Перейти к содержанию

завершающий бревет сезона 2016: 200+600


Рекомендуемые сообщения

первй сезон за все время когда я не сделал СР, Я даже 400 ни разу не проехал.

Да ваще негодяй! ;) Сперва спецом в Питер упопрол, чтоб тут СРов поменьше стало. ;)

А как вернулся так опять же делаешь все что бы их так и не прибавилось! :P

"Как помру нехай одним коммунистом меньше станет!" (С) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал домой поспать пару часов. С основной группой, видимо, разминулся, когда на заправке после стеллы бутеры точил, но пару человек встретил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома!

 

КП1 - 11:25 (на самом деле 10:25, девушка ошиблась)

КП2 - 15:43 - Райд

 

Все остальное потом, а сейчас - ЕДАААА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первй сезон за все время когда я не сделал СР, Я даже 400 ни разу не проехал.
Да ваще негодяй! ;) Сперва спецом в Питер упопрол, чтоб тут СРов поменьше стало. ;) А как вернулся так опять же делаешь все что бы их так и не прибавилось! :P "Как помру нехай одним коммунистом меньше станет!" (С) :P
Я сейчас в 2000 км от Омска,границу с Казахстаном охраняю. post-28-0-19368100-1471671288_thumb.jpgДверь видишь? post-28-0-72612500-1471671357_thumb.jpgГраница на замке, за колючкой уже Казахстан.

 

На велосипеде поехал охранять? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медленный бреветчик доехаль :)

 

КП1 - АЗС 71 11.10

КП2 - Ride Box 18.02

 

Последние 40км моя нога приказала ехать на скорости 13-15 кмч xD

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил этот бревет проехать в спортивном темпе, без остановок в столовых и жалости к самому себе. Почему? В апреле я проехал эту же двухсотку за 9:20, правда, был пассажиром у Жени Сметюка на колесе, и так и не улучшил этот результат. Было бы очень обидно закончить сезон с лучшей двухсоткой в апреле, как будто за сезон я никуда не продвинулся.

 

На старте сразу же вышел вперед, решил держать хороший темп с самого начала. К кинотеатру Маяковского мы уже остались наедине с одним анархистом-хвзшником ( :P ). Я крайне редко нарушаю ПДД, на светофорах стою со всеми, каким бы безопасным ни казался проезд. С одной стороны, Д'Артаньянов у нас хватает, и появляются они порой внезапно, а с другой - благодаря такому поведению, я не испытываю искушения проехать на красный практически никогда. Да и вообще, на бреветах каждый соревнуется сам с собой, а соревноваться неприятно, когда твой соперник читерит. В общем, я собирал светофоры, мой соратник, напротив, половину игнорировал, даже под поезд чуть не попал (не отнекиваться, там было реально близко!). Таким макаром он быстро ушел из вида, и только на трассе я вдалеке увидел его светлую футболку.

 

Молочу как могу, уже 35-38, а он все так же далеко. Вскоре чувствую, что начинаю помирать, но догнать, кажется, никак не могу. Замедлился до комфортных 33, и через какое-то время сел-таки соратнику на хвост. Спрашиваю, чего от так летит, а он говорит, лежак, все дела. А я думаю, позавтракал хорошо просто :) Вместе ехали довольно долго, только километров за 10-15 до Иртыша соратник подустал, дальше двигался в гордом одиночестве. Ехалось всю дорогу вольготно, ветер в спину, хоть он нам и изменял порой, позволял отпускать руль, выпрямлять спину, разминаться прямо на ходу. До Иртыша я доехал свеженький и счастливый, велокомпьютер показывал среднюю 30,43 - вообще замечательно! Купил пятилитровку воды на всех, сникерс и кофе. Не желая пить кофе горячим, вылил его во флягу, где еще бултыхалось 0,4 л крепкого чая - получил 0,6 литров прохладного кофе :P Подъехал Паша, занялись с ним водными процедурами по-быстрому, после чего я оставил его наедине с двумя чашками кофе и отправился в путь.

 

Обратно ехалось тяжеловато. Пользуясь советами одного шведа-путешественника, адаптировался к условиям трафика - ложился на дропы и кланялся встречным фурам, делал один мощный толчок, попадая в "волну" от попутных. Кстати, никто не замечал, что встречные грузовики Volvo не "бьют" ветром в морду? Казалось бы, все фуры по форме напоминают кирпич, ничего тут особенно не придумаешь. При этом Камаз бьет сильно, MAN или DAF бьют поменьше, а Volvo вообще практически не бьет. Меньше бьет = меньше коэффициент сопротивления воздуху = выше экономия топлива. Не зря у них инженеры зарплату получают!

 

Сделал несколько остановок, полежал на травке пару-тройку раз - спина и плечи сильно устают, а ветер не дает отпустить руль, чуть что - начинает выбивать велосипед в сторону. Старался держать минимум 23, когда лесок укрывал от ветра - отдыхал, не увеличивая темп, когда открывалось поле справа - вкалывал. В бесконечных циклах повкалывал-отдохнул-повкалывал-отдохнул не заметил, как доехал до Розовки. Дальше было тяжелее, но мы не из робкого десятка. Перед стеллой Омск встретил Женю Сметюка, не знаю, узнал он меня или нет :) Забравшись на горку, улегся на солнышке на 5 минут. Все, что есть в теле, пышет жаром, пульсирует. Красота!

 

После стеллы, как это обычно бывает, открылось второе дыхание и я, сам того не заметив, очутился на финише. Из 9 часов вышел, молодец. Теперь долго этот личный рекорд не побью :P

 

P.S. Иван (mardos?), а туфельки хорошие, издалека тебя еще не видно, а они уже семафорят!

post-9873-0-14639500-1471697961_thumb.jpg

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че ента не узнал, конечно узнал, яж махал рукойB) и нашего раздельщика на ХВЗ тоже видал, у него кто-то на хвосте сидел.

я просто останавливатся не хотел, т.к. тренил.

 

ну раз уж ты теперь такой мотороллер, то в следующем году поедем вместе какую нибудь двухсотку на скорость, я ты да Никита. попробуем бить свои рекорды. у меня пока лучшее время ровно 8:30 но я тогда и не упирался сильно.

Изменено пользователем sm1t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не замечал, что встречные грузовики Volvo не "бьют" ветром в морду? Казалось бы, все фуры по форме напоминают кирпич, ничего тут особенно не придумаешь. При этом Камаз бьет сильно, MAN или DAF бьют поменьше, а Volvo вообще практически не бьет. Меньше бьет = меньше коэффициент сопротивления воздуху = выше экономия топлива. Не зря у них инженеры зарплату получают!

 

P.S. Иван (mardos?), а туфельки хорошие, издалека тебя еще не видно, а они уже семафорят!

да, тапки ночтак)

 

а грузовики да, встречные камазы просто сметают всё и вся ударной волной, а такие же кирпичи с пластиковой надписью volvo мягонько едут будто их и нет.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал домой тока около 22-30...т.к. был на пресс-конференции--общалсись с соратником и товарищем по райду -- ака Garry (Игорь)..он сегодня тоже был на этом маршруте, но на старт не успевал из-за работы..ну и сами понимаете что при таких условиях пресс-конференция была не избежна..))) :D

 

Вот мои пространственно-временные показатели:

КП1--10.35 (АЗС №71)

КП2--17.19 (Сервис RIDE, прям на ТЦ)

 

Все проблемы в жизни из-за еды...Убеждаюсь в этом уже не первый раз и не первый год... :D :D :D

 

 

От Никиты пока нет вестей...В пути значит...Значит я вперед его закрыл всю серию... :)

Очень желаю к получить Итоговую медаль за все номинации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, проехал. Уложился по времени. Всего какихто 4 года неудачных попыток:)

 

КП1 11.40 АЗС 71

КП2 Финиш 19.12 магазин Космонавт пр. Мира 6

 

Хочу медаль.

 

P.S. Прехал на складничке с колесами 20 дюймов.

Андрей - ты робот. Я знал, что когда-нибудь это точно произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблемы в жизни из-за еды...Убеждаюсь в этом уже не первый раз и не первый год... :D :D :D

Так от женщин же вроде все проблемы, не от еды :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, проехал. Уложился по времени. Всего какихто 4 года неудачных попыток:)

 

КП1 11.40 АЗС 71

КП2 Финиш 19.12 магазин Космонавт пр. Мира 6

 

Хочу медаль.

 

P.S. Прехал на складничке с колесами 20 дюймов.

 

Андрей, ты для меня пример для подражания, горжусь знакомством!

Поздравляю! Столько попыток было и тем слаще победа. Ура, победителям!!

 

Я с оказией себе тоже складничок прикупил, автор симплекс, теперь катаюсь на этой геометрии больше, чем на фэте. Но бревет на нем поеду еще не скоро, пока буду запасаться упорством, коего у тебя в достатке, а у меня дефицит.

Изменено пользователем Паша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не замечал, что встречные грузовики Volvo не "бьют" ветром в морду? Казалось бы, все фуры по форме напоминают кирпич, ничего тут особенно не придумаешь. При этом Камаз бьет сильно, MAN или DAF бьют поменьше, а Volvo вообще практически не бьет. Меньше бьет = меньше коэффициент сопротивления воздуху = выше экономия топлива. Не зря у них инженеры зарплату получают!

 

P.S. Иван (mardos?), а туфельки хорошие, издалека тебя еще не видно, а они уже семафорят!

да, тапки ночтак)

 

а грузовики да, встречные камазы просто сметают всё и вся ударной волной, а такие же кирпичи с пластиковой надписью volvo мягонько едут будто их и нет.

Как каталец по трассам с сорокалетним стажем вставлю свои три копейки ;)

Из крупных меньше всего дует автобус ЛАЗ львовского автозавода выпуска 60 годов :P

Так что шведам до великих укров как до Пекина раком! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы год непрошел зря. Собрался в последний бревет сезона. Решил ехать на веле отца. Подготовил его. Поставил флягодержатели, педали с туклипсами. Поставил самую малую зведу 14Т для езды по ветру. Собрал веши.

 

Проснулся в 5.20. Быстро поел макароны. Доехал до телецентра за 35 минут. Машин мало. Успел даже приехал за 15 минут.

 

Взял карточку старт. Все уехали вперед практически сразу. Поехал в одного в своем темпе. На трассе ехалось легко. Ветер поптно боковой, заметно помогал. Даже поднял руль чтобы ловить весь ветер. Крейсерская скорость была под 30. Пил карачинскую без газа каждые 20 минут. Ел бананы раз в 30-60 минут. Долго ждал когда же появится Ачаирский монастырь. В пути 3 раза останавливался ненадолго. Доехал до Иртыша. За час до КП1 увидел двоих поприветствовал, за 20 минут еще двоих. Вывеска на заправке другая, сбила с толку. Подъехал, спросил, отметился. На остановке неспеша поменял звезду 14Т на 20Т. Переложил бананы, наполнил фляжки. Съел грейпфрут. Всего 30 минут.

 

Обратно ехалось почти так же легко. Звезду 20Т правильно подобрал. Иногда тромозили встречные порывы ветра. Останавливался ненадолго, чаще, раз 5. Минут 10 простоял в пробке, отдохнул. Ремонт дороги пропускали по одной полосе попеременно. По времени укладывался с запасом. В городе. Объехал одностороннюю улицу ленина по велодорожке. Дальше ремонт объехал по Партизанской, Спартаковской. На финише минут 5 искал аптеку. В итоге отметился в работающем магазине.

 

P.S. Символично первый бревет ехал также в Иртыш в 2013 году. Не смог завершить из за сильного встречного ветра.

post-7607-0-15396100-1471753142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кп5 15:55

Кп6 18:10

Кп7 22:13

Кп8 01:18.

Сейчас помираю на работе, колени высыпаться готовы, ещё и народ приходит, никакого отдыха... Но я сделал это!!! Серия закрыта! Отчёт будет позже, когда сил наберусь. Если учесть старт в 19:20, то я проехал за 29:58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...