ioann_kruzenshtern Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Всем привет! Вместе со старой, но очень крутой рамой досталась историческая каретка Кампаньоло, которую я бы хотел сохранить на восстановленном велосипеде. Но каретка 70-х годов, как и сам вел, поэтому крепление шатунов предусмотрено "под клин", как у ХВЗ. И вот мне интересно - можно ли взять ось "под квадрат" и осовременить ее таким образом. Размеры как будто бы стандартные 140 мм длиной, 55 мм между поверхностями качения шариков подшипников. Если у кого имеется подходящая железка на продажу или известно место где можно такой разжиться, то я был бы очень признателен. Фотка прилагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Наварить квадрат до круга, дать токарю, чтоб ободрал до нужной формы, закалить и думаю получится. Ток сварщик хороший нужен, чтоб без раковин и полостей всё получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann_kruzenshtern Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Наварить квадрат до круга, дать токарю, чтоб ободрал до нужной формы, закалить и думаю получится. Ток сварщик хороший нужен, чтоб без раковин и полостей всё получилось. Идея в том, чтобы итого стоял штырь под квадрат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 поменять вал на квадратный чтоль? тогда уж сразу каретку картридж ставить стоит, чтоб с шарами не мучиться) в какой-то мастерской резьбы стартоновские перерезают, может и тебе помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 если хочешь восстанавливать именно как ретро- доводи до ума клинья. если хочешь относительно современную систему-согласен с Кирюхой-не трахай голову, ставь картридж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 а чем клинья не нравятся т? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 В детстве на урале не мучался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 у меня тоже особенных проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann_kruzenshtern Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 а чем клинья не нравятся т? Системы под клинья в Союзе делались из дьявольского чугуния с соответственным же весом. Да и вообще, с тех пор технология крепления шагнула вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechatronics Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Покажи хоть что за рама? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 а чем клинья не нравятся т? Системы под клинья в Союзе делались из дьявольского чугуния с соответственным же весом. Да и вообще, с тех пор технология крепления шагнула вперед. как и рамы с каретками, это ж тебя не смущает. и причем тут шатуны из юэсэсар? :) на ебее полно винтажных шатунов под клин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann_kruzenshtern Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Покажи хоть что за рама? Раму уже пропесочил и покрасил в черное Вован-Кастомайзер. Дропы задние, колеса 28 встанут только с чем-то тонким в духе трубок. Поэтому, видимо, в том комплекте, что он достался мне стоят 26. Чтобы не терять оставшихся теплых дней в Омске пока что скидал вместе то, что было. Зимой буду развлекать себя ремонтом и улучшениями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Покажи хоть что за рама? Раму уже пропесочил и покрасил в черное Вован-Кастомайзер. Дропы задние, колеса 28 встанут только с чем-то тонким в духе трубок. Поэтому, видимо, в том комплекте, что он достался мне стоят 26. Чтобы не терять оставшихся теплых дней в Омске пока что скидал вместе то, что было. Зимой буду развлекать себя ремонтом и улучшениями. вариант 650ь не был в еуропах чем-то странным и редким. так что вполне себе могло быть и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioann_kruzenshtern Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Покажи хоть что за рама? Раму уже пропесочил и покрасил в черное Вован-Кастомайзер. Дропы задние, колеса 28 встанут только с чем-то тонким в духе трубок. Поэтому, видимо, в том комплекте, что он достался мне стоят 26. Чтобы не терять оставшихся теплых дней в Омске пока что скидал вместе то, что было. Зимой буду развлекать себя ремонтом и улучшениями. вариант 650ь не был в еуропах чем-то странным и редким. так что вполне себе могло быть и так. А имеется ли ссылка на вики или что-нибудь велосипедное где бы можно было изучить ТТХ "варианта 650" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) я сталкивался с этим когда искал объяснений купленной резине, классический дорожный мишлен с белыми бортами, который на 28 не лез ваще никак, а 26 в него с небольшим запасом проваливался. наткнулся на подобную, но более широкую таблицу, и прифигел. французы наляпали дай боже всякого... Изменено 16 сентября, 2016 пользователем krazymouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения