Перейти к содержанию

Покрышки & Камеры


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

узкая 2хрядка это вариант для асфальта, на котором иногда бывает лед. на мало-мальски толстом буераке ледяном совершенно не предсказуема.

Тут бы прям название покрышек, которые на ваш взгляд лучше прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швальба ликвидирова простые айсспайкеры.

Так что покрышка называется Icespiker pro!! ))

 

Но если жалко денег и нет тяги к высоким давлениям, то можно ездить и на двухрядке.

Просто когда страшно и скользко чуть сдуваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фёдор, я щаз на двухрядке. на тротуар лезть страшно- лед, двухрядку я собсно брал на межссезонье, чтобы влазило под крылья.

так что универсальная резина для ездить всегда- все же айсспайкер или кенда клондайк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клондайк - печаль. Она дубовая и вообще не катит.

я отъездил три зимних сезона на нокиан-двухрядке, нормальне!

5047_0.jpg

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отъездил три зимних сезона на нокиан-двухрядке, нормальне!

шикарная резина (была такая), лучшая для города имхо.

суперский накат по асфальту (если посильнее вдуть, вообще как полуслики!)), при этом в снегу гребёт норм (прям "трактор")).

и да, там производитель рекомендовал проиграться давлением для разных поверхностей.

 

зы

ещё на этой модели, "нокиан" с ошибкой было написано :D и мы долго гадали, левак иль нет!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отъездил три зимних сезона на нокиан-двухрядке, нормальне!

шикарная резина (была такая), лучшая для города имхо.

...

Это что за модель была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. как-то так https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ice-Spiker-Pro-Performance-RaceGuard-26-Winter-Wired-Spike-Tyre-p41152/

А сколько они не в сезон стоят? Имеет смысл подождать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно пересел с летней резины на швальба винтер марафон, купленные как-то по лютой скидке на роль межсезонной шиповки, когда по асфальту айсспакеры гробить жаль, да и крылья не лишние еще.

пересел и подивился- как вел хреново едет. ну зима, шипы, вес, чо- подумал я. а тут вроде бы все замерзло и я таки обул айсспакеры. оказалось, что вел вполне себе нызенько летает даже зимой!

 

в общем, если у вас вел позволяет более 1,7" - не берите это недоразумение. оно не катит. а если у вас мерида кроссвей- мои соболезнования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Протестировал я так раскритикованную выше резину:

Во дворах и на тротуарах проблемы доставляют только ледяные бугры и колеи.

Просто утоптанный снег тротуаров и укатанные грунтовки - вообще замечательно катить (так приятно снежок под колесами поскрипывает).

На раскатанных до асфальта дорогах ехать неплох (не считая шума), при этом можно спокойно скатиться на обочину без риска упасть...

 

Вдоль лесополос и на полях сейчас "шире и зубастее" резина резина пока не нужна...

 

В общем я доволен приобретением!

 

PS: у меня версия 28х1,6 на 4 ряда "тупых" шипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал я так раскритикованную выше резину:

Во дворах и на тротуарах проблемы доставляют только ледяные бугры и колеи.

Просто утоптанный снег тротуаров и укатанные грунтовки - вообще замечательно катить

 

любая злая резина ведет себя так же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подойдут ли под это описание стоковые Duro Cypher с моего аваланча? Как только я увидел эти покрышки, я понял, что использовать их летом на асфальте мне категорически не хочется, но и продать их не удастся. Имеется желание заказать весной с чейна хьюрикейны, а на дьюро попробовать себя в зимнем райде. Вроде само то - пускай эта резина и будет дубеть, но сносится значительно позже, чем при использовании на твердом покрытии. Возникает вопрос: каково сцепление подобных покрышек с укатанным снегом, льдом вперемежку с асфальтом и мерзлой грязью и т.п?

Картинки можно найти в гугле.

Изменено пользователем probox36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протектор какой надо для плотного снежка.

Поведение на твёрдо-льдистых покрытиях зависит от свойств резины.

Если будет дубеть в пластик, то будет скользить и проживёт недолго

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая летняя резина будет пасовать там, где скользко идти пешком. там, где пешком не скользишь-можно на любой резине, будет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"смарт сэмы" на низком давлении хорошо показали себя в зимних условиях, довольно цепкие и накат хороший.

в этом осенне-зимнем сезоне завалился один раз (в это ВС), по собственному головотяпству.

однако, всё таки переобуюсь в "айс спайкер" (пылятся в кладовке), уже хочется больше драйва на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на "айс спайкер про" рекомендованное давление 40-60 Пси.

кмк даже 40, это дофига.

вопрос- кто сколько качает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "айс спайкер про" рекомендованное давление 40-60 Пси.

кмк даже 40, это дофига.

вопрос- кто сколько качает!?

 

25 в спайкеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...