Перейти к содержанию

ПДД для байкера и не только


Рекомендуемые сообщения

Статья 12.29 ч.3 КоАП РФ

У кого консультанта под рукой нет:

 

КоАП РФ, Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

 

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, блаблабла

влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

 

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

 

Кстати, посмотрел в консультанте все редакции текущего КоАП РФ (который был принят в 2001 году), там везде в этой статье была фраза про велосипед, т.е. с 2001 года для веллеров изменились только расценки (за пианку с 3х МРОТ до 1-1,5К рублей). Правда, раньше тут еще был и мопед, но потом его отсюда выкинули и куда-то в другое место воткнули.

 

P.S. Прям интересно стало. Посмотрел Кодекс РСФСР об административных правонарушениях, который с 1985 года до 2002 года действовал.

Статья 122 так же устанавливала ответственность велосипедистов за нарушение ПДД, в том числе в состоянии опьянения (штраф 1-2 МРОТ). Однако, там еще была ответственность за нарушение ПДД, повлекшее причинение материального ущерба (0.5-1 МРОТ) и повлекшее причинение легких телесных повреждений (0.5-1 МРОТ).

Изменено пользователем dmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 июня Госдума отклонила законопроект о штрафах за выезд на велодорожки

Поправки предполагалось внести в Административный кодекс. Однако в Госдуме посчитали, что противостояния между автомобилистами и велосипедистами нет. Об этом сообщает «Парламентская газета».

Поправки должны были ввести ответственность за движение транспортных средств по велопешеходным дорожками и полосам для велосипедистов в виде штрафа в размере 2 тысяч рублей, а за остановку или стоянку на велосипедной, велопешеходной или пешеходной дорожках и полосе для велосипедистов — в виде штрафа в размере 1 тысячи рублей.

Напомним, что ПДД, утверждённые постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090, не содержат запрета на остановку или стоянку транспортных средств на велосипедной, велопешеходной или пешеходной дорожках.

 

Источник: http://letsbikeit.ru/2016/06/gosduma/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут прав/неправ? я к тому, что кирпич и гвоздь это очень крайние меры. надо оставаться в правовом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там было написано про кирпичь и гвоздь?!

Покарябать можно случайно рулём или сумкой.

 

Дискутировать желания нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Законы для водителей: что поменялось за лето и ожидания осени

 

Особенно интересно:

Законопроект, возвращающий балльную систему, внесли на рассмотрение в мае. Это будет новая статья КоАП 12.38 «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством». Предполагается, что лишиться прав можно будет за три серьезных нарушения, совершенных в течение года. К наиболее опасным отнесли превышение скорости на 40 км/ч и более, проезд на красный свет, отказ уступить дорогу скорой помощи, пешеходу или велосипедисту, выезд на полосу встречного движения, поворот или разворот в неположенном месте. Причем учитываются любые комбинации из этих нарушений, совершенных в течение 12 месяцев, но они должны быть зафиксированы инспектором и описаны в протоколе. Срок лишения — год-полтора, а если у нарушителя прав нет, то ему нужно будет заплатить штраф от 10 000 до 30 000 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишиться прав можно будет за три серьезных нарушения

 

На самом деле нарушений перечислено пять.

 

 

превышение скорости на 40 км/ч и более,

проезд на красный свет,

отказ уступить дорогу скорой помощи, пешеходу или велосипедисту,

выезд на полосу встречного движения,

поворот или разворот в неположенном месте.

 

какие два лишних должны выпасть из списка?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смысл в том, что из этого списка любое нарушение три раза за год совершишь и останешься без прав.

 

старый прикол с проколотым талоном возвращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, по поводу велопокатушек, которые проходят в частности по дорогам общего пользования. Залез в ПДД последние поискать кой-какую инфу и листая, наткнулся на следующее:

 

Раздел 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

 

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

 

Это для организаторов покатушек. Просто кто-то вот говорил, что норм ехали, че паритесь? А как по мне - так совсем не норм - это раз, два - раз уж пропаганда правильного катания имеет место быть на этом форуме, то стоит начать с нормальной организации покатушек.

Видел ситуацию на последних светлячках - идет нас колонна хренова гора, а спереди челу на десятке нужно повернуть направо. А некуда - лисапедисты кругом и зазора никакого. Он подождал какое-то время, а потом уже начал просто щемить веллеров. И кто еще мудак - надо подумать в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та невозможно это без полного перекрытия дорог. На первомае стартовали группами по 10 пар, с минутными дырками между группами, всё как надо - в итоге через пару километров все ехали бесконечной колбасой. Одна группа встала на светофоре, её догнали ещё три, кто то застрял на повороте за машинками, их опять же догнали и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто еще мудак - надо подумать в этой ситуации.

Да, тут организаторы будут не правы, выпуская слишком длинную колонну на ПЧ.

Это вряд ли имеет место. Старт клолонн происходил под бдением важных чинов от ГИБДД

Тут не орги виноваты а торопыжки, которые присоединились к предыдущей колонне.

И ведущий первой колонны не может отсечь их в пути.

Так же как и ведущий второй не может осадить своих вырвавшихся торопыжек.

Другое дело, когда ведущие сами не держат дистанцию. Но это вряд ли... Они не первый раз ведут.

(пару раз вёл колонну в паре с Андреем ZTX вот где пример железной дисциплины и спокойствия)

 

И эта...

если кто то из участников движения и нарушает ПДД, это не даёт право мудакам остальным участникам

преднамеренно расталкивать колонну бампером и прорываться силой

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это посыл организаторам просто проводить обработку участвующих в данном направлении. Ведь можно это прописать в стартовом посте какой-нибудь покатушки и выделить жирным шрифтом и долбить еще на протяжении подготовки к данному мероприятию. Вот и все. А так понятно, все равно найдутся умники, которые хотели класть на эти ваши ПДД и поедут как хотят. Но хотя бы какую-нибудь словесную работу в этом направлении проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это посыл организаторам просто проводить обработку участвующих в данном направлении. Ведь можно это прописать в стартовом посте какой-нибудь покатушки и выделить жирным шрифтом и долбить еще на протяжении подготовки к данному мероприятию. Вот и все. А так понятно, все равно найдутся умники, которые хотели класть на эти ваши ПДД и поедут как хотят. Но хотя бы какую-нибудь словесную работу в этом направлении проводить.

 

Критика принята. Хотя разделение большой толпы на группы - это большая проблема. В движении кто-то постоянно отстает, кто-то укатывает вперед, группы смешиваются, сливаются, а иногда, наоборот, растягиваются. И никак не уследишь за всеми :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это посыл организаторам просто проводить обработку участвующих в данном направлении. Ведь можно это прописать в стартовом посте какой-нибудь покатушки и выделить жирным шрифтом и долбить еще на протяжении подготовки к данному мероприятию. Вот и все. А так понятно, все равно найдутся умники, которые хотели класть на эти ваши ПДД и поедут как хотят. Но хотя бы какую-нибудь словесную работу в этом направлении проводить.

 

Критика принята. Хотя разделение большой толпы на группы - это большая проблема. В движении кто-то постоянно отстает, кто-то укатывает вперед, группы смешиваются, сливаются, а иногда, наоборот, растягиваются. И никак не уследишь за всеми :unsure:

В армию вам надо, на армейское воспитание!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

 

Че, испугались? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да, тест по-любому нужно сдать.

В Латвии для движения на велосипеде уже с 10 лет нужны права (bicycle license), а для этого нужно в CSDD сдать экзамен (drivers test).

CSDD teorijas eksāmens - доступен на русском!!!

drink.png

После прохождения можно посмотреть на допущенные ошибки, если таковые были.

 

 

image.png

image.png

 

Изменено пользователем Andy_White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва права, потом регистрация тс, потом тех осмотры в акредитованных мастерских, транспортный налог и пр. поборы? Нет уж, спасибо)) На регистрации кстати более половины омских веллеров заколбасят))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Латвии для движения на велосипеде уже с 10 лет нужны права (bicycle license), а для этого нужно в CSDD сдать экзамен (drivers test).

 

Перешел по первой ссылке и увидел замечательные перлы - "Вообще надевать шлем глупо.В Латвии в год погибает в среднем 13 велосипедистов, их сбивает машина.

Но когда сбивает машина, то шлем не помогает. Инфраструктура должна быть устроена так, чтобы машина не наехала, шлем проблему не решает.

Шлем делает только хуже.

А велосипедист не может летом в таком шлеме ездить — жарко, велосипедист потеет. На шлемах написано, что он спасает, когда скорость не больше 20 километров в час.

А если человек летит с велосипеда, то его скорость выше 20 км/ч, так что шлем не поможет.".

 

И еще, интересная статистика- Латвия и Омская область одинаковы по количеству жителей и у них гибнет 13 человек в год,а в Омской области за 2015 год только 3 смерти.

В этом году статистики статистики еще нет, но по новостной ленте нашел только один смертельный случай с дедушкой на Завертяева, и то когда он не ехал, а переходил с велосипедом дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, интересная статистика- Латвия и Омская область одинаковы по количеству жителей и у них гибнет 13 человек в год,а в Омской области за 2015 год только 3 смерти.

В этом году статистики статистики еще нет, но по новостной ленте нашел только один смертельный случай с дедушкой на Завертяева, и то когда он не ехал, а переходил с велосипедом дорогу.

 

 

еще бы сравнить количество велосипедистов на 1000 человек н аселения, для корректности сравнения смертельных исходов ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда сбивает машина, то шлем не помогает. ...

Шлем делает только хуже.

А велосипедист не может летом в таком шлеме ездить — жарко, велосипедист потеет. На шлемах написано, что он спасает, когда скорость не больше 20 километров в час.

А если человек летит с велосипеда, то его скорость выше 20 км/ч, так что шлем не поможет.".

 

Вот здесь ваще бре неправда в каждом предложении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, интересная статистика- Латвия и Омская область одинаковы по количеству жителей и у них гибнет 13 человек в год,а в Омской области за 2015 год только 3 смерти.

В этом году статистики статистики еще нет,

Статистика есть (Раздел 5.xls) - 5 смертей в этом году.

 

Но, как указали выше, сравнивать нужно сравнимое (трафик, плотность 46 (eurostat) против 14 чел./км², сезонность, и пр.). Одно дело ежедневно добираться по автодорогам Риги на работу, другое с бодуна угодить под трактор в деревне Петухово Омской области.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та я даже налог готов платить транспортный, был бы толк.

Для государства непременно будет))

 

 

толк будет уже в том, что ТС, подлежащее регистрации, можно страховать. и от угона в том числе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...