Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. какие-та хипсторские покры, но раз популярны, то видимо работают в своем специфическом наборе условий ) умозрительно - оченьтвердоешершавое покрытие куда нет смысла вгрызаться отдельными кнобами.
  3. шины. так понимаю, у швальбы боковые грунто зацепы были позубастее
  4. Today
  5. а почему бы и нет?!
  6. Подготовил вел к сезону 2020. Размышлял над апгрейдом колес, но решил оставить как есть на этот год. Изменения свелись к: (1) мощемеру (2) шинам. Было: Стало: Мощемер. Хотелось мощемер на этот вел, чтобы медленные "базовые" покатушки считались правильно. Под ДР попалась хорошая скидка на Quarq DFour с карбо-шатунами, я его и взял. DFour под 4 болта в отличии от DZero под 5. Под 5 болтов больше вариантов звезд, но и для 4 нашел — Wolftooth Components делает 38Т для 1x. Которая у меня была — FSA Megatooth тоже под 4 болта, но FSA 4 болта не совместимы с Шимано 4 болта. Мощемер был под GXP, пришлось заодно и каретку заменить с 386evo на GXP. Отдельно посылаю луч ненависти всем создателям псевдо-стандартов кареток. Вроде взял все инструмент и проч, но в итоге каретку откручивал газовым ключом и раздербанил ее в прах. Худо-бедно старую снял, новую поставил без приключений, все встало ровно. Мощемер циферки показывает, все фурчит. Из интересных особенностей — PowerTap G3 намного более реактивный, ловит малейшие флуктуации мощности. Quarq в этом плане с небольшой задержкой. Оно на бумаге вроде как понятно, но в жизни выходит на то, что если короткие торчки, то G3 чуть ли не телепатически показывает мощность, а DFour показывает с небольшой задержкой. Шины. Были 35мм кроссовые Schwalbe X-One, решил поставить максимально широкие гравел, которые влезают по данным производителя — 38мм Panaracer GravelKing SK. Запаса по вилке и верхним перьям — масса, по нижнему левому перу еще может быть пару мм можно добавить, не больше, плюс еще зависит от профиля. В общем, 38мм можно смело ставить. По асфальту Panaracer катит весело — меньше жужжания по сравнению с Schwalbe, только GravelKing прям очень любит мелкие камешки подымать и швырять в трубу и коленки. 30 пси по асфальту едут бодро, по грунту совсем чуть попробовал, похоже нужно чуть сбавлять. Вилка, верхние перья, левое нижнее перо:
  7. Енотовод

    Бревет 1000 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  8. Енотовод

    Бревет 600 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  9. Енотовод

    Бревет 600 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  10. Енотовод

    Бревет 400 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  11. Енотовод

    Бревет 400 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  12. Енотовод

    Бревет 300 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  13. Енотовод

    Бревет 300 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  14. Енотовод

    Бревет 200 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  15. Енотовод

    Бревет 200 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  16. Тык-тыгдык, тропами горных козлов
  17. Енотовод

    Бревет 200 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  18. Енотовод

    Бревет 200 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  19. Енотовод

    Бревет 200 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  20. Енотовод

    Бревет 200 км

    Детали и маршрут появятся в соответствующем разделе за несколько недель до начала мероприятия.
  21. krazymouse

    Фэтбайк

    мое самое любимое время все ближе надеюсь не прозевать хороший наст
  22. Я смогу помогать примерно с 90% вероятностью. Всё же своих мужчин ещё нужно успеть поздравить😳
  23. На соревнования требуются судьи (желательно чтобы в мужской праздник нас судили девушки) и линейные помощники судьи на маршруте ( маршалы )- разгонять пешеходов, лыжников, катающихся с горок и следить, чтобы ни кто из соревнованцев не сбежал с трассы 😉
  24. Вообще я давно слежу за публикациями данной пары. Видимо раньше когда, как я понимаю их как спортсменов любителей спонсировали, у них всегда был только SRAM, только топ, карбон мировых брендов, XTR- чугунный отстой. Сейчас видимо уже то время ушло, приземлили, как то все больше их ролики о товарах с Китая и вот до отечественных производителей добрались.
  25. Когда выбирал систему в начале зимы и не знал о лазейках с Шимано, решил посмотреть эти. Однако цена за комплект превзошла все ожидания и я купил в итоге SRAM, который начиная с GX лучше и дешевле.
  26. yar

    Argus-19 «Pro?»

    У меня карбоновое седло не зашло по причине меньшего расстояния между рельсами и поверхностью седла. 400 подседел со старым седлом от стартона - отлично, но на пределе длинны. Карбоновое седло явно ниже, надо длиньше подседел.
  27. Магу взять весы на какую нибудь фэт покатуху...
  1. Load more activity
×