Перейти к содержанию

Выбор вела: ижбайк или не ижбайк?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Не катал сто лет, крайний вел был Оловянч 2.0 Диск три года назад. Захотелось вел, но ужаснули цены в лобазах - самый дешевый ГТ с базовой навеской - 18 тыр.

 

Хотелось, вообще, тысяч за 10 что-то купить экономичное для города/проселка, ибо не ездок на длинные дистанции и вообще вата шахматист. И тут наткнулся на это http://izh-bike.ru/product/eagle/

 

Типа какое-никакое, а шимано (правда, непонятно какое), типа дисковые дормоза (?) и все это за 11 тысяч.

 

В связи с этим обращаюсь за советом:

 

1) иж это ашанбайк? (читай, кто-нибудь гонял на нем? видел? знает девушку у которой ейного брата другу такой подарили на деньрождения?)

2) есть ли смысл задушить в себе жабу и покупать начального уровня вел от бренда (ГТ, мангус и проч) за 17-20 т.р. вместо такого чуда?

 

Всем спасибо)

Изменено пользователем mahbjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кушал в студенчестве не дорогие беляши, прошло время, они подорожали до 25.

Хочу по ностальгировать и вкусно покушать, подскажите стоит ли покупать беляшик за 10 рублей? В нем хорошее мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кушал в студенчестве не дорогие беляши, прошло время, они подорожали до 25.

Хочу по ностальгировать и вкусно покушать, подскажите стоит ли покупать беляшик за 10 рублей? В нем хорошее мясо?

 

 

Ну типа того :D

 

За исключением того, что 10 тысяч разницы - все таки ощутимые деньги даже для не студента))

 

Хочу не поностальгировать, а покатать без напряга, вот интересно, достаточно ли для этого ижа и что это вообще за иж. Импортозамещение же :lol:

 

Кстати, увидел что есть велы с 27.5 - это вообще зачем и для чего? от раньше такой ....... не было

Изменено пользователем mahbjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ mahbjak, вы же не устроились продавать ашаны, и это не скрытая реклама, Ежа в частноти? Правда?

Смотрим в сторону б\у Мангусов, Норок, Мерид.

GT до 17-18 тыр имеют слабую навеску среди одногруппников.

 

Главное по росту подобрать правильно раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ mahbjak, вы же не устроились продавать ашаны, и это не скрытая реклама, Ежа в частноти? Правда?

Смотрим в сторону б\у Мангусов, Норок, Мерид.

GT до 17-18 тыр имеют слабую навеску среди одногруппников.

 

Главное по росту подобрать правильно раму.

 

Т.е. можно счиатать это ответом на вопрос является ли ижак ашанбайком? У меня просто первый вел был Кама в детстве, ну я типа надеялся))))

 

Б/у не охота. Стар я для б/у и зажрался. GT за 18 имелся ввиду вот этот http://trial-sport.ru/goods/51516/848251.html

 

Из приличного на горизонте только вот это, но это уже кредитная телега надо до зарплаты занимать, причем до послеследующей http://trial-sport.ru/goods/51516/850781.html

 

 

p.s. Упаси б-г меня чем-нибудь торговать, темболее ашанбайками, да и вообще велосипедами вас велосипедистов же фиг обманешь

Изменено пользователем mahbjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортозамещение :D :D :D

Этот ёжебайк - это самая дешёвая рама из продающихся у китайцев (хорошо ещё если алюминиевая окажется, а то может и из водопроводных труб и 5 кг весом), задний переключатель вроде acera, передний, скорее всего, turney или что-то вроде того, тормоза - китай без надписей, остальная обвеска соответствующая. У нас только раму покрасили. Хотя могли и китайцы покрасить под заказ.

Если покупать с рассчётом потом проапгрейдить, то там задняя втулка под трещотку - если менять трансмиссию, то придётся сразу вместе с колёсами, или хотя-бы с задней втулкой. Это получится побольше 10 тыщщ, я думаю. Лучше уж что-нибудь из б/у купить, выгоднее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

l4jW6SHKdJY.jpeg

 

 

Спешу обрадовать, что нужно поднимать задницу и ехать в магазин, т.к кнопочки каждый умеет тыкать, а по факту остались только велосипеды 2015 года(а почему, уже обсуждалось в других темах).

И там 20 тырами не обойтись, больше надо. Сейчас не стоит от б\у нос вертеть, возможно и на рабочий б\у вариант будет не хватать.

 

Сколько денег в раздумьях то потратить? + 3-4 т.р нужно добавить сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

l4jW6SHKdJY.jpeg

 

 

Спешу обрадовать, что нужно поднимать задницу и ехать в магазин, т.к кнопочки каждый умеет тыкать, а по факту остались только велосипеды 2015 года(а почему, уже обсуждалось в других темах).

И там 20 тырами не обойтись, больше надо. Сейчас не стоит от б\у нос вертеть, возможно и на рабочий б\у вариант будет не хватать.

 

Сколько денег в раздумьях то потратить? + 3-4 т.р нужно добавить сверху.

 

 

20 - максимум, больше - засада для бюджета

 

3-4 -то на что? шлем, какие-то крылья и насос с ключами у меня до сих пор лежат в шкафу, ждут своего часа. или 3-4 тыра - это на "довести до ума" б/у-шный вел имеется ввиду?

 

 

 

ёжебайк - это самая дешёвая рама из продающихся у китайцев (хорошо ещё если алюминиевая окажется, а то может и из водопроводных труб и 5 кг весом), задний переключатель вроде acera, передний, скорее всего, turney или что-то вроде того, тормоза - китай без надписей, остальная обвеска соответствующая. У нас только раму покрасили. Хотя могли и китайцы покрасить под заказ.

Если покупать с рассчётом потом проапгрейдить...

 

ну все под свои задачи. я ничего апгрейдить не буду, буду вальяжно катать пару раз в неделю куднибудь в течение сезона. думал вдруг ашанбайка ижака хватит. прогулочной брендовой навески мне так-то достаточно будет с пробегами 100 км в неделю, а вот плохая рама - это минус (с вела я летал, это бывает, обидно если рама крякнет). а вообще, спасибо что просветили, я чтото такое и предполагал, только думал, ну может хоть рама отечественная

 

 

 

эх... ну ладно, чо. почти уговорили на бэ у )))) "покурю" местную барахолку и авито

Изменено пользователем mahbjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2011 год и "Накат один сезон" у меня как-то не согласуются)))) не нашел в интернете, чтоб эту модель после 11 года выпускали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что он до продажи на складе мог год лежать или катались на нем один сезон а потом он просто стоял, в голову не приходит ? <_< я как бы ничего не навязываю, просто ткнул в первое попавшееся объявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что он до продажи на складе мог год лежать или катались на нем один сезон а потом он просто стоял, в голову не приходит ? <_< я как бы ничего не навязываю, просто ткнул в первое попавшееся объявление.

 

я понимаю, что ты хотел помочь. спасибо) я прост высказал свои соображения. опасаюсь я б/у-шной техники, точнее ее предыдущих владельцев, которые любят лапшу по ушам развешивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато классно ночью возля мостов наблюдать людей на ижбайках и прочих ашанчиках, у кого педали оторваны, колеса сыпятся, ну или руль отпал, стоят такие и думы думают о том какбы им до дома то докатить, и я считаю это потрясающе, экономишь-страдай :)

так лучше уж б\у купить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило чем меньше денег тратишь на вел при покупке, тем больше потом потратишь на бесконечные ремонты, настройки и замены оборудки, которая ИЗНАЧАЛЬНО не создана для безотказной работы. Кмк, самым лучшем вариантом будет советский односкоростной вел. Если хотите именно современный мультиспид, то увеличивайте бюджет хотя б до 30 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило чем меньше денег тратишь на вел при покупке, тем больше потом потратишь на бесконечные ремонты, настройки и замены оборудки, которая ИЗНАЧАЛЬНО не создана для безотказной работы. Кмк, самым лучшем вариантом будет советский односкоростной вел. Если хотите именно современный мультиспид, то увеличивайте бюджет хотя б до 30 000.

так и есть)

хотя для города можно взять сингл и нормально сэкономить, если канеш ездить не больше 40 км\ч :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2011 год и "Накат один сезон" у меня как-то не согласуются)))) не нашел в интернете, чтоб эту модель после 11 года выпускали

 

Встряну чуть. У меня мангус 2008 (хотя и то не факт, в 2008 был куплен, мошт он и 2007, документы есть, ток с покупки на них не смотрела). И он катан один сезон) сейчас катает второй. До этого с 2008 по апрель 2014 стоял в "коморке". Ну эт так, для примера, что такое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форварды есть вполне достойные. форматы. стелсы. у ИЖей негусто приемлемых велов в ассортименте.

 

не упирайтесь в иномарки. однако надо упомянуть о том,что приличный форвард убдет стоить дешевле приличного ГТ, но не катастрофически дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил стелс за 20 тысяч,в этом году,проехал 1500км,пока вроде нечо не отвалилось и не сломалось,с такими ценами только и остается поддерживать отечественного псевдопроизводителя=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forwardvelo.r...ucts/velo/1412/ - мне кажется до 20к я лучше вариантов не видел

хотя лучше добавить 5к и взять уже посерьёзнее аппарат http://forwardvelo.ru/products/velo/1230/

Изменено пользователем S@ruman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему хардтейл? Там же жоская вилка:D

материал рамы сталь HiTen, в том смысле, что не хромоль. чаще всего значит, что рама из водопроводных труб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...