Перейти к содержанию

14 апреля 2018, бревет 200 км, Москаленки


Направление для первого бревета  

20 проголосовавших

  1. 1. Выбираем направление для первого бревета 200 км

    • 200 км. Омск - Москаленки - Омск
    • 200 км. Омск-Иртыш-Омск

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

да я же говорю, всяко бывает, у него телефон кнопочный, я приехал, одну шкуру скинул, другую накинул и на работу, там люди ждали, никто же не сказал что по финишу прям минуту в минуту звонить и писать, пришел отписался

с кнопочного уже звонить и смски отправлять низя? по мне так логично записать телефон организаторов если ты не особо уверен в своих силах.

 

Учитывая описание езды капюшона думаю ни у кого не складывается впечатления что он легчайше доехал до омска, мож его спасать там надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё прошло хорошо. Главное туда против ветра ехали вместе сменами, только последние пару км я вдруг обнаружил за собой двоих из семи... Не жалею, что участвовал, ещё ни разу так далеко не заезжал при такой низкой температуре. Ничего не отморозил, даже наоборот обжёгся кипятком в кафе у Марьяновке)

 

Почему-то на старте 12 человек, но уже на Конева вдруг стало 8

Изменено пользователем Surel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё прошло хорошо. Главное туда против ветра ехали вместе сменами, только последние пару км я вдруг обнаружил за собой двоих из семи... Не жалею, что участвовал, ещё ни разу так далеко не заезжал при такой низкой температуре. Ничего не отморозил, даже наоборот обжёгся кипятком в кафе у Марьяновке)

 

Почему-то на старте 12 человек, но уже на Конева вдруг стало 8

Потому, что вы на шоссерах ускакали галопом, а мы на МТБ и один шоссер с которым я ехал , заболтался по телефону и стартанул чуточку позже, потом меня зацепил на хвост.

А про 2 из семи-они говорили следующее:

Ехали сменами норм, но как только поменялись-впереди едущие унеслись вдаль не оглядываясь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноги вроде отходят,ещё устали кисти и опа, которую я научился разминать в дороге-выучил новый скилл-педаляж стоя)))Теперь я танцор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня все хорошо, ничего не болит. Катя права, обязательно нужно давать знать, что вернулся домой сравнительно целым и почти невредимым :)

 

А то выйдем на трассу искать с собаками, чтобы они при случае за жопу укусили.

 

Организовано все было отлично, именно так и должно быть. Плохой организации в Омске я не видел. Вот в Златоусте бреветы раньше Дмитрий Козицын организовывал, так он человеку из другого города побоялся дать телефон, в итоге я приехал в условленное размещение в спортшколе к закрытым дверям и без связи с организатором. Пришлось под проливным дождем - а это горы, там ручьи по дорогам идут по втулки глубиной - искать гостиницу.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол в шапке.

Это конечно не гонка, но самый быстрый участник Павел Макшеев проехал за 8:43. Поздравляем его! :rolleyes:

Сошли 3 человека.

 

 

А так вы все молодцы, ждем вас на следующих бреветах.

 

Если кому-то нужны медальки пишите, в этом году делаем по ним предзаказ.

Изменено пользователем Mew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

самый быстрый участник Павел Макшеев проехал за 8:43.

 

 

Он что на самолете летел, первые выехали где то 14.25, чуть больше трех часов 100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о том, как хреново себя чувствовать себя слабым и немощным.

Вышел на бревет не подготовленным ни морально, ни физически, ни материально оснащенным. Честно признаюсь переживал о предстоящей поездке, ни километра пробной покатушки и тут сразу на двести километров, да при низкой температуре, в итоге из-за кучи крутившихся в голове вопросов толком не спал перед бреветом. Одевался как смог, пытаясь защитить себя от холода, по форме одежды тут я самый наверно отсталый. Короче все по очереди. На старте порадовало много людей, приятно видеть было тех с кем уже катался. Саша Кудряшов на новеньком велосипеде. Профессионализм растет подумал я, да и позитив его был высок на заезд. Послушав ребят, что они хоть как то готовились, на старте уже во мне начали бороться два человека один говорил - "только вперед", другой - "да ну его, поехали домой". И бодались эти два человека всю сотку до Москаленок. Стартанул вроде хорошо, но хватило меня только до бульвара Архитекторов, далее начал отставать. Парус из ветровки давал хорошее сопротивление против ветра и в итоге не выехав из Омска мои ноги встали, весь взмок и тяжело было дышать. Это первый минус моей материальной оснащенности. Остановился, снял ветровку, закрепил под седло, машинально и перчатки снял, как то поспешив. Стало немного легче, но скорость была не высокая и за десять километров до Марьяновки меня догнали Михаил Рябков и Сергей Голуб. На колесе которых я и доехал до Марьяновки. И вот следующая моя материальная неподготовленность, мое понимание бахилы оказалось не правильным, деревня бля, ступня правой ноги через сеточку кроссовки реально начала замерзать, пальцы еле чувствовал, на помощь пришел Сергей, дав какой то пакетик, который должен был согреть пальцы. Засунув его в кроссовок на уровне сетки в кроссовке, для начала прекратил задувание ветра, а к Москаленкам нога отошла. Сфоткавшись на фоне закусочной, я потихоньку поехал, Сергей сказал, что они догонят, немного задержались там. Через несколько километров встретил Доценко Сергея, у него прокол, к сожалению помочь ничем не смог, лопатки для разбортовки не было и камера не подходила. Проехав двадцать километров неожиданно для себя увидел Сашу Кудряшова, который не выдержав темпа лидеров сел отдохнуть у озерка, тут же меня догнали Михаил с Сергеем. И следующее расстояние до Москаленок я ехал с ними, хотя на двадцать пятом километре ноги стали требовать питстопа, а когда я краем глаза увидел что и Саша отстает за тринадцать километров до первой отметки, захотелось реально все бросить, так как даже за спинами товарищей уже еле еле выдерживал их темп. За десять километров до Москаленок Сергей, который тянул нас молодых лентяев, реально устал, видно было, что он едет на волевых, но к сожалению не мог ему помочь, был к этому времени просто "мертвым", респект и уважуха этому человеку, постараюсь улучшить свою велоподготовку и в очередной раз облегчить нам жизнь на бревете. На этих же километрах я ждал, что на встречу будут ехать лидеры, но застали мы их за поедание трапезы, приехали они на десять минут раньше нас, и пока мы ждали приготовления пищи для нас, они поехали назад. Остановка была сорок минут. У Сергея с Мишей еще больше, так как они еще дольше ждали еду. Неожиданно для меня, у меня сел телефон, в прошлом году выдержал четырнадцать из пятнадцати часов на трехсотке, а тут за пять сдох, очередной минус в материальной подготовке, надо искать подходящий гаджет для поездок. Выехали мы с Володей Ступаковым, ехали правда вместе не долго, пару тройку километров, далее Володя набрал свой темп, я же не стал гнаться за ним, ехал так как было удобно ногам, после отдыха чувствовал себя нормально, благо функционалка хорошая и восстанавливаюсь быстро. Движение по ветру было как никогда комфортно, солнышко засветило и жизнь удалась, наслаждался ездой. Ждал когда догонят Сергей с Михаилом, но их не было на горизонте. Володя за первые десять километров уехал от меня на пару сотен метров вперед, вторые десять мы ехали одним темпом, так как он вроде и не удалялся и не приближался, после двадцатого я начал понемногу приближаться к нему, а на тридцатом километре когда Володя остановился встряхнуть ноги догнал его и поехал вперед. Володя готов был лучше и должен был меня догнать, что в общем и случилось, за десять километров до Марьяновки мои ноги все таки встали, а за пять километров Володя меня догнал, до АЗС мы доехали вместе. Выпили газводы, каждый на свой вкус, оказалось что цель у нас одинаковая - проехать быстрее десяти часов, дальше решили ехать вместе. На выезде с АЗС встретили Сергея с Мишей. Раскрутившись за первые пару километров мы с Володей набрали скорость около тридцати километров в час и держали ее в зависимости уже от качества дороги плюс-минус два километра, я продолжал ехать в слепую, контролируя только остаток расстояния до финиша, время и скорость периодически спрашивал у Володи. Километров за пятнадцать, вновь ноги начали отказывать и по городу скорость снизилась. На пути до финиша нам попался только один раз красный цвет светофора, около метромоста, но по реакции обоих он нас больше порадовал, чем огорчил, нужно было встряхнуть ноги. Доехав до финиша, отметились в спортивном магазине, там же встретили Владимира и Антона. Перемолвившись парой слов я двинулся домой, сильно болели места над коленями, тут спрошу совета у бывалых рандонеров, как облегчить эту боль, до сих пор болят, а то до следующего бревета не восстановлюсь и он под вопросом, ползком преодолев подъемы на своем пути, спустился на енисейские и еле еле доехал до дому, материв градоначальников за плохую дорогу, а в свою очередь меня вероятно материли водители, которые выстраивались за мной целыми рядами, пока я объезжал рытвины на дорогах, съезжать на обочину было не охото, там было грязно, а марать велосипед за два километра до дому не было желания, так и пропускал их только в тех местах где были подъезды к магазинам и я отъезжал в сторону.Спасибо всем кто помог преодолеть не легкую для меня дистанцию, спасибо моему железному другу, который не скрипел и не стонал, а дал мне возможность преодолеть мой двухсот километровый каприз, хорошо отработала лыжная форма, после того как снял ветровку и высох от пота, позволяла мне не замерзнуть и не вспотеть, в следствии чего не было эффекта стучащих зубов, как это было на ночных бреветах в прошлом году, хотя тогда было намного теплее, чем вчера. Задача на бревет выполнена, все просто супер.

post-9275-0-62356700-1523766366_thumb.jpg

post-9275-0-47265200-1523766376_thumb.jpg

post-9275-0-70010500-1523766388_thumb.jpg

Изменено пользователем ewgen55555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мандражно было выходить на старт, погода в пятницу удивила, а тут еще Женя Смит говорил, что не поедет и нам не советует. Но ничего, вышел и не пожалел. Первые 50 км ехали против ветра и быстрее, чем мне хотелось бы. По некоторым ребятам было видно, что работают прямо на износ, на заправке от кого-то услышал, что он едет с пульсом 180. Зачем?.. Я выходил периодически на смены, но как-то что в хвосте, что в голове работалось примерно одинаково. С одной стороны, ветер был не совсем в морду, а слегка диагональный, с другой - ехали неровно, постоянно кто-то бросал педали, вся группа вихляла из стороны в сторону.

 

Через несколько километров после заправки чаем в Марьяновке я отвалился и пошел один в более ровном и комфортном темпе. Перед Москаленками есть сложный участок - широченная гладь поля и озёр, ветер там разыгрывается всегда особенно сильный, я перед ней экономил силы и не торопился. В итоге ровно и стабильно дошел до Москаленок, заправился едой, не мешкая снарядился в обратный путь. Выехали группой из четверых - хотя кому на бревете нужна группа для езды по ветру - и километров 10 ехали в таком режиме. Потом у меня слетела цепь - захотел большую звезду задействовать - и я отстал метров на 500. Так и шел за Вовой Сотаком и парнями на расстоянии. Хорошо и комфортно. Через какое-то время они исчезли-таки из виду и больше не появлялись.

 

В Марьяновке не останавливался - не устал. Поехал сразу в город. Всё так же ровно, особо не напрягаясь. Встретил там двух парней, видимо, из Омбайка, спрашивали про Доценко. Я им ответил, что он прокололся и, вероятно, эвакуировался. Они поржали и уехали. А еще встретил дедушку из Любино на желтой Кольняге, я его еще в прошлом году на трассе видел. Порадовался, что он жив-здоров и всё еще катает :)

 

Финиш, отметка, домой набивать живот.

 

P.S. В очередной раз убеждаюсь, что Евгений - железный человек. В который раз я мысленно хватаюсь за голову и думаю "На что он рассчитывает?", а он проезжает маршрут наравне со всеми. И все же, боль в коленях после поездки по холоду это тревожный симптом, который не стоит игнорировать.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, очень приятно было, что с утра многие встречные водители нам бибикали, улыбались и махали. Давно я такого не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не страву а время по кп

А хрен его знает мне бумазейку никто не продал!

Я болвана врубил, да поехал! Так что не знаю нифига! :P

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не страву а время по кп

А хрен его знает мне бумазейку никто не продал!

Я болвана врубил, да поехал! Так что не знаю нифига! :P

 

Так никто бумажку не просил. Так что время КП :rolleyes:

 

В следующий раз прошу брать карточку заранее.

Изменено пользователем Mew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не страву а время по кп

А хрен его знает мне бумазейку никто не продал!

Я болвана врубил, да поехал! Так что не знаю нифига! :P

 

Так никто бумажку не просил. Так что время КП и взнос на телефон 89050984474 :rolleyes:

 

В следующий раз прошу брать карточку заранее.

 

Да не вопрос! Тока деньги завтра, а время сейчас скажу, тока страву покурю! :P

Покурил! Значит кп1 14:30 кп 2 18:55 ;)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача на бревет выполнена, все просто супер.

 

Круто. С одной стороны, конечно искренне впечатляет воля к достижению результата, с другой стороны должная подготовка может сделать все мероприятие намного менее геройским.

 

Спасибо за отчет. Он бы читался еще лучше, если бы была бы разбивка на параграфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, конечно искренне впечатляет воля к достижению результата, с другой стороны должная подготовка может сделать все мероприятие намного менее геройским.

 

Таки сложно совмещать гири и велоспорт, и одинаково качественно тренироваться в обеих дисциплинах :unsure:

 

Все крутые! Не побоялись суровой погоды, вышли на старт и добрались до финиша! Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно болели места над коленями, тут спрошу совета у бывалых рандонеров, как облегчить эту боль, до сих пор болят, а то до следующего бревета не восстановлюсь и он под вопросом,

Также боль может развиться в результате отмирания кости тазобедренного сустава. :rolleyes:

http://hodizdorov.ru/koleno/boli-v-noge-speredi-vyshe-kolena.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно болели места над коленями, тут спрошу совета у бывалых рандонеров, как облегчить эту боль, до сих пор болят, а то до следующего бревета не восстановлюсь и он под вопросом,

Также боль может развиться в результате отмирания кости тазобедренного сустава. :rolleyes:

http://hodizdorov.ru/koleno/boli-v-noge-speredi-vyshe-kolena.html

Скорее всего это волчанка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно болели места над коленями, тут спрошу совета у бывалых рандонеров, как облегчить эту боль, до сих пор болят, а то до следующего бревета не восстановлюсь и он под вопросом

Если я правильно поняла описание, это сухожилие квадрицепса. У меня болело оно от бега на коньках в низкой стойке одно время, правда, боль рассасывалась в течение пары минут. Лечится покоем и противовоспалительной мазью (я диклофенак

для этого завела в аптечке), если не поможет - тогда к врачу. Ну и добрый совет: лучше без подготовки такие серьёзные расстояния не ездить, последствия могут быть печальными. Берегите себя!

 

Анатомия ноги для наглядности:

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это квадрицепс и есть, болеть может если на контактах больше тянешь чем давишь, не смертельно, болит -значит развивается.

 

Ээээээээмммммм. Квадрицепс на тянешь? Как это?

 

Разные источники чуть по разному рисуют активные мышцы в цикле педалирования

 

pedalstroke.jpg

 

и другой вариант

 

3401459581_93fab7486b_o.gif

 

Но мне ни разу не встречалось, чтобы квадрицепс работал на подъеме педали.

 

И это вполне соответствует моему опыту. К примеру, когда я делаю упражнения "топтание", то квадрицепсы (мышцы помеченные фиолетовым и буквой "B" на последней диаграмме) в основном и "горят". Если я больше тяну, то задняя часть ноги (желтым, E) и лодыжки (оранжевым, C) в основном устают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...