Перейти к содержанию

Для тех, у кого билайн


Smallll

Рекомендуемые сообщения

Пришла сегодня утром смс с текстом "Добавлен п.9 в абонентский договор с 01.12.2009. Инфо по 068018".

Я вместо звонка (полагая, что это просто развод) погуглил, и вот что нашел:

Сегодня получил SMS от Билайна очень интересного содержания.

"Добавлен п.9 в абонентский договор с 01.12.2009. Инфо по 068018"

Ясное дело, тут же позвонил. Милая дама-автоинформатор с радостью рассказала мне о том, что теперь я смогу получать рекламные предложения товаров и услуг на свой мобильный телефон. И при этом совершенно бесплатно! Подробную информацию об услуге я могу получить на сайте вэвэвэбилайнточкару.

 

Первая мысль о том, что Билайн решил легализовать спаммерские SMS-рассылки, оказалась верной. Найденный на сайте тест договора гласил следующее:

 

 

 

Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.

 

Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии ФЗ «О связи», Правилами и другими нормативными документами в их развитие.

 

В случае несогласия Абонента с получением рекламной информации условия настоящего пункта не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент:

 

- подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора, в том числе при принятии изменения условий договора;

 

- откажется, позвонив на соответствующий телефонный номер. Подробности на сайте www.beeline.ru

 

 

А не охренел ли мой любимый доселе сотовый оператор (моему контракту с Билайном больше 8 лет) в попытке добиться легализации и так надоевшего СПАМа?

Почему договор меняется в одностороннем порядке? Почему я узнаю об изменениях спустя 2 месяца?

 

Обидно осознавать, что компания, которую ты уважал более 8 лет, так наплевательски к тебе отнеслась.

 

P.S. Эту гадость добавили ВСЕМ абонентам Билайна. Отказаться от нее можно путем звонка на номер 0674 05551. Бесплатно.

Взято отсюда: http://virusog.livejournal.com/69718.html#cutid1

 

 

upd: 25.03.2010 ____________________________________________________________________

 

билайн (я не случайно написал с маленькой буквы) снова жжет:

сегодня (25.03) пришла смс: "С 24.03 стоимость услуги 'Будь в курсе' составляет 55 коп. в день. "

Почитал их сайт, отключить эту услугу можно бесплатно, набрав номер: *110*400#

 

А еще, оказывается, услуга "Любимый номер" для одного номера, которая всегда была бесплатной, тоже стала платной (те же 55 коп.\сутки).

Отключать так: *139*880#

 

 

 

upd: 18.06.2010 ____________________________________________________________________

Квест от пчеловодов.

Сегодня и мне пришла смс, сообщающая что я подключен к услуге "Привет". Это замена гудка мелодией, мелодии платно, сама услуга - бесплатно (пока, разумеется, а дальше как обычно). билайн явно "прогрессирует" в своих лохотронских происках. Попробуйте отключить - поймете почему :)

Сначала надо позвонить на телефон 0770, выбрать ""совсем ненужная услуга" - отключение услуги "Привет"", после этого дослушать длинный текст, выслушать паузу (если вы подумали что теперь вы отключены - вы ошибаетесь :) ), так вот после паузы, говорят что надо позвонить на 0550. Звоню туда, снова слушаю долгий говнотреп, снова выбираю "совсем ненужная услуга" - отключение услуги "Привет" (кнопка 4), после чего нужно снова послушать записанное вранье и только после этого нажав 1, подтвердить отключение.

Скоро, похоже, матом будут посылать при попытке отключения услуг.

Печально, что оператор давно перестал удивлять новыми тарифами, которые были бы реально лучше старых, а вместо этого придумывает все новые и новые лохотроны. Когда же его величество клоп или его начальник зам уже скажет ОПСОСам (операторам сотовой связи): "Ай-яй-яй"?!

 

to be continued...

Изменено пользователем Smallll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я смотрю в последнее время стали рекламные смс приходить. Первая ласточка пришла еще в начале декабря что-то про магазин лента. В общем не так их и много пришло за эти 2месяца, на пальцах 1 руки сосчитать можно, но что буде далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт фигня, хотя б денех не берут. А я вот по просьбе папы начал настраивать на его новом ноутбуке с oem-windows7 соединение через bluetoth-модем, так вот все оказалось на удивление просто, соединение поднялось с полпинка, даже настраивать ничего не пришлось. Даже я, убежденный линуксоид, порадовался такому раскладу. Однако дальше случилось страшное. Сразу же прилетела СМС что баланс менее 30 рэ, потом следом - что меньше 15 рэ... Я сразу уронил соединение, и ПОТОМ получил СМС, что телефон не настроен соответствующим образом, и поэтому тарификация идет как WAP.

После корректного, но жесткого наезда на контору по 611 деньги мне вернули, и "услугу" отключили, но мне страшно подумать, что бы было, полезь я в инет со своего, постоплатного тарифа. Мне бы просто в конце месяца пришел счет на пару тысяч. Короче, это сейчас по умолчанию включено у всех. Либо отключайте, либо обязательно прописывайте корректную строку инициализации модема, при использовании телефона для выхода в инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

билайн (я не случайно написал с маленькой буквы) снова жжет:

сегодня (25.03) пришла смс: "С 24.03 стоимость услуги 'Будь в курсе' составляет 50 коп. в день. "

Почитал их сайт, отключить эту услугу можно бесплатно, набрав номер: *110*400#

 

upd:

А еще, оказывается, услуга "Любимый номер" для одного номера, которая всегда была бесплатной, тоже стала платной (те же 55 коп.\сутки).

Отключать так: *139*880#

Изменено пользователем Smallll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне никакого спама не приходит, но в последнее время часто стала пропадать сеть, даже когда дома нахожусь, то есть то нет..

Раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю инфу про "Будь в курсе".

ничего спецом не подключал, думал, мож и нет у меня такого.

утром отследил состояние счёта - ночью сняли 50 копеек.

отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эгегей ) белайн подключила мне услугу привет(замена гудков ожидания при звонке тебе). внезапно. бесплатно две недели - потом 50р в месяц.

Вчера мне весь день звонящие ругались что у меня какаята японская ***та играет в телефоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эгегей ) белайн подключила мне услугу привет(замена гудков ожидания при звонке тебе). внезапно. бесплатно две недели - потом 50р в месяц.

Вчера мне весь день звонящие ругались что у меня какаята японская ***та играет в телефоне.

да, у меня тоже пару месяцев назад такое было. только, вроде бы, на полгода там бесплатно обещали.

все равно вырубила нафиг.

 

и еще: пользуясь случаем, хочу пожаловаться. служба поддержки билайна - это жесть!! чтобы попасть на живого оператора, нужно полчаса бродить по тупым голосовым менюшкам! причем эти менюшки постоянно меняются! сервис, блин... ненавязчивый... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билайн-кал!!! Все знают такую услугу как обещанный платеж? Знаете как иногда внезапно кончаються средства)) И эт как бы удобно... Но каждый раз когда я это пытался сделать получал ответ что должен тратить не менее 50 рублей в месяц!!!!!! я трачу в неделю 800-900 рублей!!!!! Как такое может быть??? сейчас плачу кредиткой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я трачу в неделю 800-900 рублей!!!!! Как такое может быть???

может ты другой номер оплачиваешь!!!???

:lol: :lol: :lol:

представляешь, чувак на чей номер ты кладёшь, думает -

"о как зашибись и говорю и деньги прибавляются, билайн рулез!!!!!!"

 

)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот уже восемь лет на билайне... с одним и тем же номером.... и почему то мне ниче не включают без моей просьбы... а еще звонят и говорят... вот вам всякие смски и ммски в подарок.. за то что я такой офигительный клиент)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот уже восемь лет на билайне... с одним и тем же номером.... и почему то мне ниче не включают без моей просьбы... а еще звонят и говорят... вот вам всякие смски и ммски в подарок.. за то что я такой офигительный клиент)))

конечно, офигительный! столько денег на инет тратить! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

upd: 18.06.2010

 

Квест от пчеловодов.

 

Сегодня и мне пришла смс, сообщающая что я подключен к услуге "Привет". Это замена гудка мелодией, мелодии платно, сама услуга - бесплатно (пока, разумеется, а дальше как обычно). билайн явно "прогрессирует" в своих лохотронских происках. Попробуйте отключить - поймете почему :)

Сначала надо позвонить на телефон 0770, выбрать ""совсем ненужная услуга" - отключение услуги "Привет"", после этого дослушать длинный текст, выслушать паузу (если вы подумали что теперь вы отключены - вы ошибаетесь :) ), так вот после паузы, говорят что надо позвонить на 0550. Звоню туда, снова слушаю долгий говнотреп, снова выбираю "совсем ненужная услуга" - отключение услуги "Привет" (кнопка 4), после чего нужно снова послушать записанное вранье и только после этого нажав 1, подтвердить отключение.

Скоро, похоже, матом будут посылать при попытке отключения услуг.

Печально, что оператор давно перестал удивлять новыми тарифами, которые были бы реально лучше старых, а вместо этого придумывает все новые и новые лохотроны. Когда же его величество Клоп или его начальник зам уже скажет ОПСОСам (операторам сотовой связи): "Ай-яй-яй"?!

 

to be continued...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd: 18.06.2010

 

Квест от пчеловодов.

 

Сегодня и мне пришла смс, сообщающая что я подключен к услуге "Привет". Это замена гудка мелодией, мелодии платно, сама услуга - бесплатно (пока, разумеется, а дальше как обычно). билайн явно "прогрессирует" в своих лохотронских происках. Попробуйте отключить - поймете почему :)

Сначала надо позвонить на телефон 0770, выбрать ""совсем ненужная услуга" - отключение услуги "Привет"", после этого дослушать длинный текст, выслушать паузу (если вы подумали что теперь вы отключены - вы ошибаетесь :) ), так вот после паузы, говорят что надо позвонить на 0550. Звоню туда, снова слушаю долгий говнотреп, снова выбираю "совсем ненужная услуга" - отключение услуги "Привет" (кнопка 4), после чего нужно снова послушать записанное вранье и только после этого нажав 1, подтвердить отключение.

Скоро, похоже, матом будут посылать при попытке отключения услуг.

Печально, что оператор давно перестал удивлять новыми тарифами, которые были бы реально лучше старых, а вместо этого придумывает все новые и новые лохотроны. Когда же его величество Клоп или его начальник зам уже скажет ОПСОСам (операторам сотовой связи): "Ай-яй-яй"?!

 

to be continued...

 

сегодня меня с помощью смс тоже оповестили о подключенной услуги "привет". я поступил проще, вызвонил оператора и попросил отключить это благо. правда, в начале оператор попытался втереть, что этого нельзя сделать. так как это акция на радость людям "за так" дана :D и моего согласия сааавсем не требуется.

Изменено пользователем liss fringe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Новости  из Улья. Для тех кто периодически пользуется услугой Мобильный перевод. Ну бывает хочется родственнику или другу немного на счет денег закинуть. Так вот она стала платной(((. Раньше было все наоборот. Самое не приятное, что узнаешь об этом ты когда удачно перевел сумму. Стоимость услуги 5 рублей. Будьте акуратны с разрекламированными услугами. ПчёлоСвязь продолжает искать пути по выбиваню деньжат   :angry:.

Появилась еще одна навязчивая услуга у некоторых абонентов - «Будь в курсе +». Ты не отвечаешь в течении не продолжительного времени, включается типа автоответчика и записывает звонящих тебе. В общем почти все бесплаьно, толко ты будешь прослуживать за денюжку и собсвтенно звонящих тебе это частенько и подбесивает, потому что не все понимают, что идет записьголоса и деньги начинают снимать (. Отключение *110*1062#вызов.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...