Перейти к содержанию

завершающий бревет сезона 2016: 200+600


Рекомендуемые сообщения

Ой, чёт голова вообще не соображает, получается, что я проехал за 30:58 или даже за 31:58... Посчитайте кто-нибудь, пожалуйста, я не в состоянии)) старт 19.08 в 19:20, финиш 21.08 в 1:18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз уж ты теперь такой мотороллер, то в следующем году поедем вместе какую нибудь двухсотку на скорость, я ты да Никита. попробуем бить свои рекорды. у меня пока лучшее время ровно 8:30 но я тогда и не упирался сильно.

у меня лучшее время на 200 8:06, на 300 14:00 ровно, на 400 18:59 и на 600 29:58, буду стараться улучшить все результаты в следующем году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе, что там за два матраса в сторону Иртыша в сопровождении черного Лэнд Крузера полуголые на мтб ползли? Никто у не спрашивал, что у них на уме? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это папа с сыном ехали до Ачаира я их потом увидал на обратном пути. они еще и против шерсти пилили. если я про тех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда ехал видел 2 мужиков каких то - стояли рядом с лисапедами и тачилой. Они даж поздоровались. Может поспорили кто будет самым быстрым и выхеали на "ТТ трассу" xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда ехал видел 2 мужиков каких то - стояли рядом с лисапедами и тачилой. Они даж поздоровались. Может поспорили кто будет самым быстрым и выхеали на "ТТ трассу" xD

 

Я чуть раньше тебя проеэжал их на обратном пути...

Они так же парковались стояли...в этот момент один с Тринксом был перед машиной...

Я на ходу---Ну как? Он в ответ--Нормально.., но тяжелова-то...

Я--Так за машиной же надо ехать, а не перед ней...И дверь заднюю откройте...

 

Это была рекомендация практика и Ловца тракторов... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кп5 15:55

Кп6 18:10

Кп7 22:13

Кп8 01:18.

Сейчас помираю на работе, колени высыпаться готовы, ещё и народ приходит, никакого отдыха... Но я сделал это!!! Серия закрыта! Отчёт будет позже, когда сил наберусь. Если учесть старт в 19:20, то я проехал за 29:58.

красавчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК все верно.

 

Тоже видел 2х мужиков. После ачаира. Поприветствовали друг друга. Обогнал. Потом видел проезжали КП1. Я отдыхал в это время на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей-ZXC интересны технические решения которые ты используешь... например спицовка заднего колеса--я на своём такое не рискну сделать, но интересно как оно себя вело на марше...и вело-общественности , я думаю , так же интересно будет--будь добр дай фотку )))

если есть еще какие феньки--тоже сфоткай...

Я тоже коечто покажу... :)

 

Этим мы начнём ФотоАльманах--- Так мы ездим бреветы...

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, финальный бревет сезона позади, а это значит, что надо написать отчет и подвести итог первому в моей жизни веломарафонскому сезону.

 

С самого начала сезона, а может и чуть раньше, я загорелся мечтой побывать во Франции и поучаствовать в ПБП-2019. Ну а к поставленной цели надо идти/бежать/ехать, а к знаменитому веломарафону надо готовиться. "Хм, а не замахнуться ли мне сразу, первым же сезоном на суперрандоннера?", - сказал себе я задумчиво. Сказано - сделано. Почти. На конец июля я проехал 4 бревета, из которых 2 по 200 км, 1 на 300 км и один на 400 км. Оставалась последняя дистанция - 600-ка... По рассказам бывалых, понял, что не так эта цифра и страшна, ведь можно и небольшой перерыв на сон сделать. За пару недель до старта начал накатывать объемы, тренировать спринты, пару раз делать легкие, буквально прогулочные тренировки.

 

Обстоятельства сложились таким образом, что стартовать мне необходимо было в пятницу вечером, чтобы в воскресение утром быть на работе. Немного осложнило прохождение бревета то, что я и перед стартом работал днем. Но обо всем по порядку.

 

Приехав еще в четверг вечером домой, я заметил, что заднее колесо на моем велосипеде стоит как-то странно, покрышка практически терла по верхним перьям. Попытки выставить колесо ровно не увенчались успехом. Провозился с велосипедом до полуночи, начал думать как стартовать меньше чем через сутки. Благо на подмогу пришел Юра, у которого я в пятницу днем взял кадейл. Поставил на байк свое седло, контакты, велокомп, добавил немного магии для переключателей и велосипед был готов к старту. После работы заскочил домой, переоделся, поужинал и в 19:20 был на телецентре. А так как стартовал я один, то и ждать нечего, сразу и поехал.

 

По городу ехалось замечательно, даже светофоры мне дали "зеленую волну". Разве что на выезде из города чувствовались 120 psi в 23 мм резине, все неровности наших дорог я чувствовал, как ногами, так и руками, ну и пятой точкой. После стеллы меня ждал спуск, и попутный ветер до самого Черлака. Удивительно, но на своем сингле с передачей 46:16 я с этого спуска разгоняюсь быстрее, чем на шоссере с 50:11. Дальше воткнул передачу полегче, да так и шел до самого Ачаира. По традиции, остановился на заправке после монастыря, но не столько для отдыха, сколько для утепления. Температура падала с каждой минутой, пришлось одеть рукава с чулками. Подсоединил аккум к фаре и поехал дальше. В Ачаирском, где ремонтируют дорогу и пропускают автомобили по очереди с разных направлений, меня работники даже притормаживать не стали, приветственно помахали и пропустили в коридор. Проехав ремонтирующийся участок, я подумал, что фары мне на долго не хватит и решил экономить. На небе была полная луна, облачность практически нулевая, дорогу было и так прекрасно видно. Поэтому я выключил фару и включал ее на минимальный свет только при приближении встречного транспорта, задний габарит не выключал вообще. В километре-двух от Иртыша встретил Александра, но останавливаться не стал, хоть он мне и кричал что-то. Но было холодно, ветер был довольно пронизывающий, а заболеть в мои планы не входило.

 

После КП в Иртыше я выехал дальше на трассу до Черлака. И тут для меня был новый кусок дороги, ибо до Иртыша я ездил дважды (на 200 и на 400), а вот дальше пока что не было случая побывать. И все бы ничего, если бы не дорога у Соляного, где пришлось вновь включить фару. Асфальт разбит, местами прям дырки, а перспектива заклеивания камеры среди ночи на трассе мне не улыбалась. Дальше дорога оказалась вполне неплохой. Заехал на заправку в Черлаке, отметился и отправился кушать. В кафешке гуляли три женщины, отмечали чей-то из них день рождения (все как у Александра во время июньской 600-ки, может даже и состав там тот же находился). Пока мой ужин разогревался, мне была задана куча вопросов, они даже предлагали поехать к ним домой, отдохнуть, выспаться :D Я их разочаровал отказом, слопал тарелку горячего борща, макарохи с котлетой, пару пирожков и для бодрствования выпил две кружки кофе. При низкой температуре на улице и разгоряченном организме, находиться без движения невозможно. Я прыгнул на велик и на небольшой передаче с высоким каденсом начал греться. Холод отступил километра через 2. Я летел обратно к городу и наблюдал как занимается рассвет.

 

После стеллы заехал на заправку для отметки. Пока я отмечался и ел пиццу, мимо пролетели Артем, Паша и еще несколько человек. Андрея ZXC встретил уже чуть позже, когда выехал с заправки. А дальше меня ждал долгожданный сон. Добрался до дома, принял горячий душ, размял мышцы и завалился спать.

 

Через 2 часа сна пришлось просыпаться, хотя жуть как не хотелось. Закинув в себя очередную порцию еды, я выехал на вторую половину маршрута. Докрутил до марьяновки, встретил по пути двух неизвестных мне велосипедистов, но поприветствовавших меня. В Марьяновке залил фляжку водой и дальше в путь, пока ноги еще крутят. Как же все-таки хорошо закатали дорогу в сторону Исилькуля... Конечно, еще встречаются места, где позвоночник пытается не рассыпаться, но таких мест уже меньше и меньше остается. В Москаленках заехал в закусочную, отметился. Взял окрошки, пюрешку с тефтельками и компот. Быстро затолкал в себя всю еду и покатил дальше - нечего рассиживаться, по пути провалится и переварится ;) И тут началось самое сложное - в голову начали лезть мысли вроде "а нафиг оно мне надо... сидел бы сейчас дома, смотрел бы кино, отдыхал..." И так продолжалось до самого Исилькуля, плюс усугублял положение встречный ветер. Но как только я понял, что до очередного КП осталось совсем чуть-чуть, все мрачные мысли улетучились. На заправке отметился, заточил сосиску в тесте с колой и полетел на финиш. на трассе меня подхватил попутный и временами попутно-боковой ветер, да так и нес до Лузино. Около Боевого меня чуть не сбил какой-то гомогей на хонде, хотя я ехал по краю дороги, встречных машин не было, но он все равно меня выжал на обочину, напылил в глаза и ушел в точку... Ничего, я ему вслед "отправил" несколько заклинаний в карму, для таких есть отдельный котел в аду ;) Данный инцидент снял усталость как рукой, я повысил передачу и начал ускоряться, дабы поскорее добраться до КП. В Марьяновке я уже не стал задерживаться, отметка в карточке, пара глотков сока из фляжки и вперед на финиш! И вновь обход, и вновь ужасная дорога, куча фур, хорошо, что без дождя... Фара постоянно на минимальной яркости, т.к. встречный поток большой... докатил до Южного моста, проехал по Воровского, добрался по набережной до велодорожки и на финиш. Финишировал в шаурмастере, где снова затолкал в себя очередную порцию еды. Дорога домой была адом, ноги отказывались крутить, еле поднялся в горку у телецентра, повернул на Заозерную и через 300-400 метров вообще слез с велосипеда и повел его рядом с собой. Спать перед рабочим днем оставалось 5 часов...

 

Подводя итог, не могу сказать, что это было легко или это было сложно. Это было ИНТЕРЕСНО. Теперь я знаю чего можно ожидать в дороге, как распределить силы, но самое главное, что я могу преодолеть себя и любую дистанцию. И да, УРА! Ведь я теперь суперрандоннер!!! :P :D Так что задачи на будущий сезон уже поставлены, ведь там будет "Чуйский тракт", "но это уже совсем другая история"(с)

Изменено пользователем Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно вторые 300, уже сказывалась накопившаяся усталость, плюс встречный ветер до Исилькуля всю дорогу, да вопросы самому себе зачем я это делаю. Обратно ехалось легче, ветер очень хорошо помогал. по общению с людьми только немного соскучился за это время, но рабочий день в воскресение все вернул на свои места))

Изменено пользователем Warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...