Warrior Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Господа, всем привет. Вчера утром движка машины приказала долго жить, ибо заводиться она отказалась, даже не крутит. Аккум рабочий, искра есть, стартер тоже в порядке, но стартер не может прокрутить двигатель, будто клинит. Нынешние СТО денег сдирают как стоимость квартиры. Может есть у нас на форуме толковый автомеханик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ты бы хоть марку - модель - год указал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Нужна фотография машины. Иначе ниче не получится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Саныч Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Если есть искра, а стартер не крутит значит что то из классики? Клина движок за ночь поймать не может. На кануне ввалил и без масла? Он должен был звуки издавать- типа писк и скрип. Бывает, правда. влил в горячий движок левого масла- он и склеился. В любом случае- разбор и диагностика. Так что за авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ...ибо заводиться она отказалась, даже не крутит. + ... стартер тоже в порядке, но стартер не может прокрутить двигатель.. Как эти две вещи могут совмещаться. Вот уже и половина ответа в неправильном выражении симптомов. В следующем сообщении скорее всего напишу как починить. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Много чего может быть,могут свечи быть или фарсунки,реле зажегания,трамблёр,может провод пробивать который ведёт с трамблёра на свечу напряжения не хватать,маховик,вал,инжектор или карбюратор. Смотреть надо. Лучше обратиться к профессионалам,накопить деньжат и ехать к ним.Сами туда полезете,ещё что-нибудь сломаете,а это дороже выйдет.Может быть не качественный бензин(иглу надо продуть). Тут без диагностики никак. Изменено 13 октября, 2016 пользователем Barsaman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 вангую как обычно всё будет просто плохой контакт провода с акб на стартер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ...ибо заводиться она отказалась, даже не крутит. + ... стартер тоже в порядке, но стартер не может прокрутить двигатель.. Как эти две вещи могут совмещаться. Двигатель вполне может не крутиться (клин), а вот стартер, открученный от двигателя для проверки, вполне может крутиться. Меня вот больше что интересует. Как может быть искра, если двигатель не крутится. Искра же через трамблёр/распределитель зажигания идёт и происходит только в определённый момент. Если двигатель не крутится, то и искры нет. Или я что-то не так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 фарсунки это у только у фарцовщиков найти можно маховик,вал :blink: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) вангую как обычно всё будет просто плохой контакт провода с акб на стартер Опередил. Подкисли силовые провода на стартер, погода изменилась однако - влажность, или если под "не крутит" подразкмевается нулевая реакция на поворот ключа, отошел управляющий провод на стартере(втягивающее). Ослабить винты клем стартера, пошевелить, протянуть. И надеюсь под словом "аккумулятор в норме" подразумевается не зеленый его индикатор, а в действительно свежая зараженная батарея. Изменено 13 октября, 2016 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 иглу надо продуть ну да! мож чё застряло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ищё можно аккуратно по гбц и навесному постучать кувалдочкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) да уж, повеселили)) авто ваз 21093 1996 года, карбюраторная, стоит газ-бензин. позавчера ездил весь день, вообще на дороге не вваливаю на машине даже на трассе (для этого есть велик :lol: ). сейчас уже грешу на стартер и трамблер. аккум именно заряженный, вчера зарядил, но крутить все равно не стал( со стартером проблемы с первого дня покупки, бендикс проскакивал при попытке завести движку, заводил раза с 3-4. даже купил новый бендикс на замену, но придется поставить новый стартер Изменено 13 октября, 2016 пользователем Warrior Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 я думал что все водилы зубил являются грандмастерами их ремонта :blink: 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ищё можно аккуратно по гбц и навесному постучать кувалдочкой! а вдруг действительно поможет и двигатель закрутиться... можно еще кривым стартером попробовать завести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 ну чо вы ржете?) первая машина все же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А с толкоча не пробовал?Аккуратно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А с толкоча не пробовал?Аккуратно! пробовал и с толкача, и с троса, не заводится(( точнее один раз завелась на полностью вытянутом подсосе, при этом она продолжала работать несколько минут, пока я по запарке подсос не убрал и туту машина больше не завелась( именно поэтому появились вопросы к трамблеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 А с толкоча не пробовал?Аккуратно! пробовал и с толкача, и с троса, не заводится(( точнее один раз завелась на полностью вытянутом подсосе, при этом она продолжала работать несколько минут, пока я по запарке подсос не убрал и туту машина больше не завелась( именно поэтому появились вопросы к трамблеру Значит двигатель все таки оно крутиться. Возможно очень туго. Бери для начала вороток, ставь на нейтраль и пробуй проворачивать двигатель. После уже будешь делать дальнейшие выводы. Будешь заводить на обум с помощью стартера или толкача можешь что-нибудь сломать, особенно если там клин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Если свечи выкрутить стартер прокручивает движок?Почистить свечи и трамблёр,выставить зажигание,проверить поступление бензина и наличие искры.Ваз карбюраторный -там особо сложного то нет не чего.Мы в своё время во дворе возле дома движки перебирали по книжке,а сейчас в интернете всего полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 да в этих интернетах столько всякой информации, которая противоречит друг другу, что уж и не знаю чему верить. свечи новые, поставил в воскресение, но вчера все равно прокалил еще раз на всякий пожарный и зачистил, искра есть, в карбюратор бенз поступает, равно как и газ, буду проверять трамблер и менять стартер, ибо он ну уж столько мне голову парил, что сил больше нет. возможно в стартере обмотка конченая, втягивающее тоже не особо нормальное Вова, насчет воротка, куда его там надо воткнуть чтобы провернуть движку? в один из роликов ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 можно еще кривым стартером попробовать завести Девятку то? Шутник)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yokasid Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вова, насчет воротка, куда его там надо воткнуть чтобы провернуть движку? в один из роликов ГРМ? Снимаешь переднее правое колесо, и ключом, а лучше головкой с воротком, проворачиваешь вал за гайку которая крепит шкив коленвала. Есть еще масса вариантов провернуть двигатель, например снять КПП и за маховик :) Но думаю первый вариант в полевых условиях более подходящий. И как правильно сказали: свечи лучше вывернуть, чтобы лучше оценить возможные подклинивания при проворачивании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Ну вот, а говорил, что стартер нормальный. аккум свежий? или древний, но свежезаряженный? это две большие разницы. Под нагрузкой может просто проседать напруга и привет, ничего крутиться и не будет. Проверяется нагрузочной вилкой. или напряжометр зацепить на клеммы и мерить напряжение в момент пуска, мож там идет проседание до 8-9 вольт. если напряжометр выдает норм напряжение - от 11В и выше, то смотреть стартер. Если что, то хорошо стартеры перебирали с гарантией в пол года на 24 северной где мебельная фабрика. Сам туда сдавал как-то свой стартер от нисцана. Дорого, но качественно. Как правило, большинство СТО, которые предлагают ремонт стартера, именно туда и везут за ваши деньги. Если в холостую стартер крутится как бешенный и адекватно работает - снять стартер и, как уже советовали ранее, вывесить колесо, включить передачу, лучше заднюю - проще крутится, выкрутить свечи и плавненько крутить колесо, наблюдая - крутится там че-нить или нет. Не вижу особого смысла снимать колесо, т.к. за само это колесо без воротков всяких и ключей замечательно движка крутится. !!! при вывешивании - обязательно подбить спереди и сзади какие-нибудь хорошие упоры для колес, чтобы машина случайно никуда не съехала! Это прям обязательно! брусок, кирпич, нет уверенности - под каждое стоячее колесо это говно раскидать. Я не помню какие колеса от ручника на девятке блочатся, по идее блочатся задние, поэтому еще и на ручник поставить. Техника безопасности - прежде всего! ИМХО. Изменено 14 октября, 2016 пользователем dmm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) стартер вообще не фурычит. но сегодня один опытный человек подсказал, что проблема может быть не только в стартере, но и в подаче топлива в камеру. когда я выкручивал свечи, они были сухие, а раз я пытался завестись и не было воспламенения, свечи должны быть мокрыми. надо снимать карбюратор и перебирать его аккум не просто свежий, он куплен в середине сентября и заряжен 12 октября повторно, правда без восстановления плотности электролита Изменено 14 октября, 2016 пользователем Warrior Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.