Nomad Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Накануне UCI сообщил, что дисциплинарным комитетом начато расследование по делу о применении "технического допинга" одной из участниц чемпионата мира по велокроссу ЖЕНЕВА, 31 января. /ТАСС/. Президент Международного союза велосипедистов (UCI) Брайан Куксон подтвердил, что обнаружены доказательства того, что на велосипеде бельгийки Фемке ван ден Дриссе был установлен мотор. Об этом сообщается на портале cyclingnews. Накануне UCI сообщил, что дисциплинарным комитетом начато расследование по делу о применении "технического допинга" одной из участниц чемпионата мира по велокроссу. По данным СМИ, велосипед принадлежал 19-летней чемпионке Европы среди моложеди ван ден Дриссе. Мотор был спрятан в раме. "Нет никаких сомнений, что это технический допинг. Мы будем чаще проверять велосипеды спортсменов. И хотим передать послание тем, кто нарушает правила, что от ответственности никто не уйдет. Наша цель - защищать гонщиков, которые соревнуются честно, и гарантировать, что победы достаются только "чистым" гонщикам", - заявил Куксон. Данный случай применения "технического допинга" - первый, обнаруженный на крупных велосоревнованиях. За него регламентом предусматривается штраф от 20 до 200 тысяч швейцарских франков и дисквалификация на срок от шести месяцев. http://www.youtube.com/watch?v=75_iU3vq83Q 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Так-то тема не сильно новая: http://kotovski.net/novyiy-vid-dopinga/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 И есть в ютубе видео на котором проделывают тот же трюк на велосипеде без тех допинга 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А ничего, что велосипед с таким допингом весит тяжелее и все остальное время гонщику приходится своими силами его вести? ТАм то они не по равнине катаются и каждый килограмм на счету. Батарея + мотор явно больше 1 кг весит. Но так то да, зло - соревнования чисто на мускульной тяге, а так это уже электро-мопедные соревнования получаются. Понравилась из статьи мысль, что мотор подключается, когда пульс гонщика подходит к некой критической частоте. Вспоминаю свои марафоны и гонки, и да - в такие моменты помощь/допинг бы не помешали :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 И есть в ютубе видео на котором проделывают тот же трюк на велосипеде без тех допинга Оно там же, рядом лежит, длительностью 1мин. как его сюда вставить с хуайвея не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А ничего, что велосипед с таким допингом весит тяжелее и все остальное время гонщику приходится своими силами его вести? ТАм то они не по равнине катаются и каждый килограмм на счету. Батарея + мотор явно больше 1 кг весит. Но так то да, зло - соревнования чисто на мускульной тяге, а так это уже электро-мопедные соревнования получаются. Там же введено ограничение велосипедов по массе, не больше 6.8 кг или около того, не помню точную цифру. Меньше велосипед весить не может по правилам, хотя технически есть возможность снизить массу почти до четырех кг. Вот и появляется окно для мотора и АКБ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 И есть в ютубе видео на котором проделывают тот же трюк на велосипеде без тех допинга Оно там же, рядом лежит, длительностью 1мин. как его сюда вставить с хуайвея не знаю. На первом видео по инерции. http://www.youtube.com/watch?v=9dVh_x3YIhc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 GCN уже подсуетились с анализом) (на английском правда): http://www.youtube.com/watch?v=HJJ76n-ic1I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А ничего, что велосипед с таким допингом весит тяжелее и все остальное время гонщику приходится своими силами его вести? ТАм то они не по равнине катаются и каждый килограмм на счету. Батарея + мотор явно больше 1 кг весит. Но так то да, зло - соревнования чисто на мускульной тяге, а так это уже электро-мопедные соревнования получаются. Понравилась из статьи мысль, что мотор подключается, когда пульс гонщика подходит к некой критической частоте. Вспоминаю свои марафоны и гонки, и да - в такие моменты помощь/допинг бы не помешали :unsure: велики с моторчиками на брусчатых классиках были бы в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 а Хэш свой велик крутанул ногой (ногой по кругу повел когда падал,а за ней велик, который был пристегнут шипом к велотуфле) потом шип выстегнулся, а велик дальше покатился. ну это мое предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Появились некоторы подробности инцидента с механическим допингом: http://cyclingtips.com/2016/01/more-details-emerge-about-motorized-doping-at-cyclo-cross-worlds/ В частности, теперь известна реакция окружения гонщицы. Ее отец заявил De Staandard: “Байк был в пите, но он принадлежит кому-то другому, кто иногда тренируется с ней [Фемке]. Но не было цели, чтобы байк использовался в гонке. Фемке точно не использвала этот байк в гонке. […] Фемке была чемпионом Европы и чемпионом Бельгии. Зачем бы ей такое делать на чемпионате мира?” Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Я за любительские соревнования! У любителей нет денег на такие виды "допинга" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Я за любительские соревнования! У любителей нет денег на такие виды "допинга" Наивность пользователей омсквело можно паковать в банки и отправлять на экспорт... Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 И есть в ютубе видео на котором проделывают тот же трюк на велосипеде без тех допинга Оно там же, рядом лежит, длительностью 1мин. как его сюда вставить с хуайвея не знаю. http://www.youtube.com/watch?v=aN7HjwZI-k0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Появились некоторы подробности инцидента с механическим допингом: http://cyclingtips.com/2016/01/more-details-emerge-about-motorized-doping-at-cyclo-cross-worlds/ В частности, теперь известна реакция окружения гонщицы. Ее отец заявил De Staandard: “Байк был в пите, но он принадлежит кому-то другому, кто иногда тренируется с ней [Фемке]. Но не было цели, чтобы байк использовался в гонке. Фемке точно не использвала этот байк в гонке. […] Фемке была чемпионом Европы и чемпионом Бельгии. Зачем бы ей такое делать на чемпионате мира?” ога, и мотор сам собой завелся, ептить. :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Фемке получила бан на 6 лет и штраф в 20 тыс швейцарских франков (чуть больше чем 20 тыс $$). http://www.cyclingnews.com/news/van-den-driessche-handed-six-year-ban-for-mechanical-doping/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.