Перейти к содержанию

Помогите выбрать велосипед


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы себе двухподвес в пределах 80 000. присмотрел несколько вариантов. не знаю какой получше будет

http://trial-sport.ru/goods/51516/975716.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/973874.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/975708.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/975713.html

Заранее спасибо за помощь в выборе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флюид 7.1, навеска получше, вилка классная, покрышки огонь

Сосис сначала выбирают по ходу подвески и назначению. А тут какой-то рандомный набор из 120-160мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не знаю какой получше будет

по лучше для чего?

Кажется и бюджета в 40 тыр хватит.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы себе двухподвес в пределах 80 000. присмотрел несколько вариантов. не знаю какой получше будет

катать в горку, с горки, или просто попонтоваться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы себе двухподвес в пределах 80 000. присмотрел несколько вариантов. не знаю какой получше будет

катать в горку, с горки, или просто попонтоваться? :)

с горки, в горку, мототрек и велотрек на Ростовке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82 тысячи, за почти 15 килограммовый кантрийник, куда катится этот мир

Та ладна, кантрийного внем не много. А вот по шалить самое оно. Ось спереди, системка "дырявая", хода уже не 100 мм и большие катки.

Говно тормоза и хорошее, не болтающееся переключение. Наверное, под закрытыми подшипниками они понимают промы, значит можно брать велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладна, кантрийного внем не много. А вот по шалить самое оно. Ось спереди, системка "дырявая", хода уже не 100 мм и большие катки.

Говно тормоза и хорошее, не болтающееся переключение. Наверное, под закрытыми подшипниками они понимают промы, значит можно брать велосипед.

 

На XL ростовке вынос 90, руль 740, 160 роторы, и втулка задняя 135x10 на подвесной то раме.

понятно дело если денег вкинуть то можно вменяемое чтото получить)

вилку на 140 вкрячить (каретка все равно в минусах останется), энглсет в рулевую, вынос полтишок, руль 780, как минимум роторы побольше, и дилдак)

но больше всего меня смущает по ублюдски сделанная перемычка между перьями, такое ощущение что туда зубастую 2.35 покрыху не вкрячить, не уничтожив полностью грязевой зазор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладна, кантрийного внем не много. А вот по шалить самое оно. Ось спереди, системка "дырявая", хода уже не 100 мм и большие катки.

Говно тормоза и хорошее, не болтающееся переключение. Наверное, под закрытыми подшипниками они понимают промы, значит можно брать велосипед.

 

На XL ростовке вынос 90, руль 740, 160 роторы, и втулка задняя 135x10 на подвесной то раме.

понятно дело если денег вкинуть то можно вменяемое чтото получить)

вилку на 140 вкрячить (каретка все равно в минусах останется), энглсет в рулевую, вынос полтишок, руль 780, как минимум роторы побольше, и дилдак)

но больше всего меня смущает по ублюдски сделанная перемычка между перьями, такое ощущение что туда зубастую 2.35 покрыху не вкрячить, не уничтожив полностью грязевой зазор

А нуна ли все это автору?

За 80 штук тоже можно велосипед по цвету выбирать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек интересуется выбором велосипеда за цену 80 тыс, и не знает какой вел взять, такому человеку не нужен такой велосипед. Деньги на ветер. Личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек интересуется выбором велосипеда за цену 80 тыс, и не знает какой вел взять, такому человеку не нужен такой велосипед. Деньги на ветер. Личное мнение.

Ага, еще стоит бегать по салонам и объяснять всяким человекам, что им не нужен Лексус за 3.5 ляма, ведь они не знают как работает автоматический омываетель фар. Лучше Калину, там такого нет и запчасти дешевые :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нуна ли все это автору?

За 80 штук тоже можно велосипед по цвету выбирать. ;)

 

божечки как я скучно живу :lol:

 

Если человек интересуется выбором велосипеда за цену 80 тыс, и не знает какой вел взять, такому человеку не нужен такой велосипед. Деньги на ветер. Личное мнение.

Если человек интересуется выбором автомобиля\мотоцикла\яхты\самолета\космолета (нужное подчеркнуть) за цену 80 тыс, и не знает какой взять, такому человеку не нужен такой автомобиль\яхта итд. Деньги на ветер. Личное мнение.

З.Ы. не смог удержаться :lol:

Мож у человека деньги есть, и он просто дисциплину меняет, а в механике не разбирается, вот и хелпа просит, че уж сразу так.

Если просто кататься по выходным как и раньше на кантрийнике, но чтоб на корнях помягче хвост был, то флюида хватит за глаза, для набережной и пиворайдинга тоже с лихвой хватит, цена смущает канеш, но чтоподелать))

А вот если человек пару вылетов закатить захочет, или в крым уехать и горам езды дать, то вот тогда и начнут вылазить косяки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы пост начинался со слов "мне нужен", а не "я хочу".

Вот!

с горки, в горку, мототрек и велотрек на Ростовке

Я думаю, если Норка нравится стоит и её брать. Главное по росту раму подобрать правильную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или в крым уехать и горам езды дать, то вот тогда и начнут вылазить косяки :rolleyes:

Если в Крыму не ездить там где и ходить страшно, то вел за 80 т.р. там тоже ни к чему.

Изменено пользователем Toshich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладна, кантрийного внем не много. А вот по шалить самое оно. Ось спереди, системка "дырявая", хода уже не 100 мм и большие катки.

Говно тормоза и хорошее, не болтающееся переключение. Наверное, под закрытыми подшипниками они понимают промы, значит можно брать велосипед.

 

На XL ростовке вынос 90, руль 740, 160 роторы, и втулка задняя 135x10 на подвесной то раме.

понятно дело если денег вкинуть то можно вменяемое чтото получить)

вилку на 140 вкрячить (каретка все равно в минусах останется), энглсет в рулевую, вынос полтишок, руль 780, как минимум роторы побольше, и дилдак)

но больше всего меня смущает по ублюдски сделанная перемычка между перьями, такое ощущение что туда зубастую 2.35 покрыху не вкрячить, не уничтожив полностью грязевой зазор

 

Насчет втулки спорно, такая же стояла на фрирайдном подвесе (хотя на нем и авиды первые стояли, но размеры втулки уже не сменить), хватит ее на первые 2 года катания, а потом либо велик продавать, либо уже апгрейдить). Жесть в горах тут много чего помимо втулки не выдержит, а для трейлового велика неплохая навеска. По поводу цены все просто, делим на 2, получаем нормальную цену за старые рубли.

Изменено пользователем tramway
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет втулки спорно, такая же стояла на фрирайдном подвесе (хотя на нем и авиды первые стояли, но размеры втулки уже не сменить), хватит ее на первые 2 года катания, а потом либо велик продавать, либо уже апгрейдить). Жесть в горах тут много чего помимо втулки не выдержит, а для трейлового велика неплохая навеска. По поводу цены все просто, делим на 2, получаем нормальную цену за старые рубли.

 

за старые 40 рублей это была бы пушка, но в новых реалиях это 80 штук за горный велосипед, не для гор.

если в загашниках как минимум есть короткий вынос и широкий руль то да, уже можно жить будет, но сразу допиливать корч за такие бабки, это рукалицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горный велосипед, не для гор.

подвес обязательно должен быть для гор!?

а как же кк, марафон, лёгкий трейл?!

ТС, если я правильно понял, собирается использовать его в основном тут.

да, у нас гор нет, но пересечёнки и других шалостей уйма.

вот где 100-120мм хода будут в тему.

 

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет втулки спорно, такая же стояла на фрирайдном подвесе (хотя на нем и авиды первые стояли, но размеры втулки уже не сменить), хватит ее на первые 2 года катания, а потом либо велик продавать, либо уже апгрейдить). Жесть в горах тут много чего помимо втулки не выдержит, а для трейлового велика неплохая навеска. По поводу цены все просто, делим на 2, получаем нормальную цену за старые рубли.
за старые 40 рублей это была бы пушка, но в новых реалиях это 80 штук за горный велосипед, не для гор.если в загашниках как минимум есть короткий вынос и широкий руль то да, уже можно жить будет, но сразу допиливать корч за такие бабки, это рукалицо.

 

Горы разные бывают, ровно как и трейлы, хода велика как бы говорят о его предназначении. Подвесы для серьезного мочилова в горах стоят овер 100к, да и то на них гавеная навеска в бюджетных моделях серии (даже хуже той что на флуиде), а топы стоят соответственно. Ну и надо учитывать, что велоспорт в горах недешевое удовольствие. А вынос/руль это меньшее зло, идет на смену почти сразу на любом велике, который будет использоваться по назначению. Это уже вопрос к покупателю, что он хочет с великом делать.

Изменено пользователем tramway
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Это уже вопрос к покупателю, что он хочет с великом делать.

Шестой пост этой темы, сколько можно обсасывать?

Автор, наверное, давно катает на Норке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...