Перейти к содержанию

GT Sanction 1.0 2011


Рекомендуемые сообщения

Годнота то какая, ляпота.

Салатовый с синим, нет пусть с фиолетовым - круть.

Но вот когда GT научаться делать каретку не в плюсе, я их зауважаю. А то до сих пор думают что райдеры звездой в ад проваливаются, а они да-а-а-авно уже технично катаютЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня он по большей части в углу стоит. Даже фотать вон ночью пришлось т.к. днём занят был. Но зато фотки, на мой взгляд, агонь получились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же подобные длинноходы выглядят довольно комично без проседания подвески под весом водителя велосипеда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же подобные длинноходы выглядят довольно комично без проседания подвески под весом водителя велосипеда)

И все же среднеходы.

У "нормальных" велосипедов каретка и так в минусе, а при полном сжатии можно чертить гравий. :D

И все же, по мне ЖиТишная каретка в плюсе не удобна. ИМХО. Катал предыдущего его брата - Форс-а, не стабилен, норовит завалится набок, трейловые перестановки даются сложно, на заднем балансируется тоже не оч, может привыкать нужно, у меня не получилось.

 

wpid-w5_1WKEyrs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерида на балконе лежит. Если по прошествии месяца-двух у меня не появится ощущения, что GT не катит, то она пойдёт на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Должен сказать, что багажник достаточно хлипкий. Центр тяжести правда у этой конструкции очень и очень высоко находится, но даже при этом крепление хлипковато. Думаю приемлемо для чего-нибудь лёгкого. Палатки там, спальника, вот этого вот всего.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вай вай, по результатам катания можно сделать следующие выводы. Опять ездил в Большие горы от freerida.ru, сбросы по несколько тысяч в день, бодре-молодёжне.

https://vimeo.com/231259642

 

1. Сцуко короткий. Очень. Походу дела, пойдёт рама обратно на продажу. В городе на нём классно, очень удобно. На ковырялове тоже, а я это дело очень люблю. Но как дело доходит до скоростных участков, так сразу начинаются напряги. Несколько раз поцеловал земельку из-за того, что уходил через руль. Потом вроде привык, но всё-равно это не дело. Рич 400 для моего роста это слишком мало.

 

2. Сцуко высокий. Очень. Не могу сказать, что это сильно плохо, всё-же камней брюхом он реально меньше собирает и это хорошо. Но у меня несколько раз были эпизоды когда я, стоя на склоне, тупо не мог на него ногу закинуть ибо очень высоко. Корячился в итоге, вы попытках забраться на эту верхотуру.

 

3. По работе подвеска хорошая. Прогрессивная, я скидывал сэг процентов до 50% и всё-равно ничего не пробивалось, всё хорошо отрабатывало. И это с давлением в районе 100 пси. Правда из-за такого сэга вверх он ну вообще не ехал, вообще никак, вот ну вообще. Крутилки на RT3 немного помогали, но всё-равно писец как не ехал он вверх. Был правда эпизод когда я хорошенько вдул амморт, тогда байк катит почти как кантрийник. Но всё-равно - давление амморта тут надо настраивать очень аккуратно.

 

4. Колодки металл с радиаторами + роторы 203 перед/зад = здоровые нервы. Я так прикинул, что хорошие колодки стоят как хороший ротор, поэтому экономить на роторах никакого смысла нет. В середине тура я поменял органику на металл и ПРОЗРЕЛ. Как выяснилось, органика вообще не тормозит. Кто говорит, что ротор 203 назад не нужен - спуститесь несколько раз с Чегета и подумайте ещё раз (особенно без остановок). Тормоза SLX шикарны, мне по прежнему нравятся. Один раз завоняло палёными колодками, на органике очень не хватало мощности. Одно время пытался тормозить двумя пальцами, но это бред, велосипедом управлять невозможно так. Как поставил металл, всё стало хорошо, моща пришла ко мне! Задний ротор правда всё-равно посинел...

 

5. Continental в топку. Катят хорошо, но постоянно пробиваются.

 

6. Манетки Shimano SLX хороши, но постоянно теряют нижние крышки. Улетела у меня и ещё у кого то в группе. Покупать теперь...

 

7. Китайский эллипс на удивление живучий. Правда 38 зубов это перебор, поменяю на 34.

 

8. Грипсы ESI хороши, реально добавляют комфорта и убираю долбёжку. Но очень нежные. Как я ни старался их защитить хорошими барэндами, но всё-равно ободрал:(.

 

Такие дела:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тащемта мы снова приходим к тому что байк должен быть long, low and slack) маленькая звезда спереди и нормальные тормоза)

 

З.Ы. One-Sixty тоже кстати короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Но +3 сантиметра уже сильно меняет дело. Там ещё колёсная база мелких колёс. 26 де факто мертвы, мир их праху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Но +3 сантиметра уже сильно меняет дело. Там ещё колёсная база мелких колёс. 26 де факто мертвы, мир их праху...

 

дертеры не согласятся про 26ые :lol:

вообще я тут на той неделе плотно так покатал на one-sixty в L ростовке, она как ощущалась выше и короче моей меты, так и ощущается.

И внезапно, у мериды еще толи косяк толи хз как они мерили, у них по факту рамы короче чем заявленно, написано что у них в L ростовке по базе там 1208, мы померили и там база почти как у хардтейловой меты, по факту там чтото около 1135-1145 получилось, я хз как так, и куда они пролюбили столько см, но рекомендую тебе собрать и тоже померить, будет совсем не смешно если и у тебя также получится :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная у тебя какая то реакция. Я тебе по результатам заезда в горы говорю, что рама короткая и нестабильная на скорости, а ты не веришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти все на цифры дротят :lol:

 

Потому что разница есть :)

 

Это если гонять, то разница есть.

А если на стене висит, то всеравно принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная у тебя какая то реакция. Я тебе по результатам заезда в горы говорю, что рама короткая и нестабильная на скорости, а ты не веришь.

Да тебе то я верю. У меня умиления вызывает другой товарищ, постоянно оперирующий разными цифрами и мнениями :lol:

Вот сегодня только смотрел обзорчик ДХшного жыти и там владелец целенаправленно выбрал раму короче, хотя более длинная - стабильнее.

 

Я и сам через это прошел, когда пересел с короткого аваланча на чуть более длинный скандал, а потом и вовсе на 29-й трамвай и теперь душа спокойна. Едет он и вправду по нашему плоскому городу отлично, а те скоротечные спуски и подъёмы даются без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...