Перейти к содержанию

MERIDA BIG NINETY-NINE 1500


Dan

Рекомендуемые сообщения

ну я бы мериду в 80 оценил, +- это адекватная цена будет вполне ясчитаю

да есть наркоманы которые продают алю спеши камберы или стампи на 29 катках за 65 но это прям дичь какая то, также есть такие же мериды в бомж навеске по 60к, но там именно что бомж навеска :)

а за карбоновый на 26 не скажу ниче, но гораздо дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего такие мысли? Я её терпеть не могу, этот муравейник))

 

распродаешь все велы. обычно это к переезду...или покупке нового мегавела и торжественному подвешиванию его на гвоздь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Обновил немного комплит к новому сезону. Уж не знаю, найду ли время на байк (вчера с завистью и грустью обгонял колонну едущих с вкатывательной, возвращаясь со встречи), но раз уж он не продаётся, то пускай и дальше катает меня везде :)

Спеш феном - 155 мм. Было 143, но оказалось узковато. С этим должно быть лучше.

Вынос Funn Tron 60 mm. Без подъёма, фрезерованный, красивый.

Ну и новое крылышко машгард, взамен китайской пластмаски, созданной не по размеру.

post-9029-0-12107000-1492320618_thumb.jpg

post-9029-0-33327000-1492320623_thumb.jpg

post-9029-0-57124100-1492320667_thumb.jpg

Изменено пользователем Dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недели две назад выкатил впервые в этом году. Напомню, что вилка новая.

Благополучно доехал от Политеха до Ст. Кировска (через весь ЛБ, вокруг аэропорта и прочих ебеней нашего города), где во дворах услышал звонкий хлопок и подумал, что камень или стеклышко выскочило из под колеса. Не придал значения. Но пришлось обратить пристальное внимание на вел через пару сотен метров, ибо вел упал на морду. Взору предстала спущенная вилка и стрельнувший пыльник на левой ноге (воздушная камера). Вилка спустила с 100 до 50 псей. Хм... Звонок другу-Денису и попытка оправить сальник с последующей накачкой до рабочего давления. Накачал, вроде держит. Далее мой путь пролегал к Денису, где он разобрал, что-то там сделал/смазал и я поехал дальше. Более этот казус не повторялся. Wtf? Я хз.

Седло спеш феном 155 мм, пришедшее на замену аналогичному 143 мм оказалось моей жопе более пригодным. Все же это мой размер и теперь мыслей о замене седла нет, как и отпала мысль менять грипсы Ergon GS1 на что-то лайтовое и пухлое/мягкое (ESI Extra Chunky хотел брать, но их все никак не оказалось на момент заказа). Поменяный вынос с 65 мм на 60 без подъёма так же привнес некторые изменения в лучшую сторону - посадка более комфортная, сам вынос лучше вписался в общую картину вела. Катаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБА с 15-й осью работает плавнее прошлого FOXа, но главное - торсионка. Фокс то был на эксцентрике и ходил ходуном от малейшей трещинки в асфальте, а при заворотах предательски "ломался" под нагрузкой. Реба жестче, плюша больше, что в итого - лучший контроль колеса. Вполне себе за те деньги, во что она мне встала. Цвет... Забил давно и на долго :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соло канешь

дуалы нынче не делают вроде

тогда ваще странно. надо будет ещё раз конструкцию глянуть именно соло вилки. у меня подобная проблема была на дуале, но там одно соединение ослабилось и понемногу травило, а в соло там, вроде, такого соединения вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сезон закрыт.

Пробег ничтожно мал - 901 км, если верить страве. 26 поездок. В начале года я и не думал, что вообще найду время на выезды, но нет тех преград, что остановили бы меня перед поездками на байке :D

По железу была одна претензия в этом году - дважды "стрелял" пыльник на вилке, на левой ноге. Это особенность/болезнь данной модели, судя по всему. На второй раз вилку перебрали, с заменой резинок и с тех пор она не давала о себе знать. В остальном вел в порядке, без внезапных поломок. Скажу больше - мне так и не разу не удалось проколоть колеса. Наблюдал пару/тройку раз сочившийся герметик из покрышек, но он делает свое дело и не мешает мне заботами о замене резины или установке камер. Цепь не изношена, кассета также. Подходят задние колодки (наконец-то :lol:), но тут надо учитывать, что оборудка ХТ перекочевала с прошлого вела и суммарно весь комплит прошел порядка 2500 км и лишь цепь с кассетой имеют меньший пробег, примерно 1000-1200 км. Были шальные мысли уйти на 1-11, но это бесполезная трата в тех узлах, которые радуют и не приносят проблем, а нафига тогда туда лезть? Не стал заморачиваться.

В-общем и целом байк отлично сбалансирован, наконец-то отстроен кокпит (вынос, седло), также радует вся снаряга (шлем, туфли и прочие атрибуты верхней одежды). Все-таки качественные вещи доставляют удовольствие и стоят вложенных в них средств.

Вел отмыт, смазан и убран в теплую и сухую кладовочку до следующего сезона.

PS еще раз выражаю благодарность Денису за его профессионализм и оперативность в решении всех вопросов по обслуживанию байка :)

Всем добра!

post-9029-0-72864300-1508835148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...