Horus
Пользователи-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация
-
Имя
Иван
Велосипед(ы)
-
Байк
MONGOOSE GUIDE SPORT 2019
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Можно сказать что если вы на полное ТО - то да. За две недели даже не приступят к ремонту. Увы, мелкашкой они отягивают полное ТО - оно не настолько денежное, чтобы возиться. А сроки - сроки неопределены, всем плевать, что у вас какие-то там планы.
-
Не обманывайтесь на сезонное ТО. Оставляешь велосипед на мойку, полное ТО + спицы протянуть. Проходит две недели. "У нас большая загрузка". Не успели, сделаем за следующие 5 дней. Класс. Спасибо, но больше к вам не поеду и никому из знакомых не рекомендую. Что происходит. Есть велосипед на полное ТО, это долго делать, ценник указан в теме. Есть куча мелкачки, которую быстро и по ценнику - ещё и дороже выйдет. Ваш велосипед будут сдвигать и сдвигать и сдвигать в очерёдности. И плевать на планы людей и тому подобные вещи. Сроков ремонта - НЕТ. Хотя говорили с мастером о том, что через неделю хотелось бы забрать уже готовый.
-
Это выглядит примерно следующим образом (в роли ашана был !!Российский!! урал за 12к, что было очень приличными деньгами, титановый GT стоил 30к в тоже время). За 2 недели умирают педали. Через месяц - задалбливаешься подтягивать спицы на колёсах. После сезона меняешь червячную заднюю втулку целиком - ощущение будто это картон, обгрызенный мышами, ОНА ДАЁТ ЛЮФТ, колесо задевает раму! Через 2 сезона ломается клёпка на заднем усике (рама монолитна, выкидываешь всю целиком). К этому моменту оригинальными остаются только обода и шины-нулёвки почти. После этого зарекаешься, что говно брать не будешь никогда - нужно копить бабки на нормальный велосипед и ищешь высокодоходную работу.
-
Не совсем, я полагаю двухподвес мне и нужен. Брать буду спеш, но сейчас он - это два-три месяца набирать деньги. За это время лето закончиться успеет. Поэтому выбор на текущий момент попроще.
-
Вероятно GT Prade, на него багажник можно запулить?
-
Возможно позднее я приобрету титановую раму под байк и обвес по отдельности. Так действительно может стать проще жить. Может у меня был брак амортизатора, но с сенсором не задалось. Про остальное - понял.
-
Естественно я не очень жажду разбираться всё лето с новым велосипедом вместо поездок, учитывая переезд в новый для меня город. Падений в прошлом году было два - одно из-за мелкого на зелёнке, их никто не предугадает, а когда выбора от появившегося в 2-ух метрах от тебя из-за родителей, перпендикулярно движению по дороге всего два - давить или падать, учитывая уже начатый манёвр по объезду родителей - как-то особо и никуда не денешься. Второе - на возвращении с Политотдела в горку слетела цепь с передней звезды. Оба - лёгкие. Оба пришлось править диск тормоза. И каждое мытьё велосипеда его тоже необходимо было вправлять. Это раздражает. Звёздочку я не так-то просто угробил. Было два удара в начале сезона. Я тогда не успел ещё понять, что каждую 100-ю км задний аморт стравливает 3 атмосферы, а после активной работы подвески - за полчаса 2. После перешёл с накачки 14-15 атмосфер для СЭГа под свой вес нормального на 17-18. После этого месяц с лишним ездил нормально, без ударов по звезде, сдохла она как описано выше, вероятно не последнее место имело то что да, я выкатываю часть маршрутов стоя и аллюминиевые НЕ держат такой вес. Цепь растянута не была. Вес я свой убрать не могу, не помогает тренажёрка и диеты, которые не дают тупить на работе (мясо с гречкой и вермишелью), я стабильно приростаю без ежедневных тренировок на 500-800 грамм в месяц с тренировками пару раз в неделю, это хреново, т.к. график работы - 12 часовые смены и ежедневно не получится. Сейчас - ночью. Денег на то, чтобы взять что угодно из байков пока нет, потом задумывался о найнере - двухподвесе Specialized на аллюминиевой раме (карбон можно сломать непредвиденными конструкторами нагрузками). Просто на 300 км, поедешь на ашане? А на три дня по 200? А если также, но на приличной скорости, чтобы ещё природу посмотреть, мотель найти по дороге? А если к твоим стандартным прибавить ещё половину твоего веса, сядешь на что-то вроде дешёвых мерид и китайских ноу-неймов среднего класса? Я вот лично знаю только более-менее о GT и Specialized. Первое попробовал лоу сегмент двухподвесов, плевки выше и не уверенность что хардтейлы у них сильно лучше, второе - опять же могу лоу-мидл-сегмент, если здесь не подскажут что-то ещё - буду выбирать из последних. У меня несколько иная практика катания сложилась, Я НЕ СТАНДАРТ, увы. Зиму вместо изучения тематических форумов, апгрейда своего GT я потратил на поиск работы и переезд в другой город, ПОЭТОМУ прошу помощи. Последний продан, т.к. не актуален под сегодняшние задачи, т.к. отпуск мне не светит пока что. Да и знатно он меня подбесил, за 100к получить не то, что хотелось, учитывая, что после квартиры это была самая дорогая покупка в моей жизни. Что ещё криминального по твоему мнению я сделал не так в своей езде и чего из навыков мне не хватает? Про короткие шатуны - мысль хорошая, про контакты - практически без шансов найти обувь - взьём стопы немного не стандарт + 47 размер. Для окружающих моя комплекция - записной уродец, который должен не существовать. Такое уж ощущение после походов в магазин за одеждой и обувью. И повторю вопрос - посоветуйте велосипед, гравел, с возможностью его сразу (при бюджете 50-80к максимум на покупку сейчас) или чуть позднее проапгрейдить в монстркросс с 29-ыми колёсами, чтобы рама подо моими уже 125 кг +10 кг снаряги не накрылась медным тазом. Или найнер хардтейл с большой звёздочкой. Хотя бы на каких производителей обращать внимание, у которых не рассыпется всё в хлам за первую 1000, а только 2-3 элемента на замену? P.S. Про шарканье педалями на поворотах - личный выбор каждого. По теме я пока не видел толковых ответов кроме предложения Homer и FAZer про монстркросс, VovanSSS про обвес и Энакина про МТБ. Аргументации и подсказок по фирмам - производителям, которых стоит выбрать - не видно. Какую полезную информацию несут посты остальных? Единственная полезность может быть в том, что раскручиваете меня на инфу о том, что действительно мне нужно.
-
https://ibb.co/c1jJGa Может плохо видно, но по кромке педаль обтёрта. С другой стороны был снесён под ноль красный и погнут болт + часть педали такая же пострадала ещё сильнее. Это нормально.
-
В общем нужен совет да любовь по гравийникам.
-
Сами ползайте в свои болота)
-
Не рассматриваю этот изврат. Горим ярче.
-
Актуально часов за 12 250-300 преодолевать, что такого страшного - не пойму. Самые дальние дистанции были - по дорогам к болотным озёрам между марьяновкой и москаленками, три проехал, потом вернуться решил, т.к. понял, что купаться там негде, стартовал в 06 утра, в 19 - был уже дома, это с остановками часа на 3 и в начале сезона. И катал на покатушки клуба, правда большую часть в одиночку (назад возвращались часть пути компанией) вдоль берега Иртыша в Политотдел и дальше до Старицы, пока совсем уже в грязищу не заехал, тут уже где-то в середине сезона был - выехал в 08, приехал в 22 + остановки и отдых, там часов 4-5.
-
Ну и предмет рулёжки по кочканам.. Я стараюсь всегда перепрыгнуть их передним колесом. Ну попаду один из 10 раз на кочку. Ну что за проблема? Сходить в тренажёрный зал 2 раза в неделю в течении полугода, получить максимальный естественный мышечный набор и руки не отвалятся.
-
Ох развели холивар. Никакой скрытой рекламы, почитав о двухподвесах в прошлом году наткнулся на то, что у этой компании вроде как блокирующаяся подвеска, буду брать позднее их подвес для пробы, думал может их бюджетник попробовать, к тому же из 29-ых я пока нашёл только мериду и именно этот (не новых коллекций) с 40-ыми звёздами в продаже в магазинах, которые есть в Питере, дальше пока не смотрел. По поводу интересен ли ТСу баран - да, более чем, поэтому я и задумавался о шоссере. Но я абсолютно не вспомнил о том, что бывают гравелы. Да и не разбираюсь я в них от слова абсолютно. Я катал на (убиты рамы) - уральце, урале советском*, урале российском, спутник (не убиты рамы) - 2-ой советский урал, турист. В прошлом году сел на GT Sensor Elite. Продал его - не мой велосипед. Да, на нём весело по кочканам и горкам катать было, но - убил звёздочку за 1 месяц большую переднюю - слишком он проседает подо мною, приходилось качать до 17-18 атмосфер задний аморт. Это как-то не интересно + мне явно не хватало передач на 40-ой звезде, использовал с нею 13-15-17, т.к. 11 - очень скрипела, кажись алюминиевым не место под моими ногами. Динамику я обеспечить мог ему на коротких (до 30 км) дистанциях, но на 150-200 км - это 10-12 часов езды, скука. Да, дистанции за день желательны - 250-300 км. И высота рамы XXL (61) - тоже. По управляемости - я научился поворачивать корпусом именно на туристе, это быстрее обычной рулёжки, но двухподвес ужасен в этом плане - ты не можешь слишком большой угол - он слишком быстро замедляется + я потерял половину шипов на своих Reverse на этих поворотах, их просто срезало.. И по кочкам тоже не испытывал на нём особых проблем. Я вообще не понимаю проблем от жёсткого спортивного сиденья (ну не брал я бронетрусики для него, пару раз натёр, очень не прилично, и привык) и от жесткого руля (14 лет катался именно на жестких рулевых с утра до ночи и без перерыва на обед. *Она не была ржавой, просто я был слишком невменяем.
-
Ап вопроса. Собственно - какой из найнеров достаточно неплох по обвесу - выдержат обода и т.д., чтобы мне не пришлось менять весь или почти весь обвес в течение месяца? Есть ли вообще какие-то марки шоссеров в этом ценовом диапазоне, как оно на них в дальних путешествиях, в том числе с заездом на гравийки, песок, жить будут или нет? Есть ли вообще подобные шоссеры, с какого ценового диапазона приглядываться к оным? Ну и инетерсно мнение форумчан о http://www.alienbike.ru/product/10034415?filter=72%2C41707%2C47818%2C42109%2C38603%2C40222&filter_groups=38580%2C41697%2C42107%2C38392%2C39607 , т.к. в обвесе байков я не шарю от слова совсем. Единственное что волнует - чтобы я сел и поехал, а байк продолжительное время не разваливался.