Перейти к содержанию

Январские чаепития на острове Свободы!


Рекомендуемые сообщения

Ехуу! :o

Я уже иду!

все правильные пацаны идут на чай со своими дровами?

post-8191-0-96846300-1484815321_thumb.jpg

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно а на летней лысой резине я смогу доехать из нефтов?)) опыта езды зимой нету) резину я так и не купил(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно а на летней лысой резине я смогу доехать из нефтов?)) опыта езды зимой нету) резину я так и не купил(

зато представь сколько опыта получишь совместив приятное с полезным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно а на летней лысой резине я смогу доехать из нефтов?)) опыта езды зимой нету) резину я так и не купил(

на полусликах в этом году пару раз прокатился - тяжко по небольшим заснеженным тропинкам и порой можно навернутся(особенно где скользко) - по этому лучше ехать предельно аккуратно,не быстро, и успеть выставить ногу с нужной стороны - и да,тормозить лучше заранее и старт с прокруткой возможен(есть небольшая схожесть с марштуркой зимой на всесезонке :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,как бы такими темпами остров Свободы не превратился в пустыню Сахара. :(

Вы хоть сухостой рубите....

 

Ну не знаю,пока погода позволяет надо по возможности ехать,как говорил товарищ Ленин :"За город,за город,за город!" :rolleyes:

 

Хотя посмотрим...

 

Рауль,решётку не забудь. ;)

 

Эт че ха компот на фотке?! ;)

Ха-ха! ага компот,для 18+.Ха-ха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт че ха компот на фотке?! ;)

 

Да это они, по ходу, Глинта замаскИровали под кампик...)))типа алкоголя нет и вместо него кампот...))))) и потом -- ну этого же мало будет , ведь парни просеку прокладывать будут и не одно бревно поляжет... тут уже не одна кастрюля нужна...))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты