Форум ЦР: Советуем вел для фрирайда - Форум ЦР

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Советуем вел для фрирайда

#1 Пользователь офлайн   p0rsche 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 11 September 13
  • Байк:Norco Range 7.2
  • Телефон:➑➒➋➌➏➐➎➐➎➏➎

Отправлено 14 July 2014 - 11:10

Драсьти, потихоньку прихожу к тому, что придется менять свой второй аваланч кантрийный на что-то попрочнее и более "геометристее", дабы вкусить все прелести дропов, вылетов и прочей травмоопасной штуки.
Исходные данные: рост 185, вес 85. Нужен фрирайдный вел начального уровня для местных попрыгушек. Бюджет покамест 35к. Покупка не горит, этот сезон докатаю на аваланче, дождусь скидок и прикуплю.
Прошу совета бывалых, спрашивайте наводящие вопросы.
Изображение

Сообщение отредактировал p0rsche: 14 July 2014 - 11:14

0


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Nicord 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 7312
  • Регистрация: 24 September 08
  • Байк:.
  • Телефон:8-915-226-83-27

Отправлено 14 July 2014 - 11:24

Фрирайд понятие растяжимое. Особенно в условиях Омска. Мой вел ты считаешь фрирайдным?

Фрирайдный байк в моём понимании:
Двухподвес
Ход 180/180 или около того.
Однокоронная вилка.
Как пример - Norco Truax. Не знаю зачем в Омске такая техника.

Сообщение отредактировал Nicord: 14 July 2014 - 11:27

1

#3 Пользователь офлайн   p0rsche 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 11 September 13
  • Байк:Norco Range 7.2
  • Телефон:➑➒➋➌➏➐➎➐➎➏➎

Отправлено 14 July 2014 - 11:48

Я выше примерно раписал, для чего - мостики, дропы, вылеты, лестницы.
Я применительно к Омску и говорю, у нас ведь нет чего-то запредельно сложного, да и в целом - равнина унылая. Понимаю, что в такую цену мне светит только хардтейл, нужна соответствующая геометрия, у даунхиллов смотрю седло назад сильно отведено, полагаю для лучшего контроля над равновесием на спусках. Мне такого не надо, да и вес у даунхиллов, предполагаю, некислый такой.
А если ты про свой мерида 1.60, то да, наверное. Фрирайди даунхилл у меня стоят примерно на одной ступеньке, но все же даунхилл более брутален, тяжел, да и геометрия рамы все же отличается от "более универсального" фрирайда.
0

#4 Пользователь офлайн   Nicord 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 7312
  • Регистрация: 24 September 08
  • Байк:.
  • Телефон:8-915-226-83-27

Отправлено 14 July 2014 - 12:02

Вот эталон байка для твоих нужд:
http://www.commencal...?ItmID=12501760

Понятно, что ценник не тот, но суть должна быть ясна - там 120мм подвески и усиление рамы для прыжков. Близкий родственник - GT Distortion. На хардтейле ты такого не получишь. Зачем я это пишу вообще...а, ну да! Точно!
Скрытый текст

Надо понимать разницу между FR и DH.
DH - гоночная дисциплина, ход 200мм, двухкоронка. Хреновая педалируемость, относительно низкий вес, малый набор передач.
FR - вымирающая дисциплина, ход 170-180, однокоронная вилка, должен лучше педалироваться. Однокоронка для лучшей маневренности на малой скорости, передачи - для возможности заехать в горку своим ходом. Вел для фрирайда обычно тяжелее вела для DH.
И то и другое в Омске не нужно.
EN - у меня как раз эндурик. Это строго середина между DH и XC, можно съехать всё и заехать всё. Только медленно.

С таким бюджетом я бы смотрел на хардтейл с вилкой 130-150мм. Дилдоштырь подразумевается?

В качестве ориентира - один не буду говорить кто собирает на Dartmoor Hornet, другой не буду говорить кто собирает на NS Surge.

Сообщение отредактировал Nicord: 14 July 2014 - 13:18

1

#5 Пользователь офлайн   p0rsche 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 11 September 13
  • Байк:Norco Range 7.2
  • Телефон:➑➒➋➌➏➐➎➐➎➏➎

Отправлено 14 July 2014 - 13:01

Ммм, я могу плавать в терминологии, хотелки вроде описал, со временем подтяну матчасть. Про эндуро слышал применительно к мотоциклам, нежели велам.
Чтоб не торопить коней, начну с простого - на чего прежде всего стоит обратить внимание при покупке подобного вела (в порядке от маст-хэв до "было бы неплохо"), вроде - прочная рама (и ее геометрия), ход амортизаторов, тормоза гидравлика, етс.
Gt Distortion вполне вероятно осенью будет продаваться за 50 тыров (с 50% скидкой в триале), но что-то такая сумма кажется мне пока высоковатой для моих хотелок.
P.S. Что такое дилдоштырь?:)
P.P.S. Картинка не отображается.
0

#6 Пользователь офлайн   Nicord 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 7312
  • Регистрация: 24 September 08
  • Байк:.
  • Телефон:8-915-226-83-27

Отправлено 14 July 2014 - 13:29

Глянул тут каталоги...одна унылость. Фрирайдный сектор постепенно загибается, в нём осталась всего несколько брендов, да и те в основном с подвесами. Например NS Soda и Specialized Status (поcледний при этом заточен под парковое катание). Злых норковских хардтейлов уже нет.

Есть два варианта:
1) Собирать самому или купить б/у что нибудь на базе stark shooter / stark goliath / norco manik / norko rampage и тому подобное.
2) Купить что-нибудь такое:
Изображение
http://www.on-one.co...r-mountain-bike

P.S. Дильдоштырь.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Nicord: 14 July 2014 - 13:30

0

#7 Пользователь офлайн   FAZer 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 11720
  • Регистрация: 21 February 07
  • Откуда:Омск.почтивелотрек
  • Байк:Фитнес-байк
  • Телефон:+7(905)943-87-84

Отправлено 14 July 2014 - 13:48

а я тока хотел ворваться с рекламой онвана!
0

#8 Пользователь офлайн   Nicord 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 7312
  • Регистрация: 24 September 08
  • Байк:.
  • Телефон:8-915-226-83-27

Отправлено 14 July 2014 - 14:08

Ну лично мне он зрительно не нравится. Суржик прикольнее:
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   FAZer 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 11720
  • Регистрация: 21 February 07
  • Откуда:Омск.почтивелотрек
  • Байк:Фитнес-байк
  • Телефон:+7(905)943-87-84

Отправлено 14 July 2014 - 14:12

Изображение
1

#10 Пользователь офлайн   Nicord 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 7312
  • Регистрация: 24 September 08
  • Байк:.
  • Телефон:8-915-226-83-27

Отправлено 14 July 2014 - 14:27

Олдскульный он. Ябнекупил.
0

#11 Пользователь офлайн   NF 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 5718
  • Регистрация: 12 February 09
  • Откуда:у Тимати столько денег?

Отправлено 14 July 2014 - 15:09

Вариант?

Norco Shore One. Размер "M"
Верхняя моделька в серии фрирайдных рам от Norco.
Полное анодированное покрытие.
Гидроформинг, дырки во всех возможных местах.
Полноценная четырехрычажка.
Крепление под цепегаситель 2х стандартов
Стакан 1.5 позволяет ствить вилки всех типов штоков(1.1.8 - тапеерд - полноценный 1.5).
Куча креплений под проводку.
Сквозные дропауты, установка колеса с быстросъемной осью Maxle.
C дербана витринного велосипеда
Гарантия три года.

Прикрепленное изображение: рама Шора.jpg

Есть еще ништяки в виде колес вилок, рулевых, выносов и прочего.

Сообщение отредактировал NF: 14 July 2014 - 15:20

0

#12 Пользователь офлайн   p0rsche 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 11 September 13
  • Байк:Norco Range 7.2
  • Телефон:➑➒➋➌➏➐➎➐➎➏➎

Отправлено 14 July 2014 - 16:32

Просмотр сообщенияNF (14 July 2014 - 15:09) писал:

Вариант?

Norco Shore One. Размер "M"


Ну если уже предложения пошли, то не вариант. Нужна L-рама, хотя все нужно мерить. Вы-таки расскажете мне, темному, на что нужно в первую очередь обращать внимание на таких велах? А то возьму какой-нить ригид на ви-брейках :D

Сообщение отредактировал p0rsche: 14 July 2014 - 16:33

0

#13 Пользователь офлайн   Энакин 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 9193
  • Регистрация: 30 May 07

Отправлено 14 July 2014 - 16:38

Просмотр сообщенияp0rsche (14 July 2014 - 16:32) писал:

А то возьму какой-нить ригид на ви-брейках :D

просто оставлю это тут :)



0

#14 Пользователь офлайн   p0rsche 

  • Перейти к галерее
  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 11 September 13
  • Байк:Norco Range 7.2
  • Телефон:➑➒➋➌➏➐➎➐➎➏➎

Отправлено 14 July 2014 - 17:54

Энакин, таки флуд. Сейчас, похоже, мода пошла на шоссерах по лесам-камням шуровать. Верю, что ресурсы добротного шоссера позволяет херачить по лесу, говнам и прочим приключениям, но велы ведь не для того сделаны. То же самое про мой оловянч - я и щас на нем нет-нетда прыгану, но зачем мучать вел, если он тоже для этого не предназначен?:)
1

#15 Пользователь офлайн   FAZer 

  • Группа: x-plus users
  • Сообщений: 11720
  • Регистрация: 21 February 07
  • Откуда:Омск.почтивелотрек
  • Байк:Фитнес-байк
  • Телефон:+7(905)943-87-84

Отправлено 14 July 2014 - 19:22

Изображение
1

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей