Перейти к содержанию

Реконструкция ул. Ленина


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

ну это достойно отдельной темы

 

...хотя не знаю что тут и сказать - в ступоре пока.

Посмотрим. Обещают на той неделе представить на арх.совет, потом на градсовет. Желающим могу устроить присутствие на первом

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу ул. Ленина вопрос: а там что все дома муниципальные? как они хотят сломать входы в подвалы, убрать вывески? крыши одинаковые всем сделать. за чей счет чужую собственность будут ремонтировать. да и разве это городская проблема, что покупателям магазина негде парковаться? когда покупали недвижимость, надо было думать о парковке. ну и это крах надежд на пешеходную зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречайте- проект реконструкции Любинского проспекта...

Кирилл, насколько у тебя полный набор данных по этому участку? Там два дизайн-проекта, ты выбрал тот, который более угробищный:). Особенно дизайн подземного перехода.

 

Ещё я могу сказать, что там в зоне реконструкции всего 170 светильников, из них 51 консольного типа и 119 торшерного (возможно немного устаревшие данные). И в целом - меньше знаешь - крепче спишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они хотят сломать входы в подвалы, убрать вывески?

Никто не будет ломать вывески и входы в подвалы. Надо просто с пониманием относиться к дизайн-проектам и не думать, что картинка фотореалистичная.

 

да и разве это городская проблема, что покупателям магазина негде парковаться?

Да, это городская проблема.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сидится нашим ура-улучшателям.

 

встречайте- проект реконструкции Любинского проспекта...

 

HJN30-LGOwg.jpg

А где велодорожки? Где современные трамвайные пути, наконец?!!

Это что ж такое? Сколько ещё будет [вот тут зело хочется материться] продолжаться это безумие? Ну ладно, "сделали" Валиханова, чёрт с ним - что сделано, то сделано, но пора бы уже и о реальных, на самом деле нужных городу вещах подумать! Общественный транспорт подыхает в конвульсиях, метро нагнули, трамвайная система тупо разваливается. Омску давно пора операцию на сердце делать, а они ему всё губы красят. Идиоты.

Изменено пользователем Полиграф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречайте- проект реконструкции Любинского проспекта...

Кирилл, насколько у тебя полный набор данных по этому участку? Там два дизайн-проекта, ты выбрал тот, который более угробищный:). Особенно дизайн подземного перехода.

 

Ещё я могу сказать, что там в зоне реконструкции всего 170 светильников, из них 51 консольного типа и 119 торшерного (возможно немного устаревшие данные). И в целом - меньше знаешь - крепче спишь.

 

я где-то говорил,что у меня много данных? нашел тему показавшуюся интересной и выложил. это просто огурец, Игорь.

 

независимо от количества светильников, 4 метра, откушенные от тротуаров в пользу карманов для парковки превратят Ленина в обычную угробищную улочку с парковкой зимой на тротуаре, на котором и так втроем уже не разминуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращаясь от детского сада к улице Ленина.

 

Игорь, ты говоришь так, как будто у тебя есть материалы. выкладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все обсуждения крутятся вокруг несчастных парковок. Нужны они или же 100 метров задницу пронести от Партизанской или Бударина это не проблема.

 

Мне же главной ошибкой (преступлением даже, ибо очевидно) обсуждаемого эскиза кажется его полное игнорирование духа Любинского проспекта - к у п е ч е с к о й улицы. Где тут "имперскость"? Если кто-то в бреду произнес это слово, то зачем же дальше бредить...

post-9255-0-85620100-1421938600_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне же главной ошибкой (преступлением даже, ибо очевидно) обсуждаемого эскиза кажется его полное игнорирование духа Любинского проспекта - к у п е ч е с к о й улицы. Где тут "имперскость" б....?

Тут весь проект - одна "главная ошибка", имхо. Все обсуждают парковки, потому что в новом проекте, кроме них, ничего не видно. Нет красоты, нет стиля, нет полезного пространства, нет зелени. Глазу не за что зацепиться, кроме рядов припаркованных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне же главной ошибкой (преступлением даже, ибо очевидно) обсуждаемого эскиза кажется его полное игнорирование духа Любинского проспекта - к у п е ч е с к о й улицы. Где тут "имперскость" б....?

Тут весь проект - одна "главная ошибка", имхо. Все обсуждают парковки, потому что в новом проекте, кроме них, ничего не видно. Нет красоты, нет стиля, нет полезного пространства, нет зелени. Глазу не за что зацепиться, кроме рядов припаркованных машин.

 

ну да. гОмск сеимильно шагает в сторону города для автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ОООСАР информация:

"27 января 2015г. в 17-30 час. состоится архитектурный Совет ОООСАР по объекту: «Концепция благоустройства территории вдоль ул. Ленина на участке от Омского драматического театра до Юбилейного моста через р.Омь».

Докладчик: генеральный директор СК «Идеал Строй» Слатин А.И.

Адрес: выставочный зал ОАО ТПИ «Омскгражданпроект», ул. П.Некрасова 3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, планируется такое... Короче желающие послушать авторов и их оппонентов пишем мне на личную почту - нужен будет доступ в ОГП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и разве это городская проблема, что покупателям магазина негде парковаться?

Да, это городская проблема.

позвольте с вами не согласиться. мое мнение, что бизнесмен, покупая или беря в аренду помещение, должен думать что он берет, как будет осуществляться подвоз товаров, зона разгрузки, где будут парковаться клиенты, насколько хорошо будет просматриваться вывеска и так далее. У нас же покупают подешевле потом начинается: дерево вывеску загораживает, газон парковаться мешает, чтобы выгрузить товар надо встать посреди дороги. пустую тару хранить негде - свалим у дверей перегородим полтротуара. вход отдельный нужен - смострячем пристройку как у бывшего роддома. про единообразный стиль крылечек на улице Ленина уже и не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал по ссылке. особенно впечатлили парники какие-то стеклянные даже не понял где это и зачем. и часы - Ленина тем и славилась, что там есть часы на башенке. славиться двумя часами не получится. Гашека тоже ставить не за что - так средний писака.

Мне кажется или сейчас проезжая часть чуть выше чем пешеходная? а на картинках планирую в один уровень.

лучше бы с Бударина что хорошее сделали. а то какие-то недострои одни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения убрать одну полосу в сторону центра и раньше были. И это правильно, но для принятия решения нужен (кроме мужества у власти) анализ транспорта в системе всего центра города. У газпрома не только анализа, даже попытки нет. Просто идея - всё как было плюс парковки...

 

Ещё у Вдовина зачем велодорожки с обоих сторон Ленина? одной же хватит, двусторонней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом вдоль улицы Ленина планируется по максимуму сохранить зеленые насаждения и провести их омоложение. Вместо высохших деревьев посадят новые декоративные растения

 

То есть эти гении так не поняли, что вот это декоративное убожество на ЧВ и понятие "зеленые насаждения" не имеют ничего общего. Класс... Я, честно, не понимаю, что им деревья сделали? По Ленина от ЧВ в сторону Ленинградского все поспиливали опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще думаю,что велодорожка там ни к чему. фактически дублер набережной получится.

не ну это перебооор! Пока пешеходного моста нет из Воскресенского сквера к пл. Бухольца, нельзя считать набережную нормальным транзитом север-юг.

 

Хотя вот подумалось - представим двустороннюю велодорожку с западной стороны ул. Ленина. Каково будет заползающим на горку велосипедистам, когда на них летят сверху?

 

фото: https://vk.com/aerokadr

post-9255-0-38637800-1421954524_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У парковок 2 минуса:

1. Не получится отделить проезжую часть забором от тротуара, как это сделано сейчас, следовательно люди будут перебегать дорогу, а значит повысится риск дтп.

2. Возможность парковаться приведет к тому, что наши безответственные водилы будут парковаться как попало, частично перегораживая проезжую часть. Как сейчас происходит, например, у бывшего Восхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 метра, откушенные от тротуаров в пользу карманов для парковки превратят Ленина в обычную угробищную улочку с парковкой зимой на тротуаре, на котором и так втроем уже не разминуться.

Если быть точнее, там парковочная зона 3 метра и тротуар 3,5.

 

Про архитектурную часть ничего сказать не могу, не знаю. Есть мнение, что рабочая документация, особенно в недоработанном виде, не должна гулять по форумам и бложикам.

 

По существу могу сказать, что в зону реконструкции войдёт улица Ленина от площади Победы до ул. Партизанской, а также парк Дзержинского и сквер возле драм. театра. На лестничных переходах по Ленина должны появиться подъёмники для инвалидов. Вдоль Ленина в нижней части - парковки, в перспективе - платные (со счётчиками). На пешеходном переходе возле музея Врубеля будет светофор. Будет полностью заменена система освещения и контактная сеть троллейбусов.

 

На данный момент существует два дизайн проекта территории, как я понял - планируется взять по чуть чуть из каждого. Один - в заголовке. Там ещё остановки-мавзолеи и колонн везде натыкано. Во втором дизайн-проекте всё попроще и поадекватнее. Конкретных технических решений пока нет, только наработки.

post-2213-0-96555900-1421993168_thumb.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...