Перейти к содержанию

Долгожданный Mini DH


  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Я явлюсь на конетст

    • Я крутой участник мне погода не страшна!
    • Хочу посмотреть, возможно участвовать, одолжите шлем.
    • Я зритель.
    • Я фотограф\видеооператор.


Рекомендуемые сообщения

24 августа сего года, в воскресный день, на мини трассе, прошли соревнования по скоростному спуску на велосипедах.

post-5452-0-68344300-1408474611_thumb.jpg

 

 

Сегодня велосипедисты рубили сплеча, не жалея ни себя, ни свою технику. Железные кони стонали под ними, хрустели каретки, рвались цепи приводов, сворачивались колеса, а ребята все равно финишировали. Показали нам отличную скорость прохождения отдельных участков. Кто то брал техникой, кто то скоростью, а в лидерах оказались, сочетающие все свойства одновременно.

Типы велосипедов, опять оказались самыми разношерстными, от стритового ригида на 24 колесах, кантрийного хардтейла и заканчивая серьезными подвесными монстрами. Порадовало отношение участников к собственной защите, парни были экипированы как надо.

День выдался жарким, солнечным и располагающим, вода уходила литрами, по трассе стояла пыль от проносившихся по ней спортсменов. Не без падений конечно же, зато прошло без серьезных травм.

Благодарим наших спонсоров, без которых не было бы столь задорного соревновательного выходного дня.

 

Хотим поблагодарить нашу постоянную поддержку - магазин вело-мастерскую RIDE

Веломастерскую + запчасти RIEGEL

Магазин туризма и экипировки, за предоставленные сертификаты Вертикаль - Экстрим

Магазин спорт одежды, вело и горнолыжного оборудования - Новая Атлетика

Сеть мобильных кофеен, за возможность попробовать вкусный напиток Кофевароff

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть и адрес,можно? Вел точно для такого не приспособлен :unsure:

Изменено пользователем Oleg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер стартового взноса?

Расположение трассы?