Перейти к содержанию

nvr

Пользователи
  • Постов

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

nvr стал победителем дня 22 июля 2014

nvr имел наиболее популярный контент!

Репутация

453 Очень хороший

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Велосипед(ы)

  • Байк
    Giant Anthem X

Посетители профиля

2 580 просмотров профиля
  1. Не особо юзабельна для некоторых. Манетка охватывает половину диапазона крутилки и имеет только 2 положения. Так что если нужна блокировка или платформа, то будет она и наполовину тупая вилка. Либо будет плюшевая вилка, но без блокировки/платформы. Сама манетка удобная. Это вроде актуально было лет так 8 назад, во времена "маниту производит ху...". Вскрывал 5 новых маниту 2011-2015 годов (марвел эксперт, марвел про, р7 про, 2 х р7 мрд) - масло было везде. Вот шестая сегодня с чейна за 10к приехала и уверен, что все ок в ней. Что напрягает - сразу надо залазить под крышку воздушной камеры и менять заводскую жижу на консистент, а то через пару недель от нее ничего не останется и начнет тупить (кто-то помню жаловался, что новая травит воздух). Я смотрел в сторону Manitou R7 Pro Absolute-но как и Сантуры говорят (механики) ,что они много грязи в себя собирают,больше чем реба Треш какой-то. Что за механики, которые равняют р7 с сантурами?)) Спустя круглый год катания проводишь салфеткой изнутри по сальнику с поролонкой в ожидании каках, а салфетка чистая. И не у одного меня так. Четвертый год идет, а земли в штанах нет). Они новые потому и тупят чуть больше остальных, ибо пыльник плотно сидит. Крутой мужик, отправил мне в Омск иглу для накачки IFP :) А еще он открыл такое явление как "пук" у амортов фокс, который возвращает платформу к жизни (а дохнет она стабильно каждый год). Да и еще много чего стало понятно благодаря ему и IUSius.
  2. С завода в воздушную камеру заливают жидкое масло, оно быстро уходит под поршень. Капни трансмиссионки (чем гуще - тем лучше) и все пройдет. Но вообще странно, что новая травит. Резинку поршня осмотри, может покоцаная.
  3. Есть! Но на нем царапка. Могу отдать с ним новый оригинальный ремешок.
  4. Есть в новых моделях 29 и 650b.
  5. Судя по количеству букв на твентисикс - агонь) Сальво - самое дно, для гонок не пойдет. Для кантри надо 100мм хода + платформенный аморт или блок + рама с антискватом ближе к 100% на ведущей звезде + приемлемый вес. Иначе хардтейлы на гонке унизят. Выбор сосиса 100мм совсем невелик. Можно и спарк, они в ЧМ даже мелькают. Но тыркать постоянно твинлок (это у Андрея лучше спросить, каково оно). Хорошие варианты: cannondale scalpel/rush, эпик, anthem x. GT тоже всегда ехали, новую их подвеску вроде хвалят. У мериды еще зачетная подвеска VPK, но есть ли ее кк-варианты не знаю. Без платформы или брейна все они будут +- ватой по динамике (в сравнении с ХТ, конечно). Хотя поначалу кажется, что потерь вроде и нет. Геометрия с as рулит
  6. Спарк отметай, он без блокировки не поедет. Эпик збс
  7. Не так все хорошо, нет идеальных вилок. Например, масло в воздушной камере уходит под поршень, даже самая густая трансмиссионка. Официальный ответ маниту: "Oil on top of the air piston should be checked every 20 hours of riding". И это парит, так как поршень начинает тупить без масла, которое уходит быстрее чем за 20ч) У марвел и р7 фумку мотал под резинку, но подливать приходится, хоть и меньше. Можно на консистент первести, однако плюш страдает. Главная фича маниту - возможность тюнинга. Существует официальный мануал от производителя по модификации демпфера со всеми графиками, а в продаже есть тюнинг-кит. Весь потенциал изкоробки они не раскрывают.
  8. Маниту круче демпфером, особо заметно если раздуплить его до платформы вместо блокировки. Конструкция и работа сильно отличаются, ничего общего. По обслуге тоже непонятно почему рокчпокс дешевле.
  9. Я тоже зафотал, шкрябал по 24 северной
  10. Зачастую? Да. А в данном случае у тебя какие основания так считать? Проводил лабораторный анализ масла фокс? Доказано обратное :) Снижение коэффициента трения более чем в 3 раза при температуре 21 градус. An experimental program was conducted to reduce this low-temperature friction by the addition of solid lubricants such as molybdenum disulfide (MoS2) and silver, which are effective at low temperatures. The friction experiments were conducted in air with a pin-on-disk apparatus. Friction coef - ficients were measured on each coated disk from 70" to 1200' F (21' to 649' C) or higher and back to 70' F (21' C) where applicable. Источник: http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19670004776.pdf Мне подогнали чистый дисульфид молибдена в виде порошка, к весне замиксую с лукойлом и на вилке протестим.
  11. Ссылочку на источник про температуру :) Мои тесты на трех вилках показали значительную оплюшиваемость при использовании масла Moly Green Black 5w30 с органическим молибденом. Без этой присадки страгивание больше. Примитивный гаражный эксперимент: Имелась ввиду комбинация индексов 5w-30 и 5w-40, всесезонное А вот баночка всеми любимого масла фокс. Наверно они не догадываются, что вилку надо разогреть до высоких температур, чтобы молибден начал работать :)
  12. Да. Демпферу нужна гидравлическая жидкость. АЖ-12Т стоимостью 70р за литр в abs+ нормально работает. Castrol chf и вилочное motul тоже пойдут. Аж-12т немного жиже 5w мотюля, крутилки компрессии и отскока будут менее чувствительны. Но для меня это плюс, так как платформа пробивается легче. А в штаны 5w моторное, лучше с молибденом.
×
×
  • Создать...