Перейти к содержанию

Salat Latyk

Пользователи
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Salat Latyk стал победителем дня 6 января 2019

Salat Latyk имел наиболее популярный контент!

Репутация

135 Очень хороший

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    22 Партсъезда

Велосипед(ы)

  • Байк
    Белый Куб Чёрная вилка

Посетители профиля

3 483 просмотра профиля
  1. Ну да, так, мимо проходил...
  2. Здравствуйте! Если кому не жалко переведите 5 фишек "Ленты", не хватает на стаканчики) Тел. - 8 9IЗ 967 84O9 Благодарю!
  3. Salat Latyk

    Вынос

    Алексей, здравствуйте. Готов в эту субботу купить хомут, как с Вами связаться?
  4. Если не ошибаюсь то в 2019 г. подобный велоприцеп продавали на авито, но такие вещи появляются раз в год. Да и с такой коляской я бы на дороги общего пользования не выезжал, только по грунтовкам, лесам и полям.
  5. 900 рублей, но в наличии уже как давно нет (proofide)
  6. Я с 11 февраля жду чтобы влиться в заказ, тишина)
  7. [сарказм]вот и я не понимаю почему на митингах вяжут людей, а в сложившейся ситуации не замечаю проявление любви и заботы к населению[/сарказм]
  8. Сейчас стоит такой регулировать наклон весьма неудобно, рама короткая - Cube же ?, ростовка 18, рост 173, етт=572 мм.
  9. @Енотовод, рельсы у меня обычные стальные, на карбоновом седле покатался - не моё, жёсткое. Старый подседел уже просто поцарапанный, тяжёлый - вот и хочется заменить. Руль есть карбоновый, сезон отходил - претензий нет, единственное что надо было брать с подъёмом и бОльшим загибом назад. Тогда об этом не спросил, теперь насчёт штыря интересуюсь. Есть ещё с таким узлом крепления:
  10. У кого-нибудь есть опыт использования таких китайкарбоновых подседельных штырей как на картинке? Моя масса немногим более 55 кг, но всё же хочется надёжности, вроде бы бывают случаи отклеивания верхней части от трубы. Первый штырь дешевле, второй дороже на 500 руб.
  11. Я использую педали с Aliexpress, откатал, наверное, более 3000 км, пока целые, но краска местами стёрлась, есть царапины от ударов о камни/бордюры, не скрипят. Состоят как раз из двух половинок, но неудобств не приносят, если грязь между площадками забивается, то когда высохнет, так частично и выпадет. Теперь об особенностях и недостатках: держат подошву лучше чем стоковые топталки, но всё равно посредственно, не смотря на наличие 8 шипов с каждой поверхности (возможно из-за высокого центра (там где находится ось педали) совпадающего с плоскостью шипов. Левая и правая педаль крутятся по-разному: одна свободно, вторая туго (предполагаю из-за резинового пыльника, который притормаживает вращение). Подшипники, образно говоря, нанизаны на ось как бусы на ниточку, они туго не фиксируются/ не запрессовываются на неё, и педаль, скорее всего, вращается от руки не благодаря шарикам, а скольжению колец об ось. Под нагрузкой, возможно, подшипник вступает в работу и эта конструкция работает.
  12. Именно ради этого - чтобы шнур не сгнил.
  13. Ок, спасибо, так и поступлю. Вообще эта шина XC Hard Terrain мне не зашла, до этого откатал на Smart Sam - никаких проблем, Michelin же и переобувать геморройно; два раза на них почти завалился на бок, т.к. плавно выбраться из автомобильной колеи невозможно - Schwalbe в этом плане прощала все ошибки на бездорожье, только на асфальте существенно гудела, да и вес у SS по-больше, но это не важно. Шнур, кстати, целый, я хотел его "заплавить" резиновым клеем или жгутом для ремонта прокола автошины - что думаете об этом? Вариант с заплаткой тоже нравится - у меня должна такая быть.
  14. Да, я использую камерный вариант. Запасную всегда беру.
  15. Трещины только в том месте где есть надпись с логотипом (думаю что это "наклейка")
×
×
  • Создать...