Перейти к содержанию

skoba

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск
  • Интересы
    Катание на велосипеде, дизайн

Велосипед(ы)

  • Байк
    Jamis DAKOTA

Посетители профиля

1 130 просмотров профиля
  1. Спасибо, я правильно понял якорь специальный нужен, именно для карбоновой?
  2. По выше сказанному все ясно, всем спасибо! А подсказать прошу с выбором вилки под диск 26 дюймов шина 2,1 шток прямой. Вес не важен, важна прочность.
  3. Я после аваланча на дакоте в первый же день упал, перепрыгивая через рельсы, оказалось что контроль нужен более четкий, что ли, не знаю как выразиться. И на заднее колесо его оказалось сложнее поднять, (наверное из за прямого руля). Понадобилось время чтоб освоиться.. Но очевидно что дакота более безкомпромисный что ли. И едет гораздо быстрее. Только это все к сути вопроса какое отношение имеет? Хочется получить ответ от людей на практике знающих разницу - в чем она.
  4. То что я не на трассе не значит что я "еду за пивом", нет ни компании ни времени чтобы "гоняться" но можно ехать очень быстро и "на работу/с работы". Просто катиться - не мое.
  5. Просто Dakota и так "острый" в управлении (в сравнении с аваланчем и масс непомню цифр) я не хочу получить ракету которой невероятно сложно управлять..
  6. Да я разбирал и фокс и ничего сложного там не нашел, просто на амо почти ничего в Омске нет, все под заказ. И ценник - космос! И мнений много что нужно а что нет. Но я не хочу ошибиться и с выбором жесткой вилки в замен амо. А так сложилось что в друзьях товарищах ни одного велосипедиста вообще, не говоря о байке с регидной вилкой (а так бы взял да попробовал и всех дел). По этому прошу Вас поделиться именно опытом. Прокомментируйте пожалуйста..
  7. .. это очевидно, я об этом знаю, важный вопрос в том насколько отличается управление. Сейчас если пропускаю неровность то амо отрабатывает и все, а как будет с регидной, не буду ли я "втыкаться" в каждую кочку?
  8. По-мимо очевидных какие еще? Хочется больше инфы из первых рук..
  9. Почему именно карбон? Сами ездите на чем (вилка)?
  10. Всем добра и хорошей погоды! Вопросы к тем кто сменил амо вилку на регидную или пользует оба варианта. На большой скорости при попадании на кочку/в яму есть ли проблемы с контролем байка? По пересеченке не езжу, городские улицы и дворы (разумеется берём во внимание общее состояние дорог). На сколько менее комфортно ездить (расстояния не более 40 км за перегон, но максимально быстро)? Ну и вообще, личные впечатления и замечания. P.S. На вопрос зачем - не хочу обслуживать амо. Про геометрию в курсе и если буду менять то соответственно и подбирать. И, думаю, вырастит скорость.
  11. Вилка упруго "изгибается". Очень немного, 2-3мм, и на ходу тоже, как бы дрожит. Воз. пружина накачина сильно, т.к. в демпфере масло обычное - он практически не работает, (вилка туго страгивается с места). Не люфт точно, выраженных крайних положений нет, она как бы пружинит.
  12. Спасибо. Сальники в Омске есть. Зажимаю тормоз на переднем колесе и вперед-назад есть небольшое качение (не люфт) , это нормально?
  13. Спасибо, попробую.
  14. Вы темой ошиблись, я спросил знает ли кто где КУПИТЬ ремкомплект. Все что вы написали здесь никак не отнсится к моей просьбе и нисколько не помогло. Вашего общения я не искал, а по сему прошу - отстаньте.
  15. Зачем платить если сами-с-усами. Не факт что сделают как надо. Бесплатно никто не будет марочиться, значит возможно будет дороже. И наконец прежде чем принять решение, лучше оценить все возможные варианты. А судя по количеству ответов, вариантов нет. И вот как же так, во всей России, не найти практически расходников для велосипедной вилки...
×
×
  • Создать...