Перейти к содержанию

Помогите с выбором шоссейника.


Рекомендуемые сообщения

Катаюсь на старом добром Туристе. Новые веяния, вот и решил с ограниченным бюджетом (50-55 т.) выбрать себе следующий велосипед, но из карбона. Глаза от цен на новые велосипеды лезут на лоб. А хочу именно новый! Но тут наткнулся за недорого на продажу Norco Valence Tiagra правда 2015 года в Триале за 53 т. р, правда с другого города. Ценник привлекательный, но год 3-х летней давности. Что посоветуете? Может кто имел такой или знакомый имел? Как сама по себе фирма, что то не слышал про такую? И что скажите по обслуживанию в Триале, если возьму у них?

Изменено пользователем Good
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вконтакте водится один предприимчевый армян-перекуп, которого раньше уличали лишь в продаже того, что он ещё не выкупил, да в отсутствии его осмотра и контроля состояния товара, а вот недавно его поймали на продаже выкраденного из магазина велосипеда :) Если не смущает далеко не чистое прошлое вела, то могу дать контакт. Цены у него такие, что очень многие, увидев их, моментально "договариваются" со своей совестью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый карбон за 50к по мне анриал найти.

Почему нужен карбон?

 

Взять в место туриста алю шоссер за меньшие деньги и радоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норку можно брать, если она на новой 10скоростной тиагре.

Эта новая обвеска очень удачно у шиманы получилась!

Норко немецкая марка по моему, делают на тайвани, тайвань - топ.

Лучче ссылку бы посмотреть что там за вел.

 

Алюминь за 50 тыщь в топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой нет там допотопная тиагра стоит, с внешней проводкой. Ну его нафиг

https://trial-sport.ru/goods/51516/975752.html А чем эта Тиагра плохая, того поколения (2015) для велолюбителя с умеренной ездой и не для соревнований? Что-то не понял про внешнюю проводку, это где она внешняя, и как это опять же мешает, если присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой нет там допотопная тиагра стоит, с внешней проводкой. Ну его нафиг

https://trial-sport.ru/goods/51516/975752.html А чем эта Тиагра плохая, того поколения (2015) для велолюбителя с умеренной ездой и не для соревнований? Что-то не понял про внешнюю проводку, это где она внешняя, и как это опять же мешает, если присутствует?

 

tiagra 4600

shimano_4600_groupset.jpg

 

tiagra 4700

137504_00_c.jpg

 

Изменения в системе и ручках.

 

upd Еще стоит учитывать что резиновые изделия в старом веле могут задубеть.

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в целом так плоха внешняя проводка? лично я вижу лишь одно её неудобство: надо извратиться, чтоб повешать фонарь так, чтоб он в рубашки не светил и они своими отбликами меня не слепили. Ну и поклажу на руль прикрепить не так просто. В остальном вроде всё хорошо, но может я просто чего-то не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

 

Ну не вау, 9-ти скоростная тиагра по четкости не уступала.

 

Это да, нельзя купить передний перкл или ручку на замену другой серии. Там ходы троса другие.

 

А чем в целом так плоха внешняя проводка? лично я вижу лишь одно её неудобство: надо извратиться, чтоб повешать фонарь так, чтоб он в рубашки не светил и они своими отбликами меня не слепили. Ну и поклажу на руль прикрепить не так просто. В остальном вроде всё хорошо, но может я просто чего-то не знаю?

 

Не модно прост :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в целом так плоха внешняя проводка? лично я вижу лишь одно её неудобство: надо извратиться, чтоб повешать фонарь так, чтоб он в рубашки не светил и они своими отбликами меня не слепили. Ну и поклажу на руль прикрепить не так просто. В остальном вроде всё хорошо, но может я просто чего-то не знаю?

 

Они торчат на пол километра. зачем ее брать если можно взять, то что не торчит. ну и ручки у старой модели, кажутся просто огромными по сравнению с новыми.

 

А чем в целом так плоха внешняя проводка? лично я вижу лишь одно её неудобство: надо извратиться, чтоб повешать фонарь так, чтоб он в рубашки не светил и они своими отбликами меня не слепили. Ну и поклажу на руль прикрепить не так просто. В остальном вроде всё хорошо, но может я просто чего-то не знаю?

 

Они торчат на пол километра. зачем ее брать если можно взять, то что не торчит. ну и ручки у старой модели, кажутся просто огромными по сравнению с новыми.

 

Ну не вау, 9-ти скоростная тиагра по четкости не уступала.

а вот и нифига. Тиагра всегда была недогруппой, потому-что работала коряво и весила дохрена. и вот только с выходом этой новой модели, тиагра стала полноценной группой на которой можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

А если 2-3 года поездить и поменять на новую 105 или ультегру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

А если 2-3 года поездить и поменять на новую 105 или ультегру?

 

можно. только 105 группа стоит 30 тыщь. ультегра 40.

так что лучче сразу взять нормальный велик на хотя бы тиагре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно. только 105 группа стоит 30 тыщь. ультегра 40.

так что лучче сразу взять нормальный велик на хотя бы тиагре.

 

Ну что ты вводишь человека в заблуждение

105 - 22.5к

ультегра - 33к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже топикстартер ожидает подтверждения, что он сделает хороший выбор, а вы ему, что выбор может быть не супер-удачный ;-) Похоже, ситуация, когда деньги жгут карман и находится вариант, который слишком хороший чтобы упускать и хочется прям уже закрыть вопрос, но червячки гложут, что выбор может быть не правильный ;) но надежды сиюят, что все хорошо.

 

Неоднократно оказывался в таких условиях, иногда делая не очень разумные выборы и задаваясь нужными вопросами опосля ;) Но чаще все таки остужал голову и трезво смотрел на сложные вопросы.

 

Итак, если бы я был на месте топикстартера и хотелка бы очень жгла, какие бы вопросы я бы задал:

 

1. Позвонил в Триал в своем городе и спросил, доставят ли они вел если я бы его купил онлайн в другом городе. Бесплатная или нет такого рода доставка.

2. Есть ли возможность чтобы Триал в твоем городе привез вел из другого города не с 100% предплатой и возможным тест-драйвом и возвратом денег. Такой вариант был бы самым предпочтительным.

3. Реально посмотрел бы на вещи, и постарался выделить "почему именно этот велосипед мне горит". По начальному посту кажется как будто это "новый, карбон, 53 тыр". Я бы выделил эти критерии в порядке важности. Вообще, "новый, карбон, 53 тыр" кажутся весьма противоречивыми, как говорится "выбери любые два из трех".

4. Оценил бы, есть ли у меня все что нужно для велоспорта, или это нужно включать в бюджет? Велотуфли, шлем, велоформа, рем.набор, маячки — это минимально что нужно для комфортного и безопасного использования шоссейного вела.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вот и нифига. Тиагра всегда была недогруппой, потому-что работала коряво и весила дохрена. и вот только с выходом этой новой модели, тиагра стала полноценной группой на которой можно ездить.

 

Там все как всегда, с верхних групп спускается вниз. Абсолютно ни чего нового.

На тиагре всегда можно ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

А если 2-3 года поездить и поменять на новую 105 или ультегру?

 

можно. только 105 группа стоит 30 тыщь. ультегра 40.

так что лучче сразу взять нормальный велик на хотя бы тиагре.

Ну да дорого чото! Т. е. если, что то допустим нужно будет заменить из старой Тиагры по причине поломки, то для замены уже новые запчасти не купить по причине снятия с производства или на замену только искать запчасти б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже топикстартер ожидает подтверждения, что он сделает хороший выбор, а вы ему, что выбор может быть не супер-удачный ;-) Похоже, ситуация, когда деньги жгут карман и находится вариант, который слишком хороший чтобы упускать и хочется прям уже закрыть вопрос, но червячки гложут, что выбор может быть не правильный ;) но надежды сиюят, что все хорошо.

 

Неоднократно оказывался в таких условиях, иногда делая не очень разумные выборы и задаваясь нужными вопросами опосля ;) Но чаще все таки остужал голову и трезво смотрел на сложные вопросы.

 

Итак, если бы я был на месте топикстартера и хотелка бы очень жгла, какие бы вопросы я бы задал:

 

1. Позвонил в Триал в своем городе и спросил, доставят ли они вел если я бы его купил онлайн в другом городе. Бесплатная или нет такого рода доставка.

2. Есть ли возможность чтобы Триал в твоем городе привез вел из другого города не с 100% предплатой и возможным тест-драйвом и возвратом денег. Такой вариант был бы самым предпочтительным.

3. Реально посмотрел бы на вещи, и постарался выделить "почему именно этот велосипед мне горит". По начальному посту кажется как будто это "новый, карбон, 53 тыр". Я бы выделил эти критерии в порядке важности. Вообще, "новый, карбон, 53 тыр" кажутся весьма противоречивыми, как говорится "выбери любые два из трех".

4. Оценил бы, есть ли у меня все что нужно для велоспорта, или это нужно включать в бюджет? Велотуфли, шлем, велоформа, рем.набор, маячки — это минимально что нужно для комфортного и безопасного использования шоссейного вела.

Вот прямо в точку уловили мисли с хотелками!

1. Доствка ТК только за мой счёт, это у них даже в правилах насайте написано.

2. Такого варианта у них нет. Оплата 100% в отдельное подрозделение Триала + 100% оплата доставки ТК.

3. В Триале продают только новый велы. Так мне ответили в переписке. Ну да новый карбон, но 3 летней давности. :rolleyes:

4. Я понимаю, что эта сумма сверх бюджета, так же к сезону бутут преобретены: велотуфли, педали, маяки. Всё остальное есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассмтриваю циклокросс в нескольких ценовых сегментах:

 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA-vitus-zenium-disc-tiagra-2017/rp-prod146534

 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA-cube-attain-race-disc-2017/rp-prod154517

 

Ну и в Омске в триале на новой (тиагре 4700) https://trial-sport.ru/goods/51516/1311507.html

 

Буду брать исключительно для всесезонья, зима, лето, осень, весна. Поставил в межсезонье полномерные крылья и радуешься.

 

НО не исключаю и такого дешёвенького велика на (соре) который вообще не жалко. Но смотрю на него уже 3 тысячи накинули..https://trial-sport.ru/goods/51516/1238410.html а стоил он 38т.р

 

Опять же покупая в омске ты пришёл в магазин помацал пощупал его, прокатился по магазину, и делаешь для себя выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять же покупая в омске ты пришёл в магазин помацал пощупал его, прокатился по магазину, и делаешь для себя выводы...

 

На самом деле нет. Катался на разных велах в магазине, купил один самый понравившийся. Но он какашка оказался. Понял это после ~500км :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может горный/хардтеил взять, а то чую дороги вместе со снегом сойдут и дорог не будет? Буду ездить по тротуарам, говнам и продавать лехче? А то шоссейник для дальнейшей продажи спецфический товар, в Омске судя по катающимся в общей массе и по популярности это горные/хардтеилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...