Перейти к содержанию

Выбор велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья! Прошу старших товарищей помочь с выбором первого велосипеда с прицелом на долгую эсплуатацию. Не склонен бежать за модой, нужен верный железный конь с хорошим сочетанием цены и качества.

 

1. Параметры велосипедиста: ЗОЖ, 32года, 2м, 110-120кг + желательна возможность изредка взять на плечи увесистый рюкзак или воды из источника привезти 5-10 литров.

2. Цель: кататься по городу, до работы и обратно (5-8км в одну сторону в зависимости от маршрута), иногда с поездками по области, по большей части асфальт, но бездорожье тоже манит, хочется иметь запас прочности для езды по калдобинам для долгих путеществий по очень разной дороге.

3. Формат: приветствуется минимализм и фунциональность. Чем гениальнее конструкция, тем проще её чинить, даже в полевых условиях. Поскольку товарищ я относительно не толстый, но крупный, то всё же хочется видеть под собой не "скелет селёдки", а "крупного рогатого быка", что бы было некоторое визуальное сочетание владельца с транспортом и не возникало ощущения диссонанса у милиции, что велосипед отнят дядей у ребёнка. Дилетантские пожелания к конструкции - эдакой исполинской наружности, может быть раму потолще в диаметре но всё же не чугун, это если оно надо, готов уразуметь обоснованным возражениям. Никаких тупых наворотов вроде амортизатора под сидением и прочего, функционально незадействованного выпендрёжа.

4. Рама: Из всего что было в наличии мне по размеру больше всего понравилась 19 рама с 29ми колёсами. Советовали 20-21ю раму на 29 колёсах, но её не было в наличии пощупать. По колёсам я согласен, мне понравились большие колёса. Возможны и нужны ли мне бОльшие? Но когда я спросил почему не 22ю или 24ю раму - говорят не влезут большие колёса... Этого соотношения я пока не понимаю, но колёса меньше 29х мне уже кажутся карликовыми под мой рост. Стоит остановиться на этом сочетании? 20-21/29.

5. Обвеска: Какими критериями руководствоваться? Читал здесь, что даже Шимано не везде одинаковое, какие-то модели делают в бюджетном Китайском секторе по аренде бренда, с целью удешевления любой ценой, что утяжеляет вес и уФукусимливает материалы.

6. Тормоза: Существенно ли дисковые лучше?

7. Какой бренд адекватен в бюджетной ценовой категории? Бюджет - плюс-минус 20 тыр. Может удастся взять велик из более дорогой ценовой категории, скажем, по акции или на распродаже или б/у найдётся в хорошем состоянии. Важно знать что искать по свойствам.

8. Хочется некий счётчик скорости и проделанного пути. Как общего километража, так и возможность "засечь" отрезок пути. Какие ещё аксессуары, свойства, параметры можно пожелать в путь-дорогу по доброте душевной?

 

Везде есть нюансы и грамотный велосипедист всегда сможет предостеречь от вляпывания в откровенное г начинающего велосипедный путь товарища. Благодарю за внимание и понимание. Будьте здоровы.

Изменено пользователем Georg7490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух такие интересные входные условия, и такой низкий ценовой потолок!

 

под рост 2метра надо ростовки всяко большие чем 19". 21+ желательно (XL)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух такие интересные входные условия, и такой низкий ценовой потолок!

 

Признаться, не знаю, какая цена адекватна хорошему катанию. От посещения магазинов рябит в глазах, оценить по достоинству грамотность инвестиции в те или иные буквы бренда или внешний вид педали за неимением опыта достаточно сложно. Поэтому, впору возопить - дапамажитеже! :)

Изменено пользователем Georg7490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при цене 20к нужно отталкиваться от локального предложения и выбирать из доступных вариантов.

 

бренд не имеет решающего значения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT avalanche 2.0 Disk 2009 XL 14к

Владелец велосипеда высокий (2м примерно) и при этом худой, поэтому тяжелых весовых нагрузок велосипед не испытывал.

Изменено пользователем Spezyxo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам 2х метровый, но весу всего 85 кг. Катаю на каракораме от ГТ на 29 колесах рама XL. вообще клево спина не болит при долгих поездках,длинны рамы и подседела вполне хватает для ног.

Навеску можно сильно дорогую не брать. 1 сезон от катай на стоке, а там решишь нужно круче или нет.

Изменено пользователем LEWUI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коракорам или что то подобное.

1. Я так понимаю (читай: угадываю), что, судя по обратнопоступательному росту цены и маркировки моделек манеток (29тыр=1.0=SL-M591,3x10sp; 23тыр=2.0=SL-M430,3x9sp; 19тыр=3.0=SL-M430,3x9sp; 16тыр=4.0=SL-M310,3x8sp) "крутота" линейки, вероятно, восходит от 4.0 к 1.0. Тогда почему в более дешёвой 3.0 тормозные ручки гидравлические - Tektro HTC-300 Hydraulic, а 2.0 некие Shimano BL-M395 (про гидравлику молчёк, она хороша вообще тут?)

 

2. Я не понимаю, не понимаю - ну почему за 23 тысячи макретологи производителя предлагают брать по сути - одну раму с муляжами ускоренного самоуничтожения вместо остальных деталей:

- Руль: едва выдерживает нагрузки, скрипит и пыхтит, говорят что маслянный в сравнении не так натужно служит, возникает желание менять руль, это раз.

- комплектация нулевая: нужно докупить щитки блестящие, ножку , насос, замок, велокомпьютер, и сзазу желательно менять: сиденье на то что с желобком, для кровообращения; педали с пластиковых муляжей на алюминиевые вещи; крепления; флягу и т.д. А это ещё дополнительные 100-200уе.

Может дешевле брать раму отдельно и сразу докупать порядочные запчасти нежели брать раму в сборе с требующими замены полудеталями?

- Обода 1.0-4.0 одинаковые: Alex TD19, 32H, 29"? Это хорошие обода? Усиленные? Или снова менять?

 

3. Поговаривают, что из-за здоровенных колёс сильно снижается манёвренность, но заметно прирастает скорость. Выписывать параболы по прямой вместо поворота (полицейского, шутка) - то же не особенно хочется хоть на какой скорости. Как узнать по картинке и гуглу - поворачивать он умеет или надо уметь громко кричать, что бы внезапно наступающее дерево с пути подвинулось? Ещё встречал досадные жалобы: мало того, что манёвренность мала, так ещё и коллапсы случаются: если вывернуть руль сильно, то можно носком задеть колесо. Это в модели Спорт, не знаю как в 2.0, наверное так же?

Изменено пользователем Georg7490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Да, чем меньше, тем у них круче. Разница проста: продукция Tektro есть отстой, а Shimano это тёплые ламповые тормоза. В вашем случае механика/гидравлика не принципиальна. Во всяком случае на первое время.

 

Может дешевле брать раму отдельно и сразу докупать порядочные запчасти

Нет, не дешевле. Так может собрат опытный велосипедный гуру, но практика нашего форума показывает, что даже гуру имеют обыкновение прокалываться и собирать байк намного дороже, чем изначально планировалось.

 

3. Поговаривают, что из-за здоровенных колёс сильно снижается манёвренность, но заметно прирастает скорость.

Про манёвренность - правда. Про скорость - частично врут. Но если быть честным - вы не заметите. Первого точно, второго скорее всего тоже. Так что советую забить на эти факторы.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал не париться и брать Каракум (или как там его, никак не выговорю). Через сезон-другой придёт осознание того, что надо. Тогда уже можно постепенно менять что не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не дешевле. Так может собрат опытный велосипедный гуру, но практика нашего форума показывает, что даже гуру имеют обыкновение прокалываться и собирать байк намного дороже, чем изначально планировалось.

 

Каракорам мне нравится. Но.

По моему скромному мнению, ориентированному на поддержание общего состояния здоровья в гомеостазе - сиденье должно быть с ложбинкой, для нормального кровообращения. Да, все катаются на литых сидениях, хоть без сидения вовсе, никто не парится. А я парюсь, и не париться мне прошу не предлагать. С ложбинкой лучше для организма. Значит покупая велосипед я автоматически выбрасываю на продажу с него:

- Сидение. Ставлю с ложбинкой.

- Рукоятки, читал народ стирает руки в кровь на стоковых, приводят в пример более удобные рукоятки.

- Руль, о маслянном гораздо позитивнее отзывы, не в первый день, но что-то подсказывает мне что я захочу руль поменять на что-то фундаментальное.

- Колёса - буквально сразу меняю на старую редакцию.

Новые обода - Alex TD19, Double Wall, 32H против старых Alex TD25, 32H, 29"

 

За характеристиками ободов Alex TD19, которые сменяют старые добрые Alex TD25 в комлектации GT Karakoram Hydr 3.0 2013, к Google обращаться не стану, потому что знаю их хорошо, не новые они в велопроме, больше 2000 км на таких, пистонированных и двустенных, откатал в свое время. Но и двойная стенка и пистоны в качестве гаранта суперпрочности себя не оправдали — пришлось быстро научиться работе со спицевым ключом, чтобы быстро исправлять биения колес, в большей степени заднего. Конечно, вес в 110 кг при достаточно агрессивном катании серьезное испытание на прочность не только ободов, но и всего байка. Но после них я катаю почти год на Alex TD25, и даже забыл что есть такой инструмент, как спицевой ключ.

 

Не совсем понятно, зачем менять крепчайшие обода на более мягкие? Только разве из-за пистонов. Пистонированные обода, действительно, выглядят намного эстетичнее...

 

Это я ещё не вникал в тормоза и цепи. Почти наверняка там целый мир различий и очень хочется иметь дело со сносными деталями буквально сразу, чем сознавать тупость впихнутого стока по частям. )

 

Плюс я уже писал что надо докупать. Спрашивается - зачем брать стоковый хлам "на первое время", что бы всё это первое время находится в пытливом состоянии желания лучшего... Убеждён, что даже в бюджетном секторе есть существенно отличающиеся качеством изделия от играющих на безграмотности модных пользователей маркетинговых выкидышей.

Изменено пользователем Georg7490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Рукоятки, читал народ стирает руки в кровь на стоковых, приводят в пример более удобные рукоядки.

4 года отъездил на стоковых и вроде норм..., а не один раз было, когда кисть слетела с ручки и асфальт погладилаlaugh.gif

Спрашивается - зачем брать стоковый хлам "на первое время"

4 года назад вне впихнули сток ГТ Агрессор 1.0 3 года откатал и только в этом году навеску поменял разницы особой не заметил, катал я конкретно не жалея ни себя ни байка.

Изменено пользователем MrRISKCHIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Рукоятки, читал народ стирает руки в кровь на стоковых, приводят в пример более удобные рукоятки.

Если катать в перчатках то все нормально.

- Руль, о маслянном гораздо позитивнее отзывы, не в первый день, но что-то подсказывает мне что я захочу руль поменять на что-то фундаментальное.

Это я ещё не вникал в тормоза и цепи. Почти наверняка там целый мир различий и очень хочется иметь дело со сносными деталями буквально сразу, чем сознавать тупость впихнутого стока по частям. )

Плюс я уже писал что надо докупать. Спрашивается - зачем брать стоковый хлам "на первое время", что бы всё это первое время находится в пытливом состоянии желания лучшего... Убеждён, что даже в бюджетном секторе есть существенно отличающиеся качеством изделия от играющих на безграмотности модных пользователей маркетинговых выкидышей.

Если хотите в комплекте подножку, крылья и другое, то купите себе сити байк, там все это есть, а "горные" велосипеды по своему первоначальному назначению не предназначены для установки подобного доп оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с такими требованиями в 20 т.р. ну никак не уложиться. В 40 ещё может быть, и то вряд-ли.

Про "масляный руль". Это, видимо, вилка имеется в виду? Потому как руль - это палка, на которую одеваются манетки, тормозные ручки, грипсы и т.д.. Так вот, по заявленным требованиям - просто, надёжно, неприхотливо - я бы предложил ригид. Т.е. жёсткую, без амортизатора. Амортизатор нужен чтобы летать на скорости по колдобинам и не терять при этом управления. Из начальных условий этого делать не предполагается, поэтому так.

 

P.S.: Даже если долго и упорно собирать то, что хочется - через сезон-другой всё-равно придёт осознание того, что это не нравится, это хочется поменять, это добавить, то убрать. Так что не стоит так париться с первым велосипедом - всё-равно в итоге от него, скорее всего, ничего не останется.

Изменено пользователем 0x29a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда то и я парился выбором велика, всё тщательно изучал, сравнивал, вникал во всякие тонкости. Отъездил уже 5 лет, сейчас знаю, что зря парился, если бы пришёл и взял тот, который глазу милее, то радости от катания было бы не меньше. А всё потому, что катался я раньше на уралах, хотя и было это очень давно и очень неправда. Если бы я сел на велик обвешенный асерой и хтр, то вряд ли бы разобрал, что работает лучше. Откатаешь сезон - поймёшь, нужен тебе будет велосипед в следующем сезоне или надоест за год и продашь ты его на форумеsmile.gif. Заодно поймёшь, что тебе нужно, если не остынешь к велосипедам. Откатав энное количество километров, я понял, чего мне надо и сейчас имею почти готовый набор для сборки кастома, начни я собирать самостоятельно велик, 5 лет назад - точно бы хрени насобиралbiggrin.gif

8. Хочется некий счётчик скорости и проделанного пути. Как общего километража, так и возможность "засечь" отрезок пути. Какие ещё аксессуары, свойства, параметры можно пожелать в путь-дорогу по доброте душевной?

 

Велокомпьютеры есть в любом веломагазине, от нескольких сотен рублей, до нескольких тысяч, проводные и беспроводные, с датчиком каденса, пульса и без них, короче, на любой вкус и цвет.

ЗЫ чтобы стереть руки в кровь на стоковых грипсах, надо постараться, бери нормальные перчатки и забудь про грипсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковые грипсы вполне позволяют проводить по три-четыре часа в день на велосипеде без особых проблем. А перчатки таки сделают это времяпрепровождение приятным плюс при, не дай бог, падении позволят не ободрать жестко руки.

В пределах 20 т.р. по поводу обвеса можно не особо напрягаться, так как для матрасного катания в этой цене оборудование уже нормальное. Лопатить сотни форумов и перечитывать срачи между "гуру" особого смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, жаждущий велосипеда, человек.Если вы знаете что вам нужно, то зачем вы тут демагогию разводите? вам предлагают взять за ваши деньги оптимальный вариант, да ни кто не говорит, что он будет супер-пупер.

Вы сами назвали бюджет 20тыс. вот от него и отталкиваются доброжелатели(в хорошем смысле слова).

А вам то не то, это ни это. Что бы купить то что ВЫ хотите нужно бюджет увеличить в 2 раза, а может и того больше.

ну или купите полнейший хлам за 7 тыс и вложите в него 13 тогда может и получите то что хотите и то врятли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можешь мою тему посмотреть: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/23694-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-29-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-26/ может ещё чего интересного там почерпнёшь.

От себя: поддерживаю совет брать Каракорам, хотя можешь посмотреть в "Райде" Conandale, но думаю, что весной он там стоит уже дороже, чем я брал осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с такими требованиями в 20 т.р. ну никак не уложиться...

...через сезон-другой всё-равно придёт осознание того, что это не нравится, это хочется поменять, это добавить, то убрать.

думается - не придёт.

велосипед - это своего рода друг, железный конь, как его ещё называют. хочу собрать инженерно грамотный аппарат на долгий срок дружбы. а метаться от одного временного решения к другому это тупиковый путь. кто везде - тот нигде и нет ничего более постоянного чем временные решения.

на тех же кому желается перемен ради перемен - очень удобно делать наебизнес.

о том и кино есть: http://www.youtube.com/watch?v=oaA-i5Sdtkk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....главное чтобы верхняя труба была длинше 60 см и дропаут от 84 см))..

 

Соряйте, респектуемый, я не очень гудно спикаю на сиём ленгвидже. Ифли вам не хардно, не кенайте ли вы репитнуть на великом могучем Русском языке, что именно за смысловая нагрузка скрывается под иноземными кракозябрами и почему "отщепенец" должен быть более 84 см? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопатить сотни форумов и перечитывать срачи между "гуру" особого смысла не имеет.

 

Сотни, согласен, безтолку. Многознайство не есть мудрость. Я прекрасно понимаю и принимаю всех, кто не заморачиваясь взял сток, и тех кто лезет в дебри назначая себя гуру - у каждого своя цель. Цель невникателей - лелеять невежество, цель мнящих себя гуру - публичное воспевания своего собственного мнения. И те и другие имеют право на путь. Мой прост и посередине - думается, что хороший велосипед лежит где-то между двух крайностей. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...зачем вы тут демагогию разводите?

я общаюсь. вы раздражаетесь. всё идёт своим чередом.

заявленный бюджет - мои начальные представления, пожелания. зная за что их нужно увеличивать - можно и сподобится.

я держал в руках велосипеды за 10тыр, от них хотелось отпрыгнуть пока они не рассыпались в труху которой от них веяло.

держал в руках за 15тыр, они выглядели уже настоящим китайским заменителем велосипеда.

за 20 тыр уже можно было подержать сходный с идентичным натуральному велосипед и в нём неискущённому виделись какие-то несовершенства.

подержав после этого велы за 30 и 40тыр я не нашёл разницы в неискушённых ощущениях от объекта осязания и остановился на первой цифре с которой конструкция уже начинала напоминать велосипед в руках. у всех у них был бумажный руль. потому что на старых железных совковых рулях мы над пропастью на троссовой тарзанке впятером держась летали, а на этот мне одному страшно было опереться всем весом, он жалобно кряхтел и просил пощады и за 20 тыр и за 30 и за 40... пока что руки недоходят оформить свои представления и пожелания в грамотную техническую характеристику желаемого аппарата. пока решил послушать что люди скажут. так что разведите пожалуйста сколько-нибудь существенную не демагогию не на тему о том что всё плохо, безнадёжно, гуру врут, а сток идеален. скажите что-нибудь по существу. например марку колёс 29, цепь, тормоза... этим вы поможете мне выйти из тумана несведущих заблуждений в которых я сознался, но вы меня зачем-то вдогонку укоряете )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...