Перейти к содержанию

Горный велосипед


Рекомендуемые сообщения

Купил я себе первый горный велосипед да и поехал в горы учиться катаца.

 

 

GT Helion Expert 2015 - соблюдая традиции

 

ЖТ славится своим славным весом велосипедов, в кантрийном варианте они решили не отходить от этих правил. Получился Helion - короткоход с весом треилового велосипеда. Ну и восхитительная внешность ему так же досталась от cтарших товарищей, тут уже без иронии :lol:

7oNEwewl.jpg

 

Модный лук

Спойлер

PB040016.JPG

PB040029.JPG

PB040027.JPG

На данный момент за исключением резины - полный стокОт стока и половины тут нет. Приятно, что ЖТ не жмотили в мелочах и в комплите вобщем нет ни одной провальной части на мой взгляд - палки raceface, колесики могут в бескамерку, ниппеля комплектные, оси во всех нужных местах, втулки странно называющиеся в каталоге All Terra на самом деле оказались SLXом.

 

Ну и конечно же спор тысячелетия в GT треде левомании решён - аморт таки закидывает говнами по само не балуй, проблема полностью решается приколхоженным крылышком, на карбоновых версиях оно идет с рамой в комплекте, алюминиевым нищебродам же приходится довольствоваться стяжками и куском пластика.

 

 

Интересного в жизни этого велосипеда пока тока посещение столицы российского эндуро, об этих 10 днях сущего мтб написано ниже. Жизнь лисапедку уже знатно помотала, прочность прочная и ничо не сломалось, велосипед молодец.

 

А тут буит список замененных деталюшек

 

 

Continental X-King 27,5 x 2,2" долой - Maxxis Ardent EXO/Aspen EXO(порвана)Mavic Pulse Pro бескамерно && Maxxis Highroller II EXO бескамерно в горы

Штырь RaceFace Ridе долой - KS LEV Integra

Вынос RaceFace Ride 80mm долой - FSA Omega 60mm

Тормоза Shimano Deore M615 долой - Sram Guide RS

Тормозные диски Deore SM-RT-64M долой - XT SM-RT81

Грипсы GT уходи - Ergon GA2

M6XX щелкалки долой - приветствуем  M7000 11-46

 

 

А тут куцые хотелки

 

 

велосипедка идеальна, чмоки

 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши есчо)

 

З.Ы. все и так знают же что подвески у GT по уши в говне, всегда)))))

З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?)

руль 740, пилиться конечно не будет. Вынос 80, сток же :lol: Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P

 

92Nk9ktm.jpg

 

 

По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P

это все потому что спеши феерически короткие)

 

По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D

 

мыслишки в студию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edHW1XKl.jpg

 

И был майский тур Biketest, и была группа начинающих, и был там я. Фотографий не много, так как цель поездки была несколько иной :lol:

 

День1. Уральские авиалинии встретили меня 3 часовой задержкой вылета из Омска, естесно просранным трансфером и дополнительным двухчасовым ожиданием оного в Москве, в Симферополь я прибыл уже к вечеру субботы, а не в 11 утра как планировал, так что субботняя катка не состоялась.

 

Проживание велосипедистов происходит в довольно знаменитом лояльном к велосипедистам отеле. В комплекте гараж для хранения пепелацей, шланг для вечернего омовения велосипедистов и велосипедов после грязевых ванн, стирка 150рублей за партию и полностью лояльная к грязище, срочной переборке подвески на веранде и прочим велоштукам управляющая.

 

Велогараж как он есть

 

BXQ9NiXl.jpg[/img]

hN6wrz0l.jpg

 

 

День2. Первый катальный день порадовал адовым ветром и ливнем, это конечно никого не остановило и группа была заброшена к началу Южной тропы, в процессе прохождения который я был полностью шокирован мокрыми каменными секциями со здоровенными валунами, корнями в лесу, подъемами-стенками в которые даже со стандартным двойником я бы не оказался от звездочки поменьше :lol: Поднялись до первой смотровой, на вторую решили даже не суваться, а сократили путь пешей тропой и покатились (в моем случае на каменных секциях "побежали") вниз. В итоге я несколько ахренел от 5 часов ковырялова на мокрой горе - к такому омские реалии меня не готовили :)

 

Трек https://www.strava.com/activities/998727074

 

Вечером этого дня я поехал в веломастерскую и потратил первые 100 рублей в Алуште - отпилил кусок подседела, что бы мне перестло натирать причинное место когда я свешиваюсь на спусках :D

 

День3. Погода все ещё херовая, то дождик моросит, то небо чистое, температура градусов 16, погода в горах максимально хаотична. Предводитель Вадос организовал нам день забросок на треилы села Лучистого. Это природный байк парк стартующий в 12км от Алушты и приведенный к текущему виду Загремелом, Байктест так же там сделали пару своих треилов. Много нырков, свичбеков, ровные тропинки, минут 40 уходит на спуск от Лучистово через связку треилов прям в Алушту. Самокрутом я туда запедаливал примерно за час, что делает лучистое крайне привлекательным треилом по соотношению вверх/вниз, заброска на тачиле естесно крайне быстра и комфортна.

 

Сами треилы Лучистого офигенны и для начинающих и для продолжающих, убиться там считай невозможно, в овраг упасть почти негде, а по технике треилы цельно состоят из клёвых участков и что бы ехать там быстро нужно не мало их прикатывать.

 

Пара екшон фоток

 

TP3VaAbl.jpg9PH9dD6l.jpg

 

 

А вот это я зассал ехать, там надо очень чётенько оттормаживаться, или придется долго карабкаться вверх :lol:

XfnDJyKl.jpg

 

В таком стиле резких перепадов высот и ступенек почти все треилы Лучистого и выполнены.

 

 

 

Стандартная погрузка катальцев выглядит примерно так, количество машин варьируется от 1 до 3 в зависимости от населенности группы/групп

 

Es0zYrHl.jpg

 

Всего за день было 4 заброски если я правильно помню, так что насыщенность дня спусками несколько компенсировала предыдущий день дождей :D

 

Я на гармине забывал паузу отжимать, так что частичный трек https://www.strava.com/activities/100052099

 

 

Всё, я устал, остальное потом :lol:

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, забыл жеж День0. Подготовительный.

 

Почитал я всякого умного на формах и решил что стопудов надо покупать горнотапки и горнопокрыхи, без остального жизнь есть. Суждения были верными, чуть чуть подвело исполнение :lol:

 

Эндурные нортвейвтапки я купил в триале - покупка 10из10, местами пробил их до защитного слоя, в кантрильных контапках там бы уже были мои пальцы, так же для безопасного путеществия по камням нужна адекватная подошва. Вобщим правильные тапки крайне нужны.

 

С резиной захотел сделать практично и купил правильный хайроллер на перед и неправильный ардент на жопное колесо. Только в Алуште я понял значение слова держак и ощущение когда его не хватает, отсутствие боковых зацепов у ардента добавляет особую изюминку в сыпучие сползалки.

Итог поездки - для крымских гор есть 2 варианта покрышек: либо на оба колеса хайроллеры, либо на перед хайроллер и на зад хайроллер, не надо придумывать хайроллер. Ардент по омску буду укатывать :D

 

Турбодилдо иметь крайне желательно но не крайне обязательно, без него ехалось всё где бы были, по словам Полковника совсем не едутся некоторые эпики где постоянные вверхвниз и надо раз в 3 минуты штырь тудасуда дергать или просто сдохнешь, но наша группа там не была. Я раза 3 в день подседел выдвигал задвигал обычно, иногда подъемы ехал в бмх стиле с коленками до ушей/на ногах, но жить можно.

 

Дополнительная защита - колени обязательно, локти желательно, я вроде ими не стукался но в последний день таки улетел в кучу колотого щебня какого то и ободрал локоть. Больше всего я страдал от отсутствия нормальных шорт - ободранный бок крайне болезненно и проблемно заживает, особенно когда он только что зажил и я его ободрал повторно :lol:

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не миньоны?

Разве что полуслик версию, на заднем колесе форсы Полковника он и стоял, но вроде как по мокрому не едет, копать то нечем.

 

Хайроллеры просто захватили колеса эндурастов, изредка мелькают швальбы, но их довольно малая часть. Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз и неплохо так ехал(в рамках нашей группы офк), вверх пешком ходил, с тысячей метров набора в день это фиговый план кмк, эндуро таки это не только заброски на машинках, но ещё и эпики с закрутами на несколько тысяч подъема в день. Местные катальцы говорят что не любят вверх крутить, но едут при этом как паровозы :lol:

 

Нас 3 дня водил Евгений Олейников

 

tInDWA3YqQE.jpg

 

Он на своей мете всегда ехал с одинакого отстраненным видом что вверх что вниз, будто в кресле дома сидит с газеткой. Адская стенка, у меня пульс в космосе, он же спокойненько педалит покачиваеясь на своей мете :lol: Вниз с таким же видом адово рубил по любому виду покрытий :D Я даже не знаю поднимался ли у него пульс выше 130) 15+летний опыт катания по горам удивительные штуки с людями творит.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз

Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине.

 

я даже больше скажу, на Magic Mary под жепкой, в горочку, что по камням что по сыпухе, гораздо веселее и задорнее чем на Rock Razor, ибо у него зацепа сильно нехватает, и только на укатанном и плотном грунте полуслик получше будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдеее мыслишки за гео?)

Та все просто.

 

Изначально я чутка сомневаются как оно будет ехаться на кантрийнике. Общий вывод - херня эт фсё :lol: Посмотрел я как катаюца лисапедисты разной крутости, чутка попедалил пару велосипедов современных - в большинстве случаев в горах я даже ощутимо быстрее не поеду пересев со своего контрийника на адовую вундервафлю аля каньён страйв. В полюбившихся мне каменных секциях меня ограничивала скорость анализа траектории моим мозгом, а не какое то там железо, если я прилег на камешек - эт исключительно я херню сделал, а не чего то там в железе не хватило.

 

Углы геометрии и хода не увеличат проходимость, а только прибавят скорости там где я и без них должен быстро ехать, а пока у меня и от скорости которую позволяет хелион сжимается все что можно :lol: Я даж не знаю через сколько лет отпусков проведенных в горах я смогу сказать "ну всё, велосипед меня ограничивает, пойду куплю себе форс" <_<

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прост хз)

адекватная гео дает запас не только по скорости, но и уверенности добавляет, причем не только с ростом скорости, но и вообще на всяком звездеце)

гелион подвесный в том же размере допустим короче моей и так не самой длинной хардтейловой меты, и я б кирпичный завод на нем точно открыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это просто после кроссера такое впечатление

Погоняй сезон на падвесе по около таргет трассам (пусть даже и в омске) и сразу же начнёшь чувствовать оттенки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фёдор, ты как всегда прав на все 100, но я так думаю Иван имел ввиду, что на данный момент его байк может больше чем он сам.

И поэтому стоит подтягивать собственный скилл, а не ковыряться в железках.

Со мной примерно та же фигня )

 

зы

хотя.. я тут вынос покороче поставил, вниз стало ехать веселей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фёдор, ты как всегда прав на все 100, но я так думаю Иван имел ввиду, что на данный момент его байк может больше чем он сам.

И поэтому стоит подтягивать собственный скилл, а не ковыряться в железках.

Именно так. Естесно разница есть и она огромна для водителей велосипеда определенного уровня, но абсолютное большинство людей ковыряется в углах и длинне перьев, хотя им просто не хватит уровня для реализации этой разницы в полтора градуса и один сантиметр. Сколько человек в омске умеют хотябэ плоские повороты и серии контруклонов правильно и быстро проходить? :lol: Двадцать то наберется?) А рельеф прокачивать? Это ж искусство ещё то, а без оного в спусковых дициплинах далеко на геометрии не поедешь - когда на колесе у Полковника сидишь видно как стабильно и плавно он идет по неровностям, это прям магия.

 

Те же свичбэки на спусках меня совсем в тупик ставят, я не понимаю как их хоть в каком то темпе проходить так как я никогда не видел подобного у нас.

 

Кмк декрай очучает разницу и создает на форуме ауру значимости этих показателей для всех и каждого :P Всё ж сначала ездить учица надо, а уже потом сантиметры считать, на открытии кэкэ сезона парень на ашане объехал 90% участников как бэ :lol:

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День4. День мокрых лесов, листвы и грязевого дрифта. Дожди почти кончились, но лес это не очень интересует. В этот день мы ознакомились со способом подъема к началу треила по самому треилу :lol: Заталкиваешься на верх, потом катишься вниз, процессе заталкивания можно оч хорошо остмотреть маршрут :D

 

JhiXwIOl.jpg

ImAMCVSl.jpg

TWghZ5cl.jpg

 

 

Пообедали у ореха Никулина :)

 

o4eZ8epl.jpg

 

Крым вообще очень любит своё наследие и переполнен музеями - на трассе каждые 500 метров знак с указателем на какой то музей, обычно они представляют собой некий домик в котором останавливался/жил/спал или ещё чего т делал некий известные человек - скука.

 

А вот и два крутана нашей группы - наваливали и ждали пока остальные доковыряся, при этом главные любители ходить пешком вверх :lol:

 

FUHwtdNl.jpg

 

В этот день проявились последствия крайне необычных для меня нагрузок езды вниз - мои руки выражали негодование от того, что им приходится много трудиться во время свешиваний, а не просто руль держать, все усугублялось тем, что я уже успел изрядное количетсво раз прилечь на землю крымскую, что выражалось в куче синяков, которые тоже не добавляли комфорта моей жизни :lol: Через пару дней руки привыкли и я снова ожил :D

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1001817695

 

 

 

День5 В этот день Полковник приболел и нашим провожатаем стал Евгений о котором я писал выше. В отличии от Полковника он не сильно притормаживал и на хоть чуточку сложных участках уходил от группы в горизонт просто за секунды :lol:

 

Треилы подсохли и сцепление начало пропадать.

 

xhCdhF9l.jpg

nFFCQ9al.jpg

qzyRNNnl.jpg

 

В этот день нас тоже несколько раз забрасывали на горы на машинках

Треил под названием Сераус был таким крутым - 4 километра движения по стенкам-контруклонам большой каменистой промоины, что я заигрался и влетел в каменную секцию быстрее чем был способен, что привело к обнимашкам с камнями, чутка ободранному боку и все ещё болящей спине :D

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1003515443

 

 

 

День6 Зис ис бэккантри. Это означает толкать примерно тысячу метров вверх на вершину Куш-кая, ехать там довольно проблематично ;)

 

Но итоги толкалова стоят того

 

J24X21Cl.jpg

ztKsttnl.jpg

krXFGfTl.jpg

 

Униз ехали оч сурово, не зря у руководителя группы мета АМ :) Я там чутка побегал по каменюкам)

 

6IIZM1Ul.jpg

tM9wn79l.jpg

FDBTefLl.jpg

 

После спуска нас ещё разок забросили до треилов Виноградного для закатки так сказать :D

 

Очень забавно ехать в облаке где дальность видимости очень динамично изменяется. Сейчас может быть все видно, а через минуту заедешь в облако и видно метров 30 перед тобой :lol:

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1005099857

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День7. Самый крутой день за всю поездку - день заброски на другую сторону крыма, где горы радикально отличаются от окружающих Алушту, и по мне так в лучшую сторону :)

 

Первая точка заброски - байдарская долина, куда есть довольно приятный и полохий, хотя и мокрый подъем с трассы, и с которой имеется просто божественный пятикилометровый спуск по каменному ручью.

Ехали двойной группой на двух жипах и одном басике

 

Dpe0fAnl.jpg

 

Фоточек спуска нету, но он весь выглядит вот так

 

e7fd8b_full.jpg

 

Вадос перед началом спуска сразу сказал что не все выдержат спуск без остановок, я проехал около 80%, но потом мои ноги сказали что больше не могут меня держать на педалях и пришлось минутку отдохнуть :lol: Это самый впечатливший меня треил - нет какой то заоблачной сложности, все проезжается, множество рабочих траекторий, ошибки тебя только замедляют, а не роняют. И конечно же полный расколбас на протяжении всего участка, постоянно нужно обрабатывать поверхность, эт простаафигенна.

 

Потом нас переместили в Балаклаву, где мы полезли на дх трассу "бочка смерти". До начала дх трассы есть прикольный спуск с живыми камнями-круглешами, по которым оч прикольно ехать - велосипед постоянно в движении по 3 координатам, от водителя велосипеда требуется задавать основное направление отличное от направления в пропасть :lol: Я для себя сделал открытие, что соревновательные дх трассы зачастую это не адовая жесть с дропами и каменюками выше человеческого роста, зачастую это очень приятные и техничные треилы с контруклонами и вылетами адекватной высоты(офк не все :) ), которые даже я могу преодолевать без объездов.

Своего ничего нет, так что вот вам видосик из интернетов, ехали мы конечно не так, большая часть дропов объезжалось, но суть и виды открывающиеся во время прохождения понятны :D

 

 

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1006726485

 

 

 

День8. Отдыхательный. Это была суббота, а по субботам у байктеста пересменка, так что моя группа частично разъехалась по домам и я ждал новых напарников. Разок самостоятелько закрутил до Лучистого и съехал его, на этом решил закончить активности и отдохнуть :) Планировал проехать 10 асфальтовых километров до начала треила минут за 40, ехал в итоге 65 минут, горы очень горные оказались.

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1008265158

 

 

 

День9.

Новая группа оказалась в составе одной девочки на прикольном карбоновом кукурузе

 

cCd1p5Gl.jpg

3WS7zENl.jpg

 

Скачала я чутка струхнул при виде пепелаца :D Но потом выяснилось я еду даж порезвее и усё нормально.

Ну мы и похеали, маршрут был крайне приятным и туристическим - южная тропа, мимо лысого Ивана и тд вниз.

 

laq7tIWl.jpg

 

Этот день был с остановками на интересных темах, объяснениями Полковника как ваще ехать надо, что такое флоу и тыды.

 

nnBhJkbl.jpg

 

Правильно свешиваться я так и не научился) То пятки непойми где, то локти вниз <_<

HgaHQJFl.jpg

sDycWjNl.jpg

 

Траекторию дрифта отлично видно по следам покрышек Полковника :)

OGtpHEKl.jpg

 

Такие забавно выглядящие корешки тож не дают расслабляться на вродекакровных тропинках :)

OEUHiOYl.jpg

 

 

 

А от тут я был близок к покалечить Полковника, ибо трактория поворота и моя траектория несколько различались, корешки на выходе внесли корректировку в направление моего движения, и я на неплохой такой скорости приехал прям в фотографирующего :lol:

 

E4TJuLLl.jpg

 

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1009918756

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День10. Толкать велосипед километр вверх это уже прошлый век. Сегодня альпийский маршрут :P

 

qAPitPOl.jpg

 

Усё, приехали :)

 

Um8fNTNl.jpg

 

Вреня нести

 

Nf5gtNnl.jpg

5ChjJn4l.jpg

 

 

Дальше веселее :)

 

EXoLWeIl.jpg

xvyzJwwl.jpg

LJJ5nKBl.jpg

jWF89xMl.jpg

 

 

По пути можно охладить чегонить при желании

 

Gs2H5P5l.jpg

 

Залезли - Эклизи-Бурун, вид на верхнее плато Чатыр-Даг. Заповедная территория, никаких жиперов и квадриков, только доствка мышечной силой :D

 

dHu4vsol.jpg

 

 

Спуск прям по мне, такое дело я люблю, как то еду и получаю удовольствие ;)

 

Yhq4vPel.jpg

ZN4g8qsl.jpg

C2qBNhtl.jpg

rwZ0EwYl.jpg

7INEezSl.jpg

HfJCuxTl.jpg

TsbPkkUl.jpg

 

 

 

Отличное приключение с отличным не простым спуском с довольно больми секциями каменюк, великолепный однодневный маршрут который можно пройти без забросок.

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1011316792

 

 

 

День11. Завершающий.

 

День прощальных массовых забросок на виногладное. Это треилы Ай-Йори, два варианта Серауса в связке с более мелкими треилами. После этого думали ещё заброситься куданить высоко, но опасные тучи на горизонте заставили нас заброситься только до Лучистого и после этого откравиться по домам. Моё бренное тельце к концу дня решило что можно расслабиться и не особо то обращать внимание на окружение, так что на одной из сползалок нашло для себя кучу каменных валунов и размашисто прилегло на неё, боковое сальто было включено в программу :D Все подъемчики категорийные на подъемах к треилу я храбро заезжал. Я молодец.

 

День наваливания боком

 

Эт вполне рабочий угол для меня на подобных склонах :lol:

QehgE8Wl.jpg

23xalBUl.jpg

pCX4QbBl.jpg

El69SqMl.jpg

А тут я в ужасе смотрю на свичбэк 180градусный каторый находится в метре :lol: Но таки проехал. Подобные повороты на руле у меня все ещё вызывают ужас, надо чото с этим делать.

zqLC37fl.jpg

 

 

 

Трек записался полностью, но страва отказалась его пережевывать и своевольно обрезала десять последних километров - https://www.strava.com/activities/1012896306

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...