Перейти к содержанию

карта веломиграций


Рекомендуемые сообщения

Давайте мыслить шире.

 

предлагаю собирать тут проблемные места и способы их решения. как итог этой работы- вижу карту веломиграций с размеченными массовыми потоками, проблемными местами и предложениями по этим местам.

 

по прежнему прошу воздерживаться от фантастики типа дублирующих веломостов. нам нужны решения, требующие минимум денег и согласований.

 

ну и список.

1.Юбилейный мост- ступеньки с обоих сторон. решение- пандусы+ знаки велопешеходная дорожка.

2.Ленинградский мост, как ехать из центра на левый. думаю, надо просто добавить к светофору "прямо" велосекцию.и разделить поток на набережную и прямо.

3.Ленина. ливневки.

4.транзитная дорожка Цирк-Полет: трамвайные рельсы, разъезд. как пересекать? пешеходный светофор- добавить велосекцию. территория школы, выезд - пандус рядом со ступеньками. разметить дорожку.

 

продолжаем список. однако прежде чем выложить- нужно подумать, скольким велосипедным, кроме вас, мешает это.

 

 

 

 

Камрады.

 

есть возможность донести до деп.транспорта наше видение проблемы Юбилейного моста, а именно- форсирование моста по пути от набережной к набережной.

 

был бы благодарен за любые замечания и предложения на заданную тему: как сделать так, чтобы простым велосипедным было интуитивно понятно и удобно.

 

 

 

ЗЫ: я знаю, что зрелых велосипедных вполне устраивает существующая дорога. здесь- не о нас.

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это тот мост, что через Омку от Ленина до Яблоньки, то единственное, что действительно стоит сделать, так это заезд со стороны касс реч. порта на тротуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, давайте воздержимся от обсуждения сказок. вернемся в реальность. что можно сделать, чтобы стало лучше,чем сейчас?

 

пандус как часть лестницы со стороны речных касс-это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть проблема, это решетка ливневки, эту решетку надо повернуть на 90 градусов и будет замечательно.

c7471-clip-1116kb.png

А улучшать качество движение велосипедов по тротуару не стоит, там очень много пешеходов.

Для пешеходов можно сделать улучшения в виде ремонта лестницы со стороны касс и заодно можно пандус для колясок сделать (им могут воспользоваться и велосипедисты).

Изменено пользователем Spezyxo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда едешь в сторону яблоньки, там такая мерзкая решетка на ливневке, приходится объезжать слева, а там чуток поворот и машины прижимают - на мой взгляд реально опасное место. положить решетку поперек или с мелкими ячейками, чтобы по ней можно было ехать.

еще заезд на тротуар возможно не помешал бы возле перехода подземного. еду с нефтов, доехал до перехода, соскочил с проезжей части на тротуар, слез с вела и через переход и на маркса вышел. на фото впереди перед мерсом низкий бордюр, но заскакивать по касательной на него опасно. убрать один камень и две лопаты асфальта.

 

о опередили меня. я про эту же решетку.

Изменено пользователем Андрей СВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда едешь в сторону яблоньки, там такая мерзкая решетка на ливневке, приходится объезжать слева, а там чуток поворот и машины прижимают - на мой взгляд реально опасное место. положить решетку поперек или с мелкими ячейками, чтобы по ней можно было ехать.

еще заезд на тротуар возможно не помешал бы возле перехода подземного. еду с нефтов, доехал до перехода, соскочил с проезжей части на тротуар, слез с вела и через переход и на маркса вышел.

 

о опередили меня. я про эту же решетку.

Мост самый лучший в омске :) но вот эта решетка - прям .. жуть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с 8 до 9 утра в эфире омского филиала радиостанции "Маяк" (107,3 fm) будет присутствовать Вадим Геннадьевич Кормилец - начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта мэрии. По телефону 51-O1-5З все желающие могут задать волнующий их вопрос в области безопасности дорожного движения. Человек он адекватный, не бойтесь звоните ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с 8 до 9 утра в эфире омского филиала радиостанции "Маяк" (107,3 fm) будет присутствовать Вадим Геннадьевич Кормилец - начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта мэрии. По телефону 51-O1-5З все желающие могут задать волнующий их вопрос в области безопасности дорожного движения. Человек он адекватный, не бойтесь звоните ;) .

 

вот с ним мы сегодня и общались. я вообще думаю, что надо попробовать вот так- концентрируя вопросы и усилия на одной невеликой проблеме-добиваться ее решения. так что звоните, говорите.

 

 

и еще- нам, я повторюсь- не нужен тротуар. а вот набережнокатальцам- нужен. поэтому надо думать за всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с 8 до 9 утра в эфире омского филиала радиостанции "Маяк" (107,3 fm) будет присутствовать Вадим Геннадьевич Кормилец

ссылку на онлайн трансляцию в студию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про путь от Реч вокзала к мосту.

Если ехать по ПЧ вокруг шарика. Получается навстречу движению по односторонней дороге. Объезды через Яблоньку неудобен остановка и ограждение. Возможно пройти только по подземному переходу спешившись. Объезд между Вокзалом и Иртышом, неудобен. Автостоянка и ограждения. С проездом с Лермонтова проблем нет. Спешевшись через подземный переход. Сам проезжаю так. По пешеходному переходу - мимо Шарика - по пешеходному - тротуар - рядом с лестницей по земле - мост. Неудобен 2 пешеходника.

 

ИМХО этот участок или оставить как есть или перепланировать втиснув отрезок велодорожки рядом с вокзалом.

 

Остальное по пунктам:

-Переделать решетку ливневки на ПЧ

-Знаки совмещенная велопешеходная дорожка. Со стрелками указателями поворотов.

-Пандус на лестнице со стороны Касс теплоходов.

-Пандус на лестнице у церкви. Обязательно указатель направления для велосипедистов.

-Общее улущение покрытия. Залатать ямки. На мосту около мелаллических листов поправить.

-Заезд на тротуар у подземного перехода отличная идея. Вопрос реализации. ИМХО как карман огражденный бордюрами.

-Пандусы одновременно для инвалидов и велосипедистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе "РАЗНЫЕ на Маяке. Омск" задал вопрос по поводу решёток, так ответили что это не в его компетенции. Но, товарищи, не будем отчаиваться, звоним!

ссылку на онлайн трансляцию в студию!!!

mayak.omskfm.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантастика: расширить тротуар со стороны Иртыша в пользу дорожки. Сузить с противоположной стороны, чтобы сохранить кол-во полос для машин.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, если не принимать во внимание явно фантастические предложения-нужны пандусы у моста с обоих сторон и нормальная решетка.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантастика: расширить тротуар со стороны Иртыша в пользу дорожки. Сузить с противоположной стороны, чтобы сохранить кол-во полос для машин

 

Думаю не такая уж фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дорогой вариант, но самый лучший - пешеходный мост ближе к устью Оми :)

Велопешеходный. К которому будет вести дорожка от набережной со стороны речного порта и дальше через набережную Тухачевского, Зелёный остров и в нефтяники... Но что-то слабо верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фантастика,Вадим. хотя мечтать приятно. :)

а омские депутаты когда принимали генплан считали, что несколько мостов не фантастика построить там до 25 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небыло бы этой темы, никогда неподумал бы, что с проедом у моста чтото нетак, хотя там постоянно езжу) Ступеньки там плоские можножно в обе стороны их проезжать))) да и накатали там рядом заезд у ступенек со стороны касс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле к этой мысли пришел, когда продумывал-что сказать на сегодняшнем воркшопе. в итоге донес нашу общую со Степаном мысль, что на Любинском велоинфраструктура не нужна, кроме вот этого бутылочного горлышка-моста.

ну а так как этот мост- за бортом обсуждаемого проекта, пришло решение взять это, как мелкую и вполне решаемую малыми средствами проблему и попробовать пропихнуть.

 

хотя бы просто как анализ потенции нашей городской власти. получится- окей, будем двигаться дальше, решая еще одну небольшую проблему. не получится- ну что ж, зато мы будем знать ареал возможностей наших "структур".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всетаки кажется что решотку положили именно так, что есть какойто регламент как их ложить, и врятли ее развернут..

 

Ели бы мнебы она мешала так сильно, я бы ночью приехал и забилбы крайнии отверстия брусками и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...