Перейти к содержанию

Спонсорство


Рекомендуемые сообщения

Из личного опыта, работала в Омске на новостном ресурсе, самый страшный год это был 2008 год, как известно была большая Опа с кризисом и соответственно что идет под минус??? это реклама, спонсорство и всякая флайерная продукция, но и тогда мы выжили - освещали ВСЁ!! гонки и около автомобильные мероприятия, банки, газ пром, даже выдохшийся Скайлинк и тд. Нужно со спонсорами разговаривать не о численности народу на соревнованиях (их там по меркам бизнеса три колеки), а а том сколько аудитории на сайте вашем, и о качестве этой аудитории, которая явно у вас есть!. люди от 20 до 55 *условно* лет, платежеспособные и активные и потребители той или иной не важно какой продукции. Виды спонсорства обуславливать не только баннерной рекламой на соревнованиях, а так же!!!! баннерами на сайте, указывая конкретное колличество интернет активной аудитории и колличесво посетителей в сутки оных на данном сайте. Опять же им можно отправлять рассылку т.к у вас есть МЫЛО каждого из участников форума,рассылка содержит все виды услуг , акции на текущий момент, адрес дислакации, инфу и всякую чушь что придумал рекламный отдел спонсорской компании *это как доп опция*, но по опыту - работает на подсознание рекламодателя как контрольный выстрел. Резюмирую: Т.е примерно 2000 активных- реальных подписчиков форума получат инфу и на сайте и в почту, т.е задейсвована прямая целевая аудитория (тобишь увидит не простой алкобомж на улице ленина баннер с Вело, а чел который меняет это вело каждый год. ну эт грубо г-ря) Спонсорство и реклама крупных торг компаний - это сложности......, но тоже решаемые, т к бюджет следующего года планируется заранее с августа по октябрь-ноябрь этого года, то рекламу по регионам лучше предлагать в августе -сентябре текущего года, т к согласование с Нерезиновой по регионам проходит небыстро и на нее отведено в бюджете определенное колличество денег, то надо дейсвовать в эти сроки и тогда вероятность вашего участия в этом бюджете вполне реальна. Это вам вариант Спорт-Мастера к примеру -Московская фирма, но если заранее подсуетиться то можно что то выкружить. *опять же откаты в Раше никто не отменял*

Изменено пользователем Maribell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же можно привлечь потенциального спонсора новостной страничкой на вашем сайте,Это не баннер,это просто инфа на главной странице ЦР в виде "новость компании* для целевой аудитории находящейся он-лайн. (Срок дейсвия новости у нас было 2 дня.) Новость публикуется текстом с использованием логотипа , адреса и т д. Соответственно спонсору постоянно нужно акцентировать внимание на реальности и адекватности существующей аудитории сайта омсквело. ( т к спонсор продавец ,а каждый из вас является потенциальным покупателем). Плюс +++++ Не забывайте сказать что эта вся инфа будет дублироваться Вконтакте, а там еще больше народу. Для тех кто не знает, реклама Вконтакте стоит немалых денег, А вы разместите новость с фотками компании для целевой аудитории которая уже у вас есть, за просто так!! бесплатно, так сказать продублируете из большого уважения к спонсору. - это тоже может сыграть на руку.

Пы Сы.

Админы и те кто 100000000 лет на сайте, найдете Чела кто рубит в маркетинге и инэт рекламе, он вам объяснит все как чАво функционит со спонсорами - как 2 пальца сами знаете аб што.

 

пы пы сы сы

 

И еще отправьте парламентёра к Фабрициусу. ИМХО- он мировой мужик, сам чуть не помер после аварии, выживал долго и планомерно после нее. Расскажите Вовину историю. Он проникнется и чем сможет поможет. Я уверна. Он сам спонсоров выбивал для своих автогонок, у него громадный опыт в проведении мероприятий такого рода, он зациклен на спорте и ему много кто чем обязан. У вас не такая большая сумма на кону жизни форума что б она не была по силам Мин Физ и Спорта Омской обл., думаю общими усилиями мы справимся.

Изменено пользователем Maribell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сориентируйте сколько сейчас стоит разместить банер на дороге? Есть кой-какие мыслишки, надо посчитать сколько одна контора тратит на рекламу, чтобы выйти к ним с предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу рекламы магазинов на форуме. Для них не только мы (форумчане) являемся целевой аудиторией, но и наши друзья / знакомые. В последнее время довольно много людей вокруг меня задумались о покупке велосипеда. И советоваться они идут именно ко мне, так как знают, что я увлекаюсь и разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же им можно отправлять рассылку т.к у вас есть МЫЛО

 

Я против спама. Никогда не буду предлагать это спонсорам.

На текущий момент список предложений такой:

1. Новость вконтакте и на форуме о спонсорской помощи.

2. Банер на соревнованиях. Как следствие фотки банеров в отчете о гонке.

3. Лого на афише.

4. Упоминание при награждении.

5. Палатка с продукцией в стартовом лагере или на финише большой покатушки (например в Колосе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не спам, от рассылки всегда отписаться можно. Просто так работают все инэт ресурсы со спонсорами. Почитайте больше про инэтрекламу, про яндекс директ и тп и тогда все приимущесва будут очевидны. Вам решать в конечном итоге, как будет выглядеть рекламная кампания. ;) я лиш делюсь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же им можно отправлять рассылку т.к у вас есть МЫЛО

 

 

Я против спама. Никогда не буду предлагать это спонсорам.

На текущий момент список предложений такой:

1. Новость вконтакте и на форуме о спонсорской помощи.

2. Банер на соревнованиях. Как следствие фотки банеров в отчете о гонке.

3. Лого на афише.

4. Упоминание при награждении.

5. Палатка с продукцией в стартовом лагере или на финише большой покатушки (например в Колосе).

 

 

4.1. сотрудник в фирменной одежде на награждении/в процессе ведения события.

6.лого на номерных табличках на гонках.

7.лого на флагах в процессе больших событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не спам, от рассылки всегда отписаться можно. Просто так работают все инэт ресурсы со спонсорами.

Включаемые по умолчанию подписки и баннеры - про торговые площадки или ресурсы, где не очень дорожат своей аудиторией. ИМХО.

 

Про соревнования: понимаю, почему логично брать из общего котла на инвентарь и обустройство трассы (потом пользуются все этим). Но почему нельзя формировать призы из призового фонда, на который скидываются сами участники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8? Спонсорам можно предложить ролик(или слайд шоу), с соревнований, выложеный на канал ЦР в ютубе,

который они могут использовать на своём сайте или сайтах партнеров.

 

Если в городе буду, то слайд шоу могу - заделывать. :ph34r:

 

Пример ютуб канала, канал RIDERS Russia, за 2 дня 3000 просмотров.

www.youtube.com/user/rideruchannel

 

Юному оператору VVZHEMу, думаю, тоже будет интересно вести канал :rolleyes:

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про соревнования: понимаю, почему логично брать из общего котла на инвентарь и обустройство трассы (потом пользуются все этим). Но почему нельзя формировать призы из призового фонда, на который скидываются сами участники?

 

в 13 году Маус проводил дрег так(пишу о IDR потому что четко знаю предмет): надо купить лопаты- купил. надо купить то- купил. надо на бензин- выдал. по факту Форестер спрашивает сумму и пытается компенсировать. далее следует торг, сходимся на пополам.

в 14 году все стало меняться- призовой фонд, помощь в подготовке трассы и тд и тп.

 

насколько я знаю, Дядя Митя так и организует соревнования. только взносы стартовые зачастую не компенсируют затрат. Володя говорил,что это неправильно и я полностью с ним согласен.

я конечно понимаю, что так проще для всех остальных.

 

НО: тут есть один нюанс. пока организацией сорев занимается один человек за свой счет- простите, но уровень местечкового клуба мы не покинем никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Oobe или Kaban позвали на марафон вот этого мужика.

Кто то из организаторов с ним разговаривал. Т.к у нас был спонсор со спортпитанием, ему не дали выступить со своей продукцией.

Советую отработать с ним следующий старт. Он судя по разговору готов. Предоставить свою продукцию на пробу.

Продукция у него не плохая (спорт пит), я во всю пробую. Нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oobe или Kaban позвали на марафон вот этого мужика.

Кто то из организаторов с ним разговаривал. Т.к у нас был спонсор со спортпитанием, ему не дали выступить со своей продукцией.

Советую отработать с ним следующий старт. Он судя по разговору готов. Предоставить свою продукцию на пробу.

Продукция у него не плохая (спорт пит), я во всю пробую. Нравится.

Не совсем красиво, конечно, получилось. Позвать - позвали, человек приехал и простоял, надеюсь, не совсем в пустую. Просто согласовать в следующий раз такой момент, по количеству представителей спортпита и все, чтоб не было таких накладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не надо никаких догадок, особенно в негативном ключе. Я с человеком говорил, мы решили, что на этом старте не сможем уделить ему внимания, но он все равно приехал.

Получилось все неплохо, никто не на кого не обижен. Когда будет возможность, мы уделим ему внимание, ну а он отблагодарит нас за него и за предоставленную площадку для продажи своего товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с человеком говорил, мы решили, что на этом старте не сможем уделить ему внимания, но он все равно приехал.

Получилось все неплохо, никто не на кого не обижен.

Правильно что приехал и посмотрел. Спонсор должен знать во что он вкладывает деньги. Будут ли окуплены его затраты, хотя бы частично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Объявляю себе выговор за сделку с Чемпионом, они продали всего один велосипед по нашему купону, соответственно мы получим за проведение розыгрыша 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напоминаю, что отчетность никто не отменялЪ. равно как и необходимость наведения порядка в порядке размещения материалов тоже(это уж скорее к Совету вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда можно сделать вывод: толку с нашей рекламы, как с козла молока, так что надо соглашаться на то, что дают. Ну и лучше никому об этом не говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наглеть и обманывать, разумеется, не нужно. Но если все говорить, что мы бесполезны — не будет никакого развития.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степа, я не говорю,что кто-то полезен,а кто-то нет.

 

я говорю, что если есть движения матценностей и денег- должен быть учет и отчетность.

 

и вот по результатам оной- можно будет судить о степени вашей полезности. В которой, к слову, никто еще не усомнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бухгалтерия в клубе без вопросов нужна.

А вот как оценивать нашу помощь спонсорам — хз. Я в целом не уверен, что все эти группы в контакте могут приносить ощутимую прибыль брендам, если только очень опосредованно.

Другое дело репутационная составляющая, но ее никак не измеришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...