Перейти к содержанию

SPIRIT

Пользователи
  • Постов

    3 017
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    53

SPIRIT стал победителем дня 11 октября 2023

SPIRIT имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 153 Очень хороший

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Омск, где то возле Ипподрома
  • Интересы
    заинтересовывают

Велосипед(ы)

  • Байк
    TREK

Посетители профиля

17 169 просмотров профиля
  1. В целом норм получилось. Но коли уже отправлено, то смысл обсуждать. Le saison 2023 est mort, vive le saison 2024 !
  2. Марафон -огонь. Пусть я и не успел к старту ( официальному). Разметка по сравнению с прошлым годом- великолепна. Оргам Респект!) З.Ы. И да. я проехал на халяву. Ну так вышло. З.З.Ы. Тане отдельный респект за стеб над участниками на КП)
  3. 8. Забанить нафиг в чате Осипова и Ильину!
  4. 7 Таврическое- саргатка явно интереснее,чем таврическое- москаленки. Там канеш шашлык, но "ебучие поля".
  5. велы транспортной. сами самолетом. я про это,например. я скорее 2.5 дня в поезде сам,чем самолетом с поломанным велом)
  6. не ну почитал. Ваще пипец. 1 Думается два горьковских это ошибка перебива! 2 Даешь саргатку 27 апреля для отмороженных 3 11.05. В москаленки. или иртыш 4 Вместо тары....(ну это реально на любителя) Большеречье-Иртыш. Все кто хотели проехали в этом году. И повторения не жаждили. 5 в сентябре ( а еще и с учетом последней недели августа) нужно еще. Павлоградку?* или Саргатку 6 ваще 31.08 можно бахнуть совмещенку. 400 Москаленки- Иртышь. и 200 Москаленки. По состоянию. Если уж придумали 400 в муромцево
  7. Так. если на вол велы не самолетом, то запишите. А так то, график канеш фигня. Тока я еще не смотрел.
  8. Сам и ответил. Негде там развязку делать. Кладбища вокруг. Но если будет не одна а две полосы в каждую сторону, то уже проще, даже со светофором
  9. Оставлю это здесь) Кстати в следующем году обещают 10летие сделать четырехполосной до Ростовки. Во жизнь будет.
  10. Нормально съездили! И даже погода, таки угодила. По прогнозу всю неделю было не понятно, и даже в пятницу отдельные личности пугали Яндексом, который обещал ливень на весь день. Но обошлось. Ни на чем кроме шоссера я ехать не собирался на нем и поехал. Старт у шарикА, а это значит можно поспать подольше, и выехать за 11 минут до старта. На старте мне не дали карточку, еще 5 минут потупили ожидая Дениса, и покатили. Вначале город и "замечательная" улица Герцена, где на каждые 100 м по светофору на три фазы. Т.е. один цикл едем, два цикла стоим. В остальном ехалось хорошо и толпой. в какой то момент я укатил вперед вместе с Артемом (но не тем, а Дяденко). Мы единственные ехали на тру шоссерах, поэтому по асфальту - нам сильно попроще. температура где то градусов 13-15, но я в утепленном и мне комфортно. В целом асфальт отличный, ну и разумеется в Пушкино сплошные ямы, и какой то нездоровый утренний субботний траффик. Объезжать ямы возможности были ограничены. При подъезде к КП я слегка сбавил темп (все равно всех ждать) и меня догнала и даже частично обогнала основная группа. В этот раз на КП1 доехали полным составом. Отметились, как смогли, и вперед в е@еня! А было хорошо. Не знаю из каких соображений некоторые личности меня всю совместную дорогу подкалывали - "ну как? Страдаешь?". Я не страдал. В этот раз я знал куда ехал. И честно был готов местами идти пешком. Ибо дорогу представлял. Вначале плохой асфальт, потом кусок нового асфальта, где шоссеры, естественно, улетели вперед. Потом невнятная развилка, где шоссеры ,Всех подождали. Потому что тупили. Хотя там все тупили. Съезжаем на грунты (первая вишенка). Тут же встречаем стадо других козлов (голов под сотню, а рогов под 150), показываем кто тут главный и едем дальше. Кое где влажно, но ехать на 23 резине нормально. Далее вторая вишенка - бетонка. Тоже нормально. Да стыки, да прыгаешь, но как то в прошлом году впечатления были хуже. В общем бетонка пролетела незаметно, съехали на грунты. Снова влажно, но не критично. Плохой асфальт. И вот мы выезжаем на дорогу на Сыропятку. По хорошему асфальту с Артемом Д. улетаем вперед. На развилке "Вперед-Половинка" начинается третья вишенка - Сыропятские разбитые грунты. И это по плану потенциально самый сложный участок. Не зря лозунг бревета на старте "Главное дойти до Сыропятки". Посуху там очень пыльно и запесочено и год назад ехать было тяжело. Помокру там грязно и мокро. Но обошлось. Еще б чуть чуть воды в пятницу или ночью, и пришлось месить грязь ногами, а по факту за 1,5 дня без дождя все успело подсохнуть. Да, была грязь, да кое где слики продавливали грунт, но ехалось. и Ехалось вполне хорошо, но не быстро. После дамбы меня догнала основная группа, и в основном, обогнала даже. Но не далеко. Роман даже поерничал по поводу выражения моего лица, но оно было не страдальческое, а напряженное. Падать то не хочется) Докатили до Сыропятки, в целом все в зоне видимости. Перед деревней все(ну или почти все) походили пешком по кустам, ибо проехать там и на тракторе было не просто. В самой деревне 90% убитости асфальт, на который по сухому никто и не заезжает - рядом есть грунтовка, но в связи с погодными условиями пришлось ехать по нему. Это в поле грунты крепкие и условно ровные ,а в деревне -все разбито и залито. Выезд на дорогу, ура! Основные проблемные места позади, но не все) Почти сразу после поворота с Сыропятского тракта на Кормиловку догнал основную, передовую группу МТБшников, Циклокроссеров и прочую нечисть) Поехал с ними. Вначале пытались паровозить "недоФЭТы", но в итоге все смирились, что слики на асфальте тащат....и до Кормиловки вез я) В Кормиловке все, кроме меня, встали питаться у пекарни, я покатил дальше. 3 часа езды, 70 км. Рановато. Тем более КП через 10 км. Там все равно стоять. По Кормиловке дорога отличная. Даже делают широченный тротуар вдоль всей объездой. Нафиг он там нужен - вопрос. Никто по нему не ходит, вроде. От Кормиловки до Сосновки асфальт средней паршивости. В Сосновке - совсем швах. Но лучше ,чем в Сыропятке)) Уже плюс. Доезжаю до магазина. Отдых. В магазине прием товара ,поэтому даже есть очередь. Хотел взять паштета, но его не было. Взял ливерной колбасы и омской. Одно ел, другое пил) Все ждал ,что кто-нибудь подъедет, но нет. оставив в Сосновке 20 минут поехал дальше. На последнюю винешку. Вначале нормальный асфальт, затем толи асфальт толи профиль просто, но вполне проезжаемое, потом паршивый асфальт. Но в целом едется.... Ветер, естественно в рожу, но утешает то, что после выезда на Черлак - он должен быть в спину, поэтому терпим. Едем 18-22. В основном 20+ Теплеет. Температура тоже 20+ Победитель объезжаем справа. Все по феншую. От поворота у Спайки начинается мелкощебеночная дорога. Даже не щебень, а отсев его. И в принципе ехалось бы нормально, но он весь как терка, крупная такая. Трясет неимоверно, скорость падает до 15, то и дело в полях слышаться маты. Но ,в отличии от прошлого года, десятисантиметровый слой песка на отдельном участке поверх нормальной дороги - пропал. Растащили его за год. По обочинам кое где остались его следы в виде бруствера. Выезд на Черлак появляется внезапно. Когда я его еще и не ждал. Непосредственно перед самим выездом уложено метров 500 нового асфальта. Видимо ,чтоб с трассы не было понятно, что дальше там говна. Ура. "Поздравляем, вы проехали все участки с плохими дорогами!" Ветер в спину. Летится 30+, но не сильно плюс. Докатываем до КП Ачаирский, и внезапно обнаруживаем там Артема Д. Как он там оказался - пусть останется на его совести Беру кофе и Омскую. На кофе даже получаю скидку 20р. Надо уточнить, что за акция. Минут через 15 подъезжает четверо райдеров. Артем Е., Алексей Л. и прочие. Остальные где то подотстали. Стоять не хочется . Тем более осталось всего полста километров и шоссеры выдвигаются на последний этап. Собственно Артем Д. пёр, я болтался у него на колесе. Он летел 35-38. а мне, почему то не ехалось, чествовалась непонятная слабость. Наверно укачало на кочкате. А может перегрев: компутер временами нагревался до 30 градусов, а я в черном и утепленном. и было в общем жарковато, но терпимо. А может какая другая болячка В итоге у креста Полежаева я отвалился. Встал. Полил на голову. Мысли посветлели. Но силы не появились. Две минуты постоял и покатил в своем темпе. 30+ и на том хорошо. Асфальт хороший, ветер в спину, жарковато, но в целом норм. Даже в городе ветер и то помогал. Долетел до шарика. Финиш. 8-41. на 4 минуты хуже, чем год назад. Деградация на лицо) Посидел на лавке у Атлетике, пообщался с Артемом Д. (который приехал на 2 минуты раньше), и прождав полчаса преследователей (но не дождавшись) - покатил домой. В целом было классно. Из негатива только трясучка после Спайки, но и она терпимо прошла. В Новоуральском будет проще. Наверное.
  11. "Мы можем всех отправить до Парижу: Есть на Урале чудный городок!" Л. Сергеев Карта маршрута: По примеру Артема еще в ноября прошлого года зарегистрировался на этот Супербревет. В принципе за спиной есть Омская тысяча, а тут всего на 265 больше. И день плюсом. Тогда еще особо не думал, что да как. Ближе к августу разберемся. Подготовка заключалась, в основном, в накате. К моменту старта закрыто две серии, и накатано 8к за сезон. В целом не плохо. Отдельно стоит отметить последнюю 600 в Тару, ставшую тренировкой половины ОПО. Первая моя автономка на 600 км без заездов домой. В остальном подготовка это закупка трех пар труселей, электронной книжки в поезд и чего то еще по мелочи. Нарамная сумка заказанная на озоне и пришедшая за день до выезда из Омска - не подошла. Успел сдать утром до поезда. Про поезд - не буду. Так себе ехалось, не особо комфортно. Только Игорь, который Денис, скрашивал путь постоянными предложениями поесть, или, на крайняк, выпить) День Х-1 Прибываем в славный город Оренбург, на вокзале собираем велы и катим в сторону Хостела (это ажно километров 6). Жара. Город интересный, но с моей точки зрения очень похож на Омск. Примерно тот же год создания 1743 (первое упоминание 1734) против 1716. Тоже расположение - Юг России, Южнее только Казахстан, теже степи, только есть и холмы - отголоски Уральского хребта. Похожие дореволюционные дома в центре, такие же советские панельки, такие же новостройки. Возможно промышленности меньше или она вынесена за пределы нашего осмотра города. Возможно, почище на улицах. Но летом и у нас не особо грязно, а может это специфика холмов - все смывает куда то вниз. В космический хостел с приветливыми администраторами заселились и отправились на брифинг (а это километров 8). Там прибыли одними из первых, поэтому даже получили сидячие места. Публика, канеш, интересная. Все сплошь лоси, известные в бреветных кругах. Ну оно и понятно, я сам не осознавая, вписался в главное бреветное событие года (в РФ). Есть, канешно, и новички. Со слов основателя всей этой движухи в российском масштабе Комочкова В. А. на бревете было 15 (а может и 17) человек, впервые заявившихся на дистанцию 1200+. И двое из них как раз из Омска. Отдельная благодарность Валерию Анатольевичу за личное участие в мероприятие, а также за работу на КП в Париже (но об этом чуть позже). Вводную речь организаторов прослушали, бегдропы сдали, некоторые даже получили грамоты и медали. Вернулись в Хостел, последняя подготовка, сон. День Х. Первый. Ветреный и жаркий Сборы, путь к старту (1,5 км). На старте почти все готовы. Мы одни из последних. Пересеклись с Денисом (он же), который начинал бреветную жизнь в нашем клубе (и даже проехал ПБП-2015) , а потом переехал и SR10000 закрывал уже в Оренбурге. Я подкачиваю колеса до 100 psi. Готов. Ушла первая группа (8-00). И вот мы уже на старте стройным рядом. Артем даже полежал. Последнее фото на память и погнали . Омичи во главе, все остальные где то сзади. А потом: все смешалось в доме Облонских. Веселый момент был, когда Омичи бодро встали на красном пешеходном светофоре, а сзади послышались недовольно-удивленные возгласы: "Чё, соблюдаем что-ли????". Все таки суровый у нас клуб и руководитель) Стоит отметить, что даже те, кто проехали светофор, не рванули дальше, а подождали на остановке и мы покатили. Вначале порядка часа впереди был Артем (но не наш) с редким исключением. Я второй или третий. И катили мы 30+ км/ч против ветра, толпой человек 10. и обогнали мы человек 6-8 из первой группы. Затем кто-то из "хвоста" нас догнал и возмущенно высказался, что им хорошо, конечно, но надо бы и честь знать. В итоге я оказался первым. гыгы. Нашли тоже "паровоза". Начинает припекать. Температура приближается к 30 и растет. Солнечно. Вот тут я типа модный: Смена мне досталась, довольно простая, без подъемов, и даже в основном со спусками. А уж на спусках то масса решает! Потом, основательно вымотавшись, я передал смену следующему, а сам улетел в хвост. Зацепился и держался. Потом началась смена Артема (уже нашего) и я держался еле-еле, вот уже до состояния: "ну видимо все, отваливаемся", но удержался. Артем смену сдал и стало попроще. Андрей отвалился перед своей сменой. Таким макаром (в голове кто то сменялся) докатили до Новомурапталово (Или Старомурапталово) - примерно 90 км. И там уже и голова и хвосты стала тормозить на передых. Бодро так тормозить. Хвост еле успевал оттормаживаться. Там магазин с минералкой и лимонадом и даже фонтан, в который можно окунуть голову. Вот это место: Переотдохнув и залившись водой так, что не лезло ни в себя ни в банки, покатили дальше втроем. Поля, лески, холмы. Тут и там проскакивают велосипедисты. Жарчело. Но Сибирякам не привыкать. Жарко и жарко. Я, кстати, на два дня жаркого Оренбурга (старт и финиш) заложил светлые джерси безрукавки. И да, они разные. И не пожалел. Загореть я загорел еще в мае, и закрепил этот загар жаркой омской 400-ой при +39. То им дело проскакивали населенные пункты с веселыми названиями: Старая отрада, Новая отрада. Первый был утыкан ларьками с медом, медовухой и т.д. Их там десятка три не меньше, на 3 км. Виды начинают красиветь. И все поля до горизонта в подсолнухах. Правда и подсолнухам погода не в радость, они в основном смотрят в землю - Жара. Начались подъемы. Некоторые с градиентом 8% давались с трудом, благо первый день. В подъемах ребята улетали и потом дожидались меня. На спусках наоборот улетал вперед я. Вот это я тащусь в подъем, а Денис меня фиксирует Были красивые виды, но увы, они останутся только в памяти..... Где то в высшей точке первого дня заголодавшиеся попутчики безальтернативно сказали- жрем вот тут. (135 км) Вот тут оказалась "Папой Джоном" или чем то подобным. Питья почти нет. Ассортимент еды тоже ограничен. Кто-то взял восточный суп, кто то окрошку. я обошелся водичкой. Собрались выезжать - нас нагнал Андрей. И не кушамши поехал с нами. Не зря забирались в подъем. Теперь спуск. Ну и видимо я ушел в закат, все согласно законам физики. Кто когда отвалился -я не знаю. В итоге внизу спуска был я и еще пара "не наших", но в тоже время очень "своих". И я остановился подождать Артема с Игорем, а может и Андрея. А вот и они. Собрали хвост из недовольных автомобилей: Едем дальше. Втроем. Очень понравился город Мелеуз (156 км). Какой-то он красивый и запоминающийся. Только непонятно чем. Колония, химзавод, сахарный завод, свеклоприемный пункт xD. Артем, повел нас по своему треку, какими то дворами, поэтому часть центра мы объехали. А может там еще красивее. Кстати, все населенные пункты респ. Башкортостан выглядят ухоженными и не запущенными, видно, что люди там живут и деревни не загнивают. Заголодав, отстал Денис - пожевать что то на остановке. Мы с Артемом дождались его в Зиргане (185 км). Там магазин, там минералкО, мороженА, и прочие изыски. Только я прилег в теньке отдохнуть, как набежали местные с подозрениями, что мне плохо, и ваще "трындец". Не помер ли. Насильно оттащили к колонке и заставили облиться водой. Заботливые) Тому же примеру последовали и попутчики. После выезда из Зиргана началась лично моя, индивидуальная, задница( Вроде догнали группу, вроде поехали толпой. Но при очередной кочке - чувствую с задним колесом что-то не так. Останавливаюсь, щупаю колесо. Полупустое. Ну блин. Только же полчаса отдыхали, почему там не пощупал. Хотя может тогда и бестолку было. Ехал я последним, поэтому мой отвал остался незамеченным. Остается надежда, что это недозакрученный нипель (накачивал же недавно) - есть такая проблема у этой камеры. Накачиваю. вроде держит. Проезжаю километр - увы. Докатываю до кафешки, благо она рядом, и в ее тени вытаскиваю камеру. Травит из под заплатки. Тяжелое место, нужно отдирать, зачищать, и потом не факт, что приклеится - стоит такая жара. Решаю менять камеру, а заодно меняю и покрышку. Та что стоит в принципе еще живая, но все таки уже поезженная, а коли уж везу запаску - новую и перебортовываюсь, то сразу повысим надежность всей конструкции. Новая камера, новая покрышка. Ну все. Проблем быть не должно. Вкачиваю сколько могу ручным насосом и бросаюсь догонять. Потратил наверно, минут 20. Догоняй не догоняй, а все ребяты с навигаторами уехали. А тут как раз через Салават нужно ехать. Благо в день выезда, таки нашел и поставил приложуху которая схавала предлагаемые треки. Вот прям МОЛОДЕЦ! Я, а не приложуха. Хотя она тоже ничего. Так периодически сверяясь с телефоном и ехал. Поплутал, канешно, не без этого. Но через город пробился. Кстати, город тоже оставил приятные впечатления: чисто, уютно, светло. Правда настроения не было. На выезде из города уловил биение на заднем колесе и снова пришлось встать. Да покрышка встала не ровно. Причем такое ощущение, что села в одном месте (оно и било), а не село везде. Спустил, промял, накачал, стало лучше, но не идеально. Ехать надо, а не мять......покрышки. Сверяясь с навигатором нашел поворот на Ишимбай (КП), хотя и знаки тоже были. Далее докатываю до КП1 (217 км), чуть не проезжаю мимо. А точнее не проезжаю мимо заезда к КП, где КП, то было понятно. Мимо сквера не проедешь. На КП - первая отметка, доброжелательные волонтеры вода и отсутствие какой то еды. Только казинаки и овсяное печенье. И первое и второе я не особо жалую. Ну хоть напиться можно. Выясняется, что со своими и чужими я разминулся буквально минутами. Жаль. Зато, значит, не отстаю. Вот так они выглядели. без меня( Подкатывают собреветчики, в том числе Андрей. 10 минут лежания и я готов ехать. Но навигации нет, а маршрут выезда не совсем понятен. Жду кого нибудь, но никто не едет. Стартую сам. Один. Авось вывезет . Проезжаю 1,5 км по Ишимбаю и после очередного светофора сзади опять удар ободом об асфальт. Да, Бл....ь. Все же новое. Останавливаюсь ухожу на газон - из покрышки торчит что-то большое. Приехали. Вначале подумал железяка, а значит и покрышке и камере хана. Но нет - это шип какого то дерева. Не сфотал, к сожалению. Разбартовываюсь. Шип прошел резину, и только слегка проткнул каркас и камеру. Ставить последнюю живую камеру не хочется. Пройдено всего 200 км, а я останусь без камер и с двумя сомнительными покрышками на 1000+. Клеюсь. И заклеиваюсь. В это время мимо пролетают все те, кого я не дождался. И Андрей. Вкачиваю, сколько могу - еду. Забегая вперед - на этом злоключения кончились. Всю норму личной бреветной неудачи я выбрал на первых 220 км. Зато покрышка села уже как надо. Выкатываю из города и качу в сторону спального КП. Но это потом, а пока катим в сторону Стерлитамака. Где то в районе шиханов, обгоняю Андрея. Шиханы это вот это вот: Потом, вроде, он обгоняет меня и мы едем вместе. Стеллу на въезде в Стерлитамак (247 км) Андрей останавливается сфотать. А я фотаю и стеллу и его: Стерлитамак оставил гнятущее впечатление. Мрачно, смеркается, задымленность, непонятные ароматы. Ну понятно, химическое производство. Из фотографий сделал только одну - канатку. Вообще думал, что их в кадр попадет больше, но камера пошла не туда. Этих канатных промышленных дорог я я проехал штук пять. Интересно. В Косяковке (это реальное название) у какой то миникафехе сидели велосипедисты и пили квас. Я тоже взял два литра, и даже влил бы в себя все два через силу, но меня "спас" Андрей - безальтернативно отжав нольпяшку. Велосипедисты уехали, а за ними допив квас отправился и я. По пути следования уловил знак "тупик", и не поехал туда, возможно вопреки треку. Как выяснилось позже, наверно сделал небольшой крюк. Зато асфальт хороший, а люди там через какие то шлагбаумы и тротуары пробирались. Некоторое время компанию мне составлял всадник на новом Бианчи. Ну по сравнению с моим - так на Бианчи из будущего) Потом он отпал и я поехал один. Смеркалось. Это было грустно. Планировалось успеть доехать до темна, но не сложилось. Жара, ветер, проколы, отвал от группы - все это дало лишних часа два. Зато асфальт хороший) Только на подъезде к Ишимбаю был ремонт и снятый асфальт на переезде. Так в своем темпе, сверяясь с телефоном и катил. Можно сказать, что в удовольствие. Перед КП-Красноусольск напоследок оказалась бонусная горка, которую я не ожидал. 90 метров набора (хотя изначально думал, ну 30 будет). А потом вниз, и каждый метр потери высоты было очень-очень жалко. С таким трудом он давался в окончании этого первого трудового дня. При этом уже стемнело и сильно быстро с горки не летелось - притормаживал. В Красноусольске (303 км) случайно не свернул на объездную вопреки навигатору, и решил, Что и через город доеду до КП. Это было ошибкой. Наплутал я там не один километр, но в итоге выехал куда нужно. Только на подъезде к КП появились подсказки в виде мигающих габаритов впереди едущих. На КП - дружественная встреча волонтерами. Желанный душ, вкусный ужин (куриный суп с лапшой, пюрешка с котлетой и салат из капусты. Котлета не особо понравилась). Вкачиваю колеса. Встретил Дениса. Удивился, думал, что они уже спят (отстал, как оказалось сего минут на 40). Выяснил, когда у них подъем. Офигел с того, что в 3 утра. (на часах, на минуточку, полночь). Но не отпускать же их одних. Тоже принимаю решение отвести на сон не более трех часов. Волонтеров предупреждаю, что храплю, и получаю отдельных двухместный нУмер. Правда не успел уснуть, а ко мне уже кого то подселили. Зато до 3 утра больше никто не беспокоил. Койки не совсем удобные, детские, с продавленными матрасами, но не до изысков. Поворочавшись, уснул. Конец первого дня. Чет получилось очень много и очень долго....... День Х+1. Второй. Горный и местами мокрый С трудом оторвавшись от неудобной кровати, шатаясь, идем на завтрак. На завтраке все наши: Артем и Денис. На завтрак два "печеных беляша" с мясом и с яблоками. Первый заходит хорошо, второй сложнее. С мясом все таки вкуснее. Собираемся. Одеваемся. Фотаемся: Едем. Еще темно. И даже прохладно. Но по свежаку, очень хорошо катится.....дальше будет жарче и гористее. С остановкой на АЗС катим до КП3. КП3- Архангельское (381 км) запало в душу божественным хотдогом и огромным стаканом кофе. И даже двумя стаканами Откушамши двинулись дальше. Начались горки, и я стал стабильно отваливаться. В Кулмасе (411 км), догнал опережающих меня Артема и Дениса. Они там кушали что-то вкусное. Кафе знаменательное свои ручьем и возможностью ополоснуться. Я взял какой то колы и сел над ручьем отдохнуть. А затем поехал дальше один. Начинаются главные горы и меня все равно догонят и обгонят. Такова моя доля. (См. выше про гравитацию.) Собственно не более чем через минут 20 это и произошло. Горные козлы меня обогнали. А я не горный козел, а козел равнинный. В серьезные горы первый раз приехал. А дальше Гооры.....Гооры - Мир бездонный (кто заметит подвох?) А было тяжело.... вначале подъемы не большие, а потом круче и круче. В тещин язык (это вот тут фото ниже) я почти заехал, только на самый "кончик" решил не ломить, а пройтись пешком. Уверен заехать бы смог, но впереди еще овер 900 км, и силы нужно экономить. Ну вот такая у меня была отмазка. При переломе "языка" у меня развязался шлем....и это был лишний повод посидеть на отбойнике и отдохнуть. Починив очень нужное защитное оборудование, двинул дальше. Вверх! Ехалось. То вверх то вниз. Медленнно, зато красиво. В Инзере (453 км) заехал в низкоцен, взял йогурт и сок. Йогурт был хорош, а вот сок никакой. Ну это и не сок был. Заправившись - двинулся дальше. Горы никуда не делись. В особо упертые подъемы (8% и более не стремался заходить пешком) Меня догнал Алексей Захаров (хоть кого то запомнил). На спуске он отстал. В какой то момент въехал в местность до этого подвергавшуюся дождю. Асфальт мокрый, но сверху не капает. Красивое: И дымка! зацените дымку! В реальности еще круче. Какой то народ отсиживался на остановке. Далее все те же, но другие горы. И все те же рожи Потом еще с полчаса езды посуху и сзади начали набегать черные-черные тучи. На 508 км, после Карталов ливануло по полной. А прятаться то и не где. Я успел нацепить дождевик. Не зря его катал с КП2. Кстати до КП2 он доехал в бэгдропе. Верхняя половина тушки оставалась сухой, а вот все, что ниже пояса промокло насквозь. Тапки полные воды ,памперс полные воды. И самое обидное, что до КП всего 8 км. И это вниз. Вообще надо было переждать, но я летел вниз под ливнем. Хорошо, что дождевик желтый и заметный. А также хорошо, что шлем с визором. Это одна из ситуаций, когда он реально решает. Глаза не заливало и видимость была вполне приемлемая. При подъезде к КП4-Серменево (518 км) дождь естественно кончился. И на заправку я приехал насквозь мокрый (нижняя половина) но при выглядывающем солнышке. Отметился. Взял ПЕРВОЕ (зерновое) кофе за бревет, развесил дождевик сушиться и сел греться. Обидно то, что при мокром памперсе задница предрасположена к натиранию. А впереди еще больше половины пути. Минут через 10 от кафе напротив начала стартовать группа велосипедистов. Там же были и Артем с Денисом. Я махал, махал, но меня не заметили. Или проигнорировали) Вначале хотел резко собраться и рвануть догонять, но вспомнил, что впереди самый главный подъем, и я все равно отвалюсь. Сел дальше отдыхать. Взял еще лимонаду. Подъехали Алексей (уже знакомый) и еще несколько мокрых страдальцев. Подсохнув поехал дальше. Ждать кого то смысла нет - все в подъем обгонят. Ну далее главный подъем бревета. Вот этот вот: Подъем 300 метров за 4 км. Жуть. 4 км вверх пешком. Мне даже понравилось. Можно смотреть по сторонам и любоваться природой. Вот это взгляд назад, с вершины перевала. А где всё? а нет ничего. Только небо и вершины берез. Взобрались на Уральских хребет (550 км), окинули взглядом открывающийся вид и рванули вниз. Все нахоженное пешком этом подъеме - улетит на ближайших 10 км. Эх хорошо катилось до Магнитогорска. И под уклон и по ветру. Летелось и летелось. Километры отскакивали один за одним. И я даже успевал на КП по светлу. Спасибо Артему, что поднял в 3 утра. Это позволило и по свежу проехать больше и приехать засветло. А спать не хотелось. Да какое там спать, если или в гору тащишься или с горы летишь. В Абзаково (560 км) на холмах паслись горные коровы: Оставшиеся полста км до КП ничем не отметились. Ветер в спину, едь не хочу. И вот уже нас встречает своими трубами город Магнитогорск. Перед КП стабильно бонусный подъем. Вначале просто вверх, а потом еще и виадук. Смеркается. но еще ехать без света можно (21-00). С небольшим туплением находим КП (618 км) - это школа бокса. А там Денис и Артем еще и поесть не успели. В первую очередь душ. Затем развешивание всего мокрого из сумок (тапки, кстати, почти высохли). Затем ужин. На ужин сегодня: пюре с котлетой по-киевски, суп (не помню какой) и свекольный салат. Положительным моментов второго спального КП является наличие газированных напитков с сахаром и минералки похожей на Омскую-1. Запахло домом. Места здесь мало, поэтому почти сразу просят освободить уютный павильончик. Разобрав вещи - укладываемся на матах ринга. В этот раз на сон/отдых достается целых 5 часов (22-3), но подъем снова в 3. Жестко и шумно, но я все таки засыпаю. Хотя периодически кто то будет клацаньем контактов по кафелю и хлопаньем дверей. ДА и руки затекают, подушка не положена. мешок с бегдропом под голову категорически не кладу -там шуршащий пакет, а рядом спят, ну или вид делают. Конец второго дня. Без малого половина пути пройдена. Чет получилось не сильно то и короче, чем первый. Заранее прошу прощения у читателей. Я то писать все это устал, а вам еще и читать. День Х+2. Третий. Плоский, Парижный и местами горный Без труда оторвавшись от неудобного мата, идем на завтрак. Денис с Артемом (с их слов так и не поспав - но что то сомнительно) поднялись раньше и дожидались меня в столовой. На завтра предлагают три вида каши, которую я не хочу. А раз я отказываюсь от каши, то и бутерброды мне не предлагают( Собираемся и около 4-х по-темну выезжаем. Ах Магнитогорск, город рельсов. Наличие ММК сказалось на развитии трамвайных и железнодорожных сетей.....рельсы повсюду. А дальше скучно, грустно, холодно и ветер в харю. Все как обычно. Спасибо асфальт прекрасный и сухо. До Парижу почти плоскач с небольшими горками, температура падает градусов до 13. Приходится поверх утепленной джерси натянуть рукава. А до Нагайбакского (672 км) еще и ветер строго в душу. и не слабый. Зато периодически встречаются более резвые товарищи уже возвращающиеся с Парижу. Артем отваливается от нас с Денисом, да еще и с угрозами, что если мы будем ехать с ним, то он вообще встанет. Злой он, когда сонный. Перебарываем ветер и поворачиваем поперек оного. Теперь он хотя бы боковой. Холмы, холмы, коровки, велосипедисты и вот мы уже в населенном пункте с трудновыговариваемым названием Фершмена.....чтоб его. Где нам проворачивать по ветру. Явный намек на то, что мы где то близко к Парижу. Точно не русские это придумали. Заезжаем с Денисом на заправку, выпить кофею. Пока сидим пьем - вдалеке появляется, а затем и проезжает мимо группа велосипедистов, в том числе и Артем. Подобрали его таки. Ну или он их подобрал. Суетно допиваем кофе и бросаемся в погоню. А по ветру то чего догонять, группа особо и не ломит. Да и кто будет ломить после 700 км. Некоторое время едем вместе, затем скорость падает до каких то не очень средних значений, я предлагаюсь попаровозить, а никому это и не надо. у всех свой темп. В общем уезжаю вперед. Затем меня догоняет Денис и мы едем вдвоем. Горки, холмики, деревеньки (состояния похужее, чем в Башкирии) и вот мы уже наблюдаем стеллу "Париж". Правда от этой стеллы до самого села еще пилить и пилить. Да, Денис то от меня тоже в холмы уехал. И в Париж я въезжал в одиночестве. Париж - деревня (ну как бе это просто факт), И только "француское КП (724 км)" было великолепно. Французы, Башня, горячий круасан с кофе и лично Валерий Анатольевич, отмечающий в карточке. Был еще арбуз, но погода не сильно располагала. А там и Артем с компанией подъехали. Долго сидеть холодно и грустно, поэтому мы с Денисом засобирались в путь, а Артем нас не поддержал. Скучно ему с нами - не разговариваем. Зато он получил красивую золотую медальку. В самом Париже. От Самого В. А. Комочкова. А не по почте. Эх. Тронулись (стартовали вдвоем). Впереди грусть - 30 км против ветра по почти равнине. Но едем. Ехали сменами без особой радости. Да и откуда она. В деревне (754 км) названной в честь французской коммуны, остановились передохнуть и разутеплиться. Теплая джерси и ногова - уже становились не по погоде. Наступала жара. Но тогда мы об этом не знали, а просто радовались тому, что слегка потеплело. Дождались группу неспешащих и разговорчивых, а они дальше не поехали. А стали искать кафешку. Нам же пока есть не хотелось, и по, теперь уже, боковому ветру мы покатили обратно, в сторону Нагайбакского. 20 км холмов и вот оно, поворот на Магнитогорск. По ветру. Его мы еще застали, хотя по прогнозу он должен вскоре стихнуть. Впрочем, Денис внезапно заголодал и мы начали выискивать кафешку. Которая и была найдена примерно на 780 км. В кафе: шурпа, плов, компот, все это вкусно, по-домашнему и вполне нарядно. Подъехали "разговорчивые". Коллективным мнением было решено их подождать (благо они уже покушамши) и мы завалились на траву (а кто-то на асфальте): Полежали и хватит. Пилим дальше. До Магнитогорска все скучно. По ветру, по хорошему асфальту трассы довольно хорошо неслись не оглядываясь. Магнитогорск - город рельсов. Я это уже говорил, но что уж. Плюс началась жара. Я ехал уже полностью в летнем и мне было норм. А кто-то в утепленном, и ему было врядли комфортно. Спотыкаясь о продукцию ММК проехали славный город и на выезде основная группа заехала в 5ку, а мы с Денисом поехали дальше (830 км). А дальше это снова в республику Башкортостан с ее красивыми деревнями, полями подсолнечника и горами. Были остановки, обгон нас группой, обгон группы нами и так далее. Артем в какой то момент совсем начал вырубаться и остановился покемарить. Как пошли горки, Денис улетел вперед. Далее пошли реальные горы с реальными подъемами, которые я все также преодолевал пешком. Ну а чего? Если уже начал. На одном из них я нашел 5 рублей. Все в плюс :) Подъемы сменялись спусками, лес сменялся деревнями и сельской живностью: кони, гуси, коровы, ровный асфальт сменился кочкастым. Буквально единственный протяженный участок с не очень ровным асфальтом это КП7 плюс минус 30 км. Где то в области задницы начинало что-то натирать. Да начинало то оно еще на выезде утром, а тут уже натирало. Хорошо хоть в конце третьего дня, а не в первый. Обогнал также пару велосипедистов. И вот уже судя по километражу скоро КП. Последние два фото, это прям подъезд к КП7 (940 км) - турбазе на озере (ну вблизи). Поиск КП - это отдельный квест. Трек шел по грунтовкам, щебню, говнам и нужно было прилагать усилия, чтоб понять куда конкретно сворачивать, при этом пытаясь не навернуться на щебне. Зато само КП - великолепно. Домики в лесу, уединение, природа. Чутка очередь в душ, но я этого не почувствовал. Передо мной был только Денис, приехавший минут на 20 раньше. Ну и да, опять успел засветло. Тоже около 21-00. Ужин скромно: плов и чай. В принципе, наверное, хотелось бы и посолиднее. Но с другой стороны мне было достаточно. Пока ели, там и Артем подъехал с компанией. Точнее вначале компания, а потом Артем. На КП снова все дружелюбные, хоть и запаренные. Даже колеса мне самому накачать не дали. Отдельное спасибо товарищу! Получили ордер на заселение и завалились спать. Опять на сон порядка 5 часов. Только на мягких кроватях на природе. Спалось более чем замечательно. Только я подрывался стартануть вначале в 1-30 (кто то кипишил), а потом в 3 Омского (2 местного). Видимо, уж очень хотелось закончить маршрут. Конец третьего дня. Осталось чуть-чуть. И мне. И Вам) День Y. Четвертый. Горный, плоский, жаркий и...последний Поднялись не без труда, собрались и отправились на завтрак. На завтрак: бутерброды, печеньки и круасаны с Парижу. От последнего я отказался. А вот бутерами закинулся. И с собой завернул. Также в нагрузку выдали пару бананов. Выехали группой порядка 8 райдеров, решивших стартовать около 4-х. Темно, горы, да еще и дорога ну не совсем ровная. Ехали толи свиньей, толи фалангой, вобщем дружно. Но неровно. С матюками по поводу ямков: Неровный асфальт на фото не попал. Не до съемок было прыгая по кочкам. Светало. И начиналась очередная красота. На 965 км у Баймака мы свернули с неровной дороги на ровную....и она преследовала нас до финиша. Какая молодец. Горки, Спуски и вот после отличного спуска мы уже в Юлдыбаево. (1011 км ). Осталось всего, ВСЕГООООО! 250. Тут кафеха, тут дают бишбармак, компот и кофе. А еще у меня есть бутерброды. Поев ,а точнее попив я еду дальше. С этого момента начинаются основные подъемы, а там меня опять догонят и перегонят. Так и случилось. Где-то едем, где то идем, а километры потихоньку капают. Погода пока хорошая, еще не жарко. Время порядка 8-9 утра. Докатываем/дошагиваем до Зилаира (1047 км). Начинает припекать и расход воды повышен, обгоняющие меня в подъемы попутчики сообщают, что в Зилаире есть Пятерка. До нее и едем. У пятерки Артем. И не один. В магазине беру. Минералку, горсть фундука. И что то еще. Газировку наверно. Запамятовал. Хотел йогурт, но оного не оказалось. Подъехал Денис, который прохлаждался в кафешке ранее и снова покатили вместе. До ближайшей серьезной горы. Подъемы, спуски, подъемы, спуски и вот он царь спуск 350 м за 20 км. Ветер, Правда в рожу, поэтому скорость не то, чтобы очень велика. Но зато катится хорошо. Хотя объективно от этого спуска я ждал большего. А тут раз и все. 350 метров минус. И снова поиски КП (1094 км). Где то оно тут, а где-не понятно. Не нашел, пока не добыл из сумки распечатанную Легенду, где было написано название базы. А уж у самого КП (когда его и так видно) стоит скромный указатель. На КП дали два вкуснейших блинчика с ветчиной, маринованные огурцы и кофе. Огурцы это прям норм. Приятное соленое разнообразие в "сладкой" жизни бреветчика. Отдохнув, опять же коллективом в 3-4-5 рож двинулись дальше. Отметок больше нет, только финиш. Вначале ехали сменами по 2 км. Против ветра. Ветер жахнул в рожу в полную силу и внутри все упало. И тут уж матом я все вспомнил и его и горы и все прочие прелести. Благо Артем меня поддержал и группа вперед не умотала, толпой попроще. Снова поднималась жара. Чувствовалось приближение к Оренбургу. С некоторыми остановками у магазинов двигались к заветной цели. На 1120 км (разворот на 150 градусов) попытались прорваться в магазин, но он оказался закрыт. Зато пообщались с дальнобойщиком, который правильно заметил неправильными словами, что трасса странная. Ни одного указателя. где тут Оренбург - ктоб его знал. Покатили. Вначале до Аютово, а Потом и до Новомихайловки. В Новомихайловке взяли попить. Познакомились с замечательной собачкой. Которая задорно виляла хвостом и ела все, что дают. А давали мороженое. Я пошел докупить ей сарделек. Но пока дошел до собачки, все сардельки у меня разобрали собреветчки, а кусок последней сардельки цобакен готов был съесть вместе с моими пальцами. Пальцы спаслись Еще удивило то, что в этом магазине было ОМСКОЕ!!!!! пиво. Завода удача. Его в Омске то хрен найдешь, только в заранее известных магазинах. А вон оно где. После того, как мы тронулись собака потеряла к нам всякий интерес. И пошла дальше дежурить к магазину. Других дурачков ждать. Далее путь лежал через Бурунчу (1131 км) и далее по говеной (в прямом смысле) дороге в Саракташ. Дорога "говеная", потому что буквально перед нами проехал корововоз и половина полосы оказалось коричневой. Причем жидко коричневой. В дальнейшем коричневатость стала сухой, но периодически окрашивал колеса в такой же цвет. Докатили до Саракташа (1173 км) и завалились в какую то мажорную кафеху кушать что-то. Не помню. Что-то жидкое. А! О! Солянку все взяли. Ну и питье. Полчаса просидев в кафехе бросились на последний перегон. Оставалось всего 90. Натирало все сильнее. Ехали впятером сменами в две колоны. Так и с ветром бороться легче, да и как то уютнее. В какой то момент догнали еще нескольких райдеров и они уцепились за нами. Теперь смены стали разнообразнее. Преодолели последние предоренбургские горки и вот уже скоро, совсем скоро заветный финиш. За 30 км до оного (наверное в Каменноозерном) Алексей, который Захаров, затащил нас в какую то пивнуху. Кто пил пиво, кто то безалкогольное пиво, я пил лимонад. Малыми дозами пиво я не пью, а большАя - сейчас рановато) Ну и все. Последние 30 км летели на как на крыльях, там и ветер в спину слегка и финиш скоро. Паравозили Омичи. ну как паравозили, просто своим примером показывали остальным, что силы есть. За час долетели до Оренбурга, постояли на паре светофоров и все. Вот он долгожданный финиш. С медальками, поздравлениями, пивом и осознанием того, что что-то сложное, важное, огромное и слегка дебильное сделано. Конец четвертого дня. Из впечатлений. Круто, круто, круто. Да иногда было тяжело, да иногда было обидно, но в целом замечательно. В четвертый день я сомневался буду ли писать отчет, потому что этот четвертый день локально был нагружен негативом, но по истечению времени ветер (сволочь) забылся, а впечатления остались. День Y+1 На пятый день уже вне лимита наступили отходняки: забитые мышцы, натертости, онемение конечностей ............ и пустота. От того, что то, чем жил 4 дня (а то недели-месяцы до этого собтия) прошли. И что теперь делать - непонятно. Взгрустнул. Но это повод повторить. Если не в ОПЕ, то в другом месте! З.Ы. Извиняюсь перед теми участниками событий чьи имена я не указал (не смог). Не со зла, но на имена, как и на лица память у меня паршивая. Я до сих пор Дениса - Игорем называю. Организаторам огромные слова благодарности за организацию мероприятия на столь высоком уровне. Александр Петрокевич, такое ощущение, что присутствовал тенью на всех КП. Волонтеры все молодцы! Столько дружелюбия и отдачи, вопреки своему комфорту это нужно очень постараться. Я б не смог. "Пока такие люди вольно дышут - страна дуреет, но идет вперед!" Л. Сергеев (он же. И песня таже) З.З.Ы. Написание сего опуса тоже требовала некоторых сил и времени. Но я закончил. Возможно будут какие то исправления неточностей, но оставшиеся ошибки и опечатки в орфографии и пунктуации уж пусть остаются. Хватит править. 0-54. 15.08.2023
×
×
  • Создать...