Перейти к содержанию

12 августа 2017, бревет 600 км, Черлак+Исилькуль


Рекомендуемые сообщения

Финишировали оба. Женя чуть пораньше, я чуть попозже.

 

КП1 23:15

КП2 1:20

КП3 04:05

КП4 8:23

КП5 17:35

КП6 20:02

КП7 01:07

КП8 04:27

 

Это капец какой-то. Ветерок слабенький, но дул в морду на протяжении где-то 450 км. И пофиг ему, что ночь. Остальное время ехали по штилю. Ну и в двух джерси (теплой и легкой) + сигнальном жилете на обратном пути конкретно подмораживало, особенно по городу.

 

P.S. Медальку мне! 600 и СР!

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал, финиш 4.00, закажите медали 600 и ср, итого весь комплект , с 200, 300, 400, 600 и ср. Задача на лето выполнена

post-9275-0-57179100-1502602031_thumb.jpg

post-9275-0-11192700-1502602068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финишировали оба. Женя чуть пораньше, я чуть попозже.

 

КП1 23:15

КП2 1:20

КП3 04:05

КП4 8:23

КП5 17:35

КП6 20:02

КП7 01:07

КП8 04:27

 

Это капец какой-то. Ветерок слабенький, но дул в морду на протяжении где-то 450 км. И пофиг ему, что ночь. Остальное время ехали по штилю. Ну и в двух джерси (теплой и легкой) + сигнальном жилете на обратном пути конкретно подмораживало, особенно по городу.

 

P.S. Медальку мне! 600 и СР!

 

В позапрошлом году на 600 было тоже самое, только ветер был очень сильный на второй день.

А вот в прошлом году всем повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, все тем, кто наткнулся на писанину сбрендившего гиревика, который практически с нулевой велоподготовкой в марафонах решил за лето выполнить норматив супер рондонера. Попробую этот заезд описать по возможности подробней со всеми своими ощущениями от поездки. Возможно моя тактика раскладки сил поможет преодолеть эту дистанцию и другим ребятам.

Начну с того, что по плану клуба «Цепная реакция» на день физкультурника 12 августа 2017 года был в плане бревет 600 км. Записались на него два человека, чтобы закрыть супер рондонера, я и Ермаков Артем. В эти дни проходил еще Тур де Омск, поэтому наверно участников было мало, некоторые проехали 600 км раньше.

Так вот, по договоренности с организатором бреветов Константином Аноховым, стартанули мы не 12 августа утром, а в 19.00 11 августа. Борясь с плотным трафком автомобилей в городе, мы через час выехали из Омска и двинулись в сторону Черлака. Сразу на выезде из Омска встретили Петровича, который менял камеру, Артем к нему подъехал, узнал, как дела. До Иртыша мы сделали еще одну техническую остановку, скорость средняя держалась около 24-25 км/ч. Я сразу предупредил рвущегося в бой Артема, что рвать не буду, так как с 400-ки ныло правое колено. Ехали в основном молча. Вопряки прогнозам Яндекса, что ветер нам будет помогать, он дул нам в лицо. По Артему было видно, что ему скучновата такая скорость. До Иртыша сотка прошла на одном дыхании, в общем как и следующие 50 км до Черлака. В Черлаке перекусили и поехали обратно. С нашим разворотом в сторону Омска, развернулся и ветер, и опять в лицо. Артема начало рубить, Еще до Иртыша доехали нормально, потом ему все больше хотелось спать. Доехав до Ачаира, на заправке взяли по баночки пепси, лучше бы не брали, начал колоть бок и вообще чего то не комфортно ехать стало. Артем стал потихоньку отставать, я подумал как обычно отдохнет и догонит, велоподготовка то у него все равно лучше, но увы. Тут ветер усилился, дождь пошел, я собрал все силенки с надеждой, что въеду в город станет легче. Но только больше устал и уже на подъемчике к стеле «Омск» ехал на первой передаче. Доехал до заправки отметился, позвонил Артему, тот не ответил. Я поехал в город, так как я собирался отдохнуть дома, а Артем где то в поле, у него была теплая одежда у меня нет. Тут я отклонился от легенды заезда и поехал дорогой которую знал, так как если бы заблудился там бы и застрелился, усталость реально накопилась, от холода поднялась дрожь в теле. Тем более мой путь оказался на 2 км длиннее, чем в легенда, так что условие больше можно, меньше нельзя выполнилось. И опять ожидания, что в городе станет легче, не оправдались, ветер дул вдоль улиц, давая хорошее сопротивление моему уставшему организму, ехал медленно, да еще и останавливался на каждом светофоре, доехав до Телецентра сфотографировался, так как на старте опять не сделали фото. Даже появившийся на горизонте дом не дал толчка для ускорения, лениво переехав мост через Иртыш, я спустился у остановки Арена-Омск и под напором ветра докатился до дома. Ветер был хороший, флаги у Арены-Омск и магазина Оби не хило колыхались и мачты их трещали. Как только остановился около дома тут же накинулась дрожь от холода. Зашел домой и залез под горячий душ, минут 15 грелся. За это время жена приготовила завтрак, его я смел за пять минут, есть хотелось сильно. Позвонил Артему, тот вместо поля заехал отдохнуть к маме, договорились около 12.00 встретиться на тракте. Жена и дочка с помощью рук и ног «разбили» мои затекшие мышцы ног и спины и я «вырубился» в глубокий сон. Проснулся ровно через час. Жена с дочкой уехали к теще, я встал, оделся, насильно засунул заранее приготовленную порцию еды, предполагая, что до Исилькуля хватит. Выйдя из дома, я сонно начал раскручивать педали. Ветер опять был встречный, ныло колено. Ехал на третей передаче. Проехав поворот с Волгоградской в сторону Исилькульского тракта, я позвонил Артему. Тот сказал, что уснуть не удалось и он выехал раньше и находится у стелы, где фруктами торгуют. Я поднажал на педали, чтоб не напрягать человека ожиданием. Когда доехал до станции Входная, хотел было позвонить Артему, но тут он сам позвонил и оказалось, что я его проскочил и он уже сзади. Договорились, что я буду ехать потихоньку, он догонит. Ехал на третьей передачи около 20 км/ч, не больше точно, останавливаясь каждые 10 км и встряхивая ноги. Начал скрипеть велосипед, действуя на нервы, лишь бы доехал, думал я. Артем оказалось ехал еще медленней, так как я, доехав до Марьяновки, и после того как Артем не ответил на мой звонок спросил у подъехавшего водителя о велосипедисте, тот сказал, что он находится километров 10 от Марьяновки, тут позвонил Артем и подтвердил информацию. В разговоре с Артемом он сказал, что соскучился по одиночной езде и поедет один, будет экономить силы так как по прогнозу ветер должен измениться и опять придется ехать против ветра. В ответ я сказал поеду дальше и, если сдуюсь, он меня догонит. Ехал переключаясь на открытых участках на вторую на закрытых на третью передачу, не напрягая колено, жизнь на этом марафоне не заканчивается. Из достопримечательностей животного мира запомнился ястреб, величаво сидевший на километровом знаке, поленился остановиться и сфотографировать. Погода налаживалась, становилось теплее. Как и прежде останавливаясь через каждые 10 км, я доехал до Москаленки, сделал отметку, выпил баночку Фанты и поехал дальше до Исилькуля, не изменяя тактики езды. Ветер дул в лицо, но как то ласково и от малооблачной погоды было приятно. В Исилькуле я слопал два бутерброда и выпил баночку энергетика, потратив на это минут двадцать, и поехал обратно. Через пару километров встретил Артема, вновь предложил ему догнать меня и ехать вместе, но тот отказался. Дело хозяйское. Выехав на тракт, я разогнался с попутным ветром. Учитывая прогноз, что ветер должен поменяться, я налег на педали, добравшись до пятой передачи и безостановочно еще до полного темна доехал до Москаленок. Тут настала темнота и я решил все таки надеть фонарики, так как сзади машины начали проезжать рядом чуть ли не касаясь зеркалами руки, а спереди слепили дальним светом. Задний прицепил на бейсболку, а налобный фонарь оказался севший, и еще ремешок оторвался. Тут я начал немного волноваться лишь бы ничего не случилось, так как в темноте что то ремонтировать было бы хреново. Еще разболелось ахилово на левой ноге, не мог понять почему, нога не срывалась, нигде не потянул, а боль перебивала нытье колена и неудобства на пятой точке. Ехать в стойке, чтоб отдохнула пятая точка стало больно. Машины сзади видя красный фонарик объезжали дальше, а вот передние так и слепили, не всегда помогал и козырек бейсболки. Информации сколько я проехал не знал, так как не различал надписи на километровом знаке, а совпадения, что во время проезда мимо знака проедет машина были редки. Ехал в слепую, скорость падала, снизил до третей передачи, ноги к седьмому десятку безостановочной езды просили отдыха. И тут появилась возможность убить двух зайцев. За 21 км до Марьяновки находится заправка, хорошо освещена, там я и остановился, заменил батарейки в фонарике, прицепил ремешок и надел фонарик на голову, встряхнул ноги и как говориться жизнь удалась. Стало легче ехать, вновь набрал скорость до четвертой передачи, перестали слепить встречные машины, переключаясь на ближний свет. Примерно еще через час я был на АЗС в Марьяновке. Поставил отметку, купил еще баночку энергетика и поехал дальше. Тут и ветер поменялся опять на встречный, но как то было уже все равно, я уже знал что доеду оставшиеся километры хоть ползком. До авиадука после станции Входной доехал без остановки, а дальше я дороги толком не знал пришлось включать Яндекс-карту и ехать по ней, останавливаясь уточнить месторасположение, потому что в который раз не хотел разбить телефон. Тут я бы поругал немного организатора заездов, по пути идут ремонтные работы и нет света, того смотри в яму угодишь, наверняка можно корректировать легенды, улица Воровского без освещения в колдобинах. Надо бы подумать. Короче пока ехал до Набережной с десяток раз остановился. Там докатил, хотел улучшить время ребят, предпосылки были, но потерял сильно время на этом участке. Подъехал ровно в 4.00. Зашел в гостиницу отметился, позвонил Аретму, тот не ответил, но перезвонил позже, когда был дома. Оба доехали. Хотел спасибо сказать своей жене и дочке, которые помогали мне морально-психологически и физически, спасибо моему железному другу, который скрипел подомной, но помог выполнить мне мою сумасбродную задачу, SPA-процедуры и мое внимание им всем будут обеспечены. Вот в общем то и все, задача по супер рондонеру выполнена, теперь переключаюсь на подготовку к Первенству Мира по гиревому спорту. Сеул нас ждет, будем его брать!!!

post-9275-0-67446800-1502688921_thumb.jpg

post-9275-0-48396900-1502688944_thumb.jpg

post-9275-0-02122100-1502688951_thumb.jpg

post-9275-0-60995900-1502688959_thumb.jpg

post-9275-0-22617600-1502688965_thumb.jpg

post-9275-0-80910500-1502688975_thumb.jpg

post-9275-0-37716600-1502688982_thumb.jpg

post-9275-0-08334000-1502688995_thumb.jpg

post-9275-0-03605600-1502689001_thumb.jpg

post-9275-0-86181800-1502689100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в общем то и все, задача по супер рондонеру выполнена, теперь переключаюсь на подготовку к Первенству Мира по гиревому спорту. Сеул нас ждет, будем его брать!!!

Очень круто! Поздравляю!

 

От Артёма будет отчёт? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото у меня только одно - у подъезда перед стартом. Зато не придётся вам смотреть на меня кислого :)

 

Снаряжение

600 я ехал впервые, собирался по принципу "лучше переусердствовать, чем пожалеть".

 

Из одежды у меня были "зимние" штаны и джерси, летняя длиннорукавка, летние шорты 3/4, сигнальный жилет, тонкая ветровка (от дождя), полотенце (хотел поспать в дороге, не позволила погода). Из еды - 4 банана, 8 конфет "Степ", 8 крошечных сникерсов, 16 различных батончиков - мюсли, разного рода козинаки, гематоген, фрутилад. В аптечке - немного нурофена, бальзам для губ (не могу без него больше 100 км ездить), крем от загара (ха-ха), детская присыпка.

 

Все это надо в чем-то везти. Я противник рюкзаков на бреветах, да тем более на таких больших, поэтому заранее озаботился приобретением байкпака Kravets. Зачетная вещь, я вам скажу. Обязательно запилю обзор в соответствующую тему.

 

Для уверенной ночной езды у меня предусмотрено отдельное колесо с динамо-втулкой Shutter Precision SD-8 и самодельная велофара - бывшая "сова" с мостовым выпрямителем на мосфетах и тир-оптикой. Мастерил долго, но оно того стоило - фара светит широко (на трассе в темное время суток - на ширину всей ПЧ) и ярко. Несколько слепит встречный поток, эту проблему буду решать модернизацией к следующему сезону.

 

 

0-150

Стартовать решили в 19:00 в пятницу. В первую очередь вечерний старт я просил по той причине, что хочется по возвращении иметь впереди воскресенье, а не понедельник. Кроме того, обычно вечерний старт позволяет дольше ехать по прохладе и проезжать больше за то же время ценой более высокой (в первую очередь психологической) сложности маршрута.

 

Итак, около 19:00 мы выехали от Телецентра. В городе нас несколько раз пытались убить - все как обычно. На трассе сразу же стало легче. Вечером было прохладно - 13С по велокомпьютеру - и пасмурно. Хмурое небо, нависающая неизвестность большой дистанции и холодной ночи, плотный, прижимающий к обочине трафик, усталость прошедшего рабочего дня - сложно в таких условиях сохранять позитивный настрой. До наступления темноты я занимался самокопанием. Отдельные мысли под воздействием атмосферы прошибали чуть ли не до слёз. Пришел к некоторым полезным выводам, которыми, правда, делиться не намерен - уж извините. Все-таки обладают бреветы этим чудесным свойством - ставить жизнь на паузу.

 

Через какое-то время стемнело, трафик уменьшился и мы смогли поехать рядом. Перебрасывались то и дело парой фраз. У Жени чувствовалось колено (как оно сейчас?), у меня после Иртыша почувствовалась сонливость. На заправке в Черлаке заправились - я кофе с конфетами, Женя энергетиком с пиццей. Были у них какие-то технические проблемы с кофе-машиной, так что задержались мы там порядком. Я успел переодеться в теплую джерси "Цепная реакция" - всю дорогу до этого момента ехал в легкой, не смотря на упавшую до 8С температуру. Все-таки ветра не было.

 

150-300

Из этого участка не помню практически ничего. Темно было где-то до Ачаира, глазу не за что было зацепиться. От Иртыша до Омска меня то и дело рубило, и чем ближе тем беспощадней. Я бы и рад был прилечь где-нибудь в травку и ненадолго закрыть глаза, но в 8 градусов это было бы крайне рискованно. Один раз Женя встал на ноги размяться, чем вызвал замедление. Я сзади не среагировал и чуть не завалил нас обоих. После этого стал держать от него почтительную дистанцию, зная, что реакция меня подводит. Через какое-то время он исчез, я и сам не знаю, когда. Забавное было ощущение - все, что обычно меня беспокоило на бреветах, отступило на второй план. Прекрасно себя чувствовали все мои "больные места", и при этом мне больших усилий стоило просто смотреть обоими глазами в одну точку. На КП4 - 277км - я уже всерьез рассматривал сход. Я думал, что для меня все кончено на этом бревете.

 

Заехал в город поспать, отложив решение о сходе на момент пробуждения.

 

Продолжение следует :)

post-9873-0-88358900-1502720449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по дороге в КЗ проезжал Исилькуль, а там дорога починена:) в позапрошлом году там был полный быдыдыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть вторая :)

 

300-450

 

Просыпаюсь за 20 минут до будильника - организму хватило. Быстро одеваюсь, чищу зубы и в путь. От ночи не осталось и следа - сажусь на велосипед как будто в первый раз за сутки. Ничего не болит, ничего не устало - красота! Потеплело - уже +15°С. А еще я на половине дистанции, что не может не радовать. Короче, ни о каких сходах и речи быть не может :) Договорились с Женей встретиться в полдень за городом, но как-то не срослось. И этому обстоятельству я благодарен. Я люблю ездить вместе с кем-то, но еще больше я люблю ездить один.

 

Погода начала налаживаться, то и дело появлялось солнце. Слегка дуло в лицо, я держал околохолостую скорость - 20-24, зная, что на обратном пути ветер должен развернуться и стать снова в лицо, другими словами, не торопился. Солнца становилось все больше, я любовался окрестностями и, кажется, прикоснулся к какой-то тонкой сущности рандоннёрства - эстетике, поэзии, дзену - называй как хочешь. Гонка со временем превратилась в прогулку, препятствие - в награду, а преодоление - в наслаждение. Ехать в таком положении духа можно бесконечно.

 

За пару километров до Исилькуля я вновь встретил Женю. "Поехали вместе?" - "Я лучше сам". Уж больно понравилось одному. Знай я тогда, что свет вскоре его подведет, согласился бы. С другой стороны, я всегда был позади, в 10-60 минутах езды в зависимости от участка, и ему стоило меня просто немного подождать, чтобы воспользоваться светом моей фары.

 

450-600

 

В Исилькуле не отдыхал - отметился и в путь. Попутного ветра хватило на несколько километров, но не более того. Ну ничего, нам не впервой. Было еще совсем рано, а солнце уже садилось и быстро холодало. В кафе у Москаленок въехал уже по темноте, на ощупь найдя левый поворот - трасса широкая, а фара светит только на скорости. Борщ, заправка водой. Осталось немного, пора дальше в путь.

 

И вот тут стало тяжело. Начало клонить в сон. Резко, неожиданно. Не знаю, как долго я ехал следующие 50 километров до Марьяновки, мне показалось - вечность. Пару раз ловил велосипед после внезапной отключки. Останавливался чуть ли не каждые 5 километров, клал голову на руль и закрывал глаза. Чуть-чуть приходил в себя и ехал дальше. У Марьяновки на заправке купил энергетика, чего никогда не делал, и влил в себя аж две банки. Сработало, сон меня не беспокоил до самого дома.

 

Несколько раз звонила мама - она не могла спать и ждала, когда я финиширую. Один раз даже рыдала в трубку. Я собрался с силами и выжал все, что у меня оставалось на этих 50 километрах, стараясь как можно скорее закончить это испытание скорее для нее, чем для себя.

 

А дальше все просто. Город, финиш, душ, макароны, сон. Позвонил Женя, осведомился, как я тут. А я хорошо :) Поздравили друг друга и пожелали спокойной ночи.

 

Итог

 

Проснулся на следующий день в 11, позавтракал, повёл жену в кино и гулять по городу. Ноги, разумеется, закисли - больно ходить. И еще одна забавная вещь. Пока не двигаешься - все хорошо, но стоит начать - обязательно найдешь где-нибудь в самом неожиданном месте мышцу, которой после вчерашнего больно. И все же, состояние после 600 километров у меня было замечательное. Даже запястья, слегка опухшие к финишу, на утро полностью восстановились. Позже заметил, что зачем-то онемел кончик мизинца на левой руке, но и это уже прошло. Сегодня среда и я по своему состоянию не могу сказать, ездил я куда-то на выходных или нет. Значит, подготовки хватило, а это не может не радовать! Теперь надо будет попробовать 1200+, в кои-то веки я представляю, как это вообще возможно.

 

Наконец-то я СР. Долго к этому шел - шестисотка в моём послужном списке аж шестнадцатый бревет. А ведь некоторые делают СР с первого года :) Я многому научился, многое узнал, изменил отношение к жизни и к работе. Я счастлив, что смог, и всё же, не смотря на вдвое большую дистанцию, самым сложным для меня остается мой второй бревет - трехсотка в 2015 году, которую я, неподготовленный и зеленый, ехал без пяти минут 20 часов. Ветер был страшный. Все бреветы кажутся теперь проще того второго, хотя наверняка не так уж все было сложно.

 

P.S. Теперь на 400+ буду везти с собой банку энергетика для экстренных случаев. Не хочу заснуть и оказаться под колёсами.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите поздравления...Трасса была повержена...)))

И по ходу, если не ошибаюсь, должен быть рекорд по участию в 600-ах и как следствие Суперам...

 

зачем-то онемел кончик мизинца на левой руке

и у меня был такой же синдром (после Большеречья кажись, или же в прошлом годе после 600-тогда дороги были пошкрябаные на Исилькульском направлении)...только у меня потом еще продолжительное время палец был полуподключенный - рефлексы не восстанавливались )))...

А ладони "стреляли" ?

 

Наверно Динамо-втулка забрала у тебя немало сил... :D

на самом деле уже не раз задумывался о таком девайсе, и чтобы постоянно работала на бортовые огни, даже днём -- чтонидь в стробо режие чтобы из далека заметен был...

Изменено пользователем slow-MOVER!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что поделился, Енотовод!

 

Всегда пожалуйста, мне ж самому это приятно :)

 

Паша, хорошие динамки очень мало тормозят, я свою совсем не ощущаю. Старые с малым количеством полюсов тормозят сильнее и отдают вибрацию в руль, в моей полюсов 26 и все гладко.

 

Ладони не стреляли, я вообще очень легко отделался. Даже на заднице потертостей не ощущал до последних 50 километров, не поленился бы добавить присыпки - не натер бы совсем, а так чуть-чуть было.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разболелось ахилово на левой ноге, не мог понять почему, нога не срывалась, нигде не потянул, а боль перебивала нытье колена и неудобства на пятой точке.

 

Евгений ты в чём катаешься? Контакты?

Поделюсь своими наблюдениями по Ахиле...

Тоже были такие боли...обычно это было уже к финишу, километров так за 50-75... на следующий день я даже ощущал некоторое трение в ноге под кожей внутри :D (биомеханика мать её)))) И заметил я, что происходит такое когда я ездил в кроссовках с тонюсенькой подошвой (тоньше только на чешках)...еще возможно (и скорее всего), что влияет посадка--высоко седло--далеко до педалей или как выпедрёж, давишь на педаль чуть ли только той частью где уже пальцы (и такую ошибку я допускал), т. е. когда идет такая постановка стопы на педаль ближе к носку, т.е увеличивается так называемое плечо (типа по физике)- увеличавается ногрузка на Охилу. Не у меня одного как оказалось,а у тебя и ещё у Евгения Плященко (в кроссовках выкатывался на марафоны)...

Всё это минует (наверно) тех кто ездит в контактах и велообуви.Тут и подошва жесткая, и стопа располагается правильно по отношению к оси педали.

Может кому пригодяться мои бесценные наблюдения...

Но Я по прежнему езжу в кроссовках и туклах :D :D :D кроссовки только с подошвой значительно толще...

Недостаток финансирования знаете ли... :D

Изменено пользователем slow-MOVER!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разболелось ахилово на левой ноге, не мог понять почему, нога не срывалась, нигде не потянул, а боль перебивала нытье колена и неудобства на пятой точке.

 

Евгений ты в чём катаешься? Контакты?

Поделюсь своими наблюдениями по Ахиле...

Тоже были такие боли...обычно это было уже к финишу, километров так за 50-75... на следующий день я даже ощущал некоторое трение в ноге под кожей внутри :D (биомеханика мать её)))) И заметил я, что происходит такое когда я ездил в кроссовках с тонюсенькой подошвой (тоньше только на чешках)...еще возможно (и скорее всего), что влияет посадка--высоко седло--далеко до педалей или как выпедрёж, давишь на педаль чуть ли только той частью где уже пальцы (и такую ошибку я допускал), т. е. когда идет такая постановка стопы на педаль ближе к носку, т.е увеличивается так называемое плечо (типа по физике)- увеличавается ногрузка на Охилу. Не у меня одного как оказалось,а у тебя и ещё у Евгения Плященко (в кроссовках выкатывался на марафоны)...

Всё это минует (наверно) тех кто ездит в контактах и велообуви.Тут и подошва жесткая, и стопа располагается правильно по отношению к оси педали.

Может кому пригодяться мои бесценные наблюдения...

Но Я по прежнему езжу в кроссовках и туклах :D :D :D кроссовки только с подошвой значительно толще...

Недостаток финансирования знаете ли... :D

 

Не минует) я как то на шестисотке ахил неплохо повредил. ногу раздуло не по децки. вылечилось поворотом шипа, совсем чуть-чуть буквально на пару градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нифига ахилам на шестисотках не делается ;)

Делается тока на 1200 ках да и не на каждой, а тока на той где перевалы есть ;)

Да и не всем, а тока на одной ноге :P

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно, что кроссовки с тоненькой подошвой и они сами сетчатые, так что нога свободна как босиком едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...