучит громко "Мой новый пепелац" а показал нам тока правильную пружинную вилку. где правильная рама? и прочие правильные штуки.

 

зы. я вот тож седня сезон открыл на новом пепелаце :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что пружинная комфортней! Нетупая воздушка - дороге удовольствие. Там должен быть или dual air или металлическая негативка или что то подобное. Я пока решил остановиться на чисто пружинной вилке.

Хм, даже в эпиконе есть металлическая негативка (если имеется ввиду пружинка внутри воздушной камеры). Хотя справедливости ради - эпикон не сказать чтобы хорошо мелочь ест.

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственная вилка, приличку кушавшая мелочь-это марзоччи пружинная, после пересверливания картриджа и организации открытой ванны. ультраплюш. но как она раскачивалась при попытке вломить стоя, а какие сексуальные звуки при этом издавала,ммммммммм.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAZer, я шесть лет на пружине катаюсь, но у меня сальники с пружинкаме и ноги труанод, сантур райдон, чотче же!. Всем рекомендую регид - обслуживать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse

А это потому, что марзоччи выпускает беспонтовые вилки, во всяком случае в АМ/EN сегменте. В дешёвых версиях это качающийся диван, наполненный утюгами. А топовые всем хороши, но стоят таких денег, что покупать их будут только идиоты и тонкие ценители марки. Итальянцы например их на гонки ставят, типа отечественного производителя поддерживают.

 

Полноценных пружинных вилок сейчас очень мало, буквально три с половиной штуки. Страсть к лайтку косит наши ряды...

 

Вообще мерида теперь у меня. Байк получился довольно специфичный. С одной стороны олдскул по части передач (всего 20...или целых 20?), вилка на пружине. С другой - муфта в заднем переключателе, бескамерная резина. Ну и руль синий, куда без этого :).

 

Рулевая только не нравится, говно какое то. Крышка полностью пластиковая, кольца пластиковые. Несерьёзно. Можно с этим что-нибудь сделать? Купить металлическую крышку отдельно?

post-2213-0-65902700-1396802327_thumb.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

interpol

Крышка, которая вынос держит то у меня тоже из металла, а вот проставочные кольца, крышка рулевой и разрезное кольцо - пластик. После сплошного металла на GT Sensor как то убого смотрится если честно.

 

А ещё у меня есть козырные грипсы:).

post-2213-0-56944900-1396837383_thumb.jpg

Да, ради них я отказался от ESI:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

памоиму шляпкой надо внутрь, нет?

 

Крышка, которая вынос держит то у меня тоже из металла, а вот проставочные кольца, крышка рулевой и разрезное кольцо - пластик. После сплошного металла на GT Sensor как то убого смотрится если честно.

 

это тебе ещё повезло, у меня и крышка-которая-держит-вынос пласцмассовая :(

 

DSCF4751.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...