Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На базаре возле Ленты в контейнерах, где всякие коляски и велосипеды продают, есть Stels Navigator 830 с дисками за 9300. Сильно плохой вариант? Или дорога только одна - в Триал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что вы так дружно Stels не любите? :)

Ведь если вдуматься, это такой же велосипед, как GT, Merida, прочие! Рама сварена в Китае, комплектуха от тех же производителей что и на других марках, та же китайская сборка (в данном случае российская :) ).

Да, велосипедов в хорошей комплектации они не делают, но это же не значит, что в своей ценовой группе этот велосипед хуже прочих. Не думаю что Stels за 7к будет ломаться чаще чем Merida за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно плохой вариант?

Скажем честно - ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ!

Почему? Сломается через 500км?

Обоснуйте свое мнение.

Вы уже сами обосновали :)

Да, Евгений прав :)

 

Но добавлю от себя: у меня есть веские основания нелюбить стелсы, ибо лет шесть назад я являлся несчастным обладателем подобного чуда, которое начало разваливаться через пару месяцев после покупки. А про дисковые тормоза на велосипедах данной ценовой категории, лучше вообще забыть! Но об этом уже много писали, повторяться не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо лет шесть назад я являлся несчастным обладателем подобного чуда, которое начало разваливаться через пару месяцев после покупки.

Стас, в какой комплектации был велосипед? :)

Если ты его купил тыщщи за 2-3, то удивляться нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, велосипедов в хорошей комплектации они не делают,

Пару лет назад видел в каталоге Stels в комплектации Deore, с гидравликой. Потом этот уровень куда-то пропал :)

И вот, новый сюрприз :)

 

http://catalog.velm.ru/index.php?option=co...k_id=2&df=2 стр.65, Navigator 990 Disk. На базаре возле Ленты в контейнерах, где всякие коляски и велосипеды продают, я бы тыщ за 10 не думая купил его. Да что там за 10, даже за 20 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что вы так дружно Stels не любите? :)

Ведь если вдуматься, это такой же велосипед, как GT, Merida, прочие! Рама сварена в Китае, комплектуха от тех же производителей что и на других марках, та же китайская сборка.

Да, велосипедов в хорошей комплектации они не делают, но это же не значит, что в своей ценовой группе этот велосипед хуже прочих. Не думаю что Stels за 7к будет ломаться чаще чем Merida за те же деньги.

Мне видится это в несколько ином свете. Согласен, что обвес он стороннего производителя, но скажем трубы, спицы, ниппели, камеры, тросики и рубашки, седло (а на бюджетных это еще и кассета, система, тормозные ручки, эксцентрики и прочее...) и все другое что от третьего производителя. Так вот это с первого взгляда незаметная и кажущаяся незначительной мелочь может прилично отличаться у разных производителей и на разных моделях. Конечно это не основная стоимость байка и все можно поменять, но при покупке байка за 8-10 т.р. думаю речь о "поменять всю мелочь" идти не будет... Да и не не очень то это рационально.

По поводу рамы тоже не все так просто. Рамы нижнего уровня производителя, который производит достойный верхний уровень имхо лучше чем аналогичная рама производителя, который никода ничего сложнее нее не производил. Просто опыт компании и ее технологи распространяются на весь модельный ряд, и многие наработки с топовых со временем перекочевывают на нижний уровень. Да и просто опыт производителя, который понимает что куда и как делать он будет учтен во всех моделях. А то что "делают всеравно все в китае" это не показатель. Китай китаю рознь причем еще какая...

Ну и сбалансированность комплектации как правило гораздо выше на нормальных брэндах.

Это относится как к байкам так и к авто и ко всему прочему за редким исключением...

Детские болезни редкость для низкого уровня серьезного производителя (детские болезни у них чаще бывают как раз таки на хай-энд и инновационных продуктах), чего нельзя сказать о бюджетных производителях.

Поправьте если я в чем-то заблуждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каталоге модели ниже 990 тоже очень достойные. В таком варианте Stels вполне сможет составить конкуренцию любой приличной марке.

Главное, чтоб это не только на бумаге было.

 

Правда, не очень понятно, где и как их будут продавать. Странно увидеть на оптовке (да и в ДМ) велосипед ценой 30-50к, да и кто его туда возьмёт продавать :)

 

2 Drew: под Ваш вес нежелательно брать модель ниже Navigator 870. Это самая низшая модель в линейке, на которой стоит нормальная задняя втулка. На 830 слабая задняя ось, об этом писали где-то недалеко чуть ли не вчера :)

 

Правда, знакомый мальчег катается на Jamis Ranger XR - ригид, одинарные обода, аналогичная задняя втулка. Весу в ездоке 110 минимум, но мне кажется что и побольше :) Катается относительно много, с великом всё Ок. Чем объяснить не знаю. Очевидно что многое зависит от того, как ездишь. Кто-то может на кантрийном велике ДХ ездить, а кто-то на даунхильном, съезжая с бордюра, колесо сложит. Утрированно, но идея понятна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте если я в чем-то заблуждаюсь.

:)

Ты в каталог Stels заглянул прежде чем писать? :)

"Незаметная и кажущаяся незначительной мелочь" там довольно подробно описана. Navigator 830: RST, SR, KT, Shimano, Promax, Kenda. То же самое, что видим на Norko, Merida, GT и так далее. Конечно, спицы и ниппельки не описаны, но что-то я сильно сомневаюсь что они отличаются по качеству у любых упомянутых брендов в своей цене.

 

По сбалансированности обвеса - извиняюсь, тот же вопрос. Каталог смотрел? :)

Если смотрел, наверное этого вопроса бы не возникло.

 

Напомню, мы тут конкретного производителя обсуждаем, а не абстрактную фирму "производящую велосипеды низшего уровня".

 

Что же до рам и переноса технологий... Это же не самолётостроение и не Формула-1. В производстве рам низшего уровня не используется никаких сверхсекретных технологий, они доступны всем производителям (в т.ч. благодаря тем же китайским заводам). Скопировать готовую раму тоже для грамотного инженера труда не составит. Это не хай-энд изделие :)

 

Если брать высшие модели Stels - вот тут да, рама может вызвать сомнение. Сомнение, что она соответствеут уровню обвеса и в способности производителя сделать высокотехнолгичный продукт. То же самое можно отнести к двухподвесам.

 

И несколько примеров напоследок :)

У знакомого на бюджетном байке Merida обламывались зубья на касссете.

У меня на Avalanche 1.0 стояли в стоке просто отвратительные рубашки переключения и тормоза.

Во всем нам известную мастерскую постоянно приносят править колёса с бюджетных брендовых велосипедов.

Я эти случаи не коллекционирую, это первое, что в голову пришло :)

 

Таким образом, выходит, что сама по себе "брендовость" применительно к велосипеду абсолютно ничего не гарантирует.

Охотно верю, что в автомобилестроении всё как раз наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте если я в чем-то заблуждаюсь.

:)

...

Охотно верю, что в автомобилестроении всё как раз наоборот.

Подумал, и решил небольшое дополнение внести. Дабы не вводить новичков в заблуждение.

 

Тут разговор конкретно о Stels. Отнести его к "небрнендовым" велосипедам можно лишь условно (сами посудите, как это можно сказать о производителе, который собирает байки с обвесом Fox/XT, да и опыт и объёмы производства у фирмы очень немалые) и относительно более именитых западных конкурентов.

 

Всё написанное выше относится конкретно к Stels и даже к конкретной группе велосипедов - MTB хардтейлы. Такое уточнение от того, что Stels делает и совсем убогие велики ценой по 3 тысячи рублей, которые наверняка начинают разваливаться, едва выехав из магазина.

Вот такая неоднозначная ситуация :)

 

Был у знакомого двухподвес XingBaoLyan, купленный за 5 тыщ деревянных. Так у него, например, цепь постоянно рвалась. И хорошо что только цепь :) На ТАКИХ великах может ломаться почти всё и даже более :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли вслух:

 

-Судя по всему, в этом году будут процветать "прокаты велосипедов"!

 

-"Поднимется" вторичный рынок.

 

-Ответ на вопрос "Помогите с выбором велосипеда с оптовки", не будет вызывать улыбку.

...

Вот оно, пророчество... 3 пункт уже наступил :ph34r:

 

P.S. Как производитель, производящий ашанбайки за 5 к может производить адекватные байки за 10к? Ну не могу я понять это. Что касается сравнения с автопромом, всё очень похоже! Взять для сравнения эти авто: чери амулет, Пежо 206 (можно седан) и лада приора. 1я в средней (высшей) комплектации, 2я в средней и 3я в высшей. Цены примерно одинаковые, дизайн не учитываем (206 самая красивая машина какого-то года, была признана).

 

Здесь выигрывает 206:

1е - за дизайн

2е - качество

3е - безопасность

4е - положительная многолетняя история бренда (и модели в кузове хэтчбек)

5е - ещё за что-то

 

На последних местах амулет и приора - амулет машина для самоубийц (3я оттормозка со 100 км/ч вызывает вскипание тормозной жидкости, недостаточная прочность кузова и других элементов), приора - по безопасности может и выше, но по надёжности - обычная русская машина...

 

Хорошая навеска стелзов (напр. 990 - авиды тормоза и ЛХ и Диор и тд) ну и что? На Одах (кажись на них движки от Рено), на волгах (движки Крайслеровские), есть и другие примеры, от этого наши авто не стали "хорошими и надёжными".

 

Всё ИМХО

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается сравнения с автопромом, всё очень похоже! Взять для сравнения эти авто: чери амулет, Пежо 206 (можно седан) и лада приора. 1я в средней (высшей) комплектации, 2я в средней и 3я в высшей. Цены примерно одинаковые, дизайн не учитываем (206 самая красивая машина какого-то года, была признана).

Ну разве правильно сравнивать лисапед за 15кр с чери амулет или, прости Господи, приорой?

Мне кажется, что надо сравнивать хотя б с чери тигго или с праворучками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл не в конкретной модели, а в конкретном производителе! Если производитель "спёр" скажем раму у брендового проз-ля и произвёл свою копию (это очень напоминает китайских автопроиз-ей, делают плохие копии хороших авто), в качестве она явно будет проигровать, а по виду может быть неотличимая (зачем делать полную копию, когда можно "слизать" дизайн? и дешёво и сердито). Лучше взять за одни и те же деньги брендовый байк с более низкой навеской, чем "малобрендовый" с более высокой. Прошлым летом я хотел взять супер стелз, за 4700, кажись модель фокус. двуподвес, супер байк короче) почти как в видео про супер даунхильных маньяков. Не узнав вовремя тонкости велоиндустрии, я бы по примеру таких роликов, стал бы слетать на стелзе с обрывов... Думаю это было бы последнее, что я сделал бы на этом байке( Когда меня посвятили в тонкости, я забил на это стелз и уже хотел взять начальный толи Трек, толи Нордвэй, тыщ за 5-6. Да не агресивно, но зато один фиг лучше было б...

 

В итоге я сейчас на ГТ Аве 2й дисковой, и ни о чём не жалею :)

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как производитель, производящий ашанбайки за 5 к может производить адекватные байки за 10к? Ну не могу я понять это.

Если ты понимаешь, что такое современный велосипед и что значит производить его - вроде должен понять. Произвести велосипед - это (иногда) разработать, сварить (а часто просто взять китайскую ОЕМ и просто её покрасить в нужный цвет, тут уже вопрос сводится просто к выбору поставщика качественных рам) раму, купить обвес у сторонних производителей, которые на нём специализируются и привинтить всё это к изготовленной (либо купленной и покрашеной раме). Всё.

Поставщики и комплектующие что у Stels, что у GT, одинаковы. Рамы в бюджетном сегменте не обладают никакими выдающимися качествами. Всё, что можно сделать плохо - это изготовить раму, плохо её покрасить и криво привинтить компоненты (что сделать трудно, но возможно). При этом не слышал чтоб у Stels были проблемы с прочностью рам (уровень ашан-байков не берём), качество швов (а корявые швы бывают, видел у одного довольно известного производителя, не скажу у какого :) ) тоже хорошее. Приличная покраска.

 

Теперь попытайся объяснить, по каким параметрам и по какой причине этот велосипед может быть хуже, чем, например, GT? :)

 

И ещё раз:

Всё написанное выше относится конкретно к Stels и даже к конкретной группе велосипедов - MTB хардтейлы.

Велики Stels для детей, домохозяек, двухподвесы (ваще жесть, а что вы хотите за 5 тыщ) в рассмотрение не берём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Произвести велосипед - это (иногда) разработать, сварить (а часто просто взять китайскую ОЕМ и просто её покрасить в нужный цвет, тут уже вопрос сводится просто к выбору поставщика качественных рам) раму...

Что-то я сомневаюсь, что стелзам поставляют качественные рамы, и что они могут таковые сами разрабатывать

 

Про комплектующие всё понятно..

 

Тогда элементарный вопрос, почему на большинство байков гарантия на раму больше 3 лет обычно (на Аваланчевские рамы пожизненая), а на стелзы, если память не изменяет, летом была 6 месяцев (на навесное 1 месяц)? Если производитель уверен в качестве используемых компонентов, почему бы не увеличить гарантию? Пусть даже если это привело бы к незначительному росту цены на конечный товар (конечно если гарантийные случаи довольно редкие)? Вот именно это навивает мысль о значительном увеличении издержек на послепродажное гарантийное обслуживание производителем своих байков, по причине большого случая дефектных изделий..

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально рамы производят впечатление хороших.

Ты видел сломанные рамы Stels? Слышал о них? Я - нет. Теоретизировать по поводу гарантии можно сколько угодно.

А почему Stels дает на навесное 1 месяц гарантии? При том что другие производители от 6 мес. до года на то же самое оборудование? Наверное, потому же, почему и на рамы :) А почему - мы можем только догадываться.

 

Если ты думаешь что китайская качественная ОЕМ рама - это что-то сверхъестественное и ужасно дорогое, ты ошибаешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на друга нашего Melkiy который на форуме.

Он катает на Stels Navigator и никаких проблем. Он на нём прыгает на трамплинах и по лестницам в Совке.

Что он там заменил, так это старый перекл Acera на Altus. Поскольку тот оказался плоховат.

В остальном он рад.

Так что если выбирать что-то не очень дорогое, Stels именно для этого и создан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел сломанные рамы Stels? Слышал о них?

 

Я тоже нет, т.к. я катаю только первый год. Я думаю стелзы берут не для "серьёзных" целей (где их рамы можно сломать).

 

Если ты думаешь что китайская качественная ОЕМ рама - это что-то сверхъестественное и ужасно дорогое, ты ошибаешься

 

О ценах на ОЕМ рамы я в принципе не знаю, поэтому спорить не буду :)

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё

 

купив "стелс", парень обречён слышать со всех сторон - ЛОХ!!!

скорее всего он захочет избавиться от него и взять другой,

а это залёт на бабло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15тр!!!!

вы очём!!!!

можно взять не только "стелс"!!!!!!

ЖиТи, жиант, трек, джамис - легко!!!

Да никто и не сомневается :)

Тут спор принципиальный, не видно разве :D

 

По поводу конкретной модели Stels, о которой спрашивал автор, я отписался предметно на прошлой странице.

 

Поросто в нашем кругу стало хорошим тоном чморить небрендовые велосипеды, а вместе с ними как бы и хозяев. В том числе и о Stels речь, и конкретный человек вспоминается :)

Вот мне и стало интересно, как же стелсоненавистники могут аргументировать свою точку зрения. Это во-первых.

 

А во-вторых, хочется воскликнуть:

- Эй, "продвинутые", поменьше снобизма!! Сами, что ли, так уж давно пересели/приобрели свои крутые байки?! Я уважаю человека на велосипеде уже за то, что он этот велосипед купил, катается на нём, и имеет непосредственное отношение к ЭТОМУ образу жизни, а не бухает в подворотне. А какой у него велосипед - это вопрос второй. Люди все разные, и выбирают велики по целям и по средствам!

 

- Новички! Если у вас небрендовый велосипед, не надо стесняться этого! Зачем обзывать его "говнобайком", плевать на него и швырять? :D

Главное - вы получаете удовольствие от катания, велосипед - дело второе. Будут деньги и/или необходимость - поменяете, делов-то. ЛюбИте свой нынешний байк, каким бы он ни был!! :)

 

Ещё пару слов продвинутым :)

Когда вы говорите человеку, что у него ашан- , лента- , гавна- , и тд байк, пусть даже в шутку, человек может посмеяться вместе с вами, но внутренне он в этот момент вряд ли испытывает приятные ощущения. Вы - шутите, он - смеётся, но ему грустно, это написано у него на лице. Грустно не от того, что у него не очень хороший велосипед, нет. Совсем от другого. Он ещё и пытается поддержать "шутку", а бывает - начинает оправдываться. Зачем - не знаю. Мне в такие моменты отчего-то непосебе становится.

 

Пожалуй это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уважаю человека на велосипеде уже за то, что он этот велосипед приобрёл, катается на нём, и имеет непосредственное отношение к ЭТОМУ образу жизни, а не бухает в подворотне.

 

Абсолютно согласен! По началу когда друзья узнали/увидели что я пересел на байк, а не продолжил по-бухивать где-нить, они чуть ли не в один голос твердили, делать тебе нех**. Кто-то даже деньги стал откладывать на байк... Правда эти деньги вскоре один фиг ушли на по-бухать и на по-развлекаться. После того как я купил байк, я стал совсем по-другому смотреть на тех, кто катается, понимая, почему некоторые вместо бухнуть летом на набережной или ещё где, катаются :)

 

Правда есть у меня друг, который отлично совмещает два этих занятия))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...