Перейти к содержанию

Общая стоимость владения велосипедом.


Рекомендуемые сообщения

всем стало значительно спокойнее дышать. после КОТа траты-мелочи.

У меня в этом сезоне:

2 цепи - 480 р.

Система 460 р.

Руль 150 р.

Габарит 100 р.

Светоколпаки 165 р.

Запасная камера 100 р. (до сих пор в запасе).

Рога - 160 р.

Смазка косистентная - 60 р.

мультиключ Ашан - 36 р.

Насос Ашан ножной -36 р (чисто поржать).

Итого около 2к. Плюс форма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОТ, цепь в мелочевку пошла?

и вопрос, а что осталось старое кроме рамы и ручек тормозов/манеток? ТО сам проводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт же вам =)

А я как вспоминаю циферки о том сколько потратил и сколько ещё предстоит... Мне прям страшно становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль,вынос,седло,шпильки в колёса, камерки, цепь,кассета, тросы, рубашки, обмотка на руль.... гдето тыщщ 11выходит за этот сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Беда...

Надо бы подсчитать тоже =)

Пока что с января месяца я укладываюсь в скормную сумму 35к =)

 

(Не учитывая заказанной недавно вилки и ожидаемой покупки тормозов и без учёта стоимости рамы нынешней получается =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нового года начну фиксировать траты на байк. ну,это я теоретически- надо бы учесть...

с другой стороны...жаба то не дремлет... а может- ну его к лешему??biggrin.gif

я уже давно смирился с тем,что в дензнаках он себя не окупает.в фане- с лихвой, но фан дензнаками не замеритьhuh.gif

так что не знаю я,сколько я на вел трачу))) знаю,что много ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: не покупать з/ч по неправельным ценам, делать полное ТО один раз в год, а не два как приходилось на дешевом велосипеде. В моём случае это сэкономило бы около 2000 рублей.

И ещё один год миновал. И хотя из прошлого сезона мне известно, что наилучшее соотношение цена/качество (и наиболее дешевый км) даёт оборудование уровня шимано аливио я решил на своей шкуре это проверить, немного подняв класс запчастей.

 

в ноябре 2009 были куплены рога за 700 рублей и шипованная резина за 4000.

в январе 2010 по дороге домой оборвался тросик ведомой шестерни, купил два по 35 рублей.

в феврале заказал системму LX, так как моя трансмиссия была уже изношена. 2800.

в марте сделал полное ТО, заодно поменял системму, кассету и цепь 1200. (кассета LX и цеп XT были куплены ранее)

в мае поставил восмёрку на заднем колесе, 150 рублей и в связи с износом педалей и кросовок перешел на контакты, 800 рублей(обувь не считаю), ещё пришла в негодность одна из покрышек, поставил швальбе сити джет 720 рублей.

в июле товарищ поставил восмёрку, вместе с перенастройкой переключателей и проточкой кассеты обошлось в 300 рублей.

в августе были заменены грипсы на титек 460 рублей и цепь 560 рублей.

в сентябре потерял задний фонарь 150 рублей.

в октябре помыл велосипед на автомойке за 100 рублей.

за год было куплено три камеры по 150 рублей и израсходована одна велоаптечка за 150 рублей.

 

итого: 12460 рублей.

 

За это время GPS отмерил 6000 км. Но он не учёл зимние 1000 - 1500 км и занизил пробег в связи с тем, что не сразу находит спутники. Исходя из этого 1 км этого сезона мне обошелся приблизительно 1.71 рубля. А с момента покупки велосипеда 1.76. Т.е. в этом сезоне на доукомплектовку, замену расходников (с повышением класса) и ТО ушло денег, как в прошлем сезоне на преобретение велосипеда, замену з/ч и ТО.

Очевидно, что чуда не произошло. Оборудование LX заметно дороже, чем аливио и в моём случае совершенно не обладает бОльшим ресурсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

если честно, ролик не особенно, многое притянуто за уши и к реальности отношение имеет очень относительное. :)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посчитал по их ценам, вышло, что я трачу по 50-60К в год на то, что бы ездить на веле на работу)))

Изменено пользователем Sugar_ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ля велолайн, даже смотреть не стал, они высокомерные неадыкваты какие-то.

для экономии надо брать синглеспид и кататься. очинь дёшева, Я цепь с 2009года не менял!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стартон с 1985 года! Вложения минимальные просто езжу и не парюсь!

За все время пару тыщ потратил не более!

Есть правда еще один шоссер но он тока для бреветов и потусить, но там тоже не много.

Билеты, участие, гостиницы и прочее дороже выходит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...