Перейти к содержанию

Бараш


Рекомендуемые сообщения

Ми кстате проверили велосипеды на и Тэц и на мотокроссе и на подъёме от пешеход-моста к ЖД и на отвесных рыбацких спусках к воде между Ростовкой и Богословкой.

нормальне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвесные рыбацкие спуски покруче горок ТЭЦ5 попадались. Дядь Федя не даст соврать.

32-46 годно позволяет карабкаться. Так что о сковороде не жалею.

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

обкатал ригид версию. и я полон положительных впечатлений! увеличение кпд педалирования ощущаеца физичиски, лучше чувствую дорогу, чуть острее стала рулежка (возможно немного завалилась геометрия, хотя особо не должна, хотя я в эти циферки ни очень могу :unsure: ), на неустойчивых грунтах лучше держится траектория. никаких страшных долбежек в руки не было (по совокупности факторов резина 29*2,25 безкамерно, 26пси в переднем колесе).

Падазриваю, что заслуженые ригидоводы ща снисходительно улыбаюца, но для меня это первый опыт жоской вилки на тонкоколеснике (читай не на фэте). карочи я весь довольный :rolleyes:

post-6908-0-70097900-1503506252_thumb.jpgpost-6908-0-34198100-1503506533_thumb.jpg

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обкатал новую резину Schwalbe Big One в размерности 29*2,35 (версия snake skin). Со смешным пупырчатым протектором. Сами швальброиды позиционируют покрыху как «идеальную для езды по пляжу» чтобы это ни значило. Гонял по асфальтам разного качества, грунтовым тропам вверх и вниз. Накат отличный, асфальт, грунт - неважно. В сов.парке уверенно едет в грунтовые подъемы. Не боится легкого бездорожья. Гоняли с Фазером вдоль Иртыша по плотному песочку ваще угар, хорошо держат траекторию, пупырки хоть и маленькие, но не дают соскальзывать покрышке в различных маневровых ситуациях. 2,35 в бескамерном варианте расширяет горизонты использования. Главное подобрать давлением и тогда вас ждет сплошное удовольствие от езды на любом покрытии. (на абсолютно лысых двухдюймовых каяках я ездил куда более осторожно). А еще они смешно жужжат на плитке тротуарной и велодорожке на набережной. Больше их негде не слышно.

Ну а минус то, что не особо они любят всякое мокрое (как и все слики). По асфальту мокрому не гонял, а на грунтах пару раз влетал в скользкое – было неприятно. Думаю, что половину сезона буду на них проводить. Быстрые и комфортные. Я снова весь довольный!

post-6908-0-91370300-1505387648_thumb.jpgpost-6908-0-34678600-1505387655_thumb.jpg

post-6908-0-63176000-1505387662_thumb.jpgpost-6908-0-28874800-1505387682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не особо они любят всякое мокрое (как и все слики)

 

Странное обобщение. Уверен, что дело в составе резины, а не в типе протектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные покры. А что по цене? Бескамерно встали норм? И что по весу?

Давненько присматриваю 29-е бескамерные полуслики, да чтоб такие же неубиваемые, как рейс кинг протекшн. Хочу из своего подвеса сделать аналог мото "супермотард" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Владельцы сликов могут мне возразить. Может я не прав. Но думаю, что шипастая резина все же стабильнее на мокром покрытии. А за счет чего лысая резина (из любого состава) будет удерживаться в грязи, например?

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бескамерно встали отлично. TL Easy :D

Фактический вес незнаю. Но взвешаю.

 

Я уточню: на асфальте по мокрому рисунок протектора мало на что влияет.

Наверное соглашусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уточню: на асфальте по мокрому рисунок протектора мало на что влияет.

 

влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться, при наличии - львиная доля выдавливается в углубления, и держак наличествует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться, при наличии - львиная доля выдавливается в углубления, и держак наличествует.

Не путай с автомобильной шиной. Скоростя не те, как и пятно контакта. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться, при наличии - львиная доля выдавливается в углубления, и держак наличествует.

Не путай с автомобильной шиной. Скоростя не те, как и пятно контакта. ;)

 

и тем не менее. скоростя не те, пятно контакта не то, а принципы взаимодействия резины с поверхностью те.

 

TIR-O3-65.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться

Конти4000с2 держат в дождь, пятно контакта полный слик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конти4000с2 держат в дождь, пятно контакта полный слик.

Плевать! Ты не прав! Он прав! :lol:

 

ты иногда ведешь себя как первоклашка из школы для детей с задержками в развитии.

 

 

окей, объясните тогда, зачем шоссейные покрышки и слики вообще имеют протектор? вот эти вот углубления- зачем они?

 

road_tyre_inside_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей, объясните тогда, зачем шоссейные покрышки и слики вообще имеют протектор? вот эти вот углубления- зачем они?

просто так. У каких то есть, у каких то нет, закономерностей я не вижу, по мне так это чистейший дизайн. Можно приплести ещё аэродинамику какую и чегонить ещё по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияет. при отсутствии протектора воде некуда деваться

Конти4000с2 держат в дождь, пятно контакта полный слик.

Как опытный сликобайкер скажу, что вода нипроблема, а вот слой чивонить на мокром асфальте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот слой чивонить на мокром асфальте!

Можно подумать протектор спасает от чегонить на мокром асфальте :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей, объясните тогда, зачем шоссейные покрышки и слики вообще имеют протектор? вот эти вот углубления- зачем они?

просто так. У каких то есть, у каких то нет, закономерностей я не вижу, по мне так это чистейший дизайн. Можно приплести ещё аэродинамику какую и чегонить ещё по мелочи.

 

Площадь контакта (чем уже покрышка, тем лучше накат) и толщина покрышки в области протектора (чем толще,тем ниже факт прокола)rolleyes.gif

Мягкие покрышки изнашиваются быстро.

Изменено пользователем Uno-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет?

 

значит, он для отвода воды. потому что никто из вас не сумел обосновать обратное B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет?

 

значит, он для отвода воды. потому что никто из вас не сумел обосновать обратное B)

 

Это может зависеть от толщины водяной пленки,от угла поворота,от асфальта и то,что там есть на повороте и от мастерства веллера

И от состояния резины.rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот слой чивонить на мокром асфальте!

Можно подумать протектор спасает от чегонить на мокром асфальте :P

Йеп, режет до твердого!

 

Площадь контакта (чем уже покрышка, тем лучше накат)
Лол, то-то все в шоссе ширину покр наращивают.

туповаты похоже.

ты им сообщи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то терли этот вопрос на веломании, "ширина покрышки и накат".

долго тёрли, много пота и крови...

вроде пришли к выводу что широкие катят лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...