Перейти к содержанию

Horus

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация

  • Имя
    Иван

Велосипед(ы)

  • Байк
    MONGOOSE GUIDE SPORT 2019

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можно сказать что если вы на полное ТО - то да. За две недели даже не приступят к ремонту. Увы, мелкашкой они отягивают полное ТО - оно не настолько денежное, чтобы возиться. А сроки - сроки неопределены, всем плевать, что у вас какие-то там планы.
  2. Не обманывайтесь на сезонное ТО. Оставляешь велосипед на мойку, полное ТО + спицы протянуть. Проходит две недели. "У нас большая загрузка". Не успели, сделаем за следующие 5 дней. Класс. Спасибо, но больше к вам не поеду и никому из знакомых не рекомендую. Что происходит. Есть велосипед на полное ТО, это долго делать, ценник указан в теме. Есть куча мелкачки, которую быстро и по ценнику - ещё и дороже выйдет. Ваш велосипед будут сдвигать и сдвигать и сдвигать в очерёдности. И плевать на планы людей и тому подобные вещи. Сроков ремонта - НЕТ. Хотя говорили с мастером о том, что через неделю хотелось бы забрать уже готовый.
  3. Это выглядит примерно следующим образом (в роли ашана был !!Российский!! урал за 12к, что было очень приличными деньгами, титановый GT стоил 30к в тоже время). За 2 недели умирают педали. Через месяц - задалбливаешься подтягивать спицы на колёсах. После сезона меняешь червячную заднюю втулку целиком - ощущение будто это картон, обгрызенный мышами, ОНА ДАЁТ ЛЮФТ, колесо задевает раму! Через 2 сезона ломается клёпка на заднем усике (рама монолитна, выкидываешь всю целиком). К этому моменту оригинальными остаются только обода и шины-нулёвки почти. После этого зарекаешься, что говно брать не будешь никогда - нужно копить бабки на нормальный велосипед и ищешь высокодоходную работу.
  4. Не совсем, я полагаю двухподвес мне и нужен. Брать буду спеш, но сейчас он - это два-три месяца набирать деньги. За это время лето закончиться успеет. Поэтому выбор на текущий момент попроще.
  5. Вероятно GT Prade, на него багажник можно запулить?
  6. Возможно позднее я приобрету титановую раму под байк и обвес по отдельности. Так действительно может стать проще жить. Может у меня был брак амортизатора, но с сенсором не задалось. Про остальное - понял.
  7. Естественно я не очень жажду разбираться всё лето с новым велосипедом вместо поездок, учитывая переезд в новый для меня город. Падений в прошлом году было два - одно из-за мелкого на зелёнке, их никто не предугадает, а когда выбора от появившегося в 2-ух метрах от тебя из-за родителей, перпендикулярно движению по дороге всего два - давить или падать, учитывая уже начатый манёвр по объезду родителей - как-то особо и никуда не денешься. Второе - на возвращении с Политотдела в горку слетела цепь с передней звезды. Оба - лёгкие. Оба пришлось править диск тормоза. И каждое мытьё велосипеда его тоже необходимо было вправлять. Это раздражает. Звёздочку я не так-то просто угробил. Было два удара в начале сезона. Я тогда не успел ещё понять, что каждую 100-ю км задний аморт стравливает 3 атмосферы, а после активной работы подвески - за полчаса 2. После перешёл с накачки 14-15 атмосфер для СЭГа под свой вес нормального на 17-18. После этого месяц с лишним ездил нормально, без ударов по звезде, сдохла она как описано выше, вероятно не последнее место имело то что да, я выкатываю часть маршрутов стоя и аллюминиевые НЕ держат такой вес. Цепь растянута не была. Вес я свой убрать не могу, не помогает тренажёрка и диеты, которые не дают тупить на работе (мясо с гречкой и вермишелью), я стабильно приростаю без ежедневных тренировок на 500-800 грамм в месяц с тренировками пару раз в неделю, это хреново, т.к. график работы - 12 часовые смены и ежедневно не получится. Сейчас - ночью. Денег на то, чтобы взять что угодно из байков пока нет, потом задумывался о найнере - двухподвесе Specialized на аллюминиевой раме (карбон можно сломать непредвиденными конструкторами нагрузками). Просто на 300 км, поедешь на ашане? А на три дня по 200? А если также, но на приличной скорости, чтобы ещё природу посмотреть, мотель найти по дороге? А если к твоим стандартным прибавить ещё половину твоего веса, сядешь на что-то вроде дешёвых мерид и китайских ноу-неймов среднего класса? Я вот лично знаю только более-менее о GT и Specialized. Первое попробовал лоу сегмент двухподвесов, плевки выше и не уверенность что хардтейлы у них сильно лучше, второе - опять же могу лоу-мидл-сегмент, если здесь не подскажут что-то ещё - буду выбирать из последних. У меня несколько иная практика катания сложилась, Я НЕ СТАНДАРТ, увы. Зиму вместо изучения тематических форумов, апгрейда своего GT я потратил на поиск работы и переезд в другой город, ПОЭТОМУ прошу помощи. Последний продан, т.к. не актуален под сегодняшние задачи, т.к. отпуск мне не светит пока что. Да и знатно он меня подбесил, за 100к получить не то, что хотелось, учитывая, что после квартиры это была самая дорогая покупка в моей жизни. Что ещё криминального по твоему мнению я сделал не так в своей езде и чего из навыков мне не хватает? Про короткие шатуны - мысль хорошая, про контакты - практически без шансов найти обувь - взьём стопы немного не стандарт + 47 размер. Для окружающих моя комплекция - записной уродец, который должен не существовать. Такое уж ощущение после походов в магазин за одеждой и обувью. И повторю вопрос - посоветуйте велосипед, гравел, с возможностью его сразу (при бюджете 50-80к максимум на покупку сейчас) или чуть позднее проапгрейдить в монстркросс с 29-ыми колёсами, чтобы рама подо моими уже 125 кг +10 кг снаряги не накрылась медным тазом. Или найнер хардтейл с большой звёздочкой. Хотя бы на каких производителей обращать внимание, у которых не рассыпется всё в хлам за первую 1000, а только 2-3 элемента на замену? P.S. Про шарканье педалями на поворотах - личный выбор каждого. По теме я пока не видел толковых ответов кроме предложения Homer и FAZer про монстркросс, VovanSSS про обвес и Энакина про МТБ. Аргументации и подсказок по фирмам - производителям, которых стоит выбрать - не видно. Какую полезную информацию несут посты остальных? Единственная полезность может быть в том, что раскручиваете меня на инфу о том, что действительно мне нужно.
  8. https://ibb.co/c1jJGa Может плохо видно, но по кромке педаль обтёрта. С другой стороны был снесён под ноль красный и погнут болт + часть педали такая же пострадала ещё сильнее. Это нормально.
  9. В общем нужен совет да любовь по гравийникам.
  10. Не рассматриваю этот изврат. Горим ярче.
  11. Актуально часов за 12 250-300 преодолевать, что такого страшного - не пойму. Самые дальние дистанции были - по дорогам к болотным озёрам между марьяновкой и москаленками, три проехал, потом вернуться решил, т.к. понял, что купаться там негде, стартовал в 06 утра, в 19 - был уже дома, это с остановками часа на 3 и в начале сезона. И катал на покатушки клуба, правда большую часть в одиночку (назад возвращались часть пути компанией) вдоль берега Иртыша в Политотдел и дальше до Старицы, пока совсем уже в грязищу не заехал, тут уже где-то в середине сезона был - выехал в 08, приехал в 22 + остановки и отдых, там часов 4-5.
  12. Ну и предмет рулёжки по кочканам.. Я стараюсь всегда перепрыгнуть их передним колесом. Ну попаду один из 10 раз на кочку. Ну что за проблема? Сходить в тренажёрный зал 2 раза в неделю в течении полугода, получить максимальный естественный мышечный набор и руки не отвалятся.
  13. Ох развели холивар. Никакой скрытой рекламы, почитав о двухподвесах в прошлом году наткнулся на то, что у этой компании вроде как блокирующаяся подвеска, буду брать позднее их подвес для пробы, думал может их бюджетник попробовать, к тому же из 29-ых я пока нашёл только мериду и именно этот (не новых коллекций) с 40-ыми звёздами в продаже в магазинах, которые есть в Питере, дальше пока не смотрел. По поводу интересен ли ТСу баран - да, более чем, поэтому я и задумавался о шоссере. Но я абсолютно не вспомнил о том, что бывают гравелы. Да и не разбираюсь я в них от слова абсолютно. Я катал на (убиты рамы) - уральце, урале советском*, урале российском, спутник (не убиты рамы) - 2-ой советский урал, турист. В прошлом году сел на GT Sensor Elite. Продал его - не мой велосипед. Да, на нём весело по кочканам и горкам катать было, но - убил звёздочку за 1 месяц большую переднюю - слишком он проседает подо мною, приходилось качать до 17-18 атмосфер задний аморт. Это как-то не интересно + мне явно не хватало передач на 40-ой звезде, использовал с нею 13-15-17, т.к. 11 - очень скрипела, кажись алюминиевым не место под моими ногами. Динамику я обеспечить мог ему на коротких (до 30 км) дистанциях, но на 150-200 км - это 10-12 часов езды, скука. Да, дистанции за день желательны - 250-300 км. И высота рамы XXL (61) - тоже. По управляемости - я научился поворачивать корпусом именно на туристе, это быстрее обычной рулёжки, но двухподвес ужасен в этом плане - ты не можешь слишком большой угол - он слишком быстро замедляется + я потерял половину шипов на своих Reverse на этих поворотах, их просто срезало.. И по кочкам тоже не испытывал на нём особых проблем. Я вообще не понимаю проблем от жёсткого спортивного сиденья (ну не брал я бронетрусики для него, пару раз натёр, очень не прилично, и привык) и от жесткого руля (14 лет катался именно на жестких рулевых с утра до ночи и без перерыва на обед. *Она не была ржавой, просто я был слишком невменяем.
  14. Ап вопроса. Собственно - какой из найнеров достаточно неплох по обвесу - выдержат обода и т.д., чтобы мне не пришлось менять весь или почти весь обвес в течение месяца? Есть ли вообще какие-то марки шоссеров в этом ценовом диапазоне, как оно на них в дальних путешествиях, в том числе с заездом на гравийки, песок, жить будут или нет? Есть ли вообще подобные шоссеры, с какого ценового диапазона приглядываться к оным? Ну и инетерсно мнение форумчан о http://www.alienbike.ru/product/10034415?filter=72%2C41707%2C47818%2C42109%2C38603%2C40222&filter_groups=38580%2C41697%2C42107%2C38392%2C39607 , т.к. в обвесе байков я не шарю от слова совсем. Единственное что волнует - чтобы я сел и поехал, а байк продолжительное время не разваливался.
×
×
  • Создать...