Перейти к содержанию

ПДД для байкера и не только


Рекомендуемые сообщения

Да, тест по-любому нужно сдать. Правила, касающиеся велосипедов, отличаются от правил для автомобилей.

В "современном велосипеде" эти пункты рассмотрены.

Запрет левого поворота - очень тяжелое правило для велосипедистов :)

С другой стороны, в прошлом сезоне обнаружил, что некоторые из нас (и катаются давно, и по компу уже успели 10000км наездить) не знают:

- правил движения на нерегулируемых перекрёстках;

- знака "главная дорога";

- знака "уступи дорогу".

Слов нет! :angry:

 

Вопрос к автомобилистам - объясните, плиз (только по "автоправилам" :)):

 

еду по Ленина из центра. На перекрёстке с Масленникова мне надо налево. Ну и автомобилистам - туда же. Только они мне навстречу движутся - по Ленина в центр.

Понятно, что Масленникова широкая, но там впереди ещё перекрёсток. И мне надо в первый ряд, а им - в третий (не сильно запутал?).

 

Кто кого тут должен пропускать?

Они для меня справа получаются, так что ли?

 

Понятно, что многие знаки (мин/макс ограничение скорости, стоянка/остановка запрещена, и др. и пр.) к велосипедистам неприменимы.

 

А подскажите, какие кроме перечисленных выше имеют для нас практическую пользу? Или наиболее из них распространённые?

 

============================================================================

 

Тесты по ПДД для велосипедистов.

 

91835_original.gif

92062_original.gif

92259_original.gif

92462_original.gif

92769_original.gif

92996_original.gif

93201_original.gif

93692_original.gif

93786_original.gif

94025_original.gif

94306_original.gif

Редакция 2008 года, не потерявшая по большей части своей актуальности.

Скопировано отсюда.

 

 

 

 

Правильные ответы с комментариями, подсказками онлайн, есть здесь. Версия для РФ 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно правил велосипедист должен остановиться с права

на перекрестке на ул.Ленина слезть с велика дождаться разрешающего сигнала светофора перевести вел. по пешеходному переходу через ул.Ленина остановиться долждаться разрешающего сигнала светофора и перевести велосипед по пешеходному переходу через ул.Масленникова сесть на веласипед и продолжить движение по крайнему правому ряду!!! Можно пересечь ул.Масленникова по правому ряду остановиться слезть с велосипеда и опять же дождавшись разрешающего сигнала светофора перевести вел. по пешеходному переходу! О как!!! Так не так это просто соблюдать правила езды на велосипеде!!! Только на этом перекрестке первый вариант проканает т.к. за ним нет пешеходного перехода на нем машины с набережной разворачиваются!!!

 

На практике же обычно проезжаешь как на автомобиле:

-занимаешь левый ряд (встречка только для маршрутного и спецтранспорта открыта)

- дожидаешься мигающего зеленого дял поперечных

- выезжаешь на средину если успеваешь сходу (на велике все равно быстрее стартуешь) а нет так останавливаешься и ждешь, пропуская встречный транспорт и попутных пешеходов

- после переключения сигналов светофора заканчиваешь маневр!!!

Примерно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно правил велосипедист должен остановиться с права на перекрестке на ул.Ленина (...) перевести вел. по пешеходному переходу! О как!!!

Поставлю по-другому вопрос:

1) автомобиль со стороны 1000 мелочей поворачивает направо из 1-ого/из 2-ого ряда (они вообще из второго ряда имеют право поворачивать?). В какой ряд он имеет право повернуть? Только в 1-ый (а потом перестраиваться) или в любой?

 

2) автомобиль со стороны центра поворачивает налево из второго ряда. В какой ряд на Масленникова он должен ехать? В любой? В крайний левый? В крайний правый? Куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! Ё-моё, о чем речь вообще!!!

Главная дорога - не главная, да если у меня 3 раза главная дорога, а по второстепенной несецццца какое-ниубдь чучело со скоростью 120 км. в час на своем, скажем мерсе, так, вы знаете, я его лучше пропущу, чем заставлю его своим изуродованным телом соблюдать правила.

Идея велоклуба - правильная. Но усложнять что-то ИМХО не стОит. Проблемы должны решаться по мере их поступления:

1) Хотим легализоваться, получать плюшки от прессы и администрации - не вопрос, давайте.

2) Нужен какой-нить устав - давайте напишем (для приличия, конечно, а то клуб есть, устава нет - не порядок ;) )

А сдавать тесты ПДД и всё такое, ИМХО ОЧЕНЬ лишнее...

Просто что будет потом? Все дружно пойдем собирать метеллолом с макулатурой? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО АВ-ТО-ПРА-ВИ-ЛАМ!!

Кто кого тут должен пропускать?

Они для меня справа получаются, так что ли?

Речь шла обо мне, поворачивающем налево и о встречном транспорте, поворачивающем туда же!! Им надо в 3-ий ряд, мне- в первый, и все лезут друг другу под колёса!

Это как-то регулируется правилами?

Или мы должны как-то мирно разъезжаться на этом участке?

Регулируется.

Дорогу должен уступить тот, у кого есть помеха справа. В данном случае помехи справа нет, т.к. все едут навстречу друг другу (изначально). Поэтому действует другое правило: преимуществом пользуется тот, кто едет прямо или направо.

А в какой ряд (авто) поворачивать будет - это его дело, может в любой. Из какого ряда - это надо по знакам-разметке смотреть, обычно они разруливают это дело. (пример - знак на масленникова/маркса как ехать с Ленинградского моста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте опять же правила дорожного движения они едины для всех

При взаимном перестроении (как раз наш случай!) уступает дорогу тот у кого имееется помеха справа (правило правой руки). Следовательно поворачивая налево и выезжая на ул.Масленникова

я обязан пропустить: 1. Транспрот идущий на зеленый свет по встречке. 2.Пешеходов идущих на зеленый в попутном направлении

3. Транспорт поворачивающий направо на ул.Масленникова

При проезде перекрестков с светофором или регулировщиком знаки приоритета (главная,второстепенная дорога) не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!!! Ё-моё, о чем речь вообще!!!

Главная дорога - не главная, да если у меня 3 раза главная дорога, а по второстепенной несецццца какое-ниубдь чучело со скоростью 120 км. в час на своем, скажем мерсе, так, вы знаете, я его лучше пропущу, чем заставлю его своим изуродованным телом соблюдать правила.

Речь о том, что правила ЗНАТЬ надо. Как действовать в реальной ситуации - дело каждого, но надо знать правила. Чтобы не причинять лишних неудобств себе и окружающим.

И тест нужен, потому как многие даже элементарных основ не знают, а потому действуют на дороге иногда так, что у меня волосы дыбом встают. Это я про байкеров.

 

Идея велоклуба - правильная. Но усложнять что-то ИМХО не стОит. Проблемы должны решаться по мере их поступления:

1) Хотим легализоваться, получать плюшки от прессы и администрации - не вопрос, давайте.

2) Нужен какой-нить устав - давайте напишем (для приличия, конечно, а то клуб есть, устава нет - не порядок ;) )

А сдавать тесты ПДД и всё такое, ИМХО ОЧЕНЬ лишнее...

Просто что будет потом? Все дружно пойдем собирать метеллолом с макулатурой? ;)

А что и как, по-твоему, должен делать велоклуб? И мне кажется, что большой сложности ни для кого не составит прочитать пару страничек ПДД и запомнить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При взаимном перестроении (как раз наш случай!) уступает дорогу тот у кого имееется помеха справа (правило правой руки).
Дорогу должен уступить тот, у кого есть помеха справа. В данном случае помехи справа нет, т.к. все едут навстречу друг другу (изначально). Поэтому действует другое правило
Так, автомобилисты!

Не могу сказать, что вы меня запутали... Я, конечно, понял, кто кого пропустить должен.

Но есть у вас консенсус какой-нибудь, или нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же смотри по ситуации если ты едешь по поворачиваешь на

Масленникова в крайний левый то ты пропускаешь только встречку и пешеходов дальнейшего перестроения у тебя нет. При повороте

направо с Ленина на Масленников ты пропускаешь пешеходов идущийх с тобой в попутном направлении занимаешь правый ряд и если тебе необходимо перестроиться перестраиваешься согласно правил дорожного движения см пункт маневрирование. Помоему все просто. А на велосипеде так нельзя! Велосипеду вообще много что нельзя. Нельзя например ездить в Лузино движение по автомагистрали М51 и в Новосибирск Сыропятку Калачинск и т.д.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте

направо с Ленина на Масленников ты пропускаешь пешеходов идущийх с тобой в попутном направлении занимаешь правый ряд и если тебе необходимо перестроиться перестраиваешься

Ага-а-а!! Так значит в этом случае авто может поворачивать ТОЛЬКО в КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ ряд?! Так?

 

А если налево с Ленина на Масленникова? Тогда как, в любой можно (про крайний левый ты написал)? Или не в любой?

 

Если исходить из того, что встречным разрешено повернуть ТОЛЬКО в правый ряд, и лишь потом перестраиваться, я могу занимать любой ряд (кроме кр. правого). И в этом случае никакой помехи справа у меня просто нет, и никого пропускать я не должен! Так, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя например ездить в Лузино движение по автомагистрали М51 и в Новосибирск Сыропятку Калачинск и т.д.!!!

Почему это нельзя??? Там нет знака "автомагистраль" ;) Это просто трассаа М51 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте

направо с Ленина на Масленников ты пропускаешь пешеходов идущийх с тобой в попутном направлении занимаешь правый ряд и если тебе необходимо перестроиться перестраиваешься

Ага-а-а!! Так значит в этом случае авто может поворачивать ТОЛЬКО в КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ ряд?! Так?

 

А если налево с Ленина на Масленникова? Тогда как, в любой можно (про крайний левый ты написал)? Или не в любой?

 

Если исходить из того, что встречным разрешено повернуть ТОЛЬКО в правый ряд, и лишь потом перестраиваться, я могу занимать любой ряд (кроме кр. правого). И в этом случае никакой помехи справа у меня просто нет, и никого пропускать я не должен! Так, что ли?

1.Машины при повороте налево могут занимать ЛЮБУЮ полосу.

2.Если нет помехи справа, а ты поворачиваешь налево, то надо уступить тем, кто едем прямо или направо.

Вроде всё прощу некуда :) Если хочешь - могу при встрече объяснить и показать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.5

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6

Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7

Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8

При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

 

 

8.9

В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

 

Вот Вам конкретные пункты из ПДД касающиеся маневрирования

лично для меня все понятно! Ну не вставил я сюдя еще пункты с разметкой и с указанием движения по разметке но там все понятно!

Знак автомагистраль на М51 присутствует только естественно не в черте города и менты тормозят на ней если идешь выше 120 проверено! А вот например в Черлак 38 не автомагистраль на ней разрешено не больше 90 т.е. ловят выше 100 тоже проверено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Если нет помехи справа (...) то надо уступить тем, кто едем (...) направо.

 

М-да... Может быть, когда-то это и было проще некуда...

Если помехи справа нет, то её надо пропустить...

 

8.5

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6

Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

А вот здесь- всё понятно.

 

И мне понятно так: тех, кто поворачивает, как и я, на Масленникова, но со встречки, я пропускать НЕ должен.

Никакая они не помеха справа, т.к. при повороте они ОБЯЗАНЫ встать в правый ряд.

Они будут помехой в том лишь случае, если мне вздумается поворачивать в их ПРАВЫЙ ряд.

Тогда я их ДОЛЖЕН буду пропускать, но лучше повернуть в любой свободный ряд, кроме первого и там мирно перестроиться.

 

(вариант пробок и занятых стоЯщими авто рядов мы в расчёт не берём!!)

 

Это и всё, что я хотел услышать. Вопрос был сформулирован, проще некуда.

 

Ранее я уже сделал правильный (имхо) вывод:

 

Ага-а-а!! Так значит в этом случае авто может поворачивать ТОЛЬКО в КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ ряд?!

 

Если исходить из того, что встречным разрешено повернуть ТОЛЬКО в правый ряд, и лишь потом перестраиваться, я могу занимать любой ряд (кроме кр. правого). И в этом случае никакой помехи справа у меня просто нет, и никого пропускать я не должен! Так, что ли?

 

Тогда.

Извиняюсь за настырность, и, возможно, тупость:

 

При взаимном перестроении (как раз наш случай!) уступает дорогу тот у кого имееется помеха справа (...)

Следовательно поворачивая налево и выезжая на ул.Масленникова

я обязан пропустить (...) Транспорт поворачивающий направо на ул.Масленникова

 

зачем его пропускать, если:

 

При повороте направо с Ленина на Масленников (...) занимаешь правый ряд и если тебе необходимо перестроиться перестраиваешься согласно правил дорожного движения см пункт маневрирование.
??? :blink:

 

 

Дорогу должен уступить тот, у кого есть помеха справа. В данном случае помехи справа нет, т.к. все едут навстречу друг другу (изначально). Поэтому действует другое правило: преимуществом пользуется тот, кто едет прямо или направо.

 

То есть помеха, то её нет... и тут, глядишь, уже другое правило...

 

И каким преимуществом "пользуется тот, кто едет (...) направо", если "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части"?!!! :blink:

 

ВСЁ НАПИСАННОЕ О ПОМЕХАХ, ПРЕИМУЩЕСТВАХ, И Т.Д. И Т.П. БЫЛО БЫ ВЕРНО, ЕСЛИ БЫ УЛ. МАСЛЕННИКОВА СОСТОЯЛА ИЗ ОДНОГО РЯДА!!!

 

НО МОЙ-ТО ВОПРОС КАК РАЗ В ТОМ И ЗАКЛЮЧАЛСЯ:

 

Речь шла обо мне, поворачивающем налево и о встречном транспорте, поворачивающем туда же!! Им надо в 3-ий ряд, мне- в первый, и все лезут друг другу под колёса!

 

Выходит, никто на него не смог ответить.

 

Или это СЛИШКОМ сложный вопрос, чтоб на него с ходу ответить, или... :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько себя помню - хожу через этот перекресток. И ВССЕГДА те, кто едет с Ленина от 1000 мелочей пропускают ТОЛЬКО пешеходов, а те, кто едет из Центра пропускают и тех, кто едет от 1000 мелочей и пешеходов. Вот :) Кстати, по поводу этого перекрестка мое ИМХО таково - чем дважды перестраиваться и рисковать - я всегда объезжаю его по Маркса - сворачиваю на светофоре у Кадетского, потом по зеленому пешеходному форсирую Маркса к Дому со шпилем, тут же загорается зеленый для пеших к Радости через Масленникова - и я сос свистом лечу в нужном направлении и почти ничего не нарушая. И уж точно ничем не рискуя. На перекрестке Ленина - Масленникова, кстати, года два назад в хлам две иномарки разнесли Скорую помощь, которая шла под зеоленый свет и со всеми спецсигналами. Сложно представить, что там могут сделать с байкером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Andrey Я же тебе сразу ответил: ты должен всех пропустить

А вообще Масленникова там пятирядная и перестроение там всегда присутствует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Andrey Я же тебе сразу ответил: ты должен всех пропустить
По Правилам получается, что встречные правые не должны мешать моему движению. И должны поворачивать из правого ряда в правый.

 

Но это всё теория, а вот как они там на самом деле ездят- это другой вопрос.

И поворачивают из второго, и повернуть могут сразу в третий...

Тут уж конечно, будешь пропускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда объезжаю его по Маркса - сворачиваю на светофоре у Кадетского, потом по зеленому пешеходному форсирую Маркса к Дому со шпилем, тут же загорается зеленый для пеших к Радости через Масленникова - и я сос свистом лечу в нужном направлении и почти ничего не нарушая.
А у Кадетского ты перестраиваешься?

Должно, нет, и переезъжаешь по пешеходному...

Так там на пещеходный не знаю, как развернуться- перекрёсток узкий, и в поперечном направлении, как помнится, бордюры...

Надо попробовать, впрочем.

Всё одно, если ты вкручивал нормально, то все эти лавирования собъют тебя и с темпа, и со скорости.

 

...А потом следуют перекрёстки с Пушкина и с Жукова, где из правого ряда постоянно поворачивают, а ты ДОЛЖЕН ехать по обочине, и тебе надо прямо... Вот и ходи по пешеходным переходам...

 

Перекрёсток Ленина/Масленникова не такой уж и сложный: встречка прямо едет редко (да и пропустить не сложно), остаются те, кто поворачивает, а у них скорость низкая всё-таки- это они с моста несутся, глаза вылупив, пока зелёный...

 

Вот кольцо на левом берегу со сороны 70 Лет Октября на мост- ВОТ ЭТО ДА-А-А...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Andrey Я же тебе сразу ответил:
А "сразу" ты мне начал рассказывать, как миновать перекрёсток по вело-правилам.

Хотя я и написал, что знаю это, и вопрос был совсем другой... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на на самом деле ездят так потому что за нарушение правил

маневрирования штраф от предупреждения до 0.5 МРОТа да и

то это довольно сложно доказать при отсутствии разметки а за

непропуск пешехода 100 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Правила для велосипедистов

Метки: гибдд

 

Скажем откровенно, водители машин очень раздражаются, когда на дороге им мешают велосипедисты. Порой их гнев не лишен основания. Каждый велосипедист должен знать правила дорожного движения. Нарушая, он может не только вызывать ярость у автомобилистов, но и стать причиной серьезного ДТП, которое поставит под угрозу, как жизнь велосипедиста, так и других людей.

» Двигаясь по проезжей части, велосипедист должен быть внимателен. Ему следует замечать, когда открываются двери у близко расположенных машин, когда автомобиль выезжает из-за поворота.

» Если велосипедист видит, что движение затруднено, то не надо рисковать. Лучше спешиться и пройти рядом с велосипедом на более удобную магистраль.

» Автомобилисты должны знать о кардинальных намерениях в движении велосипедиста. Любитель двухколесного вида транспорта обязан подать водителям авто соответствующий знак, находясь на расстоянии 300 метров от поворота или места остановки.

» Велосипед должен быть виден среди потока машин, как днем, так и ночью. Велосипедисту нужно оснастить транспортное средство не только отражателями, но и освещением, велосипедными флажками, звонками.

» Опасностью на пути владельца «байка» могут стать мокрые листья, гравий, ямы, песок и даже решетки канализаций.

» В дождливую погоду велосипедисту следует ехать медленно. В этом случае, сцепление шин с поверхностью дорог будет более прочным. Если водитель велосипеда захочет остановиться, то тормозить надо раньше, чем обычно. Благодаря этому, велотранспорт будет под контролем.

» Велосипедисту необходимо обращать внимание на вид одежды. Полы куртки или кофты не должны свисать. Желательно, чтобы предметы гардероба прилегали к телу. Если предполагается поездка в дождь или туман, то важно надевать вещи с отражающими полосками или пятнами. Хорошо, если подобные отражатели присутствуют на шлеме.

» Во время движения у велосипедиста в руках должен быть только руль. Нельзя держать никаких посторонних предметов, так как это может спровоцировать потерю управления транспортом.

» Нельзя перебарщивать с тюнингом, некоторые части которого могут помешать обзору велосипедиста или же задевать прохожих, автомобили.

» Двигаться по дороге надо по направлению общего движения, а не против него. Эта истина известна давно. Однако часто велосипедисты не соблюдают следующее правило, в котором говорится, что водители «железных коней» должны держаться близко к обочине о время движения, однако при этом не касаться педалями бордюра.

» Во время путешествия необходимо находиться подальше от впереди идущего транспорта, будь то машина или другой велосипедист. Так же нужно следить за движением авто, которые следуют позади.

» Когда велосипедист находится в движении на своем «байке», он должен хорошо слышать. Не стоит применять плеер или же слишком тесный шлем.

 

Знание правил дорожного движения станет гарантией безопасности велосипедиста. Однако их надо не только знать, но и использовать.

 

 

 

взято на http://www.bikeshot.ru/velo-texno/pravila-...sipedistov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Нельзя перебарщивать с тюнингом, некоторые части которого могут помешать обзору велосипедиста или же задевать прохожих, автомобили.

!!! поняли?

>>Когда велосипедист находится в движении на своем «байке», он должен хорошо слышать. Не стоит применять плеер или же слишком тесный шлем

Нащёт шлема это 5 :)

 

А вообще по стилю изложения напоминает измышления журналистов: "как это оно на велосипеде-то кататься"? Флажками, звонками, тюнинг не должен задевать машины, педали не должны задевать бордюр...

Либо подозретельный недо-вело-сайт, либо попытка "объяснить про триггеры языком домохозяйки" как поговаривал один наш препод.

 

 

Про амортизаторы вообще какой то идиотизм написан...

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я извиняюсь что перебиваю может вашу дискуссию, но у меня вот такой вопрос возник. Вчера друга остановил ДПС-ник за то что тот превысил скорость. Ну тут он сам был виноват т.к. превысил скорость положенные 40 км/час на 21 км. Но суть не в этом. Постовой сказал что с какого-то числа велосипедистам вообще будет запрещен проезд по тротуарным дорожкам. Это так или нет ? Вообще введите в курс дела что б в следующий раз не попасться при виде ДПСников ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще будет запрещен проезд по тротуарным дорожкам
По тротуару и так нельзя ездить, согласно ПДД. См.темы по ПДД на форуме (поиск помогает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...